ну неужели интересно тут таксистам
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
вот придет на рынок Убер, ГетТакси и ЯндексТакси - тогда придется реально поконкурировать
В ответ на: ну неужели интересно тут таксистам
постоянно нудить про то, что суперкачественное такси должно стоить супердорого и т.п.
есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
Да никто тут не нудит, ибо водителей, предоставляющих какие то особенно качественные услуги, тут попросту нет Никто не ездит на авто представительского класса в ливрее, не выбегает открыть пассажирам дверь, не провожает с зонтиком до крыльца, не таскает багаж на 25 этаж... А просто довезти, даже в чистой машине, даже быстро, даже если носками не воняло - это просто такси, какое оно и должно быть. Хотя за нынешние цены вполне допускаются любые отклонения, единственная задача которую нужно решить, это доставить тушку клиента из точки А в Б, а как это будет всем пофиг, лишь бы подешевле.
В ответ на: .... Никто не ездит на авто представительского класса в ливрее, не выбегает открыть пассажирам дверь, не провожает с зонтиком до крыльца, не таскает багаж на 25 этаж...
А смысл?
Ну, проведу Я, как водитель, пассажира до крыльца. И что? Бонус зачтется кому? Правильно, службе. А мне что с того? В седующий раз пассажир опять позвонит в эту службу и будет готов даже чуть дороже заплатить ... службе. А водителю что с того?
Вот когда пассажир ЗНАЕТ, что водитель зонтик откроет, багаж поможет донести, интернет включит, поможет найти и пр ...
А водитель ЗНАЕТ, что пассажир заплатит ему, а не в контору...
Тогда и пассажир и водитель легко найдут общий язык.
В ответ на: ... есть сегмент потребителей, которым не надо шашечки, а просто ехать.
Таких надо просто отвозить
В ответ на: А просто довезти, даже в чистой машине, даже быстро, даже если носками не воняло - это просто такси, какое оно и должно быть. Хотя за нынешние цены вполне допускаются любые отклонения, единственная задача которую нужно решить, это доставить тушку клиента из точки А в Б, а как это будет всем пофиг, лишь бы подешевле.
Если это самое "подешевле" устраивает пассажира, службу и водителя - все нормально.
Но, если "подешевле" делается за счет водителя, то - извините.
Возить за свой счет как-то странно. Для водителя дешевле не возить в этой ситуации.
Этих "кто-то" тысячи каждый день на линии, готовых везти за 60-80 рублей. Что ими движет для меня загадка, а спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.
В ответ на: ... спрашивать того голодного угрюмого мужика на разваливающемся под ним корыте, который меня везёт за эти копейки как то обломно.
А зачем его о чем-то спрашивать? А главное, о чем?
Если пассажир ехать в корыте согласен, цена пассажира и водителя устраивает - все классно. Надо ехать.
Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
Что прислали, на том и едет.
В ответ на: Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"?
очень уж слово "чуть" смущает
В ответ на: Другое дело, что пассажир часто ГОТОВ платить чуть больше, ехать на авто чуть поприличнее, но в текущей ситуации способа выбрать у него нету.
Что прислали, на том и едет.
Что значит "способа выбрать нету"? Хочешь авто поприличней, заплатив чуть больше? - Вэлкам в МГ или В2В!
Но ведь нет, истинный мотив потребителя /п.5/ - заплатить по дешман-тарифу и авось приедет хорошая машина с адекватным водителем. А когда приезжает развалюха с гастарбайтером-азиатом - поднять вой на Флампе, как его/её сегодня плохо обслужили, деликатно обойдя вопрос о том, сколько он/она за это заплатил/а. По сеньке и шапка, как говорили на Руси.
вот скажи мне, как владелец автопарка, как эксперт, но не как пассажир.
Еду я, например, в Толмачево за 500р на машине стоимость 300тр.
Если я поеду туда же на машине стоимость 900тр, я должен 1500 заплатить?
В ответ на: расшифруйте для несведущих, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее"?
очень уж слово "чуть" смущает
А что здесь непонятного? Помните анекдот:
-- Выпьем за прекрасную МарьИвановну!
-- З которую?
-- Каждый - за свою.
У каждого свои критерии для "чуть больше" и "чуть поприличнее". И каждый сам решает, что значит "чуть больше" и "чуть поприличнее". Или не сам.
И, к слову, "правильного ответа" на это вопрос нету. У каждого - ответ свой.
Может, кто-то готов на корче проехать. Или не готов, но выбора нет - надо ехать.
пусть так будет, положим 1тр заплатить должен.
усложним задачу.
Вот я, например, еду в порт за 1000р на машине стоимостью 900тр.
и вылет у меня при этих ценах в Москву.
А если мне во Франкфурт лететь?
Цена должна измениться?
Аэропорт один и тот же. Тот кто летит в бизнес классе может приехать в порт на такси минимум, а кто в экономе с лоукостером приехать в порт на бизнес классе МГ
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Он о себе заботится. Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
Да. Если это весь спектр выбора, который различает конкретный человек, то так и будет. Согласен.
Интересное начинается тогда, когда человек способен выйти за предложенные кем-то рамки.
Хотя, обычно факт установленя рамок люди не различают. И тем более не различают автора рамки.
Выбор между "стоять и не кушать" и "ездить по 80 и кушать", прямо скажем, небольшой.
В ответ на: Может стоять и не кушать. Может ездить по 80 и кушать.
А может по 80 ездить и тоже не кушать. Тогда лучше стоять, и ждать пока поедет тот, с кого удастся покушать. Если это нереально, то топать на завод табуретки сколачивать, и с этого уже кушать )
Табуретки это образно. Если все таксисты завтра пойдут их делать, то у нас и табуретки подешевеют до стоимости древесины Конечно, кто куда пригодится, туда и пойдёт если захочет, главное подальше от такси.
Если каждый, лично сам, начнет делать табуретки и лично их реализовывать, цена у некоторых только выше станет. А вот если пара-тройка компаний возьмет их всех к себе, как ныне на рынки такси, тогда да - они сами дерево для табуреток покупать будут и идти на работу с охапкой брусков.
Я про то, что если каждый будет работать в своей нише, даже по изготовлению табуреток, он будет вкладывать в каждое изделие всю свою душу, любовь и умение. Каждая табуретка будет уникальна в своем роде. А сейчас все поставлено на поток, и когда у всех они одинаковые, то идет демпинг. Лишь бы реализовать, т.к. у тебя и у меня одно и тоже, а мне продать хочется больше, чем ты.
Если ручной работы, уникального дизайна и от мастера своего дела, и, к тому же, она мне нужна - куплю. Если рядом такая же, но из гнилого дерева, нет, не куплю. Двух одинаковых табуреток у разных мастеров не бывает, если это не поток.
Не понял я конечно сарказма про "хочите", "ехайте". Ну эт ладно. Просто сам в Л. подрабатывал 3 года. С пассажирами всегда был вежлив и учтителен, машина была не ушатайка, город знаю хорошо, на крайний случай был навигатор. Знаю, что и сейчас там есть такие, не по своей доброй воле оказавшиеся в тяжёлом положении. Вот и поддерживаю их.
кто-то 3 года, а кто-то...
Так Вам водителей поддержать охота, которые за крохи возят?
А Вас не смущает, что те, которые "оказались в тяжелом положении", пришли спокойненько за деньгами и даже не подумали, что забирают хлеб у давноработающих?
А желаете пожалеть, не заказывайте Л, заказывайте МГ.
Давноработающие работают на откровенном хламе. Их поддерживать не буду. А жалеть никого не собираюсь, особенно МГ. Отстойная компания в плане пассажирских перевозок. (лично мое мнение)
У нас рыночная экономика, кто может, работает и зарабатывает. Кто не может, работает и разоряется. Я и сейчас, по факту, разоряю тех, кто работал на рынке 10-15 лет. Кто мне запретит это делать?
Почему?
Хоть он и обидится, но применительно к такси, так просто понт.
А так можно рассказать об идеальном состоянии авто, пройденных механике и докторе, все бумажки в порядке.
Да и парень опять же неплохой!
Что касается тут, он и белой камри, я о них знаю и без тебя, что там и как, и знаю даже то о чем ты можешь только догадываться, так что об этом не будем.
В ответ на: а вообще там дальше отсыл был к мг
Что касается мг, то чем таже Альмера от МГ отличается от Альмеры Лидера или ГА, и почему она в МГ должна быть дороже?
Если хочется пойти еще дальше и глубже, то почему теже самые машины которые мы можем увидить в Атласе/Лидере, при заказе в двойках, вдруг становятся дороже?
С правами и хочу согласен, но всему должно быть объяснение, итак, почему?
Тем более ты сам отсылал к тем у кого подороже, и опять же стоит разобрать дороже ли, тот же, МГ относительно всех других с их минималкой 200р до 5 км.
В ответ на: Если, например, в другой компании, проводящей ныне аттракцион неслыханной щедрости, завалится качество в части сроков подачи и/или авто/водителей, я снова поеду за 230-290 с другими компаниями вместо 200, а не буду жевать кактус.
Дак у других тоже завалится, если уже не завалилось, с кем в итоге будешь ездить?
А вот с ними со всеми и буду ездить. Объективно мы сейчас близки к ситуации начала 2009, так что пока варианта два - либо по скромному ценнику, либо никак. Сосед за мной сейчас с Авиастроителей едет, за два часа один заказ, установлены А и ЮЛ.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Можно. Единственная поездка с А, что мне не понравилась, была по регулярному ценнику. Сейчас ни одного нарекания, подача в течение 10 минут, всё хорошо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: ????++++ пользователя _Виктор_
В ответ на: Нет, не будет,
Так вот и получается, что все и рассуждают "зачем платить больше?". Ведь та же "белая камри" приедет и за 200р минималки.
Текущая ситуация только подталкивает клиентов этот вопрос задавать.
Как бы ты/мы не был(и) против.