Погода: −22 °C
27.02−25...−9облачно, без осадков
28.02−13...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Наценки за пробки, жару, холод, дождь, etc...

  • Навеяло:
    В ответ на: что там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - ....Тупо встану на остановке.
    Приверженцы системы "цена сразу" могут ничего не говорить:улыб:Им сложно объяснить, что "наценки" - по сути своей являются убогой эмуляцией таксометрической системы ценообразования, которую они так люто ненавидят и осуждают.

    Итак "уважаемые знатоки, внимание вопрос:" (с)

    Какой должна быть наценка за пробки (и что считать пробками? индекс яндекса-пробки - не совсем адекватное мерило, сегодня показывал 3 балла, а до работы я добирался в два с половиной раза дольше)? Что нужно наценивать? Минималку? Километраж? Общий процент от стоимости поездки?

    Итак, сколько вешать в граммах, что бы водителям стало интересно не "тупо на остановке стоять" или дома пивко потягивать, а возить клиентов и в пробки и в жару и в холод и...

    СКОЛЬКО?

    No one ever died from wanting too much

  • а что тут думать? в пробки заказ выполняется 1-1,5, а бывает и больше, наценивать надо не в рублях, а в процентах, иначе академ вообще никому не интересен будет, скидка же в процентах, а не рублях. пусть каждый сам ответит, согласен ли он на жаре, в пробке просидеть в машине час-полтора за 20-30 рублей?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Принято. Проценты.
    СКОЛЬКО?
    20% нормально?
    И критерии? яндекс пробки? Жара со скольки градусов, холод со скольки градусов?

    No one ever died from wanting too much

  • критерием должны быть не баллы, а соотношение количества заказов и машин на линии, мало машин, больше процентов наценка, много, наценку убираем

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • И что? При введении наценки, водители мгновенно протрезвеют, выкинут пиво и пойдут работать?

    No one ever died from wanting too much

  • А нет разницы. Я помню, как я 11го увеличивая цену чуть ли не до 700 рублей в К, А, ЮЛ, не мог уехать, а уехал я Яной из М за 260 (+90 имхо как по таксометру за 20 минут затруднённого движения).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Руководитель диспетчерской смотрит на состояние авто на линии у себя и у коллег (основных), читает их новости и анализирует их действия, смотрит на яндекс.пробки, смотрит в потолок и принимает решение о наценке от +30 до +100+150, возможно, с вариациями по району. Оценка должна быть экспертная, алгоритм прописывать долго и нудно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Лешааа..:улыб:ты снова не туда залез:улыб:Ты - против таксометров, значит, сиди и слухай:улыб:

    Меня мнение водителей интересует, сколько?

    Эксперты себя давно дискредитировали - везде где они есть со своим мнением везде одни и те же проблемы.

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: я не против, я же видишь выше написал, что я девочке Яне наценку сам посчитал почти как Гелиос :biggrin:
    а мнение водителей ты сейчас наслушаешься, минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20 :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так вот проблема то в том, что как раз не наслухиваюсь.. пока - ничего по делу...

    No one ever died from wanting too much

  • Согласен, что таксометр является универсальным справедливым ответом на поставленный вопрос. Но - только для легальных такси. Требовать справедливости нелегалу неуместно, ибо само его существование несправедливо. Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: минималка 500 за 2 км, далее километр 50, минута 20
    они и за эти деньги не будут ездить, вон у ВИПа относительно Атласа почти вдвое выше тариф, а как только начинаются осложнения в работе колличество машин на линии, тут же, стремится к нулю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Антон, задача диспетчерской - грамотное регулирование спроса и предложения, к сожалению, они видят свою задачу иначе. В 90-х мне понравился мультик "король лев", там наглядно показывают, что бывает, когда аппетит неуемный, а опыта руководства нет. Не надо выдумывать велосипед, все должно быть гармонично, в идеале спрос должен быть равен предложению. Развелось много зайцев, есть питание для лис, лисы размножаются и жрут зайцев, лис стало много, а зайцев все меньше, лисы дохнут с голоду, на зайцев же меньше охотятся и они снова размножаются - это природа так добивается гармонии, уж никто не будет спорить, что природа умнее нас? Так и здесь, диспетчерская должна быть гибкой и не 1 раз на новый год, а всегда, тогда водитель даже в жару, в пятницу, в пробки будет знать, что тариф будет достойный, а не +20 и не будет бухать, а работать поедет даже по пробкам. Заметь, я аккуратно обхожу вопрос конкретных цифр, потому что я их не знаю, это только опытным путем можно узнать. Конечно я бы хотел минималку 1000, но я же понимаю, что будет 2 заказа на 1000 машин, а значит тариф не правильный. Пробывать надо, акцент делать, что у нас вы уедете даже в случае атомной войны, но стоит это естественно дороже...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • "А Вы с какой целью интересуетесь?" :biggrin:

    1.Таксометр.
    Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
    2. Наценки.
    Почему же сразу ДОЛЖНЫ быть? Существует минимум два способа не увеличивать стоимость для клиента. А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
    3. Ту ВИК. "ВИПа не трожь"(с). :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • вип, по второму пункту, не действия таксистов как во время трагических событий в Москве, а резкое увеличение стоимости во время ажиотажного спроса! Ты же не возмущаешься на пляже, что там пиво в 3 раза дороже, чем в ленте? Никто силой брать не заставляет, более того, это можно даже назвать не наценкой, а возвращением к реальной цене, в то время как обычно периодом акции. П.с. Мне знакомо сострадание, но когда я работаю, нет места сопереживанию, возил бы по 20 тысяч, ничего личного, это Бизнес! Никто же не осуждает ритуальные компании, что на горе наживаются. Как то так!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А иначе это выглядит как действия "таскистов во время терактов в Москве". ттт.
    Зачем же в одну кучу всё?)

  • хорошо быть добрым, когда тебе за это платят. когда ты знаешь, что семья ни в чем не нуждается, а каждый месяц тебе на зарплатную карту 250 тысяч падает, тогда можно и бесплатно возить!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пляж и гробы, вот это в кучу. А плохо и очень плохо, это сравнение. Не нравится "теракт", пусть будет пожар, наводнение, засуха и тд и тп.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Уважаемый Василий! Ну не провоцируй меня на баню! :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 1.Таксометр.
    Не идеализируйте прибор. То, как он реализован у нас, провоцирует водителя на обман клиента.
    Не первый раз слышу это от вас, а можно конкретнее? Что именно и на какой именно обман провоцирует?

    Из моего опыта в одном такси таксометры были настроены на чистый километраж и чистое (т.е. при 0кмч) время - махинации с ними - поголовно, несмотря на все усилия и контроль. В другом - время считается при 20-25 кмч - ни одного случая махинаций не выявлено.

    No one ever died from wanting too much

  • Не первый, да :biggrin: .
    Я конечно догадываюсь о настройках таксометра. Но. Водителю выгодно ехать длинным маршрутом. И водителю выгодно ехать в пробке. Ну не нравится мне это.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Водителю выгодно ехать длинным маршрутом
    Ему кажется, что выгодно :biggrin:

  • При цене километра, зашитом в прибор, выгодно.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну, может быть.
    Калинина - Горский ~12км
    Если поеду "прямо и без пробок", получу 260р(22р/км), и потрачу на это 20мин. Поеду вокруг, да ещё и с пробками - пусть будет 16км. 300р+пробки, пусть будет 400р(25р/км) и около часа.
    260р-12км-20мин против 400р-16км-1час.

    Км получился дороже на 3р(но тут вспоминаем про пробки и расход), времени тратишь в 2 раза больше.. Ну немного затрудняюсь ответить - что лучше))
    Я по таксометру не работал, вполне возможно, что я сейчас какую то п.5 написал :biggrin:

  • Ну там от маршрута всё на самом деле здорово зависит и от времени - вечером в пятницу понятно что ты долетишь по таксометру как можно скорей, чтоб следующий заказ взять, и тебя сильно не волнует, что на светофорах он тебе всего рублей 30-50 насчитает плюсом к километражу, а когда с заказами глушняк и ты понимаешь, что быстро ничего не поймаешь - то проще будет и потянуться, чтобы больше получить по факту. А вот если заказ прилетит - тут то ты и вспомнишь про более быструю дорогу и начнёшь объезжать не по дорогому маршруту, а по быстрому. А так мыслишь в целом верно, но в любой модели свои ограничения.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Владимир, при тарификации по таксометру клиент в полном праве указать водителю желаемый маршрут, и клиенты этим правом очень активно пользуются, поверьте. Так что здесь немножко мне кажется мимо ваша аргументация.

    Но мы отвлекаемся от темы то. Вопрос в существующих реалиях - возможно ли водителей стимулировать надбавками к цене? Или как утверждает представитель ЮЛ - надбавляй не надбавляй итог один - водители не работают в пробки, жару и тд ("А я ему верю!" (с) )

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, может мимо, может нет :agree: .
    По вопросу. Моё имхо - в нынешних реалиях нельзя. Без "системных" изменений ну никак :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :улыб:кстати, с этим маршрутом иной раз такая засада может быть, что лучше бы по водительскому маршруту ехали...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но - только для легальных такси. ... Как и существование диспетчерских, организующих незаконную деятельность.
    Судя по реестру выданных разрешений "легальных" частных водителей (кто сами ИП и получили разрешение) меньше двух тысяч по области! Вы считаете возможным работать только с ними?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: что лучше бы по водительскому маршруту ехали
    Да, в большинстве случаев. :agree: Потому, что на самом деле водителю с таксометром "выкраивать" что то НЕ ВЫГОДНО, и водители очень быстро это понимают.

    Но все же к теме?

    Могут ли наценки (и какие?) решить проблему нежелания водителей работать по пробкам/иным условиям затрудняющим работу?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Антон, задача диспетчерской.....
    Василий, спасибо, что разъяснил в чем задача,:улыб:но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "А Вы с какой целью интересуетесь?" :biggrin:
    С целью поиска логики:улыб:Смотрите, добавляют к минималке по 20-50 рублей и вроде как водителей это устраивает... а я вот не пойму, реально один и тот же маршрут без пробок проезжается в среднем в два раза быстрее чем по пробкам... иными словами среднестатистический заказ на 250 рублей без пробок отрабатывается за 20 минут, а в пробки - за 40-50 минут. При этом минута стоит у всех 5-7 рублей. То есть логика то подсказывает, что надбавка должна быть не 50, а 150 рублей?

    No one ever died from wanting too much

  • И это минимум. :respect:
    Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.:yes.gif:
    Минималка в принципе должна быть рублей 300.:миг:

  • В ответ на: Ибо можно ехать и в 3 раза дольше.
    Да, но тут еще такое дело... Пробки 9 баллов. А конкретный маршрут проезжается за обычное время - ну нет в том районе пробки. Бывает ведь так. А клиенту выставляется наценка. Где справедливость, где логика?

    No one ever died from wanting too much

  • Еще бы мнение клиентов тут прочесть хотелось...

    Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?

    No one ever died from wanting too much

  • Минималка 300 р. должна включать не только расстояние, а глачное время. Скажем, 20 минут. И наценки не надо.

  • В ответ на: но я просил ответить СКОЛЬКО нужно добавить к стандартной цене, что бы ЛИЧНО тебе стало интересно вместо лежания на диване/пляже с пивом/шашлыком идти и работать в жару и пробки? Можешь ответить или нет?
    А зачем? Платить надо столько, чтобы желание сидеть лежать на диване в принципе не возникало. Когда денег нет, работать пойдут и в жару и в холод.

  • мне чето про таксометр сразу вспоминается , как я до 25 лет октября примерно полтора часа ехала. абсолютно без пробок,но так медленно и так с постоять на каждом светофоре, что до сих пор помню, опоздала очень сильно

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Готовы ли вы сами предложить водителю лишних ХХХрублей только б уехать? Или же предпочтете альтернативы - трамвай, метро, пешком?
    бывает :спок: . если есть ограничение по времени

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мэс, в такси, как и в любой сфере деятельности, дураков тоже хватает. Не без этого. Вам попался именно такой.
    Либо другой вариант - настройки таксометра МГ. При них водителю имеет смысл "тупить" - факт.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: бывает :спок: . если...
    А удавалось таким образом с какой нибудь из "Служб..." уехать? Ну есть ли у кого возможность сказать - сделайте примечание к заказу "Плачу сверх тарифа ХХХ рублей"?

    No one ever died from wanting too much

  • хз я скромная девачка , я не умею ни торговаться ни наценки предлагать:смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • классик был точно помню

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну, тогда первый вариант :dnknow: Потому, что при классиковских настройках водитель от медленной езды ничего не выигрывает. Вообще.

    No one ever died from wanting too much

  • Чаще удавалось разместив заказ впараллель во второй-третьей, на соседние адреса, редко когда стартуют сразу двое, что приходится заказ потом отменять при назначенной машине. Но иногда +100 помогает, да:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а я никогда в параллель не размещаю :смущ:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Леш, где диспетчера принимают заказы с пометкой +100?

    No one ever died from wanting too much

  • Что мешает самому через сайт или программу это написать?

  • Не знаю какая должна быть наценка, но в ЮЛ сейчас 21/26, и 0 свободных машин в некоторых районах.

  • Лично мне - ничего, я крайне редко пользуюсь такси. Я спросил где ДИСПЕТЧЕРЫ принимают подобные заказы? Вы можете ответить? Скажите где, я проверю.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум