Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
да ну ждите, на адекватные вопросы всегда отвечали. Есть там, вероятно +10+20+30, Вы за больше ратуете или что? или в программу "по району" адрес попал?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Ну есть, и что? Последние 500 метров по межгороду считать, пять рублей добавить? Что конкретно смущает, какой маршрут конкретно? Чтоб представителю проще было на более конкретный вопрос ответить...
Алексей, чтобы такие вопросы у водителей не возникали, Атласу следует раз и навсегда разместить в свободном доступе принципы и способы зонирования и формирования тарифов. А также, в целях справедливого ценообразования, прислушиваться к доводам и возражениям водителей при установлении зон.
Возьмём, к примеру, тот же Экспоцентр - известно, что водители там не стоят. То есть при появлении заказа оттуда водители едут за пассажирами или с Западного, или из порта. Справедливо было бы компенсировать водителям этот пробег/подачу хотя бы по применяемой тем же Атласом ставке 10 р./км. Такую практику нужно использовать, когда в месте подачи водители отсутствуют.
Таких примеров много:
- ГЭС, ВАСХНИЛ - считать подачу от Северо-Чемского или Винапа,
- п. Кудряшовский, Приобский, Марусино, Криводановка - от ост. "Бетонная" на Станционной,
- Кольцово, Двуречье, Крахаль - от паровоза на Инской,
- Каменка, Полякова - от Золотой Горки,
- Раздольное - от ГБШ 70,
- Верх-Тула, Учхоз - от Хилокского рынка.
Кому нужно? Атласу не нужно, водители всё вывозят. Машин куча. А сколько они заработают - атласу точно не интересно. А вот то, что они из за повышение могут потерять свои 60р, вот это их беспокоит.
Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Для клиентов принцип один - ты платишь фиксированную цену.
Вываливать же конкурентам все свои настройки ваптакси, хоть они и сами с усами, но тем не менее, не думаю, что целесообразно.
1. В случае с применением платы за подачу в отдалённые районы цена останется фиксированной.
2. Объясни, как может навредить Атласу раскрытие информации о принципах зонирования и тарификации.
3. Я так понимаю, целесообразность включается во всех случаях, кроме касающихся прав водителей? Учитывать их интересы нецелесообразно в любом случае, я правильно тебя понял?
Остаётся, при этом нет необходимости как в Родном такси перегружать пассажиров излишней информацией.
Никак оно навредить не может. Но это примерно как взять и выложить свои наработки, годами делавшиеся, на всеобщее обозрение. Зачем такие подарки? Кому надо, пусть сами на это ресурсы тратят.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Верно, пассажирам лишняя информация ни к чему. Программа должна просто включить в цену поездки стоимость подачи авто и выдать пассажиру по-прежнему единственную цифру, соответствующую цене поездки. Узнать, из чего она сложилась, он легко сможет на сайте ДС.
И да, твоя забота о загруженности пассажиров информацией так трогательна, я аж прослезился. Обрати внимание на кредитные договоры банков с заёмщиками-физиками - вот где поле непаханное для твоих душевных порывов.
Со статусом заказа беда - в новой версии как раньше он не обновляется. Ну, то есть, машинка какая назначена рисуется, а где она - нет, и что подъехала уже - тоже нет. У водителя стоит подтвердил в 10:49, а я звонил в 10:54, GPS у него локацию нормально отрабатывал. Смсины о назначении не было, только о прибытии в 10:55, ну и через пару минут в статусе заказа также просто и было написано про машину, но ни слова о том, что по адресу.
По-моему в старой версии оно всё обновлялось так же хорошо, как на сайте в онлайн-заказе.
Проверьте этот момент, пожалуйста
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Теперь наказывают водителя,если отметишься "СВОБОДЕН",не высадив клиента.Скоро опять начнутся звонки диспетчеров с навязыванием клиентов опять за отказы штрафные санкции водителям с закрытиями конечных адресов и т д. 28.04.2015 10:30
Закрытие заказа!
Ув. водители! Напоминаем, что закрывать заказ нужно только после того, как пассажир оплатил и вышел из автомобиля! За выявленные случаи закрытия заказа раньше времени будем понижать приоритет! Будьте внимательны!
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Спасибо Атласу за поздравление с праздником и за подарок - объезд пробок и перекрытых участков города по фиксированной цене по кратчайшему (без учета перекрытий) маршруту.
Со своей стороны поздравляю коллектив Атласа с праздником! Примите от меня лично подарок - мое личное отсутствие на линии.
у вас так все плохо с заказами что даже обклеенных логотипов не можете работой обеспечить? альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Заблокировать могут, если на атласовский заказ иль на осмотр с неснятой шашкой Сатурна иль подобной ерундой приедет. А светить бортами Атласа на чужих заказах не возбраняется вроде... Шашка левая так, косяк, который не косяк, если не на заказе.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
тут вопрос больше в другом: ЗАЧЕМ человек итак весь обклеенный конторой нацепил шашку с другими цифрами?? для чего он Сатурн то рекламирует? мозг есть вообще? плюшек за это все равно никаких
В ответ на: альмера 231 ездит с наклейками Атласа по бортам и шашками Сатурна, со стороны очень смешно выглядит)
Ответ на это, и подобное, с годами не мняется и звучит так
В ответ на: Эта машина не принадлежит нашей компании. Компания «Атлас» в этом случае оказывала партнерам — владельцам этой машины информационную поддержку.
Легальная шашка лишней не будет А то остановочные бедолаги, уже все картонные доски для шахмат в Ашане скупили, да под солнцезащитные козырьки засунули )))
Учитывая последние новости про отмены утренних и вечерних смен и порога блокировки в 0 при нынешних расценках, остается поблагодарить Атлас за неплохой доход последние месяцы и заморозить прогу до лучших времен..
А вот дурацкий вопрос: бонусы истратить можно только при заказе по телефону, или можно сделать заказ через программку, а потом позвонить попросить бонусы прикрутить?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Прочитал последние посты.и вижу:
Что сутуёвина в атласе всё ХУЖЕ и ХУЖЕ...
вчера разговаривал с работниками , хают вас на чОм Божый свет стоит. в грузоперевозки исчо и менеджера взяли итак заказов нет и исчо лишние расходо-заботы лягут на водил ,исчо не ушедших от вас.
ЗЫ: зайду через месяц сюда ,можт обрадуете своим закрытием и слиянием с рынка грузоперевозок.
ЗЫ1; вы уже будете третьей канторкай которая закроетца на моей памяти.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
SUBARU XV. 4 Везде, R -18
В ответ на: 15.05.2015 15:25
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО!!!
Водители, имеющие категорию СВОБОДНЫЕ 3 И СВОБОДНЫЕ 4, 18.05.2015 года с 10:00 убираются проценты за диспетчерские, а открывается только покупка смен (при покупке не забывайте ставить число). Смены остаются без изменений. При возникновении вопросов обращаться по тел. 3-63-26-37.