Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • Кто их заставляет работать там?

  • Да никто и не заставляет, просто переводят их в режим когда не просто вышел и массовку изображаешь, а когда смену купил и работаешь, а не просто один заказ вывозишь да массовку создаёшь.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Увеличится время подачи, останется более дряхлый автопарк.. А дальше - отток клиентов, снижение цен, скидки и прочая лабуда..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Что это за категории и кто в них входит?
    Программа "Принудительная лояльность" в действии. Атлас самонадеянно считает: сотрудничество с нами в нынешних условиях настолько привлекательно, что нелегалы либо легализуются (что подразумевает увеличение их расходов - и это при нищенских атласовских тарифах), либо будут вынуждены стараться вывозить больше заказов, чтобы оправдать расходы на покупку смен. Оба результата вроде бы выгодны для Атласа - в первом случае компания отбеливает себе анус, заявляя о переводе своего бизнеса в правовое поле, во втором - увеличивает доход от использования труда нелегалов (поговорка "ты или крестик сними, или трусы надень", как мы уже неоднократно убеждались, к компании неприменима).

    Думаю, Атлас допускает и третий, очевидно наиболее вероятный вариант - абсолютное сокращение числа сотрудничающих с ним нелегальных водителей-частников (тех самых СВОБОДНЫХ 3 и 4), что также может рассматриваться как позитивный результат (вроде как должно увеличиться количество заказов для остальных категорий водителей). Однако, как показывает практика, в условиях открытых маршрутов оставшиеся на линии водители начинают "ковыряться" в заказах, выискивая в них наиболее "выгодные", в то время как минималки по району, один из маркетинговых козырей Атласа, зависнут намертво. Придётся закрывать маршруты и цену и так далее по кругу. Ничего нового, никаких прорывов.

    Святая вера в силу и действенность исключительно административных решений в очередной раз разобьётся о скалы экономической реальности, которая говорит нам: хочешь увеличить доход - ИНВЕСТИРУЙ. А вот с инвестициями у дражайшего Атласа полный швах. Найти дурака, который согласится отдать кучу бабла для поддержания на плаву безнадёжно устаревшей, косной, нелегальной модели бизнеса, у Атласа не получится.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А какие нужны инвестиции? Свежие авто, адекватные водители и быстрая подача- пока есть, будут на рынке..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да причём тут "легалы" - "нелегалы", когда 100% находится вне правового поля и у каждого есть нарушения.
    Просто в условиях, когда в целом травы на поляне стало меньше, логичнее в стаде сохранять тех коров, что больше надои дают, а остальные пусть на чужие поляны да в лес идут пастись.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Свежие авто
    На новое авто с такими расценками не заработаешь.
    В ответ на: адекватные водители
    Уже всем ясно, что адекватные по таким расценкам не работают.
    В ответ на: быстрая подача
    если рядом кто-то оказался случайно.

  • В ответ на: в условиях, когда в целом травы на поляне стало меньше, логичнее в стаде сохранять тех коров, что больше надои дают, а остальные пусть на чужие поляны да в лес идут пастись.
    Поправлю тебя: Атлас сам, собственными ногами вытоптал поляну, отчего трава на ней стала низенькой и худосочной. А тут ещё нарисовались другие пользователи, которые норовят вытеснить Атлас с и так обедневшей земли, загнав на неё свой костлявый КРС. И ни Атлас, ни другие пользователи не хотят вкладываться в повышение урожайности кормов на этой самой поляне. И то правда: ничьё - оно и есть ничьё. В лучших традициях социалистических аграриев. Только вот где сейчас те аграрии?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уже два дня не вожу Лидер, хватает АиЮ.

    Да ладно

  • Это те категории водителей, у которых нет ИП.

  • Логично :respect:
    Нет ИП и более ничего или же еще чего-то нет? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тут нужно уточнить чем 3 от 4 отличаются тогда :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тут вопросов еще много может быть:миг:
    Например, если есть 3 и 4, то 1 и 2 должны быть, а они чем лучше 3 и 4? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну 1 и 2 это те которые ИП / ООО

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алеша, не надо фантазировать. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, значит, по количеству заказов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И если авто не обклеено логотипом компании.

  • Как все сложно. :dnknow:
    Допустим я индивидуальный предприниматель(ИП), вид деятельности - примусы починяю, имею новый Рено Логан, завтра приду в Атлас, в какую категорию я попаду и почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прислали смс с призывом на работу - завал там:хехе:Нет уж господа хорошие - изменили условия - сами заказы и вывозите! Артайтэйн :1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • а там минималку не поднимают? странно, ведь с % больше осядет

  • на 20р. с 16-00 добавляют:улыб:курам на смех

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ага, тоже вот наблюдаю со стороны. Интересно, у них кто-нибудь хотя бы примерно прикидывает, сколько они теряют в деньгах, благодаря вот таким странным движениям. Так то ведь понятно в какие дни и часы будет наплыв и что организуй достаточное количество машин, допустим 9 мая, и сумма выручки будет сопоставимой с иной недельной, не говоря уже о рекламном эффекте, который передаётся из уст в уста мол вот, фирма в отличие от других "вывозит". Пока что видим, что по новому как то не совсем получается. Хотя может это только со стороны так кажется и нам просто неведомы их реальные мотивы:улыб:Возможно процент отказов не такой уж и большой и основная масса клиентов не против подождать, и сохраняют лояльность не смотря ни на что и даже не думают пробовать другие варианты

  • В ответ на: сколько они теряют в деньгах,
    и сумма выручки будет
    а давайте ваши деньги посчитаем? © :спок:
    Ничего они не теряют и никогда они 9-го мая не соберут недельную выручку.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Хотя может это только со стороны так кажется и нам просто неведомы..
    Совершенно верно, вам кажется и вам неведомо.
    Все очень даже и не плохо, сейчас те кого коснулись последние новшества покупают смену и спокойно работают в одном Атласе, а не ковыряются в заказах разных служб и таких не еденицы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • .. изменил таки идеру с дятлосом, ну реально по району(до ленты или в поликлинику) он приятней... 3 логана, нисцан200, камри стрекоза, хундай солярис и кросовер такой новый стремный и алмера новая.. тож стрем но /п.5/.
    в половине случаев подача дольше чем 319, но не критично. +30,60р на расстояния более 3км.зато норм машины с норм водилами... или водятлами.. которые на машине за 500-800р возят 90 по району. шоферов нет!

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (27.05.15 08:24)

  • Добрый день. У меня два вопроса:
    1. К какой группе я отношусь (поз.865), доступны ли мне заказы без смен?
    2. Какие условия (стоимость поездки) по минивену?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На сайте проверочный код из 6 цифр не вводится почему-то, т.е. просто у меня в мозилле не набираются цифирки в поле.:хммм:А с планшета заказ нормально прошёл.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемые водители! В понедельник 1 июня мы будем проводить тестирование новой программы для водителей и клиентов! Мы хотим, чтобы работа с такси "АТЛАС"была максимально удобной.Именно поэтому мы просим Вас принять участие в этом тестировании,по окончании которого будет собрана обратная связь. 1 июня с 9:00 до 17:00 такси "АТЛАС"будет принимать заказы бесплатно в новой программе, при этом "АТЛАС" сразу же компенсирует водителю полную стоиомость заказа. Все желающие могут обратиться ко мне- вплоть до 1 июня.Отправляйте Ваш позывной и номер телефона, куда мы сможем отправить ссылку для установки нашего нового продукта.

  • В ответ на: тестирование новой программы
    Тенденция, однако. :eek:
    В ответ на: ь. 1 июня с 9:00 до 17:00
    А по ''бизнесу'' в это время заказы будут, если да, то мне ссылку, пожалуйста?
    И что значит '' сразу же компенсирует''?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я предполагаю, что по сути видимо все поездки будут как по безналу, деньги все на счет в программу, сразу после выполнения заказа.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Думаю,что по "Бизнесу" заказы тоже будут. По поводу компенсации: схема такая- 1июня водители работают, утром 2 июня мы получаем отчет с цифрами и зачисляем деньги на баланс водителям. Т.е. 2 июня ближе к обеду деньги будут зачислены на баланс.

  • В ответ на: и зачисляем деньги на баланс водителям.
    А как их потом вывести с баланса?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • водители, смекнули уже как заработать ничего не делая?)) :ха-ха!:

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Эти деньги будут переведены на баланс программы. Потом эти деньги Вы можете приехать и снять.

  • Спасибо. И еще один вопрос.
    В ответ на: 1 июня с 9:00 до 17:00 такси "АТЛАС"будет принимать заказы бесплатно в новой программе]
    Я правильно понимаю, что ВСЕ пассажиры в указанное время будут перевозиться БЕСПЛАТНО?
    Есть ли какие-то доп.условия или ограничения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, только те бесплатно едут, кто через новое приложение заказ оформит. Ссылку для скачивания завтра обещают прислать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: . Ссылку для скачивания завтра обещают прислать.
    А ссылку скинут только избранным или всем? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: я ВКонтакте подписался через личку

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Напишите мне в личку номер телефона,на который Вы хотите установить эту программу.

  • В ответ на: подписался через личку
    Как все сложно :biggrin:
    Может так проще будет, да и ВИПу ссылки клянчить не придется, а то без него тестирование это не тестирование - web-страница ?:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Напишите мне в личку номер
    Напишем, но сначала хотелось бы ответ услышать.
    В ответ на: Есть ли какие-то доп.условия или ограничения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Скачал-установил-жду заказов. :biggrin:
    1загрузка идет очень медлено, даже по wi-fi
    2 после выхода из приложения оно остается в фоне.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А как можно участвовать в тестировани, если заказ каким-то чудесным образом назначился и продолжает висеть уже более часа без моего подтверждения, снять и отменить самостоятельно нет возможности, оператор Юля внятного ничего произнести не смогла?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И как тут понять, что заказ по ''бизнесу''? :dnknow:
    У Алексия нет шансов уехать. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В iTaxio ни одной машины нету, в основной за бонусы никто ехать не хочет, при том что Галина нагло их прикрутила через пересчёт заказа, что на 30 рублей дороже.
    Огорчился, бонусы искатаю и ездить больше не буду из-за недостоверной коммуникации компании. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тестирование новой программы,заказ сам поступил наверное автораздачей с подачей до клиента 8,5 км.Потом не мог его снять 2,5 часа.:улыб:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Мы работаем над этими ошибками. Спасибо, что сообщили об этом.

  • ну наверное правильно. Когда количество машин в а. за сутки прыгает от 50 до 500 - синдром явно нездоровый. Как прокомментировал бы врач: "Ничего критичного. Но однозначно - пить надо поменьше"

  • Колл-бэк, то, с чем сюда зашёл Атлас - выключен.
    В диспетчерской - если Галина не стажёр, то я не знаю кто. Всё медленно. Вопросы лишние, действия неуверенные.
    Подача - отлично, без вопросов, 5 минут.
    Водитель - отлично, без вопросов, стиль вождения хороший, общается хорошо, сохранить его надо.
    Автомобиль - пусть ОПРСВ отчитывается за автомобили возрастом не менее 10 лет, битое переднее правое крыло и задний бампер слева.
    В этом просто вопрос - что уровень катится к Лидеровскому. :death:
    За "тестирование" отдельная благодарность, пойду в соседней флудоветке объясню 661му, что не так. :biggrin:
    Ну и акция со скидкой по любой карте... :безум: неужто всё так плохо? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :rofl: наоборот, крыло левое, со стороны пассажира, бампер справа

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум