В ответ на: Значит марка Вашего автомобиля не подходит к подразделению " Бизнес" класса.
Потому что....
В ответ на: К сожалению, еще не ездила и не прочувствовала)))
В Атласе есть услуга "заказ по позывному"? А то могу прокатить
Не подходит марка, считаю ответом не полноценным. Если бы только японцев брали, тогда бы поняла, но в списке есть и корейцы. И чем интересно китаец хуже корейца?
В " Атласе" нет услуги " заказ по позывному".... Есть только услуга " Не подавать водителя...." . Я не считаю, что китаец хуже корейца......Но если Вас менеджеры по работе с водителями не оформили в " Бизнес", значит Ваш автомобиль не входит в список автомобилей, которые могут работать в этом подразделении.
Вопрос такой. Столкнулся с тем, что работала у вас водительница на Nissan AD 2001, под новый год её блокирнули, типа если б на год другой помладше...Пришла с вопросом присесть на такой же, но 2009 го. Сказали, что всё, с AD ну никак. Правда так?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
други мои, давайте отвечать на поставленный вопрос. Он никак не касался РАЗРЕШЕНИЙ, он касался МОДЕЛИ автомобиля.
з.ы. "сейчас", это начиная с "когда"?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
У водителей по умолчанию должен быть чистый салон, не зависимо от того, в каком подразделении он работает. А по поводу " чистого водителя"- так это зависит от самого человека.....
Cherry Tiggo вот куда-нибудь посерьёзней стандарта надо пристроить, с такой Оксаной за рулём будут сплошь только положительные отзывы от благодарных клиентов
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Мы создали эти подразделения не для того, чтобы в "стандарте" были грязные салоны и водители. Мы сделали дополнительную услугу, чтобы клиенты могли выбрать комфортную машину, да и чтобы водители на дорогих и хороших автомобилях могли заработать больше, чем в "стандарте".
А почему у вас машины прокуренные приезжают? И почему вы разрешаете клиентам курить? Что значит примечание курящий салон? Вот освободился он и сразу меня с ребенком повез, почему мой ребенок должен никотином дышать???
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Вик, может мне не курящий самолет заказывать или не курящий автобус выбирать? Ну как так то? Автобус - общественное средство передвижения и максимум кто там курит - это водитель дегенерат, я сам курящий, но даже в своей машине не курю!!! Ладно я перетерплю прокуренный салон, хотя почему я должен терпеть, ведь я клиент, а самое негодование вызывает, почему мой ребенок должен терпеть ???? Есть закон о курении, есть общечеловеческие ценности, но когда я вижу заказ "курящий салон" - это выше моего понимания!?! Как он повезет следующих клиентов и почему компания не борется с этим, а еще и одобряет, ставя пометку "курящий салон"????
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
А еще было бы классно, если бы водители могли ставить рейтинг клиенту и примечания оставлять, вроде как отличный клиент, поднял настроение, или оставляет хорошие чаевые, хотя это не главное, деньги пыль, главное какое настроение оставляет клиент, в этом плюс таксисто, Я ВИЖУ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ! И у меня уже есть свой черный список и белый, есть люди к которым я не поеду даже по тройному тарифу, а есть к кому с удовольствием через полгорода ночного прокачусь, просто что бы подвезти и поздороваться )))) В атласе на днях садится девочка лет 16-17, в жизни видела только жж, контакт и фейсбук, приказным тоном:
- Мы меняем маршрут
- Ок, какие адреса?
- ххх1, ххх2, ххх3
сижу забиваю что бы перерасчет сделать
- ты долго будешь стоять?
тут мое терпение как-то закончилось..
- не ты, а Вы, я тебе в отцы гожусь, и гонор свой будешь своим дружкам показывать, а здесь только деловой разговор
- ну я же такси заказала...
- и что? я сижу твой заказ пересчитываю
- так у вас же цена сразу?
- так адреса то другие были!!!!
- а цена изменится что ли?
.....
П.5, п.5, п.5 Вот в жизни бы на такой заказ не поехал, пусть белые камри по стандарту их возят
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток