Погода: −2 °C
11.11−8...−4пасмурно, без осадков
12.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 22)

  • В ответ на: :knix: всё красиво,
    Тут раньше полемика была на тему "кто главный".
    Интересно мнение применительно к Гетт, кто же главный?
    Неужели водитель?)))))))))))))

  • :eek: да ну на
    у кого бабло - тот и главный
    а парки с диспетчерскими отчасти теряют контроль над водителями в этой системе
    в этом смысле чистым паркам всё равно, типа Солнечного города, хотя это опосредованно влияет на те же А и К

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :eek: да ну на
    Ну да на)))
    А как же утверждение, что за водителями прийдут/уйдут клиенты?

  • :biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
    Водителей хватает, говорю ж, вчера по А совершенно спокойно на реношке ГА уехал. Ну не солярис, ну не 14-15 год, но и ладно. Точно такая же, вполне возможно что именно из этой же партии, мне уже в Г попадалась к тому же.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: "клиенты" пришли за баблом, а не за водителями!
    ))))))), ждет опровержений.

  • В ответ на: Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три
    О! Антон, я так-то это знаю, но спасибо, что напомнил о гарантии, пора записаться на очередное ТО. :agree:
    Кстати, вот тут интересные цифры о Камри промелькнули....
    В ответ на: — Недавно Uber раскрыл цифры, позволяющие примерно рассчитать разницу между выручкой и операционными затратами (EBIT). Так, для автомобиля Camry, который эксплуатируется 40 часов в неделю и наезжает 64 373 км в год, операционные затраты и амортизация, по их оценке, составляют около $15 000. Выходит, $90 000 выручки в год превращаются в $75 000 (EBIT), из которых в Нью-Йорке Uber получает с эталонного водителя $22 000 выручки. Вы можете раскрыть, что вы имеете с машины в России?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: перестройку надо начинать с себя (с) :1:
    Тут я полностью с тобой согласен. :friends:
    Вот и начни с себя, а то ты уходишь, уходишь и все уйти не можешь...
    А критиковать и тыкать пальцем оно проще всего получается.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Витя, ты меня куда отправляешь? Я только из отрасли ушёл, уже, тебе Naaatta позвать свидетелем? :biggrin: А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду :tantrum: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
    В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП, что сейчас будут делать с остальными и остальные, над этим усиленно думают бухгалтера, кое-кто уже сейчас заявляет, что даже 30% комисси им не хватит, что бы привести все в нормальный и законный вид.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А форбс нравится?)))

  • В ответ на: :biggrin: вот не нравится мне вся эта ебитда, лукавая она
    Не более лукавая, чем все твои разговоры о такси, Атласах, Юнисах и прочих.
    В ответ на: А из Новосибирска родного да из России Родины моей я никуда пока не собираюсь, равно как и на такси форуме флудил, флудю и флудить буду
    Здесь оставайся, ага. :friends:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В МГ, например, почти все привлеченные водители это ИП
    Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт. Когда он ИП - проблемы нет, 100 000 пришло, зафигачили ИПшнику 80 000, с них уже его проблема, что он заплатит. Как там всё делить по юрлицам и не попасть под акции от налоговой это вопрос, но это реально в рамках правового поля. А вот когда всё это упало просто на ООО и выплачено должно быть водителю своему - не ИП... тут точно 30% не хватит, разово ещё проканает чисто с уплатой НДФЛ 13%, на постоянку фиг.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: предлагаю организовать встречу такси-форума,
    Займись, а, организацией, может на тебя и твою красоту хоть клюнут. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • нееееееееееееееееееееееееет! :tantrum:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Это да, ибо я так понимаю с разрешениями от левых ООО водители попадают во второй сорт.
    А с левыми разрешениями там как бы и нет никого, ну или почти нет.
    Получается МГ опять впереди планеты всей и как всегда мыслит на несколько шагов вперед, да? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :knix: несомненно так :yes.gif:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну раз несомненно так, то теперь и о справедливой стоимости за проезд можно поговорить, какая она там в МГ и почему, не напомнишь, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :friends: 200 минималка, 100 подача, 20 километр, 6 минута, оплата по счётчику :nom:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Справедливо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мое мнение: средняя между Витиной и твоей ценой и является справедливой
    ну вы же не будете со мной мордобой устраивать, верно? :biggrin:
    так что не подеремся)))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ты у нас начальнеГ, а могу только помочь тебе с организацией
    то есть, как ты и предлагаешь, поработать лицом проекта :biggrin:
    а спонсором можно Гетт пригласить))))))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: :biggrin: ну а зачем в Гетт как пассажиры пришли я, Диджитал, Дензел? :dnknow:
    а зачем?
    я вот думаю, что патриотичнее)))
    1. прийти в Гетт пассажиром с целью помочь нашим водителям отщипнуть от американских инвестиций кусочек на личные нужды
    но, при этом, поддержать деятельность Гетт в России
    или
    2. не приходить пассажиром, с целью не поддерживать деятельность Гетт
    при этом лишая наших водителей кусочка американских инвестиций

    ? :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум