Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • не повезут водители дешевле сотки, да и выгоды от 60-80р. никакой особенно в отдаленках- на холостом пробеге и ожидании- уходишь в ноль..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За всех не говори. Скажи "я подработчик, хватаю заказы по пути к дому на 5-15 км, минималки и чрезмерно продолжительные не интересуют"...

  • Возможно вы не поняли о чем я пишу,мне летит заказ показывает что до клиента 0,8км-по факту 2,5км, следующий 3,5 км до клиента и все эти заказы на 80-100руб, в час пик это просто смешные заказы, не знаю по какому 2гис смотрите,но каждый третий предлагаемый заказ "на капот" до 3,5км холостого пробега и в программе в районе 15-18 "свободных авто" ...

  • ПО считает расстояние до заказа по прямой и именно для того, чтобы не делать подачи свыше 1,5 км в районе 15 машин, а именно: предлагается блишайшему к ней авто, именно предлагается - его выбор - ехать или не ехать и дождаться заказ "на капот". В час пик в пробке простой считается 1 минута 4 рубля и, соответственно" стоимость заказа увеличивается в среднем на 30 рублей - это короткие поездки, а расход бензина в простое меньше - соответственно рентабольность увеличивается.

  • Опять заказ Нарымская !8 - нет такого дома, соединения с клиентои нет. Что делать?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • что то с ПО напутано часто по прямой считает(через Ж\д путь и проч.) потому и по факту 3,5км до клиента,а не по далеку 1-1,5км, 5-6 авто скучает...

  • диспечер отвечает- адрес правильный- со стороны Советской- клиент вас не видит- кое как снялся.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 8 есть, 18 нет, очевидно, дом 8...

  • Связь с клиентом не дают- догадайся сам. Из четырех последних моих заявок, только две окончились встречей с клиентом :cray-1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • киньте позывной в личку, пожалуйста. Будем разбираться

  • Поз. 668: 11.06.2015- около 20-00- Семьи Шамшиных 88 холидей- холидей, да не тот- заказ снят. 14.06.2015- около 22-00- Нарымская 18 со стороны Советской- не нашел :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ёжики кололись, но продолжали есть кактус... бггггг
    а так то спасибо, что есть сатурн! в лидере стало больше заказов! и без заморочек всяких с таксометрами и прочей лабудой :))))

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • а почему минималка от 50? а не от 0?

  • Про вчерашний заказ - Димитрова 18 был адрес, косяк за мной:хммм:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • кстати, спрашивал многих пассажиров за сатурн. сказали, что знать не знают чоэта. и как ездили с лидером так и будут ездить. иба разницы по цене никакой, а с лидером они уже много лет.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Сейчас на Плановой чуть не поперхнулся - впервые увидел шашку вашей формы, но с обклейкой Атласа :biggrin: Сфотать не успел, даже не осознал что за машина, встречными курсами шли.

  • Это как сказать, что видел телефон андроид как в сатурне :ха-ха!:

  • Постоянные клиенты у них появились, в основном на расстояния до 5 км. После ввода дисп. сатурн только на расстояния более 13 км. На пробках тикают копейки, поэтому выгодней не собирать пробки а выполнить быстрей заказ. Да и простой 4 руб. мин), без наценки на остановку как у многих тоже в минус водителю). Так что нужно посчитать перед тем как ВЫЕХАТЬ)

  • Считай/не считай, а заработаешь чуток.. 3,5км. -100р., 10,5км.- 200р., а дальше не заказывают- лаюл дешевле..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • был заказ в бердск, взял, потом посчитал туда-обратно и отказался.

  • Не имея особых предпочтений в такси, попробовали Сатурн.
    Машина быстро приехала, в течение 9 минут, никаких нареканий нет. С жд вокзала на левый берег, на Котовского 175 руб.
    Можно будет еще раз обратиться.

    Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я.

  • Вот отзывы о вашем "марсе" http://www.vnutri.org/taksi-saturn/#tabs :бебебе:

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • что за бредовая цена 15 р/км я что — маршрутка, такси по меньше мере должно стоить 25 р/км и 10 р простой http://www.vnutri.org/taksi-saturn/#tabs. У нас и по 10р. км возят и не возмущаются:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За 105р. 7,5км.? И кто повезет? Сотрудники Сатурна?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :rofl: только что прилетело это от SATURN
    Реально повод обращаться в УФАС, ибо это не только спам, но ещё и недобросовестная конкуренция.
    Руслан, стыдно должно быть :bad:

  • Не знают уже как бы клиентов переманить.. Те кто с лидером - в сатурн дешевизной не заманишь. Расценки лидера уже ниже некуда.. и все понимают, что если будет дешевле- авто просто не будет. Пока 2:0 в пользу лидера- по качеству приема заявки и скорости подачи авто..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Спаммера наняли хорошего. Вслед за МТСом прилетело на БиЛайн. Ждём-с на Теле2 и Мегафон :злорадство:

  • Тоже спам прилетел :bad:
    Написал два заявления в УФАС

  • Весь Новосибирск в желтой рекламе.)))

    Исправлено пользователем cuco (18.06.15 16:41)

  • Добрый день! От отправителя SATURN сегодня, 18.06.2015, получены смс, на рассылку которых я согласия не давал, и с текстом, который, на мой взгляд, содержит признаки недобросовестной конкуренции: "Можешь стереть номер "Лидера". За его стоимость посадки мы провезем тебя 7,5 км. Такси Сатурн. 3-300-300"
    Смс получены на номер МТС 8-913-... и БиЛайн 8-962-...
    Прошу принять меры воздействия к спаммерам.
    Заранее благодарю!
    С уважением,
    Алексей


    Ваше сообщение получено.
    Вернуться к форме

  • Отправил

  • :friends:
    вот я равно против как переклейки номеров на чужом имуществе, так и против спама...

  • Да походу вообще бессмертными себя считают. Я даже не помню когда уже последний раз спам по СМС получал, до этой Сатурны :death:

  • Дали бесплатно смартфоны водителям,диспетчерские 0,деньги не воруют с лицевых счетов водителей,тарифы такие же как и у остальных ДС с грабительскими диспетчерскими %.Молодцы пока,а дальше видно будет :live:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (18.06.15 23:04)

  • В ответ на: тарифы такие же как и у остальных ДС
    Чигорина - Герцена 70 рублей :biggrin: Кто дешевле?

  • уууууууууу ребятки, что я вижу, уже пошла недобросовестная конкуренция, ай нехорошо. Мало того что сегодня на паре одногруппнику пришло смс (сам видел), уж он точно согласия не давал на спам, теперь и закон пошли нарушать. Надо удалять вашу программу. Нам такие партнеры не нужны. сегодня вы пакости Лидеру делаете, завтра нам (водителям) сделаете. Прощайтесь с Новосибирском - не захватили рынок

    Всем подрядчикам подрядчик

  • могу стереть любой, если там адекватная минималка

  • В ответ на: Отправил
    а на эти электронные письма реагируют вообще, ну ответят, проведем проверку.
    заявление надо писать в offline

  • В ответ на: :friends:
    , так и против спама...
    Мне не пришло.:улыб:
    Но я тоже против. :bad:
    А может возможный штраф УФАС является частью рекламного бюджета компании Сатурн? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Реагируют :миг:
    Вот полный текст
    Показать скрытый текст
    Заявление о нарушении Федерального закона РФ О рекламе
    Исх. №PC-913*******-A-1-20150618

    18.06.2015 16:02 я получил на мобильный телефон (номер +7913*******) нежелательное SMS-сообщение (рекламу). Данное сообщение было отправлено с номера SATURN и содержало следующий текст:
    Езжай куда шел! Это дешевле чем пешком! 50р. посадка и 14р. км. Такси Сатурн 3-300-300

    В качестве подтверждения получения рекламы прикладываю скриншот со своего мобильного телефона. Дополнительные доказательства получения данного сообщения также могут быть получены у моего оператора мобильной связи - МТС.

    Судя по полученному сообщению, возможным рекламодателем в данном случае является отправитель сообщения - SATURN, возможным рекламораспространителем — мой оператор мобильной связи, МТС, а также владелец сервисного центра отправителя SMS +79168960390.

    В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) О рекламе (далее — ФЗ О рекламе) распространение рекламы допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Своего согласия на получения данной рекламы мною дано не было. Считаю распространение этой рекламы нарушением ФЗ О рекламе.

    В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации и с пунктами 2.8, 3.4 и 5.12 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12 (далее - Регламент), данное заявление подается в форме электронного документа на адрес электронной почты ФАС России.

    Даю свое согласие на обработку персональных данных, необходимую для рассмотрения и принятия мер по данному заявлению. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) О персональных данных, обработка персональных данных допускается без согласия субъекта персональных данных, если она необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Таким образом, мое согласие на обработку персональных данных в виде отдельного документа не требуется.

    В соответствии с пунктом 3.6 Регламента, к заявлению приложены имеющиеся у меня доказательства нарушения требований законодательства о рекламе. В соответствии с пунктом 3.8 Регламента, в случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства. В данном случае, дополнительные доказательства могут быть получены ФАС России от моего оператора мобильной связи - МТС. Согласие приложено. В соответствии с пунктами 5.3-5.10 Регламента, отсутствие дополнительных доказательств не может являться основанием для приостановления рассмотрения жалобы.

    Прошу обратить внимание, что отсутствие в установленные сроки ответа от каких-либо организаций на запрос(ы) ФАС не может являться основанием для приостановления рассмотрения заявления и для отказа в возбуждении дела в соответствии с исчерпывающим перечнем оснований для этих действий, указанных в пунктах 5.3-5.10 Регламента.

    Также прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 3.17 Регламента, антимонольный орган при рассмотрении дела должен самостоятельно определить круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле.

    В соответствии с пунктом 2.17 Регламента, данное заявление должно быть зарегистрировано в антимонопольном органе в течение 3 дней со дня его поступления.
    В соответствии с пунктом 5.21 Регламента, заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации. В соответствии с пунктами 2.18 и 5.22 Регламента, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней в случае необходимости проведения проверки или запроса дополнительной информации, при этом о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причины мне должно быть сообщено в соответствии с пунктом 5.23 Регламента.

    Настоящим даю свое согласие на рассмотрение указанного дела об административном правонарушении в мое отсутствие.

    Прошу:
    1) Обязать отправителя рекламной SMS предоставить информацию о способе и месте получение моего абонентского номера, на который осуществлялась отправка рекламной SMS.
    2) Провести проверку рекламодателя и рекламораспространителя на предмет нарушения действующего законодательства РФ о рекламе.
    3) Обязать рекламодателя и рекламораспространителя исключить из списков рассылок мой абонентский номер, а также все другие абонентские номера, по которым не было получено законного согласия на осуществление подобного рода рассылок, и принять меры по пресечению подобного рода правонарушений в будущем.
    4) На основании норм КоАП РФ и пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ О рекламе возбудить по данному факту дело об административном правонарушении и привлечь виновное юридическое лицо к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
    5) В случае обнаружения нарушения требований ФЗ О рекламе привлечь к ответственности лиц, виновных в допущении нарушений.
    6) Признать меня потерпевшим и направить мне копии протокола и постановления об административном правонарушении.
    7) В соответствии с пунктом 5.16 Регламента сообщить мне входящий номер, под которым зарегистрировано данное заявление.
    8) Ответ на заявление направить на адрес моей электронной почты.

    ФИО
    Адрес
    18.06.2015
    Скрыть текст


    Такое заявление ни чем не отличается от бумажного.
    + там ещё файл согласия для ФАС на получение детализации от оператора.

  • Ну я не так красиво, как _Digital :respect: , но заяву накатал тоже.
    По предыдущему опыту - реклама секс-шопа на билетах автобусных - заявление рассматривается как и поданное в оффлайне, ответ дают.
    С учётом того, что прям отдельным пунктом выведена смс-рассылка, думаю, обращение в электронном виде, при том не единичное, эффект даст. И пофиг, заложено у них это в бюджет или не заложено, так-то наши антимонопольщики их и в Анапе достанут. :злорадство:

  • ну что, ЗА НИМИ ВЫЕХАЛИ?

  • :biggrin: в течение 30 дней обязательно выедут...
    з.ы. мне не в падлу будет ножками доехать до УФАС если что.

  • решила я попробовать Сатурн.... :dry:
    Самая моя дорогая и длинна поездка с ост.Молодежной до ост.Краузе. взяли 352 руб. еще сказал уже на месте, что сегодня тариф 16 руб/км в честь праздника. какого праздника? :umnik: если убрать посадку 50 руб, получается мы ехали 18,75 км :eek: 2ГИС выдает 13 км по обычному маршруту (таксисты и мы сами по нему и ездим).
    Ехали очень длинным путем - через ауру, пл. ленина, по нарымского, по жуковского, по мочищенскому шоссе :eek:
    нормальный человек так поедет, когда город свободен? пробок не было.
    Домой вернулась Лидером обычным маршрутом за обычные 230 руб.
    нафиг-нафиг еще поеду сатурном :nea.gif:

    на пл.Ленина, на мой вопрос "мы куда вообще едем, на тот берег?", водитель ответил - да тут всего на км длинее :knix: :шок: заранее знал что поехал длинным путем :безум:

  • "Скупой дважды платит" :biggrin: !

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Умный платит по счётчику и оставляет на чай.

  • 70% клиентов Сатурна платят строго по счетчику (187 значит 187), 20% округляют до 190 и только 10% до 200.

    Да ладно

  • А сама куда смотрела? Везут кругами, ты молчишь, получай свой счет и не жалуйся. Деньги платишь ты, ты и заказывай музыку. А так к водителю предъявить нечего, он всегда может сказать, что выбрал маршрут с твоего молчаливого согласия, он же тебе глаза не завязывал.

    Да ладно

  • Оказывается, это я ещё и виновата :rofl: прастити, люди добрые:knix:
    А мне было уже любопытно, насколько он обнаглеет :biggrin: выводы я сделала и сообщила об этом общественности :knix:
    Пс. И я не молчала :secret:

    Исправлено пользователем Megumi (21.06.15 10:45)

  • Со мной связался менеджер такси "Сатурн", они признали что водитель не прав, поехав таким маршрутом, и предложили вернуть разницу за лишние км.
    Спасибо :knix:
    Дам, пожалуй, вам еще шанс, только буду уточнять маршрут до начала поездки :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум