Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • а надо ли думать если "свободных" машин переваливает за 250....

  • В ответ на: Потому что мы рекламируем себя как такси, где не нужно платить за пробки.
    В ответ на: Служба заказа Такси.
    А расскажите нам чем "как такси" отличается от "служба заказа такси"?
    И почему вы себя рекламируете "как такси"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А вот это как раз сделать намного сложнее,даже невозможно,когда атлас думал о водителях?

  • Вот я и говорю о глобальности проблемы. Но ведь любая, даже самая трудная, задача должна иметь решение.

    Да ладно

  • Такси- это компания у которой свой собственный таксопарк... А служба заказа такси- это диспетчерская, которая принимает заказ и продаёт его водителям. Мы себя рекламируем, как служба заказа такси.....

  • Атлас утратил последнее преимущество перед Лидером. Сегодня убедился - черный список клиентов действительно больше не существует. Даже 15ки теперь предпочтительней. Атлас в пункте 5 по самые уши.

    Да ладно

  • поддержу
    в пятницу был на кастинге - Атлас, Лидер, Пятнашки. все три машины приехали в течение 5-10 минут. Клиент вышел через 15....
    сказал, что всегда так ездит

  • Поехал с 15ми?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: черный список клиентов действительно больше не существует.
    Хотелось бы все же комментарий получить от представителя Атласа.
    На самом деле это так? И если да, то из каких соображений это сделано?

  • атлас когда нибудь говорил что вразумительного?

  • В ответ на: Хотелось бы все же комментарий получить от представителя Атласа.
    На самом деле это так? И если да, то из каких соображений это сделано?
    Попробую угадать: указанная мера принята исключительно в интересах водителей, с целью увеличения количества заказов. Ну в самом деле - не дятлас же несёт убытки в случае невыхода/нерасчёта ублюдочного клиента. А вот если бы у этой компашки были свои автомобили на балансе, ей пришлось бы и тарифы поднять, и неустойки взыскивать. Потому что в противном случае убытки очень скоро стали бы колоть глаза главбуху.

    Интересно, в случае кидка (нерасчёта) со стороны клиента дятлас будет продолжать принимать заказы с этого номера? И если да, то суммы нерасчётов тоже станут очередным подарком водителя подлому клиенту?

    А как было бы здорово, будь у водителя возможность видеть краткую историю клиента до подтверждения заказа: поездок столько-то, невыходов столько-то, нерасчётов столько-то. Технически реализуемо очень просто - вместо бесполезной функции "бонусы клиента" создать "история клиента" и три цифры через значок дроби, к примеру 132/3/1. Берёшь заказ и оцениваешь перед подтверждением, нужна ли тебе косячная рожа в качестве пассажира.

    Однако такое требование может предъявлять диспетчерской лишь профессиональное объединение перевозчиков, которое пока, увы, не сформировалось. Как и требование согласования размеров провозных тарифов. Рассчитывать на такой жест от такой конторы, как дятлас, глупо.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да, действительно, компания отменила неустойки за не выход к машине. Из-за неустоек мы потеряли много клиентов.

  • :безум: если речь про отсутствие неустоек за отказ от подачи автомобиля до момента прибытия автомобиля по адресу - не вопрос, нормально. Если же речь обо всех вариантах, в том числе, когда пассажира подождали 15 минут на адресе, а он не вышел, то это плохая политика. Такие часто не Клиенты, а нежелательные пассажиры. Клиент же всегда если прокосячил сам неустойку оплатит в полном объёме, из-за неустоек по определению потерять Клиентов нельзя.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот очередной раз атлас доказывает,что водитель это никто пассажир всё.Давайте альтруисты поднимайте свой атлас дальше...

  • В ответ на: , то это плохая политика.
    Что в этом плохого конкретно для Атласа, если учесть, то что Атлас не имеет ни собственных машин, ни водителей?
    Не удивлюсь если следующим шагом будет сбор диспетчерских с водителя не зависимо от того расчитался клиент за поездку или нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Могу обьяснить. Если в конце прошлого года я делал с Атласом 60-70% своего дохода, порядка 20% c пятнашками и остальное добирал в Лидере, то теперь, благодаря чрезмерно "умной" политике Атласа по отношению к водителю, все с точностью до наоборот - 60-70% - Лидер, остальное пополам - Алас с пятнашками. Но я то, в силу личных финансовых обстоятельств пока продолжаю, хоть такое сотрудничество с А, а многие адекватные водилы плюнули и ушли, мало кто может терпеть такое издевательство.
    И второе. Звонок клиента диспетчерской - это по сути заключение договора перевозки. И не исполнение договора любой стороной должно нести за собой последствия в виде оплаты неустойки. Теперь А фактически отменил эту неустойку, заведомо принизив свой авторитет в глазах клиентов и этим будут все чаще пользоваться неадекватные клиенты, т. е. число неадекватов будет со временем только прирастать.
    Вывод - ушли адекватные водители, пришли неадекватные клиенты. Хорошо ли Атласу? Думаю руководство Атласа уже поняло, что сами под себя на(п5), но как исправить положение теперь не знают, вот и мечутся из огня, да в полымя. Признать собственные ошибки ох как трудно, да еще и на весь город. Я бы оценил потери А от такой политики прцентов в 15-30. Могу конечно ошибаться не видя бухотчетов, но думаю незначительно.
    Единственный выход для хозяина А, не для руководителя, поменять полностью руководство А, может даже закрыть А и на его базе под другим названием воссоздать то что было год назад (первоначальная просадка в доходах прогнозирую до50%за счет потери названия), ну либо также как потеряли постепенно отвоевывать позиции в обратную сторону, возвращая то что было, но руководство менять однозначно, они выработались и ничего уже исправить не смогут, дальше будет только хуже.

    Да ладно

  • Даже интересно забанят меня после этого или нет?

    Да ладно

  • В ответ на: остальное добирал в Лидере, то теперь, благодаря чрезмерно "умной" политике Атласа по отношению к водителю, все с точностью до наоборот - 60-70% - Лидер,
    Дак Атлас сделал сейчас то, что в Лидере есть и было, то есть отменил неустойки, вот только почему-то в Лидере это воспринимается как должное, а в Атласе это уже всеобщая печальбяда. :biggrin:
    Итак, почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • сервер упал?

  • лично я в Атласе работал, потому что клиентура была так скажем отборная. Все кто не выходил и тп, отсеялись в основной массе со временем. А теперь, быдляк добро пожаловать обратно. Потеряли "клиентов"... Не в ту сторону, на мой взгляд, движение.
    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.12.14 15:36)

  • Лидер изначально был и есть всеобщая помойка-берём всех водил,везём всех клиентов.Атлас громогласно заявлял что идёт своей дорогой-теперь мы видим,что атлас эта та же помойка как и лидер.Атлас захотел догнать лидера по колличеству клиентов,лавры мешают жить спокойно.Только в лидере админы поумнее чем в атласе,в любой сложной ситуации на дорогах в лидере цены всегда выше.

  • В ответ на: в любой сложной ситуации на дорогах в лидере цены всегда выше
    То есть в случае если в Атласе всегда будет на 5-10 рублей выше минималка, чем в Лидере, то всеобщая любовь со стороны водителей ему гарантирована? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну да типо того :спок: ,только я не про это имел в виду а про лидеровский менеджмент,сделать когда нада чуть больше,уже сейчас по обычным тарифам в лидере многие заказы стали привлекательнее атласовских.

  • А расскажите нам про "услуга БИЗНЕС" :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Cейчас Лидер даст фору мАтрасу и обгонит его,молодцы ребята,развиваются.Лично я изменил свое мнение на противоположное по поводу Лидера.Катаю его и доволен!Сейчас у меня Камри 97г.И что бы я делал без Лидера? мАтрас меня заочно оштрафовал и отшил(там сейчас берут от 2004г.).Лидер позволяет заработать!Да,в Л.никогда не было неустоек,но,извините,и штрафов тоже не было никогда,и некоторые фривольности с клиентами просто прощаются,или немного журят просто(если это не явный косяк,конечно).А тут,получается, А.клиентам все прощать будет,а водителям тоже будет прощать?Штрафы отменят или уже отменили?Вы прошлый НГ вспомните:в Л.минималка доходила до 400р,а в А.добавили 70р,и то, нигде это не афишировали,дабы водители не послали его куда подальше.И в этот НГ будет так же,так что ребята,готовьтесь к массовым невыходам клиентов по А.,т.к.все будут катать Л.,а лучьше вообще не включайте его прогу.Совсем товарищ Палкин ориентиры потерял,кто-нибудь,подарите ему компас.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Совсем товарищ Палкин ориентиры потерял,кто-нибудь,подарите ему компас.
    "Товарищи", в отличие от "господ", об интересах трудящихся не забывали.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Брать смену и на НГ в лидер,там минималка после 22.00 вроде 500 была!Атлас пусть курит в сторонке..

  • В ответ на: Да, действительно, компания отменила неустойки за не выход к машине. Из-за неустоек мы потеряли много клиентов.
    К чему тогда платное ожидание на заказе,за которое никто не платит водителям?А клиенты либо не выходят,либо отказываются платить за ожидание.Зачем диспетчера держат машины более 10 минут по прибытии на заказ? :ухмылка:

  • В ответ на: Зачем диспетчера держат машины более 10 минут по прибытии на заказ?
    Опять хотелось бы опять услышать представителя Атласа.
    Может в свете обсуждаемых нововведений было бы логично предоставить и водителю право снять заказ сразу после начала платного ожидания, а не через 5-15 минут?
    И еще вопрос. А почему об этом в новостях ничего не было?
    Пысы
    Оставлю свое мягко говоря недоумение по поводу этих экспеиментов при себе

  • Потому что вы стоите и ждёте,и дальше будите стоять и возить этот атлас,кто вам что хорошее будет делать.Сами себя как рабов загнали

  • БИЗНЕС – это иномарки представительского класса с левым рулем. Стоимость минимальной поездки на автомобиле БИЗНЕС класса до трех километров 300 рублей, далее 22 рубля за каждый километр. Почасовая оплата тарифицируется по 1200 рублей за каждый час, в который входит 13 километров, перепробег остается также по 17 рублей за каждый километр. Поминутной разбивки на почасовую оплату в данном подразделение нет, а также и разбивки в тарифах по зонам. Межгород в Бизнес классе расчитывается по 20 рублей за километр + 100 р. подача автомобиля. Подача может меняться в большую сторону, если клиент едит на межгород из отдаленного района. В таком случае подача складывается из 100 рублей плюс стоимости отдаленного района.

  • Если водитель стоит по адресу более 10 минут и клиент не выходит, то клиентов не вносят в неустойку, а вносят только платное время ожидание( 10 минут бесплатно, далее 5 рублей минута) .По правилам компании водитель стоит на адресе 15 минут.

  • В ответ на: Да, действительно, компания отменила неустойки за не выход к машине. Из-за неустоек мы потеряли много клиентов.
    Вам (Атласу) платят не клиенты, а водители. Атлас самоуправно лишил тех, кто ему платит, возможности хоть как-то компенсировать убытки, причиняемые односторонним отказом клиента от исполнения договора перевозки. То есть Атлас в стремлении увеличить свою выручку в очередной раз сделал это за счёт водителей.

    Я утверждаю, что дятлас - наглая, систематически попирающая закон группа лиц, деятельность которой должна быть прекращена как можно скорее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Спасибо, но все это я так имею возможность прочитать, например в новостях.
    Вот эту фразу поподробнее раскройте, пожалуйста.
    В ответ на: это иномарки представительского класса с левым рулем

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а вносят только платное время ожидание( 10 минут бесплатно, далее 5 рублей минута) .По правилам компании водитель стоит на адресе 15 минут.
    Ну это неправильно узаканивать 25 рублей как отказ от подачи... Не вопрос, если поездка состоялась, и вышедший через 10 мин пассажир не доплатил ничего, через 14 минут - добавили к тарифу 20ку, поездка-то состоялась. Но когда просто так постоял и никто не поехал, почему 10 минут бесплатно? :dnknow:
    Минималка в таком случае самое правильное, хотя бы минималка "по району"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • К этим иномаркам представительского класса относятся:
    Тойота: Камри (2005-2014), Прадо (2005-2014), Лэнд Крузер 100; 200 (2000-2014), Рав 4 (2011-2014).
    Ниссан: Патфайндер, Тиана (2005-2014).
    Хонда: Аккорд (2005-2014), CRV (2010-2014).
    Хендфй: Аванта (2011-2014), i 40 (2011-2014).
    Мерседес: S-класса, Е-класса (2005-2014).
    Инфинити: FX35 (2003-2014).
    Мазда: CX-7, Мазда 6 (2011-2014).
    Лексус: RX300, RX330 (2000-2014).
    Фольцваген: Пассат (2011-2014).
    БМВ: 7-серия. 5-серия (2005-2014).
    Митсубиши: Паджеро (2005-2014), Аутлендер (2011-2014).
    Форд Мондео (2011-2014).
    Киа Спортейдж (2011-2014).

  • У нас всегда это и было, что 10 минут бесплатно. Даже, когда были неустойки, то мы вносили 60 р.за подачу автомобиля+ платное время ожидания( если клиенты просили ждать и не вышли).

  • Благодарим за совет. Мы подумаем над Вашим предложением.

  • Своеообразное у Атласа представление " представительского класса", но да ладно, оно и так понятно для чего это делается, идем дальше - как водитель данной категории сможет идентифицировать в общей массе заказов именно тот заказ по "бизнес тарифу" ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Бизнес - 2003.. 2005. А Это даже в стандарт не идёт:biggrin:
    Не, я к вам уже не хочу, мне просто интересно) Да и не только мне, клиенты тоже очень удивляются :biggrin:

  • Да не вопрос, просто по сути 60 рублей = 12 минут ожидания:улыб:
    Сейчас вы их зачем-то простили.
    Я всецело поддерживаю, тем более, в зимнее время и в условиях борьбы сотовых операторов со спамом, что 10 минут бесплатного ожидания, а не 5, как периодически особо ретивые водители шуметь начинают. :agree: Но это когда поездка состоялась и водитель что-то заработал!!!
    Иначе - не нужно ему предоставлять такое бесплатное "развлечение" - "постоять на адресе впустую"...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Водитель легко сможет его идентифицировать, так как этот заказ оформляют в подразделении " Бизнес". И эти заказы видят только водители , которые работают в этом подразделении. Так же водители " Бизнес- класса" могут видеть заказы из подразделения "стандарт" и " комфорт".

  • У нас нет подразделения " Представительского класса" )))

  • В ответ на: Так же водители " Бизнес- класса" могут видеть заказы из подразделения "стандарт" и " комфорт".
    О тот и вопрос, как выдилить из общего потока заказ по " Бизнес"?
    И еще, что должен ответить водитель подразделения " Бизнес" на просьбу диспетчера забрать заказ по району из подразделения "стандарт"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У нас нет подразделения " Представительского класса" )))
    Зато есть очень своеобразная классификация авто представительского класса, но вы не останавливайтесь на достигнутом и двигайтесь вперед и вскоре, возможно, и подразделения " Представительского класса" появятся в Атласе, уж с чем-чем, а с фантазией в Атласе все нормально. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: уж с чем-чем, а с фантазией в Атласе все нормально
    Даа :biggrin: Я вот это пропустил, когда про 2003 писал..)

    В ответ на: Лексус: RX300, RX330 (2000-2014).
    Не, оно конечно лучше, чем было раньше(поло/солярисы в комфорте), но все равно что то не то :biggrin:

  • Если заказ по "Бизнес- классу", то " о маршруте" будет стоять буква "Б".
    Ответить Вы можете, что " Вы работает в подразделении- Бизнес".

  • В ответ на: Фольцваген
    Вы бы и дальше тогда пошли: Мерин, Бэха, Мицу, Тавота, Нисцан... Че мелочиться то?
    VW=Volkswagen=Фольксваген

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: Антон, это написание отражает только способности коверкать названия у разработчиков waptaxi, насколько я знаю, именно они на заре становления много лет назад впендюрили вместо Фольксвагена название Фольцваген

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если заказ по "Бизнес- классу", то " о маршруте" будет стоять буква "Б".
    А можно, специально для тупых, поподробнее, что и где "будет стоять" и желательно со скрином?
    В ответ на: Ответить Вы можете, что " Вы работает в подразделении- Бизнес".
    А можно как-то изначально исключить подобные просьбы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум