Погода: 11 °C
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
09.0914...17пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 8)

  • ...мало того,что смс не приходят вообще, так теперь и звоня (что бы узнать какая машина и назначена ли вообще) слышишь только цвет и номер (без марки) .. догадайся мол сама. Понятно что у водителя спрашиваю ,когда звонит ,что подъехал , но неудобно стало совсем уж.

    :santaclaus:

  • А вообще свинство это! Не первый раз уже. Приезжаею сейчас на заказ ко времени, отмечаюсь, звоню. Угу, говорят.
    Через эн минут звонок диспетчера - заказ сняли.
    Неустрйка? Не положено, сняли до времени :зло:

  • Доброе утро! Вышел новый Федеральный закон " О спам сообщениях", в связи с этим операторы сотовой связи блокируют наши СМС- уведомления, расценивая их, как спам. При оформлении заказа операторы делают пометку для водителя, чтобы они по прибытию звонили. Над этой проблемой мы работаем.
    С уважением, Ольга.

  • Здравствуйте! По правилам нашей компании, клиенты могут отказаться от заказа за 10 минут от фиксированного времени без неустойки.
    С уважением, Ольга.

  • Да я кагбе в курсе
    Все равно свинство. Со стороны клиента

  • Думаешь там это кого то волнует? Стригут с тебя свои полтиннички, а ты работай молча. Чем то недоволен - пошёл вон, таких как ты очередь каждый день на собеседование сидит :ухмылка:

  • В ответ на: Здравствуйте! По правилам нашей компании, клиенты могут отказаться от заказа за 10 минут от фиксированного времени без неустойки.
    С уважением, Ольга.
    Правила Вашей компании, Ольга, в этой части иначе как нарушающими права водителя назвать невозможно. Скотское отношение к водителям давно стало визитной карточкой Дятласа. Так и передайте Вашему директору, слово в слово.

    Без уважения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!
    С уважением, Ольга.

  • В ответ на: И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....
    Ольга, я бы на Вашем месте не был столь категоричен - не только! :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А предлагать заказ водителю за 90 рублей,снимая при этом 45 это не издевательство над водителями?

  • Если брать во внимание компании Лидер и Гран-Авто, то у них нет неустоек.

  • А у нас в городе только три компании остались и работают на рынке, Атлас и эти две?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не знаю как там у грандов, а юнис лада(315) неустойки точно берут

  • Не помню что бы последнее время эти неустойки доходили до водителя,может быть,поэтому почти через день отказы или не выходы клиентов.Как пример 10 минутное ожидание клиента,клиент игнорирует телефонные звонки.Диспетчер снимает заказ Рябиновая, 10/1, под. 10п
    - Молодости, 22
    Время: 27.10.2014 07:02
    Подтвердил: 27.10.2014 07:05
    Прибыл: 27.10.2014 07:05
    НЕ выполнил: СНЯЛИ ()
    Стоимость: 440 р.
    позвонить не кур салон!!!! отказ.-Но не понятно почему то,через,несколько минут, этот заказ,приходит мне опять автораздачей!?:хехе:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В ответ на: Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!
    С уважением, Ольга.
    1) я не "сотрудничаю" с Вашей компанией, поэтому мое мнение должно иметь особую ценность для Вас;
    2) Атлас, как уже сказано, - не единственная компания, практикующая начисление неустоек;
    3) по количеству издевательств над водителями Дятлас перещеголял самого конченного кидалу-наркомана, у которого в кармане десяток сим-карт;
    4) многие из Ваших "других" условий давно и, надеюсь, в ближайшем будущем результативно напрашиваются на рассмотрение в Федеральной антимонопольной службе и суде.

    По-прежнему без уважения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • По архиву за 27.10.2014г с адреса ул. Рябиновая, 10/1 до ул. Молодости, 22 первый заказ поступил в 7.02 и его отменили с неустойкой, второй заказ, с этих же адресов, поступил в 7.22, но в заказе указан другой номер телефона. Вы были рядом с этим адресом и поэтому 15-секундник Вам предложил его.

  • Про остальные компании я не знаю....

  • Чем дальше, тем интереснее. :biggrin:
    А тогда на основании чего Вы делаете столь безапеляционное заявление?
    В ответ на: И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На основании того, что речь шла о Лидере и Гранд-Авто...

  • Женская логика, бессмысленная и беспощадная :biggrin:

  • В ответ на: На основании того, что речь шла о Лидере и Гранд-Авто...
    Я не зануда, но...
    Я Вас еще раз процитирую и будьте так добры ткните носом где тут речь идет о Лидере и Гранд-Авто?
    В ответ на: Если Вы сотрудничаете с нашей компанией, то Вам должно быть известно, что компания называется " Атлас", но не так, как Вы её называете!!! И, позволю себе заметить, только в нашей компании берутся с клиента неустойки за ложный вызов и т.д.....В других же компаниях, клиентов не вносят в этот долг....Он может заказать машину,потом когда водитель по адресу, от неё отказаться и через 5 минут заказать заново.....И может "издеваться" так, пока ему не надоест...В нашей же компании другие условия!
    С уважением, Ольга.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В этом тексте не сказано конкретно в каких компаниях.....Но я знаю, что водители, которые сотрудничают с нами, так же сотрудничают с другими компаниями( в основном, это Лидер)...Поэтому, при написании этого текста, не было указано названия компаний.

  • Что ж Вы уперлись то.. Ну сказали бы, что не подумали/не знали.. Что страшного то.. Я 5 лет в разных диспетчерских работал, и то не всё знаю))

  • Все бы оно ничего и меня Вы почти убедили, но тут из-за кулис говорят: ”что нет претензий к в других (не во всех типа, а в некоторых) компаниях, но
    есть серьёзный вопрос к "только в нашей компании"
    Что по поводу "только" скажите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ещё раз повторюсь)) Речь шла о таких компаниях, как Лидер и Гранд-Авто.

  • Покажите/процитируйте где у Вас речь шла об этом, а пока я, и не только я, вижу Ваше утверждение - "только в нашей компании"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прошу прощение, что не точно выразила свою мысль....Но речь шла именно о тех компаниях, которые были ранее озвучены.

  • отвяжитесь от девушки ))) вы ж не в первом классе, чтобы к словам цепляться
    все все уже поняли

    по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых
    то же относится к отношению к Клиентам.
    это пишу и как Водитель, и как Клиент )))

  • из приколов на днях стою на Педе

    прилетает автораздачей: Выборная 99/8 - Татьяны Снежиной 45, 100руб

    Ольга, передайте куда следует

  • Цена по району 90,тут даже переплатили:миг:

  • Там как раз, через сузунскую, овраг и стройку 2 км ехать :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: отвяжитесь от девушки ))) вы ж не в первом классе, чтобы к словам цепляться
    все все уже поняли

    по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых
    то же относится к отношению к Клиентам.
    это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
    Если б девушка была просто девушкой, то и вопросов не было, а это представитель компании и вещает она здесь от лица этой компании, это Вам понятно или Вы разницы не видите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что передавать то? Там если на геликоптере взлететь и взять прямой курс через лог, будет километра два. Нормальная цена. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Там даже если лететь, километра два будет. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Давайте все же добьем вопрос с СМС. В 15 (точно такая же программа), СМС доходят. Федеральный закон борется с СМС спамом целенаправленно в Атласе? Или Атлас не желает позвонить руководителю 15 и за полбанки выведать столь великий секрет?
    Ну и по другому вопросу, те же 15 аналогично назначают неустойку клиенту за невыход.

    Да ладно

  • В ответ на: по моему мнению в Атласе отношение к Водителям со стороны диспетчерской значительно лучше, чем в других местах, уже тут упомянутых...
    это пишу и как Водитель, и как Клиент )))
    Унизительная система штрафов для водителей существует только в Атласе. Так же, как и одни из самых высоких диспетчерских.
    А вы, господин водитель, продолжайте работать в Атласе за похлёбку. Кто ж кроме вас нас по цене троллейбуса повезёт :ухмылка:

  • Напрямую 1.72. Через СНТ Кристал 6.8 км.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Унизительная система штрафов для водителей существует только в Атласе
    Не помню, что б меня в атласе штрафовали.. За 3-4 года ежедневной работы. Я что то не так делал? :biggrin:

  • штрафы за чЁпопало- это в Лидере ))) кнопку в программе не нажал, на звонок не ответил и т.д.
    в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
    нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв

  • В Лидере не штрафуют, там просто блокируют.

  • В ответ на: в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
    нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв
    Чтоб машину помыть, нужно пол дня по вашим нищенским тарифам машину колотить. А клиенты не бояре, за 90 рублей и в грязной машине проедут :ухмылка:

  • все просто по поводу смс в Атласе
    не хотят они платить операторам напрямую положенные 30-60 коп за 1 сообщение
    пытаются через сторонние сервисы, а операторы с этими сервисами воют
    вот и не доходят сообщения

    ну а по поводу спама - к Атласу претензии справедливы.
    у меня валялась год или 2 симка мегафона. не использовалась, звонил с нее пару раз, и то друзьям
    пока в Атлас не устроился - ни одного смс не приходило. теперь постоянно - то кредиты, то ремонт, то еще чего.
    кроме как в Атласе номер нигде не был засвечен. так что делаем выводы - базой номеров они приторговывают.

    конечно, скорее всего не сама контора, а айтишники.

  • В ответ на: Чтоб машину помыть, нужно пол дня по вашим нищенским тарифам машину колотить
    обливка + 4 коврика = 150р, можно уж раз в неделю разориться )))
    учитывая, что за вечер менее 1500 собрать проблематично, нужно совсем уж от заказов прятаться ))))

  • В ответ на: штрафы за чЁпопало- это в Лидере ))) кнопку в программе не нажал, на звонок не ответил и т.д.
    в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
    нефиг на грязных авто Клиентов возить, или за место ФФ приезжать на короне 92гв
    Пфф, никогда не отвечаю на звонки операторов, подтверждаю далеко не все, ни разу не блокировали. И тем более не шттрафовали, потому что там штрафов нет.
    А за 100 рублей с выборной до снежиной везти, при стоимости мойки в 250 рублей... ну-ну, на чистой машине :ухмылка: хотя возите, дело твое :yes.gif:

  • В ответ на: учитывая, что за вечер менее 1500 собрать проблематично, нужно совсем уж от заказов прятаться ))))
    Собрал - молодец! Теперь начинаем раздавать: диспетчерские 500, бензин 500, амортизация авто 200, мойка 150. Ну нормально так на беляшик заработал :спок: Если предположить, что "вечер" это 6 часов, то 25 рублей в час это самая нормальная зарплата для здорового мужика на своей чистой машине :biggrin:

  • начнем с того, что 1500 за вечер - это чистыми...

    но даже если это выручка - с математикой у вас не все в порядке
    диспечерские - максимум 285, это если смену брать.
    бенз - ну предел 350р, ибо пробег максимум 70км за 1500р
    амортизация 200 из 1500 - это вы тоже загнули. даже если по максимуму считать 10% - выходит 150, хотя все обходятся 7%

    потому, вероятно, у меня 1500 чистыми и выходит за вечер, что с математикой все хорошо )))

  • В ответ на: диспечерские - максимум 285, это если смену брать.
    А если не брать?
    В ответ на: бенз - ну предел 350р, ибо пробег максимум 70км за 1500р
    21,5 рублей/км с учетом холостого пробега? Ну нифига себе!
    В ответ на: потому, вероятно, у меня 1500 чистыми и выходит за вечер, что с математикой все хорошо )))
    Дай тебе Бог здоровья, и чтоб машина не ломалась :бебе:А то по 90 рублей возить, и быть довольным заработком, таких скоро совсем никого не останется )))

  • Порадуемся за товарища. Хоть у кого то все здорово)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У товарища с фантазией все здорово, а с логикой и здравым смыслом все еще печальнее, чем у несчастной представительницы атласа, иначе я не понимаю, как он умудряется в режиме такси ездить на чистой машине
    В ответ на: в Атласе штрафы разумные, весьма. все по делу.
    нефиг на грязных авто Клиентов возить
    Посещая мойку раз в неделю
    В ответ на: обливка + 4 коврика = 150р, можно уж раз в неделю разориться )))

  • А если не брать - 225р.
    1500 это допустим 10 минималок по 150(2км)+холостой пробег. Ну пусть будет 50-70км, с учетом что где то минималки, где то 4-5км.

Записей на странице:

Перейти в форум