Погода: −22 °C
24.12−26...−16небольшая облачность, без осадков
25.12−23...−16переменная облачность, без осадков
  • :eek: а едут через Тюмень?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А мне не дало поставить, говорит в Вашем регионе недоступно. Ну думаю санкции, своих не признают. Но как бы скоро приезжаю, надо будет такси. Сейчас снова попробовал поставить, все равно не ставится, на сей раз про регион молчит(а я по прежнему далеко), но говорит нету подходящего устройства. Добавьте пожалуйста Нексус 5 в список правильных устройств, ну и буду не против если закините на счет денюшек маленько(привык я на западе если что-то не работает, а должно, то жалуешься и тебе сразу же все чинят и ещё пряничек дают за доставленные неудобства).

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Менеджеры Таксисто.Скоро я так понимаю заманиловка для водителей кончится и начнутся проценты с заказа.Что в таксисто предусмотренно в часы пик?

  • В ответ на: Между прочим, в плее на первом месте так же отзыв об автозамене реального адреса, на левый.
    Кстати когда скачал приложение у меня тоже адрес левый высвечивался. Оказывается геолокация на телефоне на эту прогу была выключена. Флажок передвинул, и мой адрес тут же появился. Самое интересное, что у жены на точно таком же телефоне при скачивании программы на автомате все было включено

  • Здравствуйте.
    Поделюсь своим опытом пассажира Таксисто. Скажу сразу - неплохо.
    Есть мелкие огрехи, но ребята только начали. Со временем отшлифуют.
    Пассажиром такси стал недавно - с весны. Родился ребёнок - необходимо возить на всякие массажики, к педиатрам, в детские магазины и т.д.
    Узнал о Таксисто - решил попробовать. В прошедшую субботу (15.11.2014) вызвал (класс - "комфорт"). Номер заказа 7304. Подъехала чистенькая NISSAN - Almera, культурный водитель Александр, в машине - чисто, не накурено. По окончании заказа - рассчитался безналом, деньги сняли с банковской карточки. В-общем, вполне себе нормально.
    Хотелось бы, чтобы заработала кнопка предварительного заказа. Надеюсь, со временем всё будет.
    А вообще, ребята - молодцы. Услугой буду пользоваться.

  • Да позорники ребята, таким дешевым пиаром пользоваться :death:
    Лучше бы на вопросы выше ответили.

  • Специально для Digital.
    Я - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обыкновенный пользователь услуги Таксисто. Не УЧРЕДИТЕЛЬ, ни ДИРЕКТОР, ни СОТРУДНИК компании. И поместил я свой первый комментарий ради одного - рассказать о своих ЛИЧНЫХ впечатлениях, как пользователь услуги. Не более. Не хочется конфликтовать, но если человеку в обычном комментарии мерещится дешёвый пиар в интересах компании, то вот это уже - без комментариев...

  • Да просто текст такой, что определённые мысли навевает... Автомобильная люлька для возраста 0+ Ваша была? :umnik: Почему сразу заказали класс Комфорт? :dnknow: Номер заказа 7304 каким образом узнали и запомнили? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну вообще номер заказа можно в своих поездках глянуть, как и все детали поездки, время, сумму, водителя. И рейтинг проставить за поездку кстати, если забыл))
    Это ведь нормально, когда пишут позитивный отзыв считать, что это заказной)))))

  • По-моему, если есть вопросы к ребятам из Таксисто, правильнее было бы задавать эти вопросы через оф сайт компании.

  • Повылазили :biggrin: Вам за это хоть платят?

  • "Вам за это хоть платят?"... Платят, огромные суммы денег, именно поэтому я обязана была "вылезти" и написать о том, что номер заказа доступен для клиента после поездки.
    Ну вот, завтра опять за ЗП поеду в Таксисто... красота :knix:

  • Да, действительно номер заказа остаётся в опции "мои поездки". В тот раз в люльке нужды не было - жену с ребёнком от тёщи привёз позже. "Комфорт" почему ? Захотел "комфорт" - заказал "комфорт".
    Надеюсь, ответил сполна.

  • С чего такая "любовь" к таксисто?)

  • Да смешные они просто. Вроде "Харакири" приличная сеть, и как клиент, и по работе с ними пересекался, а тут родили такое "чудовище"... :dry:
    Прям хоть учебник пиши, как делать не надо :biggrin:

  • :улыб:угу, достал свой портфельный смартфон, правда номера есть :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегодня всё по 99р?
    Абсолютно всё?
    А водитель говорит - нет.
    I don't understand!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я проверял, просчиталось 180, т.е. минималка 99 + 10 за км сверх 2-3 км. Но машин нет, минут пять подождал, нажал отказаться. 15ки подали в течение 10 минут, но это мне повезло, там уровень был примерно 14/27 в тот момент ))))
    99 у них ошибочно вылазит сразу, как только начинаешь комментарий писать или заказывать - оно пересчитывается по действующему тарифу.
    С порта на пед ценник у них 360...
    Заказы, думаю, нумерация реальная, но скорее всего пронумерованы все принятые, а процент выполнения около 50%.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты проверял?
    Я проверял :biggrin: .
    Попытка разъехаться в три адреса, всё по 99.
    А, знаю, это потому, что у троих обгрызки :biggrin: .
    Но решение водителя об изменении оплаты? :beee:
    Семь тыщ заказов за две недели?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня показало 180 после ввода коммента подъезд 4.
    Водитель решений не принимает, он только жмёт на кнопку Расчёт и там всё написано будет, с учётом кошелька, карт и т.п.
    Я думаю больше 2 недель. За 5 дней с 7 по 12 там около 1000 было, с 12 по 15 ещё получается 1000 с хвостиком. Около 100-150 заказов в день рубят получается, а то и 200-300.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну и батарейку приложение жрёт нещадно...
    Водительское приложение садит полностью заряженную батарею(3600 мАч) менее чем за час, но у водителя хотя бы есть возможность подзаряда, а что делать потенциальному клиенту если необходимо заказать Таксисто несколько раз в день? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: По-моему, если есть вопросы к ребятам из Таксисто, правильнее было бы задавать эти вопросы через оф сайт компании.
    Может поведаете почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот я и думаю после введения % с заказа и без надбавок в часы пиу и т.д.,кто останется в таксисто?Там ведь и атласовские авто гоняют,а после всего думаю они не будут платить.

  • Потому что есть официальный сайт, официальные группы, задавая вопросы через которые, каждый получает ответ на заданный вопрос. В данном форуме, это тема, касающаяся компании Таксисто, создана не представителями компании, и следить за вопросами в данной теме никто не обязан. И если что, не надо это расценивать как "приговор" от лица компании Таксисто. Это мое мнение просто. :knix:

  • Да мы все давно поняли, что все написанное здесь, _просто_ личное мнение :rofl:

    Однако свежеуволенная таксисточка, ещё 18.11 обещала "завтра" ответить на вопрос. Здесь. :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум