Погода: −3 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске

  • Понятно , тогда лучше Бизнес поюзаю )

  • Флюенс типа тоже бизнес, но увезли за 49 :biggrin:
    Водитель хороший, но из категории "турист", ездит по навигатору и окольными путями. Ко мне заехал огородами с Толбухина, на конечную точку собрали зачем-то два квартала частного сектора со всеми его лужами на грунтовке, хотя, стадо гусей порадовало. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Оно не факт, что быстрее выйдет... По комфорту тебя видят и комфорт, и бизнес, а по бизнесу только бизнес:миг:
    А вот на 34 рубля тем, кто на камри, им на самом деле часто уже пофиг.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Флюенс нет (по классификации РЕНО). У Рено бизнес считает Renault Latitude.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (28.07.15 15:47)

  • В ответ на: Оно не факт, что быстрее выйдет... По комфорту тебя видят и комфорт, и бизнес, а по бизнесу только бизнес:миг:
    А вот на 34 рубля тем, кто на камри, им на самом деле часто уже пофиг.
    Им наверно доплата идёт больше по бизнесу, чем по эконому. Так думаю

  • В ответ на: Флюенс нет (по классификации РЕНО). У Рено бизнес считает Renault Latitude.
    Немного офтоп , про РЕНО. Видел в интернете картинки нового Рено, вроде название Талисман, но могу ошибаться. Единственная из всех рено мне понравилась. Очень красивая машинка

  • Доплата таже до 350 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: ну логан тоже не совсем комфорт, здесь классификация одна - Gett

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не. По бизнесу доплата около 500р

  • Саша, ты точно знаешь? :dnknow:
    Я как-то Виктору на камри в этом вопросе больше доверяю. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не хотит гетт меня возить(

  • Да не тебя одного, я минут 20 ждал пока флюэнс найдётся...
    При том, что это получается ещё немаленькие парки подключились, кроме трёх уже известных...
    Халява, сэр, всё нарасхват! :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А жОлтые машины на карте, это свободные машины, интересно?

    О, назначился наконец :спок:

  • Нет, насколько я понимаю, это просто машины онлайн :biggrin:
    Во всяком случае были уже прецеденты перемещений мимо меня.
    Они хороши только как источник бесплатных поездок по правому берегу, тогда, когда ты никуда особо не торопишься.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну да :biggrin: Я не тороплюсь, лень на своей машине ехать.
    Че-то машина только в другую сторону едет пока :dry:

  • :biggrin: правильно, пассажиров предыдущих высадит и за тобой, ну или типа того, на заправку там иль все дела
    чего назначилось? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Альмера. Вроде встал на путь истинный :appl:

  • Доложишь потом, Мой город, Экипаж, Солнечный город, ИП-ООО-партнёры Таксисто-Атласа, с логотипами, без. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Огород логотипный.
    Альмера ничего кстати, зря на неё бочку катили, места сзади вагон

  • А не знаю, кто катил, так то она вполне, другое дело что там скорее всего у тебя музыки нет и кондиционер тоже может отсутствовать...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Музыка есть, а кондиционер, так я и на камри/хундаях без него ездил :biggrin:

  • На той,что я ездил кондиционер был.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Комплектации разные просто бегают. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Короче отъездил. Водитель :respect: Особенно по сравнению с теми, что приезжали с солнечным городом
    А вот программа гетт подвела. Мне по трем адресам нужно было, как на первый адрес приехал, закрыл заказ. Сразу сделал новый, а водитель его не видит. Начали ловить. В итоге уже на второй адрес приехали, а заказ мой так и не прилетел к нему, хотя дважды назначался на другую машину. Короче кое как с другого телефона смогли заказ мой поймать, когда уже к третьему адресу подъезжали.
    Водитель за третий адрес никаких денег не взял.

    PS программа батарею жрет адски - за пол часа "радара" - 25%
    PPS другие заказы к водителю прилетали стабильно, раз в минуту точно

  • В ответ на: PPS другие заказы к водителю прилетали стабильно, раз в минуту точно
    Это заставляет задуматься, логика с постоянным закрытием / открытием - это политика компании, или желание новосибирского представительства быть впереди всех и продемонстрировать наверх суперпоказатели? :спок:
    В ответ на: PS программа батарею жрет адски - за пол часа "радара" - 25%
    В сравнении с Таксисто - программа очень экономная... :biggrin: хотя да, прожорливая.
    В ответ на: Водитель :respect:
    Ну так а лучше их и нет. Даже те, кто на вольных хлебах сейчас и там что-то повыкатывали, опыт работы по 3-5-7 лет в Моём городе он многого стоит. На Логане с таким 11го года спокойней иной раз, чем с туристами на новых машинках из новых парков...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну в офисе так рассказывали кому то на вольве. Мне бизнес не грозит, может что не так понял.

    Простоев кстати нет. Стоит нажать "свободен" и давай один за одним лететь, только успевай отказываться))

  • Да это понятно... Сейчас в задумчивости, куда заявку вбросить. В Атлас иль Пятнашки надёжнее будет поди, раз у Классика все заняты на обслуживании гетта? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Саша, ты точно знаешь? :dnknow:
    Я как-то Виктору на камри в этом вопросе больше доверяю. :спок:
    Изначально так и было - до 350 всем, но так же был разговор, что попозже будет ввведен тариф бизнес и возможно сейчас его и ввели в действие и доплаты изменились.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А жОлтые машины на карте, это свободные машины, интересно?
    Машины на карте, это свободные машины, желтые - комфорт, черные - бизнес.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это заставляет задуматься, логика с постоянным закрытием / открытием - это политика компании, или желание новосибирского представительства быть впереди всех и продемонстрировать наверх суперпоказатели? :спок:
    Это политика компании и условие текущей промо-акции.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: понял, тогда будем пробовать как оно сработает по бизнесу

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Черных не видел, но они назначались. Это как? Жёлтые при этом пусть не по Гетт, но по своей диспетчерской заказы выполняли, мимо меня ехали пару раз. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Это политика компании и условие текущей промо-акции.
    Откуда тогда технические проблемы с открытием - закрытием, чтоб всё на этот же экипаж прилетало? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: PS программа батарею жрет адски - за пол часа "радара" - 25%
    Она ещё и трафик как не в себя жрёт

  • :umnik: с приложением пассажирским та же беда, впервые мегафону 25 рублей заплатил :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Черных не видел, но они назначались. Э
    Как только ты выбираешь к заказу ''бизнес'' машины на карте чернеют.
    В ответ на: Откуда тогда технические проблемы с открытием - закрытием, чтоб всё на этот же экипаж прилетало?
    Мое имхо, это проблема гаджета водителя(слабый сигнал GPS , медленый инет и т.д.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Мое имхо, это проблема гаджета водителя(слабый сигнал GPS , медленый инет и т.д.)
    Сомнительно, другие заявки к нему летели одна за одной, он скорости переключал реже, чем от других заявок отбой нажимал :biggrin:
    Да и я его на карте видел, значит гпс работал корректно

  • Кто- нибудь из местных по гетту работает? 5-ка чистыми за день получается?

  • В ответ на: Да и я его на карте видел, значит гпс работал корректно
    Саша, я же не сказал, что он у него не работал, я сказал - СЛАБЫЙ сигнал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А моё предположение всё-таки, что это защита от вот таких вот искусственных разбивок поездок, которую новосибирское представительство почему-то разрешило ломать...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Твои предположения против моих знаний? :umnik:
    Верь мне, Леша, верь. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: ты давно из Тель-Авива вернулся? :biggrin:
    В условиях неоднократно описанного поведения программы при закрытии / открытии повторного заказа с тем же клиентом поверю только если информация будет исходить не от новосибирских представителей, а от контролирующей их вышестоящей структуры.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты меня в очередной раз удивляешь. :biggrin:
    Новосибирское представительство это часть большой команды, ты можешь мне не верить, но так оно и есть. :secret:
    Верь мне. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Витя, я не силён в израильском менталитете.
    Хорошо, пусть всё так, как ты глаголешь. :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тут как то вскользь промелькнуло, Гетт же берёт с 350-ти 20 % своя комиссия и если через легального перевозчика , то ему ещё 25-30% в итоге от стоимости заказа водителю в лучшем случае половина , т.е. 170 рублей.

  • Ну вот у меня грязью вышло 8770. Минус диспетчерские и план, на счет упало 2000.. это п.5..

  • В ответ на: Минус диспетчерские и план
    на 6770?
    или еще что-то вычли?

  • В ответ на: Ну вот у меня грязью вышло 8770. Минус диспетчерские и план, на счет упало 2000.. это п.5..
    Жесть :eek: В общем халява только на пользователей и деньги на таксопарки , водители как и раньше лапу сосут.
    Можно более подробную выкладку с расчетами?

    Исправлено пользователем ДонХуан (29.07.15 18:15)

  • Не знаю что там снимали.. но на баланс упало 3600, с них сняли план, и осталось 2000

  • Ну выяснять же думаю будете, отпишитесь что и как.

Записей на странице:

Перейти в форум