Погода: 5 °C
14.045...8пасмурно, небольшие дожди
15.042...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...

  • В ответ на: в ЮЛ сейчас 21/26
    Что это значит?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну точно не в таксисто :rofl: А забыл, они вообще заказы не принимают :улыб:
    А так, если это прям вот принципиально до блевоты, чтобы это живому человеку было продиктовано, то любая диспетчерская примет, какая им разница что я там в примечание указываю, если это не нарушает закон.

  • кол-во желающих уехать/увезти соответственно.

  • Все заказы (14, 28)

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все заказы (20, 31) :biggrin:

  • Я через интернет размещаю, но вообще и в Классике, и в Юнисе, и в Атласе без проблем такая пометка, если только не попадёшь на какого-нибудь совсем-совсем стажёра.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ладно, дождусь катаклизма, проверю. Пока что есть сведения, что предложение внести подобное в примечание к заказу вызвало ступор у диспетчера...

    No one ever died from wanting too much

  • В общем и целом я понял так:

    1. водители не знают сколько нужно надбавить, что бы альтернативой пиву-дивану в пробочное время стало неистовое желание поработать

    2. тем не менее надбавка 20-50 рублей к минималке водителей радует вопреки всякой логике

    3. клиент готов доплатить гораздо больше лишь бы уехать, но диспетчерские не готовы поднять цены настолько - лучше рассылать смски водителям про то какая у них крутая наценка и сетовать, что гады водители зажрались и не желают таки работать...

    4. :dnknow: :безум: :eek: удивительно

    No one ever died from wanting too much

  • 3 утверждение ложно, оно верно в ограниченном количестве случаев 10% поездок для 20% заказчиков.
    Ко 2 утверждению можно добавить, что надбавка в 20, максимум 50 рублей, хоть и не влияет особо на выход водителей, но тем не менее, их радует, соответствует тому уровню максимальной надбавки для клиента к которой он нечувствителен, при большей наценке начинаются непонятки и поиски где дешевле.
    4. Да хоть заудивляйся :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, все опрошенные мною клиенты такси (около 30 человек) с удовольствием бы доплатили 150 рублей к цене заказа если бы им пришлось выбирать между большим временем ожидания (вероятностью не уехать вообще) и доплатой.

    Есть реальная практика работы такси с намного более высокими ценами, чем у коллег - люди им пользовались и охотнее всего именно в пробочное время, по одной простой причине - водители этого такси - единственные, кто в это время не кушали беляшики.

    No one ever died from wanting too much

  • Вопрос поставлен некорректно, выборка нерепрезентативная, реальное поведение и фактическое отличаются.
    Задай вопрос водителям, здесь присутствующим, "как часто появляется приписка +150 в примечании к заказу?"
    Ну и второй вопрос тем, кто в Лидере устроен "как часто появляются заказы с сЭкстом и влияет ли +100 на Ваше решение туда ехать или нет?"
    А такси с более высокими ценами - ну да, логика есть. Только машин там тоже в это время не густо, пиво не пьют, но в пробках то - стоят, время выполнения заказа увеличивается...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ну и вдогонку...

    один отказавшийся из за высокой цены клиент (как ни цинично это прозвучит) - это потеря 30-40 рублей

    один оставшийся дома водитель - потеря 30-40р умножить на... в общем на количество потенциально возможно выполненных им заказов - то есть раз в 5-10 больше, чем один клиент.

    No one ever died from wanting too much

  • я же тебе сказал, двойной тариф и я поехал работать, но только потому что знаю город и в пробках стоять не буду, но если 9-10 баллов, то тройной тариф, ты это хотел услышать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты завязывай мыслить краткосрочной перспективой, как водитель-подработчик. :biggrin:
    Потери сравнивать тяжело, не факт, что потеря любителя посидеть на диване и его 200 рублей страшнее, чем потеря ежедневного заказчика с его гарантированными ежедневными 80 рублями твоего дохода на протяжении месяцев... при том, что водитель завтра будет пиво пить под сервисом Такси-Тристо работать вместо ТаксиСто:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну кстати да, для принятия решения о выходе двойной тариф может играть роль, даже полуторный кого-то зацепит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей. все вполне корректно. Приписка не появляется вовсе не потому, что клиент жмот:улыб:а потому, что ему таки обещают машину:улыб:он ее и ждет уверенный, что за стописят уедет и ни к чему доплачивать. Так что как раз это - нерепре...и так далее:улыб:

    Время заказа безусловно в пробках увеличивается и на каждую машину приходится меньшее количество заказов - и именно поэтому они обязаны быть пропорционально дороже.

    No one ever died from wanting too much

  • кстати при двойном тарифе знаешь как клиенты выскакивают? Работал как то на новый год, так у подъезда ждали, 10 рублей минута же, итак дорого, а вдруг платное ожидание?:улыб:и вместо 2 заказа в час по обычным тарифам, за счет сэкономленного времени начинаешь делать 3 заказа в час, а это в раза больше выручки в час, чем обычно

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • По первому абзацу - вопрос задай про сЭкст, он тебе поможет.:миг:
    По второму - именно поэтому при объёме перевозок в десятки тысяч в сутки нельзя оценивать всю ситуацию на основе сотни-двух заказов, из которых 80% придутся на постоянных клиентов "условно дорогих служб".:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, я реально перестаю твои мысли понимать:улыб:Или водителя он всего один день работает?:миг:Нет, Алексей, водитель он может "каждый день по 200" и это все равно больше клиента с его ежедневными гарантированными 80. А водитель раз попил пиво два попил, и усё:улыб:спился:улыб:в смысле пошел туда где можно зарабатывать а не бухать.

    Ну и в Сто или ТриСто какой то раз тебе пытаюсь объяснить, что сколько бы клиентов у тебя не было - без водителей готовых их возить - они останутся просто звонками, а не деньгами.

    No one ever died from wanting too much

  • Не знаю.:улыб:У меня бывало просто машина под окнами меня ждала, пока я не выйду из очередных гостей. Это у меня такая "гарантированная мгновенная подача была" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леш, ситуация на удивление одинакова у тех кто катает 300, кто 1000, и кто 10000 заказов в сутки. Ну абсолютно все одинаково, ты не поверишь:улыб:тот же процент невыполненных заказов в то же самое время. И, кстати. тебе это известно не хуже чем мне, я правда не понимаю твою агитацию:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Сколько сторон в системе я так понимаю тебе рассказывать не надо, равно как и про необходимость её сбалансированности?:улыб:Ценны и клиенты-водители, и клиенты-пассажиры, ни теми, ни другими разбрасываться нельзя, твоя задача систему в баланс приводить, чтобы всем было хорошо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: я не агитирую
    Когда наступишь на грабли - меня просто перечитай:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • к вопросу о наценках, стою, жду постоянного клиента, обычно работаем на почасовой с ним от 4 часов, позвонил 5 минут назад, с центра до юго-западного, я ему закажи лидер, больше шансов, все такси заказал, жду уже 20 минут... Я ему за 600 увезу, согласился. А по атласу за вычетом диспетчерских 210 осталось бы... Зачем в пробки катать дешевые заказы?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Алексей, Я вряд ли смогу наступить на грабли то:улыб:я не водитель я не диспетчерская я не клиент. Мне просто любопытно:улыб:У всех диспетчерских одна и та же проблема - нехватка машин в пик и избыток в остальное время. И решения найти никому не удалось. Вроде должно уже стать очевидным (ибо они то как раз многократно наступали на грабли) - игры с ценами в любую сторону не решают проблемы. Решение искать нужно в чем то другом.

    No one ever died from wanting too much

  • Василий, ну опять какая то элементарщина от тебя:улыб:ну я тоже расскажу как в аднатыщадевятьсотдевяносто... году сидел я в благодушном настроении предвкушая скорое употребление коньяка, а тут приперается заказчик... я ему - не буду делать.. не хочу. Он: А за сколько сделаешь? я - за полторы тыщи долларов (шутка то была цена работы 150) - и что ты думаешь? Согласился, ибо альтернативы у него не было. А у меня потребление коньяка отодвинулось на три часа, и я был очень огорчен по этому поводу.

    И ЧТО?

    Не впишешь же в прайс лист: 150 когда мне хочется работать и 1500 когда мне хочется выпить коньяку...

    No one ever died from wanting too much

  • Так решение никто и не ищет.Поднятие тарифов в два три раза ,спасает ситуацию на новый год.Почему же в пиковые часы и в неблагоприятные метео условия никто не пробует так сделать?А про тарифы скажу так в час пик наценка от 50 до 100% к тарифу и водителей лопатой не выгонешь с линии.

  • Так все же: 50 или 100 процентов?

    No one ever died from wanting too much

  • Можно и 50%,но вернуть отдалёнку,оплата за предварительный заказ и ч/с.А так в зависимости от обстановки и дня недели,праздников.

  • Нда.. т.е. есть на заказ будет тратиться времени в два раза больше... выполнено в два раза меньше заказов, но полуторная оплата устраивает? Умом Росс.... водителя не понять:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Ещё раз от 50 до 100 % в зависимости от обстановки.Если этот ответ не устраивает а нужен однозначный ответ,тогда держи- как минимум 100% в час пик,по барабану от обстановки,но вопрос за какую цифру считаем тариф?

  • В ответ на: вопрос за какую цифру считаем тариф?
    "Перррреведи!" (с)

    В ответ на: в зависимости от обстановки
    Допустим. И каковы критерии оценки обстановки?

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, я уже 10 раз сказал единственный критерий - это повышенный спрос на фоне недостаточного предложения, а не холодно, пробки или пиво хочу пить на диване

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Так все же: 50 или 100 процентов?
    100! Решительно сто! :live:
    Хватит уже в третьем городе России возить нищебродов по 100 рублей. :злорадство: Это все равно не клиенты, а временное недоразумение.:улыб:

  • :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 100! Решительно сто!
    Таксисто :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 100! Решительно сто!
    \----------------------------------------------
    Таксисто :biggrin:
    \Определенная логика в этом есть - все, всегда и везде по сто и думать не надо :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Какие люди! Да после свадьбы! Да трезвые! :biggrin:
    Логика есть. Так же как, всё по два, двадцать два, двести двадцать два и тд. Семь двоек в общем :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Еще пока до :biggrin:
    Но ты же не задаешь вопросов как ТС и у тебя пока только 200 и 20 :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: чую не зря я там выше про Такси(Три)сто фантазировал :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Такси(2по)сто :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: у тебя пока только 200 и 20
    Предлагаешь сделать 300 и 30? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: триста рублей минималка тридцать гектометров, триста копеек тридцать секунд, триста копеек гектометр :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: а мне ДВОЕЧНАЯ система счисления ближе :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Перрррревожу - какой базовый тариф нормальный в твоём понимании,от сюда и будем плясать по поводу наценки.

  • А при чем тут мое личное понимание? Тем более оно озвучено не раз, в частности 450 рублей минималка.

    Здесь то я хочу слышать (или видеть?) пляски от ВАШЕГО понимания...

    No one ever died from wanting too much

  • А к чему все эти полемики? Рычага давления на цену всё равно нет, так и к чему круги по воде пускать то... Все так и иначе останутся при своем мнении, а капитализм и реалии бытия будут продолжать твердить - не нравится, не работай! Всё ж до неприличия просто:-)))

    С уважением, Алексей.

  • 450 минималка устраивает,открывай фирму приеду один из первых устраиваться,думаю многие форумчане тоже подтянутся,а там и о час пик можно побеседовать,а так сидеть мусолить ни о чём как то не айс.

  • Если все так легко и просто, зачем платить кому-то? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А кто говорил что всё так легко :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум