Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Влад вчера везет клиента по бизнес-тарифу, клиент говорит за что люблю вызывать бизнес, так это за то что у водителей другие лица. На что Влад ему ответил лица то все те же, выражение лиц другое :biggrin:
    К вопросу о сервисе, когда мне звонит постоянный клиент, который платит 1000 рублей в среднем за поездку, конечно я не только ручки протру, но и с багажом помогу, и музыку по желанию включу и даже сердиться не буду, объехав 5 раз вокруг дома в ожидании него, потому что меня будет радовать и подогревать мысль, что на заработанные деньги я смогу подарить радость своей семье. Когда же ты получаешь заказ и понимаешь, что не только не заработаешь, а в убыток уходишь, то тут извините не то что ручки протирать не будешь, а с трудом будешь сдерживаться, что бы не сорваться на клиенте. Как то так! :1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну и снова к вопросу сервиса, клиентов в дешманских такси очень-очень много, ну просто как грязи сейчас на дороге, водитель на них не зарабатывает, они ему не нужны, даже если их совсем не станет, а потому эти клиенты не несут никакой ценности. Вот и результат отношения как то крики, ругани, драки и т.д. Это не в каком то одном такси, это во всех так! И желающих возить за дешево нормальных людей нет, потому они все возят за дорого в других компаниях или подразделениях, в эконом же достаются те кто в комфорт или бизнес не прошел, а ровно потому и такие машины и такое отношение. Но самое парадаксольное, когда клиент 10-й раз подряд пишет гневный отзыв в стиле "Вы потеряли клиента, я больше никогда не закажу", а сам снова и снова заказывает - потому что ДЕШЕВО!!!! :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Когда же ты получаешь заказ и понимаешь, что не только не заработаешь, а в убыток уходишь, то тут извините не то что ручки протирать не будешь, а с трудом будешь сдерживаться, что бы не сорваться на клиенте. Как то так! :1:
    А зачем такой заказ брать?! Сиди дома - если тебе не выгодно. Я заказываю такси, потому что хочу получить сервис. Если не хочу сервиса - еду на автобусе

  • В ответ на: я что автомойщик ручки вам протирать за 30 рублей подачи? :rofl:
    Можешь не протирать. Только я грязную трахому руками трогать не буду - а вызову другую машину.

  • В ответ на: когда мне звонит постоянный клиент, который платит 1000 рублей в среднем за поездку, конечно я не только ручки протру, но и с багажом помогу
    Мечта лузера - звонок от богатого лоха

  • В ответ на: а вызову другую машину.
    можно сразу 5 а потом выбрать лучшую, разбаловали вас

    если не указан подъезд - это проблема таксиста, а это проблема клиента пусть звонить и узнает где стоит
    есть дворы которые заставлены машинами если разъезд затруднен водитель встает там где есть место,
    пройти 20 метров сложно, сервис ему, ручки протирай, ага - а может разуваться будете когда в машину садитесь....

  • Хороший анекдот. :biggrin:
    Учи мат.часть, "клиент". :спок:
    Смешной. :biggrin:

  • Ну так профи и не берут, берут лохи, а вы потом жалуетесь что трахомы и лохи приезжают :rofl:
    Из 30-40 предложенных заказов максимум 1 выходит нормальный - вот их и возим и фишка в том, что на 1 заказе зарабатываешь больше чем на целой смене!
    Вот сегодня работал с 22 часов до 00 часов, выполнил около 8-9 заказов за 2 часа и заработал больше двушки проехав 30 км, сейчас вот с answer кофе пили и девочка подехала довольная, за 12 часов заработала 2000 проехав больше 100 км, побывала в Кудряшах, Криводановке и прочих прекрасных местах :rofl:
    Answer тоже не спешит брать дешевые заявки яндекса, а тихонечко рублей по 500 в час катает на мерседесе клиентов gett :biggrin:
    Что касается мыть машину по тарифам эконома - то только лохи и будут это делать.
    А вот что касается клиентов кто может себе позволить заплатить 1000 другую за сервис, то тут как бы непонятно как если он лох, может позволить себе пользоваться бизнес такси и сервисом? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы кстати в столовой тоже требуете официанта или понимаете чем столовая от ресторана отличается? :biggrin:
    Так почему же информационные услуги от услуг такси отличить не можете? Такси по определению дешевым не бывает! :1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вы кстати в столовой тоже требуете официанта или понимаете чем столовая от ресторана отличается? :biggrin:
    Так почему же информационные услуги от услуг такси отличить не можете? Такси по определению дешевым не бывает! :1:
    Ресторан от столовой отличается тем, что помимо требований к качеству продуктов еще есть дополнительный сервис. Но в столовой так же действуют санитарные нормы. И в столовой не скажут: у нас тухлые котлеты - это норма, хотите нетухлые - идите в ресторан.

    По поводу "дешевым не бывает" - цену не я устанавливаю, а ваша система. И тариф эконом подразумевает исправную чистую машину эконом-класса с адекватным водителем внутри.

    А у Яндекса заход простой - сначала набрать водителей, а потом начать чистку рядов.

  • Ревизорро смотрели когда-нибудь на Пятнице? Как в столовой может быть хорошо и чистенько :nom:, так и в кабаке за красивой вывеской может скрываться непотребство. :beee:
    Систему нельзя делить на "ваша" и "наша", она наша, общая.
    Вы пользуетесь услугами агрегатора, который под своей красивой вывеской объединяет совершенно разношёрстную толпу. Это лотерея. Никто не знает, что приедет, кто приедет, бедненько, но чистенько и вежливо, или богатенько, но грязненько и хамовато.
    Стук агрегатору при этом не поможет, он сознательно идёт по этому тарифу на такой уровень "сервиса".
    Поэтому просто надо принять как данность, что нечто приедет, и, вероятно, даже и доставит из пункта А в пункт Б. Но для открывания двери, чтобы не запачкаться, Вам могут понадобиться одноразовые перчатки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Снимаю шляпу. :respect: Очень доходчиво.И неплохо бы к перчаткам добавить бахилы,чтоб не испачкать чистые коврики.Ведь следующий клиент тоже может потребовать чистый салон :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: Вы пользуетесь услугами агрегатора, который под своей красивой вывеской объединяет совершенно разношёрстную толпу. Это лотерея. Никто не знает, что приедет, кто приедет, бедненько, но чистенько и вежливо, или богатенько, но грязненько и хамовато.
    Стук агрегатору при этом не поможет, он сознательно идёт по этому тарифу на такой уровень "сервиса".
    Не соглашусь по поводу безразличия агрегатора.

    В декабре 2015 года в Москве проверено 11 тыс и заблокировали около тысячи машин. Тест на знание языка запускают (для Нск это понятно малоактуально), фото машин в систему загружают перед выходом на рейс.

  • Ой, не смешите меня, это все клиенту на уши лапшу навешивают :rofl:
    Лидер тоже говорит водителя уволим, по факту никто никого никогда не увольняет и даже не говорят водителю, стандартная отписка :biggrin:
    Зачем яндексу душить кур, что несут золотые яйца? Желающих уехать от 30 рублей чуть больше чем все, а вот возить желающих всегда не хватает! Живут лидеры яндексы за счет текучки, в лидере вообще круглосуточный набор водителей и круглосуточная очередь, но столько же круглосуточно уходит из-за низких тарифов. У меня есть яндекс, и машина в комфорте, но я не беру оттуда заказы! Зачем брать яндекс, когда можно возить дорогие заказы? Так все нормальные водители рассуждают! Кто остается возить 30 рублевки если нормальные ушли? Правильно - ненормальные :biggrin:
    Поэтому с большей вероятностью к вам приедет хам на дровах и вам повезет если доедете не обматеренном, а бывает и лещей дают :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :1: в Москве

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вася, не преувеличивай.
    Битубишные октавии по яндексу меня полностью устраивают. :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Жаловаться на большую тройку - это как жаловаться на операторов мтс, мегафон и т.д. им все равно на эти жалобы, в любом случае они сделают так как выгодно им, а не клиенту, а клиентов у них миллионы :biggrin:
    П.с. мтс вообще перестал оказывать поддержку по телефону ночью, а днем очередь, не хочешь очередь плати, вот пример сервиса мегакомпаний :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кроме низкого тарифа ещё и четвертину нужно отдать, если безнал взял. А безнал там каждый второй заказ.

  • В2В машины, подключены по какой то мутной схеме,и водителю идёт оплата за время нахождения в программе яндекса,ну и надо отвезти какой то процент заказов,если не ошибаюсь

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Ну я по яндексу встречал приличных частников и битуби, как пассажира как там кто по какой схеме подключен, аот правда, всё равно. :улыб:ъ

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Но ты то хоть понимаешь, что при таких условиях и ценах количество приличных частников будет стремиться к 0. Ты же профессиональный клиент :friends: :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Как пассажиру мне тоже монопенисуально :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Зачем яндексу душить кур, что несут золотые яйца? Желающих уехать от 30 рублей чуть больше чем все, а вот возить желающих всегда не хватает!
    Мы же понимаем, что 30 рублей - это замануха для формирования клиентской массы. И цена скоро вырастет.
    И даже при 30 рублей за посадку фактическая цена поездки - от 90 рублей (ибо на меньше чем 3 км такси заказывать смысла нет )

  • В ответ на: И цена скоро вырастет.
    Да ну?
    Когда, на сколько и главное зачем это Яндексу?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну почему, 60 у меня уже бывало... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.


  • И даже при 30 рублей за посадку фактическая цена поездки - от 90 рублей (ибо на меньше чем 3 км такси заказывать смысла нет )


    Вот человек отжигает от души, талант просто. :rofl:

  • И по 37 рублей поездки бывают, причем они за это время еще с таксистом успели поцапаться и чуть не подраться :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Мы же понимаем, что 30 рублей - это замануха для формирования клиентской массы. И цена скоро вырастет.
    Когда цена вырастет вы все (масса... клиентская...) будете звонить в очередной Тындекс, где подача будет 0, и 5 р. за км. Где будет опять формирование клиентской массы. А масса эта уже сформирована давно, и будет она периодически перетекать туда где дешевле, потому что у этой массы нет ничего ценного ни в душе, ни гроша за душой. Но пыжится вести себя по-барски - "ручки не протерли, коврики грязные, что-то вы не бриты, товарищи водитель". И при этом наскребать по карманом мелочь, чтобы расчитаться, поездка же целых 90 рублей стоит. И трындеть в инете, какой он плохой, этот Тындекс, где бы еще кого подешевле найти.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: Ну почему, 60 у меня уже бывало... :biggrin:
    "бывало" погоду не делает. Нужно на средний чек смотреть

  • :umnik: и какой же он? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :umnik: и какой же он? :dnknow:
    Этот то откуда знает??? :biggrin:
    У него так: до 90 - пешкарус и ОТ, от 90-120 можно шикануть! :rofl:

  • :1: потому и вопрос
    Я не всегда рискну оценить, потому как пусть даже не в коридор +-10% не уложусь, но и мимо +-20% промазать могу :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да у каждого водителя она своя средняя стоимость поездки, у меня по яндексу 500 рублей средняя стоимость, короткие не выгодны, только длинные :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У тебя в месяц поездок +-50.
    А у этих "экономисов"?:хммм:
    На этой недели садиться женщина в 16-00 глубоко на левом, а поезд у нее в 16-04 с ж/д. Всегда успевала, говорит. Выясняю, всегда - это 4 раза за 2 месяца. И это не единичный случай.

  • Опоздала? :biggrin: :live: :rofl:
    Скупой платит дважды, лох платит всегда :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не, я сейчас скорее +-20, больше пешком или на ОТ :biggrin:
    Вопрос в другом, что зная тарифы, зная все механизмы работы с водителями и пассажирами, я не готов конкретные цифры называть, ибо это балабольство будет, а не экспертная оценка :biggrin:
    Ну и естественно вопросы возникают, когда кто-то утверждает, что он знает всё точно :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вася, средняя, она - средняя, а не "у каждого водителя" :злорадство: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Средние бывают разные :biggrin:
    Даже по тому же яндексу, средняя по Новосибирску или по России? :злорадство:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :злорадство: тебе сюда, не иначе :biggrin:
    Тут про Новосибирск говорим, естественно, остальные регионы чисто для сравнения и отражения общей ситуации в отрасли.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну и естественно вопросы возникают, когда кто-то утверждает, что он знает всё точно :biggrin:
    Причем, одно дело когда приводит статистику Алексей, как клиент или Кабана как водитель, хотя и у меня хватает.
    И совсем другое дело, ...забыл как его.., ручки который пачкает. :biggrin:

  • В ответ на: :umnik: и какой же он? :dnknow:
    Спроси у Даниила Шулейко

  • В ответ на: У него так: до 90 - пешкарус и ОТ, от 90-120 можно шикануть! :rofl:
    Не так. 1 км пешком пройдешь быстрее, чем дождешься такси.

  • :безум: послал так послал

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сейчас очень редко когда дольше 10 минут ждешь, так что не успеешь километр пройти.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Исправлено пользователем blackvalex (21.03.16 12:37)

  • :dnknow: Вы археолог?
    На хрена мне разглядывать что происходило с ЯТ в Москве в сентябре 2013? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Добавил ноябрь 2015 по Екатеринбургу.

    Средний чек по Эконому — 156 рублей.

  • :dnknow: и что? зачем мне Екатеринбург? Хоть он и ближе к Нску, чем Москва с СПб, но тарифы совершенно другие, и ситуация на рынке у них совершенно другая. Так что их средняя в 156 рублей - ни о чём.
    Посадка в авто — не дороже 49 Р
    Стоимость поездки — 8 Р/км и 1 Р/мин
    Бесплатное ожидание — 5 мин, далее — 4 Р/мин

    При том, что у нас
    Посадка в авто — не дороже 30 Р
    Стоимость поездки — 20 Р/км (первые три км), далее (после 3 км поездки) 14 Р/км
    Бесплатное ожидание — 5 мин, далее — 5 Р/мин

    Нравятся мне, кстати, их тарифы :biggrin: С удовольствием бы по Новосибирску передвигался по Ебуржскому ценнику.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нравятся мне, кстати, их тарифы :biggrin: С удовольствием бы по Новосибирску передвигался по Ебуржскому ценнику.
    И мне нравятся. И с большой вероятностью к ним Яндекс и придет

  • Не получится.
    Там изначально ценник ниже был на рынке.
    У нас пока на поездки до 10-12 км из тех, где реально авто приедет, за наличку оптимальный тариф 50+14, т.е. Яндекс да Сатурн.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум