Погода: −9 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 22)

  • В ответ на: Нет, не было, но эти 18р/минута в итоге приблизительно соответствуют тем суммам которые набивает таксометр в В2В и МГ
    Очень сильно приблизительно. Всё-таки скорость движения по городу не в ночное время 20-30 км/час, и даже с подленьким таксометром, норовящим по 6-7 рублей за минуту тебе наколотить в итоге сумма выйдет меньше.
    В ответ на: Банкет в данном случае за счет платежеспособного спроса населения, только населения не Новосибирска, а других городов, в которых уже работает Гетт.
    Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
    Говоря в общем, на долю Центрального, Северо-Западного, Южного Федеральных округов приходится 50-60% в конечном потреблении в России, на долю Приволжского с Уральским ещё до 30%. Нам в СФО остаётся около 8-16%, Дальнему Востоку 2-4%. Не понимаю, если честно, почему мёдом намазано именно в Новосибирске оказалось, а не в Ебурге, который если хоть и помельче совсем капельку в сравнении с Нском, но повеселее в денежном отношении. Впрочем, Яндекс, я так понимаю туда зашёл как-то криво, а вот дальнейшая его судьба там мне неизвестно, возможно, как зашёл так и вышел. :biggrin:
    В ответ на: цели проводимой промо-акции уже достигнуты
    Ещё нет. Не 100% водителей парков с разрешениями от 5 машин, соответствующих требованиям, охвачены. :biggrin:
    В ответ на: необходимо будет сформировать и нарастить парк автомобилей, соответствующих их требованиям, а этих автомобилей в Новосибирске на данный момент не так уж и много
    Для кого? :dnknow: Москвичей и иностранцев вывезти существующих хватит. Нам тоже хватает, дефицит сейчас если и возникает, то искусственный, когда все автомобили ушли на обслуживание местных халявщиков. А там уже когда Женечкина и моя, и, возможно, твоя платёжеспособность вырастут, как справедливо заметила Женя, я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: я, как клиент, в будущем хочу иметь права выбора среди конкурентноспособных таксопарков.
    Он у вас будет, каким он будет я не знаю, но он обязательно будет. :secret:
    А пока читаем, думаем, анализируем и ждем, ждем, ждем ..... светлого будущего. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Бизнес-план то поможешь Жене нарисовать или нет? :umnik:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А можно это как-то обосновать?
    Можно.
    Обоснование у вас в руках, белая такая двухтрехлетка.
    Ответите, почему понт не возить дешевле 700р минималка, превратился в 49р плюс подачка?
    В ответ на: А почему у одной из первых диспетчерских в Новосибирске, дожившей до наших времен, 2222222 до сих пор нет своего парка?
    Мозгов не хватило собрать деньги инвесторов и пустить их на доплату паркам?

  • В ответ на: Да ну здорово. Только вот это население раньше несло х рублей в Мой город, В2В, Классик, а теперь будет нести у рублей в Гетт, при этом МГ, В2В, К какие-то проценты с этого получат, но будут находиться в зависимом положении.
    А вот это уже проблема Мой город, В2В, Классик, у них было время, что бы перестроиться и адаптироваться к новым условиям, а теперь " Раз, два, три, четыре, пять... Я иду тебя искать. ... Кто не спрятался, я не виноват " :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: превратился в 49р плюс подачка?
    И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
    В ответ на: Мозгов не хватило
    Не знаю, может быть, я этого не говорил, а это был вопрос или ответ?
    Показать скрытый текст
    Вы ак-нибудь поосторожнее, Владимир Иванович, а то еще чуть-чуть и Вас опять понесет, можете считать это предупреждением. Бан будет вечным!
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: перестройку надо начинать с себя (с) :1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: И что в итоге получаем, в час, смену и в перспективе?
    Так и поведайте нам, что в итоге?
    Хотя, аргумент то у вас всего один.

  • Ехал вчеоа с грандовским водителем. У него за года два-три поменялось 8 сменщиков. :biggrin: Вот прикинь, сейчас 100% машин разберут везде под Гетт, вывозя минимум по 25 "заказов" в сутки трёшку чистыми не напрягаясь эти туристы набирать будут. А потом раз - и нет такой акции, а другая, без таких доплат, результата не даёт, а по-другому работать не умеют. Ну и зачем такой движняк? Сиюминутно - не вопрос, с Гетта надо отжимать всё, что отжимается, но помня, что они не дары сюда принесли, а тебя самого пришли отжать. Как-то так. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Гарантия у камри не 3 года. Она три года или 100 000 км. Это разные вещи. Ну и про условия не забываем раз два три

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем _Виктор_ (26.07.15 13:51)

  • хорошо, соглашусь, что разница в практике Гетт, Ю, А, Л и прочими не в демпинге, а в работе Гетт ТОЛЬКО с таксопарками, с машинами с левым рулем и не старше 5 лет, имеющими разрешение(с)
    ну и в размере суммы компенсации водителям
    я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
    бесспорно, это плюсы

    но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:

    1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
    (информация из твоей статьи)
    вот за чей счет банкет
    я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
    меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование

    2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
    я против отсутствия альтернатив у потребителей
    это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть

    3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
    они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
    и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
    да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу

    4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума

    вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: так сразу и профессионалы появятся.
    будем надеяться :agree:
    я только за!

    бизнес-план я считать не буду, это слишком трудоемкий процесс, у меня недостаточно ресурсов для разработки качественного бизнес-плана.
    но прикинуть могу))))
    и по моим прикидкам) 1800 до пляжа - это не справедливая стоимость услуги для потребителя

    предлагаю организовать встречу такси-форума, на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси" :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :secret: поступления в бюджет от деятельности этой компании не увеличились, либо увеличились пренебрежимо мало. :biggrin:
    Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: на которой обсудить инициативу по старту проекта "Справедливая стоимость в такси"
    Может, лучше на какие-нибудь бои без правил сходить, чем такой мордобой устраивать? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Думаю, никто не нарисует мне, как 270 из 350 оказываются в кармане водителя-физического лица-не ИП, при том, что деятельностью по перевозке пассажиров он занимается на постоянной основе.
    Думаю Гетт здесь ни при чем, это все парки виноваты)))

  • :knix: именно так, я про другое, на вывод всего этого безобразия в белое поле по налогам и улучшение ситуации по выпуску (нет особых сомнений в его организации, хоть и есть недочёты в МГ, ГА, К, К, по остальным сомневаюсь в уровне) деятельность Гетт никак не влияет. Вот если б они доплачивали 700, но требовали бы отчёта об уплате налогов... :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Чо мелочиться?
    Брали б парк целиком себе в штат на работу)))))

  • з.ы. но заметь, что диктуют что должно оказаться за вычетом именно израильтяне... Оно реально, в общем-то, но каждый водитель должен тогда быть ИП. Когда он в непонятном статусе "партнёра" или наёмный работник, циферки не сходятся.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: а зачем им это? чтобы ждать прокурорскую проверку после первого инцидента? проще услуги электросвязи оказывать да информационно-консультационные... :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • не нарисуют, потому что это - коммерческая тайна)
    а так, ничего невозможного нет...тем более в России :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • )))))) за то никого не обманули, в их бухгалтерии все сходится.

  • мы же только инициативу по старту проекта обсудим
    учтем возможный мордобой и, может, откажемся от проекта)))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :knix: всё красиво, ага :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: а зачем им это?
    Помнится один здешний персонаж всё предлагал любой диспетчерской всех водителей в штат взять)))))

  • Вообще это хорошо бы было. Но тут одновременно надо пресекать все лидеры.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну у Вити справедливая цена 1500, или 196, но 1204 от наших израильских партнёров в подарок. У меня 0 рублей, или 49 максимум. Как тут не подраться? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум