Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
  • наверно изобилее машин стало,включили отсев

  • Таксисо, у вас там работает НИССАН АЛЬМЕРА БЕЛЫЙ с номером Е566СС у него задница вся разбитая и вмята...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • некогда им ремонтом заниматься,машин то не хватает.8 вечером провожали гостей решил таксисто протестить,заказал выборная-кошурникова 210 ценник выставили,машина так и не была назначена,заказали пими авто было через 5 минут за 160 рубасей.Ну и смысл заказывать если никто не приедет,прогу таксисто удалил.

    Исправлено пользователем Типаж (10.03.15 09:53)

  • Раздача у них хромает - заказы появляются на долю секунды и исчезают - причем довольно далекие..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вопрос представителю компании - а как можно вывести деньги с баланса (карта, телефон?), акромя как приехать в офис с 12 до 15?
    и, если никак, не хотите ли вы доводить корректную информацию о методе расчета до водителя, предлагая ему заказ?

    я вот хочу брать безнальный заказ осознанно, а не узнавать об этом, только его выполнив...

  • :dnknow: а ты не задумывался, что система с привязкой карт клиента по умолчанию ориентирована на безналичный расчёт? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, а ты их с вилами не путаешь?
    Таксисто так-то не заставляет клиентов привязывать карту (90% ездят за кеш), а предлагают это как конкурентное преимущество. Вопрос только в том, что надо, по-моему мнению, доводить ВСЕ значимые параметры заказа до того, кто, собственно говоря, этот заказ и будет выполнять..

    с учетом того, что при безналичном расчете чаевые 10% накидываются легко и непринужденно, может быть, я будут сидеть и ждать только безналичные заказы, только я же должен это видеть..

    Сегодня прилетел заказ с комментарием "расчет картой", ну, думаю, молодцы, только написал на форуме, сразу согласились и поправили..
    Залез в заказ, оказывается, это комментарий от самого клиента..
    Как и подъезды и т.д.
    Хорошо, что у нас есть такие понимающие клиенты, которые готовы сами исправлять косяки компании...

  • Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!
    Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.

  • Водителей у них и без нас хватит.. иначе цену бы не скинули :1:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вот и ещё одну программу придётся отключить... За 99 несчастных рублей я никого не повезу даже из соседнего дома!
    Удачи с вашими экспериментами, продолжайте распугивать нормальных водителей с "бриллиантовыми" статусами.
    оп-ля!! лидер-мини 2 :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум