Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 14)

  • У нас
    Минималка 100-200
    Километр 10-12-20
    Курящий салон +0
    Псина мелкая +0 крупная +50
    Тариф ночью -20 (или скок там в А было)-0
    Дисп 0-40 руб. - 10%-15-22%

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Тариф ночью -20 (или скок там в А было)-0
    Всё он правильно написал. -20 ночью и -20 скидка постоянного клиента. в А. На днях заказ висел "Чехова 111 - Горский" 170р.. Ну п.5 же

  • Сравниваем с повременным тарифом, характерным для Новосибирска до 2010 года - 170 рублей = 19 минут. Нормально.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 25р дисп., и 20р литр бензина..) Сейчас сколько? 45 дисп, и 30р литр. Про остальное не вспоминаю..

  • Да такие же были диспетчерские, более того, достигали 25%-35%...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • в а и юл 25р были

  • Ты читай правильно:
    Сравниваем с повременным тарифом, характерным для Новосибирска до 2010 года
    если настаиваешь - то до сентября 2010... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • др А? :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • и ЮЛ-Новосибирск :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леш, сколько был тариф поминутный у ГА и Классика, помнишь?

    По поводу диспетчерских у Мустанга как щас помню - 5 рублей/заказ:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • а Л когда родился? :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • :biggrin: я не летописец, не помню

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Эксперт-профессионал не в курсе? не верю! :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Ну я могу, конечно, напрячь память, или сделать звонок другу... Но смысла не вижу. :biggrin:
    Денз уже этого не помнит, смена поколений практически произошла...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • спасибо хочу сказать Евгению 661, сегодня была угроза для моей дочи, по оперативным данным их было 6 человек, времени поднимать друзей не было, он сорвался и поехал со мной, вдвоем против шестерых, языками они только и могут трепаться, потом приехали еще люди, но 661 смелый парень вам скажу )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: К сожалению, на новых Роллсах у нас никто не возит......................... Вот и ездим на "комфорте", какой он у нас есть. Полудревние Камри и свежие Дэу :biggrin:
    А потянешь? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А потянешь? :спок:
    Нормально. Пошёл покупать Роллс-Ройс...

  • Одобряю твое решение, в Атлас-комфорт не забудь его пристроить, ))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а как же роллс-мини.., не одному ж атласу такое счастье :umnik:

  • Минималка 4 часа... пока на такое время не требуется ) Мне б минут на 20-30, с подачей хотя бы в час, тогда можно разговаривать ) Ну и цена, когда местные наберут под извоз хотя бы пару сотен таких фантомов, должна реально упасть :biggrin:

  • 15000 за 4 часа или за час? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вот это я понимаю статус, но тут и цена совсем другая, не 200 рублей минималка, так что комфорт в такси - это всего лишь комфортный автомобиль, а не статусный. Кстати на камри ездят чиновники среднего звена, все-таки камри - это бизнес класс, а не представительский, так что нет предела совершенству

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • За час видимо

  • Вам не угодишь, ты уж определись - Ролс, 20 минут или подешевле. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Камри это не бизнесс-класс. Это просто большой, комфортный седан. Камри вообшем относят к классу D.

    Бизнесс-класс это Lexus ES,Mercedes E, BMW 5,Toyota Avalon, Audi A7,Volvo S80.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ок, сколько себестоимость поездки в Томск? (280 км) :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Щас придёт Таксист и снова натыкает всем, что Камри - это полноразмерный Е-класс (даром что передний привод и в полтора раза дешевле самой дешёвой Е-шки МВ, зато линейные размеры соответствуют).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • От типа авто опять же зависит, на лексусе у меня 2700 уходило на бензин, на мазде мне 1000 хватит - так что не корректно говорить об убыточности, не уточнив все условия задачи

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • может о вкусе устриц будет рассказывать тот кто их пробывал? Я один раз перегонял камри, удобный, комфортный автомобиль, но чувства "Хочу-хочу-хочу" не возникло. На вкус и цвет товарищей нет, если сравнивать Камри и Меган, то конечно Камри, если Камри и Мерседес, то однозначно мерс, если Мерс и Ягуар, то только Ягуар...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • икс-тайп? :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Мне нравится XF, очень приятен в управлении, отлично держит дорогу, на нем очень часто устраивал показательные выступления, как соберемся на форумовку покажу видео, что я на нем творил :yes.gif:
    У XKR мне очень нравится звук и динамика, XJ комфортом берет, а X-Type экономичностью, ехал с Кемерова на 2-х литровом икстайпе, расход составил 4,2 литра ДТ на 100 км!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А ролс-ройсом не рулил?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • нет, Бентли, Мазерати рулил, Хамерами и Мерсами, а вот ролс-ройсом и майбахом как то не довелось, я их только видел на дороге, но даже не сидел пассажиром ни разу...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • жаль, а то б рассказал чо интересное :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • если я был консультантом по ягуарам, как думаешь, часто ли мне приходилось ими рулить? более того, нас отправляли в командировки на сравнительные тест-драйвы, такие машины кто попало не продает, только спецы, ты должен знать сильные и слабые стороны, не только своих машин, но и машин конкурентов, что бы правильно построить диалог

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • мазератти тоже продавал?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • в ягуарах все фишки знаю и секреты, например на XF что бы отключить системы помощи надо 3 секунды удерживать кнопку рядом с вращающимся селектором переключения передач, но они автоматически включаться в случае критической ситуации, т.е. чуть-чуть в занос автомобиль пойдет, а дальше машина за тебя начнет косяки исправлять, но иногда же хочется драйва, вот тогда 12 секунд надо кнопочку эту подержать, все отключается, даже абс, но про это не пишут в инструкциях благоразумно, потому что любителей драйва много, но опытных среди них мало, зачем брать грех на душу, управляться с 510 кобылами тоже надо уметь!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • нет, люди приезжали на тест драйв, они на ягуаре прокатились, я на их мазерати

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • и с бентли тоже самое?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Я рулил. SilverSpur'89 что то конкретное интересует?

    No one ever died from wanting too much

  • Интересует послушать тех кто рулил. :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • я на 2-х бентли ездил, одна клиентская, вторую подарили сестре моего друга на свадьбу, вот она давала мне порулить

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Щас придёт Таксист и снова натыкает всем
    Натыкаю. Чтоб наконец дошло, что буквенная европейская классификация ничего кроме размеров не регламентирует:улыб:Цена в той классификации роли не играет.

    Так что ссылайтесь на что либо иное.

    No one ever died from wanting too much

  • Что конкретно интересует? Вы как всегда.. послушать интересно, а вопросов то нет :dnknow:

    No one ever died from wanting too much

  • Вам прям вопросы подавай?
    Показать скрытый текст
    почем участки в Двуречье с газом?
    Скрыть текст

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо


  • и на этом споры можно прекратить, Камри D -класс, Мазда 3 - C класс, Поло - B класс, однако B класс берут в комфорт, а C не берут, логики не вижу :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Василий, мне как то сугубо наплевать на то что какой то сайт приводит какую то непонятную классификацию:улыб:

    Европейская буквенная классификация:
    Класс А
    Длина до 3,6 м, а ширина до 1,6 м.
    Класс В
    Длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м.
    Класс С
    Длина — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м.
    Класс D
    Длина 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м.
    Класс Е
    Длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.
    Класс F
    Длина свыше 4,6 м, ширина — свыше 1.7 м.

    Камри это е класс.

    Что же до того какую машину в какой класс отнести - это внутренне дело конторы. Как хочет так и классифицирует. Четких и единообразных критериев нет ни у кого в Новосибирске. Кроме МГ - ну так там единообразие среди машин наблюдается, в отличие от всяких атласов:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Понятия не имею, газ только в прошлом году провели, а какое это имеет отношение к роллс-ройсам?

    No one ever died from wanting too much

  • А мне интересно, вот и спрашиваю.
    Так же и про ройсы :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • /п.9/
    Вот тебе и вот, надеюсь с авторитетной википедией спорить не будешь? Википедия говорит, что аналог Авенсис, похожие авто соната, мондео, пассат и тиана и все перечисленные авто относятся к D классу!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (02.09.14 17:11)

Записей на странице:

Перейти в форум