Погода: −8 °C
17.02−12...−5облачно, без осадков
18.02−11...−5переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • Так на кнопочку нажать, или звонить? :eek:

  • чего тут неясно?
    утром рано собрался на линию, из дома выползаешь в 6-30
    предварительно диспетчерам звонишь и говоришь: здрасьте, Маша я в 6-45 будут готов взять заказ там-то, там-то
    и сразу в бой, с прогрева

  • Кажется у меня неправильный ник. Нужно было брать - ivandurak (господа модераторы, можно исправить? :хехе:)
    Если есть функция Резерв-заказ, значит предварительные должны быть выставлены там.Что тут неясного? :eek: Если функция не работает, значит нужно вообще убрать из программы эту кнопку. Иначе получается чисто русская автоматизация - ''нажал на кнопку и спина мокрая''. :rofl:
    Убедите меня, что это не так?

  • Если клиент хочет чтоб его предварительный заказ брали,пусть доплачивает,а так пусть атлас сам в час пик разгребает свои завалы.Намного выгоднее на остановках сейчас ловить клиентов,холодно люди кому надо поедут и ценник сам ставишь как нужно,ну сделаешь не два а один заказ,зато всё красиво.А рядом кучу заказов атлас предлагает,ну ехать не айс по их тарифам.

    Исправлено пользователем Типаж (25.11.14 12:57)

  • Не так уж много стало клиентов на остановках, и за цену любую не поедут, начинают: а в Атласе я за 150 езжу, почему ж ты, рожа таксистская 250 требуешь. Атлас и иже с ним разбаловали народ, теперь считается, что нормальный ценник там, а все что выше-это хотелки зажравшегося водилы и не докажешь никому, про бенз, про то что масло подорожало на 30% и тем более про мифическую аммортизацию

  • А теперь спроси у тех кто сегодня больше часа сидел ждал,когда атлас за ними приедет.Да клиентов мало голосуют на улице,но в мороз ситуация меняется.Я лучше отвезу 1 с улицы чем 3 от атласа.

  • При звонке выяснилось, что такие заказы не будут попадать в предполагаемую смену, тк взяты раньше начала смены, то есть смысл в этих резервах не большой, к тому же звонить, напрягать диспетчера, у которого и так, я думаю, дел хватает, и на слух пытаться что-то там подобрать в нужном районе в нужное время. А если так начнут делать все. В общем "каменный век".
    По опыту знаю, что если взял допустим смену с 6-00, а заказ взял пусть и на 6-00(пусть даже и 6-10) но раньше, чем 6-00(допустим в 5-59), то этот заказ не попадает в смену, которая начинается с 6-00.
    Хотя по логике так быть не должно. Но так есть, просто делаем вывод, что брать нужно строго после начала смены.

  • А ты ожидал что то хорошее от атласа ))) Очередной поиск водителей любящих возить нахаляву.

  • В ответ на: Не так уж много стало клиентов на остановках, и за цену любую не поедут, начинают: а в Атласе я за 150 езжу, почему ж ты, рожа таксистская 250 требуешь. Атлас и иже с ним разбаловали народ, теперь считается, что нормальный ценник там, а все что выше-это хотелки зажравшегося водилы и не докажешь никому, про бенз, про то что масло подорожало на 30% и тем более про мифическую аммортизацию
    Да уж, зажрались! Финская салями в холодильнике не переводится, икру прямо ложками жрем! Зато, "Атлас" довольный рапортует: Цены стали еще ниже"! А с чего или за счет кого, объясните?! Водителей реально опустили со своими скидками и прочими 90-рублевыми заманухами. А по-себе скажу не айс, то есть наоборот: снег выпал - расход бензина вырос процентов на 30; то есть получается убыток, пробки в прошлом году такие, по-моему, только на НГ были, опять же ерунда какая-то.
    Раньше хоть минималка была, так за счет нее и вылазили. Да, еще хочу от души поблагодарить клиентов компании, хоть чаевые оставляют.
    ОСАГО опять же в два раза вверх. И это на физ лицо без такси, я представляю сколько будет на юридическое лицо под такси, тыщ пятнадцать в год, наверное. Какая тут амортизация (не до жиру - быть бы живу)!
    Уже не говорю про разные мелочи, типа: замены масла, лампочек, мойку, фильтра и прочей всякой ерунды, которая в конечном счете сказывается на безопасноти перевозимых пассажиров.
    Вот как тут можно снижать цены, скажите?
    А к менеджерам "Атласа": занимайтест пожалуйста своими прямыми обязанностями. Поиск клиентов, я думаю, нужно увеличивать за счет рекламы, бренд-то классный. Например, реклама в лифтах, а вы пытаетесь урезать заработок водителей. Всем спасибо.

  • Поздравляю водителей Атласа с зимней скидкой 10% для постоянных клиентов (на сайте их увидел). Как хорошо, что я в этом г...не больше не работаю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 90рублевых районов мало было, еще и скидки настрогали, все за счет водителя. цена проезда = цене автобуса, маршрутки

  • На дальняки здорово ездить 11р.км - 10% :шок:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: На дальняки здорово ездить 11р.км - 10% :шок:
    А в час ночи из центра на забалуева за 230 рублей и обратно пустым, вот это прибыль! :dnknow:

  • В плюсе тот, кто живет на Забалуева

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Атлас надо переименовать в Службу попутных поездок.

  • В ответ на: Поздравляю водителей Атласа с зимней скидкой 10% для постоянных клиентов (на сайте их увидел). Как хорошо, что я в этом г...не больше не работаю.
    Как-то неправильно. На сумму скидки нужно снижать диспетчерские.

  • Ой, да ладно! Диспетчерские наоборот выросли на 8%, себя то обижать не с руки. Видимо, стоимость кресел выросла и запчастей на них. Гниды, одним словом...

  • Вчера без удивления обнаружил,что по "комфорту" втихую переведен в "свободные2".Вроде писали,что Комфорт-12%,а теперь-15%.Мелочь,а "приятно":хммм:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: 90рублевых районов мало было, еще и скидки настрогали, все за счет водителя. цена проезда = цене автобуса, маршрутки
    Сейчас ситуация в городе - пробки 8 баллов, где повышение тарифов? Мне кажется им вапще всем там плевать. Заработать не дают даже перед новым годом! Заказов просто немерено, это безобразие!!!

  • В ответ на: Сейчас ситуация в городе - пробки 8 баллов, где повышение тарифов? Мне кажется им вапще всем там плевать. Заработать не дают даже перед новым годом! Заказов просто немерено, это безобразие!!!
    Чего же вы все такие тугодумные... Н Е Р А Б О Т А Й Т Е. Заставляет кто-то?
    Я по утрам иногда выхожу в Л, исключительно по району и когда 170+20, а по вечерам сейчас выходить, даже за 200+ без таксометра - стрельнутым на всю голову надо быть. Тоже самое и днем, за эти позорные 120-140 рублей работать, даже не смешно.

  • Если вы все катаете за эти копейки,кто вам что повышать будет.Одумайтесь мужики,хватит бесплатно работать

  • Плюсану! Пока есть дебилы, которые возят по действующим ценам - никакого повышения не будет. А то сами возят, и сами же ноют что дёшево. Ну займитесь вы чем нибудь кроме такси на пару месяцев! А там или насовсем затянет или тарифы поднимут.

  • Да капец! Кирова 108 - Столетова: 265 рупий, днем! Не то чтоб грустно, но и не смешно уже вовсе!!!

    С уважением, Алексей.

  • Все водители без лицензий,с авто до 2002 года выпуска вне зависимости от выполненных заказов переведены в "СВОБОДНЫЕ 4"Приятной Вам работы!:хехе:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Изменение----Все водители без лицензий,с авто до ----2005---- года выпуска вне зависимости от выполненных заказов переведены в "СВОБОДНЫЕ 4"Приятной Вам работы!Только почему то в новостях нет этой информации?!

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Атлас - копрофаг. Из любых фекалий пытается выжать бабосы.
    Выглядит это омерзительно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • с 2005 ага) друг машину продает, я пока на ней катаюсь(все равно без дела стоит)). паркет, задний диван и двигается и откидывается, кожа, тв, двд, нигде ничего в ходовке не подстукивает даже) думаю, в атлас что ли позвонить.. вобщем послали, 2003 год мимо)
    Так что в юл иногда катаюсь и норм) ну и таксисто)

  • ПОДАРОК Атласа. 27/11 с11. 00 до 20. 00 тариф повышен на 50р, 28/11 с 6. 00 до 22. 00 на 100р. в связи с погодными условиями, приятной нам работы. А ночью погодные условия - лето, как в Сочи!!! Ну очень хочется материться. Объявляю ночную забастовку! Атлас привет!

    Да ладно

  • Пусть атлас этот подарок себе куда нить пристроит.Хотя многие атласавозы ломанутся за полтишок.

  • ездил сегодня на АDподобном универсале атласа 2001г.в))) хм..

  • Хотелось бы всетаки услышать мнение представителя Атласас на тему, чем погодные условия днем отличаются от ночных? Температура ночью ниже, массовая ночная снегоуборка тоже мешает работать. Сегодня ночью взял только один заказ от Атласа - попутный, если дискриминация ночников продолжится я тоже продолжу ночной игнор Атласа.

    Да ладно

  • Здравствуйте. Надбавка только днём потому что, ночью нет пробок на дорогах.

  • Ну так не пишите про погодные условия. Ей богу жалко машину убивать в -30, днем то теплее. Любой мало-мало грамотный человек, а тем более автомеханик скажет, что износ авто в разы увеличивается с понижением температуры.

    Да ладно

  • А типо -30,бензин это как?Если ночью нет пробок и заявок меньше,почему диспетчерские не снижаете?

  • В ответ на: А типо -30,бензин это как?Если ночью нет пробок и заявок меньше,почему диспетчерские не снижаете?
    Ночью тариф ниже, значит у тех кто на процентах и диспетчерские ниже. :ха-ха!:

  • В ответ на: если дискриминация ночников продолжится я тоже продолжу ночной игнор Атласа.
    Одним больше, одним меньше, пока вас рать(300 с лишним на линии) - так и будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я думаю большинство кто атлас катает ещё до сих пор,сидят на безлимите.Остальные пару заказов по пути или вечерком выскочить.

  • В общем-то, +100 в пятницу было очень даже недурственно, откровенно говоря.

    Хорошо бы сутки(смену) сделать доступными с любого удобного момента, ну или почаще, с 16 там, с 18, с 21 типа того.

  • В субботу особо порадовал заказ Советская 5 - Линейная 29 за 90 рублей
    Страницей ранее писал про заказ с Выборной на Снежиной по той же цене
    Тут 3 варианта высвечиваются: либо явный программный глюк, либо конечную стоимость заказа девочки в диспетчерской вводят в программу вручную и пропускают цифру 1 в начале

  • А позвонить в диспетчерскую сразу и спросить - никак?

    Исправлено пользователем ivannedurak (30.11.14 06:44)

  • дык запрещено с операторами тарифы обсуждать )

  • Я так думаю, что запрет касается ругачки с операторами, а не информирования их о неточности расчёта. В служебную записку вопрос попадёт, если реальный косяк есть - исправят. Операторы прекрасно понимают откуда их зарплата берётся. Вежливо заданный любой вопрос по сути получит адекватный ответ.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А позвонить в диспетчерскую сразу и спросить - никак?
    Такие вопросы в Атласе по телефону не решаются.Водитель сам должен приехать в офис,написать письменное заявление и ждать результаты его рассмотрения!?[Проще отказываться,и не обращать на эти заказы никакого внимания.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (30.11.14 17:43)

  • Действительно, в архиве есть такой заказ( Советская, 5-линейная,29). В этом случая вина оператора....Каким образом она посчитала 90 р. мы разберемся. Но заказа с Выборной до Т. Снежиной у нас не было.

  • девочку не бить, а то, что на вопросы тут заданные ответы находите - молодцы! :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, спасибо:смущ:

  • Если вопрос задан корректно, то диспетчер Вам на него ответит)) Но если водитель начинает грубить и "наезжать" , то ответа Вы не получите, естественно.........

  • Пожалуйста :роза:
    Люблю, ценю, и Атлас для меня компания, которая в списке выбора при заказе такси :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • в бумажке, которая при заключении договора выдается, нынче написано: если 3 раза от заказа за смену отказался, то отключается на сколько-то возможность просмотра цены и конечной точки маршрута

    мне вот интересно - как с заказами по 90 р это технически организовать возможно, не снизив в 3 раза кол-во машин на линии?

  • В ответ на: в бумажке, которая при заключении договора выдается, нынче написано: если 3 раза от заказа за смену отказался, то отключается на сколько-то возможность просмотра цены и конечной точки маршрута
    Перевожу на околоюридический язык:

    "Нам плевать на принцип свободы договора, поэтому если вы будете отказываться возить пассажиров по нашим нищенским тарифам, мы наплюём ещё и на свои обязательства по раскрытию существенных условий договора перевозки".

    Всё-таки "ДЯТЛАС" - самое удачное название этого "агрегатора". Такого количества противоречащих здравому смыслу правил и идиотических условий я не видел нигде ранее. Каждый раз, читая очередной нормотворческий перл от них, я спрашиваю себя: неужели возможно превзойти эту чудовищную глупость?

    И каждый раз Атлас меня удивляет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум