Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 9)

  • Была, но небольшая. Адрес новый, прописывали вручную примерно в апреле 2012го... Не думаю, что радикально менялм что-то.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как-так то?Есть знак на дороге 5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта".Какие ещё привязки нужны.
    Ну и ответ представителя Атласа интересует.

  • Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не утомляйте себя ненужными вопросами.Жду разъяснений от Атласа.

  • :dnknow: да ну ждите, на адекватные вопросы всегда отвечали. Есть там, вероятно +10+20+30, Вы за больше ратуете или что? :dnknow: или в программу "по району" адрес попал?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
    Алексей, чтобы такие вопросы у водителей не возникали, Атласу следует раз и навсегда разместить в свободном доступе принципы и способы зонирования и формирования тарифов. А также, в целях справедливого ценообразования, прислушиваться к доводам и возражениям водителей при установлении зон.

    Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят. То есть при появлении заказа оттуда водители едут за пассажирами или с Западного, или из порта. Справедливо было бы компенсировать водителям этот пробег/подачу хотя бы по применяемой тем же Атласом ставке 10 р./км. Такую практику нужно использовать, когда в месте подачи водители отсутствуют.

    Таких примеров много:
    - ГЭС, ВАСХНИЛ - считать подачу от Северо-Чемского или Винапа,
    - п. Кудряшовский, Приобский, Марусино, Криводановка - от ост. "Бетонная" на Станционной,
    - Кольцово, Двуречье, Крахаль - от паровоза на Инской,
    - Каменка, Полякова - от Золотой Горки,
    - Раздольное - от ГБШ 70,
    - Верх-Тула, Учхоз - от Хилокского рынка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Такую практику нужно использовать
    Кому нужно? Атласу не нужно, водители всё вывозят. Машин куча. А сколько они заработают - атласу точно не интересно. А вот то, что они из за повышение могут потерять свои 60р, вот это их беспокоит.

  • В ответ на: Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят.
    А мне известно, что стоят, ближе к входу/выходу одни, а по окраинам парковки другие, эти в том числе и из Атласа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • За все эти отдалёнки,за простой в пробках в Атласе платит щедрый водитель!А дополнительно за это ещё и +25% скидку он дарит клиенту. :ха-ха!:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (18.04.15 06:35)

  • В ответ на: платит щедрый водитель
    Значит может себе позволить.:миг:

  • Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
    Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Всё работает отлично, без глюков.
    Подача в течение 5 минут, серый х60 госномер 017 :respect:
    СПАСИБО за новое приложение и приятную поездку.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: СПАСИБО за новое приложение
    нет, не СПАСИБО! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
    Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
    1. В случае с применением платы за подачу в отдалённые районы цена останется фиксированной.

    2. Объясни, как может навредить Атласу раскрытие информации о принципах зонирования и тарификации.

    3. Я так понимаю, целесообразность включается во всех случаях, кроме касающихся прав водителей? Учитывать их интересы нецелесообразно в любом случае, я правильно тебя понял?

    4. Атлас - г...но, как бы ты ни лизал им.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: Завидуй молча! А лучше поменяй огрызок на моднявый кенекси сан!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Остаётся, при этом нет необходимости как в Родном такси перегружать пассажиров излишней информацией.
    Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Верно, пассажирам лишняя информация ни к чему. Программа должна просто включить в цену поездки стоимость подачи авто и выдать пассажиру по-прежнему единственную цифру, соответствующую цене поездки. Узнать, из чего она сложилась, он легко сможет на сайте ДС.

    И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Со статусом заказа беда - в новой версии как раньше он не обновляется. Ну, то есть, машинка какая назначена рисуется, а где она - нет, и что подъехала уже - тоже нет. У водителя стоит подтвердил в 10:49, а я звонил в 10:54, GPS у него локацию нормально отрабатывал. Смсины о назначении не было, только о прибытии в 10:55, ну и через пару минут в статусе заказа также просто и было написано про машину, но ни слова о том, что по адресу.
    По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
    Проверьте этот момент, пожалуйста :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо, Алексей. Информацию передам.

  • А теперь нет кнопки освобождаюсь? :umnik:

  • С целью уменьшить время подачи, а удобно было, но и это лечится:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А теперь нет кнопки освобождаюсь? :umnik:
    Теперь наказывают водителя,если отметишься "СВОБОДЕН",не высадив клиента.Скоро опять начнутся звонки диспетчеров с навязыванием клиентов опять за отказы штрафные санкции водителям с закрытиями конечных адресов и т д. :dnknow:28.04.2015 10:30
    Закрытие заказа!
    Ув. водители! Напоминаем, что закрывать заказ нужно только после того, как пассажир оплатил и вышел из автомобиля! За выявленные случаи закрытия заказа раньше времени будем понижать приоритет! Будьте внимательны!

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (29.04.15 21:29)

  • Спасибо Атласу за поздравление с праздником и за подарок - объезд пробок и перекрытых участков города по фиксированной цене по кратчайшему (без учета перекрытий) маршруту.
    Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.

    Да ладно

  • у вас так все плохо с заказами что даже обклеенных логотипов не можете работой обеспечить? альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Предатель! Теперь мужика уволят.

    Да ладно

  • да никто его не уволит, но объяснить не мешало бы что нехорошо вешать шашку с номером разваливающим такси нашего города, демпинг - зло.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Было уж, когда логотип подъезжал на чужой заказ и это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.

    Да ладно

  • В ответ на: это становилось известно владельцу логотипа, увольняли без разговоров.
    Увольняли? Водителя? Или владельца? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Угу, водители на логотип прям в очередь стоят, чтоб увольнять только за то, что он жрать хочет и чуть больше заработать

  • Заблокировать могут, если на атласовский заказ иль на осмотр с неснятой шашкой Сатурна иль подобной ерундой приедет. А светить бортами Атласа на чужих заказах не возбраняется вроде... Шашка левая так, косяк, который не косяк, если не на заказе.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тут вопрос больше в другом: ЗАЧЕМ человек итак весь обклеенный конторой нацепил шашку с другими цифрами?? для чего он Сатурн то рекламирует? мозг есть вообще? плюшек за это все равно никаких

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
    Ответ на это, и подобное, с годами не мняется и звучит так
    В ответ на: Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.
    источник

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: халява, сэр!
    Мотивация необклеенных мне не более понятна.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Легальная шашка лишней не будет :dnknow: А то остановочные бедолаги, уже все картонные доски для шахмат в Ашане скупили, да под солнцезащитные козырьки засунули )))

  • Учитывая последние новости про отмены утренних и вечерних смен и порога блокировки в 0 при нынешних расценках, остается поблагодарить Атлас за неплохой доход последние месяцы и заморозить прогу до лучших времен..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Атлас плохой потому, что отказал подключаться в долг? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не говорю, что он плохой или хороший.. Условия сотрудничества изменились не в лучшую сторону..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: и заморозить прогу до лучших времен..
    Уверен, что весь атлас сейчас просто рыдает с горя :cray-1:
    А лучшие времена, это следующая неделя, или уже завтра? :biggrin:

  • Рыдает не рыдает, но водителей явно поубавится :1: В пиковые часы кто вывозить будет?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А вот дурацкий вопрос: бонусы истратить можно только при заказе по телефону, или можно сделать заказ через программку, а потом позвонить попросить бонусы прикрутить? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ежели я правильно помню и ничего с тех пор не изменилось, то бонусы можно прикрутить в любой момент пока не закрыт заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Бонусы Вы можете применить в любом случае, даже если заказ уже в архиве. Но в этом случае они с Вас спишутся только в течении трёх рабочих дней))

  • Другой дурацкий вопрос. А можно объединить бонусы с разных мобильных номеров?

  • Теоретически можно, практически на усмотрение компании.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • К сожалению, нет.

  • Да ты же первый и побежишь вывозить, нет что ли? :миг:

  • Нужны солидные инвестиции, боюсь, что затраты не отбьются:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Прочитал последние посты.и вижу:
    Что сутуёвина в атласе всё ХУЖЕ и ХУЖЕ...
    вчера разговаривал с работниками , хают вас на чОм Божый свет стоит. в грузоперевозки исчо и менеджера взяли итак заказов нет и исчо лишние расходо-заботы лягут на водил ,исчо не ушедших от вас.

    ЗЫ: зайду через месяц сюда ,можт обрадуете своим закрытием и слиянием с рынка грузоперевозок.
    ЗЫ1; вы уже будете третьей канторкай которая закроетца на моей памяти.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Из новостей компании
    В ответ на: 15.05.2015 15:25
    ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!!
    Водители, имеющие категорию СВОБОДНЫЕ 3 И СВОБОДНЫЕ 4, 18.05.2015 года с 10:00 убираются проценты за диспетчерские, а открывается только покупка смен (при покупке не забывайте ставить число). Смены остаются без изменений. При возникновении вопросов обращаться по тел. 3-63-26-37.
    Что это за категории и кто в них входит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для водителей, которые нелегальные, как я понимаю.. Очередная попытка увеличить доход диспечерской- 17-20% маловато стало.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум