Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
  • Алексей, конечно, при определенном давлении:улыб:Так же как и цены в 160 за 5 км тоже реальны - но, не в "Таксисто":улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так ничего страшного.
    Разумеется, равно как и не страшно то, что вы не желаете ждать и предпочитаете гадать:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на:
    В ответ на: Так ничего страшного.
    Разумеется, равно как и не страшно то, что вы не желаете ждать и предпочитаете гадать:улыб:
    Вы бы объявили внятно, что или кого ждем, сколько будем ждать, и главное зачем.:улыб:
    А пока что это похоже на дешевый маркетинг-микс. Результаты которого в среде водителей, как я понимаю Вас уже разочаровали.:улыб:

  • Вы неправильно понимаете. В своем большинстве водители приветствуют новое начинание, и как минимум понимают, что соглашаясь на сотрудничество ничего не теряют. В отличие от Вас.

    "Внятное" объяснение будет на обучении водителей, некоторые его уже получили. В рамках форума это не имеет смысла. В общих же чертах все уже сказано: новый привлекательный сервис для клиентов, удобная и продуманная часть ПО предлагаемая водителю, максимальная автоматизация процесса.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вы не желаете ждать и предпочитаете гадать
    Складывается впечатление, что вы, завесой тайны, пытаетесь прикрыть техническую не готовность сервиса и отсутствие взаимодействия между подразделениями вашей компании.
    Как иначе объяснить, что пиар запущен (статьи на нгс), через форум водителей агитируете, в бегущей строке работать без диспетчеров зазываете?
    А в ответ всё тайны, тайны, ждите, ждите...

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: но посмотрите, ведь работает:миг:интерес то есть:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: искренне желаю вам эффективно монетизировать "интерес" :agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я уверен, что все очень правильно понимаю.:миг:Да, мне не достаточно "ничего не терять". :спок:
    И что, специально обученные водители уже приступили к работе? Можно услышать их отзывы? :umnik:

  • В ответ на: :biggrin: но посмотрите, ведь работает:миг:интерес то есть:миг:
    Есть любопытство - это есть. :live:
    Интереса нет - так-как профита от сотрудничества нет. :dnknow:

  • А зачем? Смысл? Начнет проект работать, объявят внятно. Я вот например ничо не сижу не выжидаю) Будет работать, хорошо) нет, так нет..

  • В ответ на: А зачем? Смысл? Начнет проект работать, объявят внятно. Я вот например ничо не сижу не выжидаю) Будет работать, хорошо) нет, так нет..
    Ну ты потратила час, если я правильно помню. Кто-то 3-4 часа. :улыб:
    Теперь Вы "обученные" водители. :eek:
    К работе когда приступите не ясно. :dnknow:
    Это есть профанация, ибо одна сторона выражает намерение не выраженное ни в чем, а в замен требует фактическую готовность. Иначе зачем "обучение"? А финт с планшетами вообще не выдерживает никакой критики.:yes.gif:
    Логично потребовать гарантийного платежа за сохранность салона автомобиля, при перевозке клиентов таксисто.

  • В ответ на: Теперь Вы "обученные" водители.
    Эт когда обучить успели?)
    Если
    В ответ на: Ну ты потратила час, если я правильно помню. Кто-то 3-4 часа.
    То мы туда не "обучаться" ездили))

  • Я добровольно потратила час своего времени на "пообщаться", была б возможность, потратила бы и 3-4 часа, при чем здесь обученные? Я на обучение не ехала, это раз. Никто мне не обещал что я приступлю к работе завтра или ровно через месяц, это два. Фактическую готовность от меня никто не требовал может рожей не вышла, это три. Планшеты пока вроде никто не купил, это четыре. Гарантийный платеж они требуют за свое оборудование, это нормально, они не санта клаус чтоб всех одаривать. Другой вопрос что прогу на устройства водителей не ставят...ну я свое мнение по этому поводу в этой ветке уже ни раз озвучивала, повторяться не буду.

  • Таксист ->
    В ответ на: "Внятное" объяснение будет на обучении водителей, некоторые его уже получили.
    DenzeL ->
    В ответ на: Эт когда обучить успели?)
    В ответ на: То мы туда не "обучаться" ездили))
    Если не вы(кто-то из форумчан), тогда кто? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я потратил 5 минут на чтение статьи и 3 минуты на общение по телефону. Мне хватило времени, информации и способа ее подачи, чтобы сделать вывод, что это шляпа. :спок:

  • Иии? Все организованой гурьбой должны последовать твоему примеру?

  • В ответ на: Если не вы(кто-то из форумчан), тогда кто?
    Михаил, в "таксисто" и до форумчан приходило очень много желающих сотрудничать водителей и после. На обучение приглашаются в порядке очереди, которая формируется согласно определенным принципам. До "форумчан" очередь еще не дошла, но все они (насколько мне известно) будут приглашены.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Логично потребовать гарантийного платежа за сохранность салона автомобиля, при перевозке клиентов таксисто.
    Без проблем - сдайте свой салон в аренду и (если кто нибудь возьмет) требуйте.

    Поймите разницу - вам дается в пользование оборудование. Вы выражаете готовность пользоваться услугами, и их оплачивать.

    Mishor, потратьте время - приезжайте, я лично готов потратить свое, на то что бы с вами пообщаться, рабочее если по делу, не рабочее если "потрындеть".

    No one ever died from wanting too much

  • Благодарю за персональное приглашение.:улыб:
    Я бы приехал в день выхода статьи, но не вызвали интереса тарифы, озвученные по телефону. :безум:
    Для очередного дискаунтера, не много ли пафоса? :nea.gif:
    Приезжайте поговорить, запишем в очередь на обучение, о начале работы оповестим дополнительно. А до уважаемых форумчан очередь за неделю так и не дошла. :1:

  • По телефону вам никто не м ог озвучить тарифов, кроме как 10%.

    Под определение "дискаунтер" "Таксисто" никаким образом не попадает.

    No one ever died from wanting too much

  • 150/4 я сам придумал? :1: Сказали именно по телефону.
    Кстати, стоимость минимальной поездки написана в заказной статье. :biggrin:
    Может на сегодня у Вас другой тариф? :biggrin:

  • Да, вы придумали это самиЮ или звонили куда то не туда. 150/4 - даже не обсуждалось ничего подобного.
    На сегодня у нас нет утвержденного тарифа. Как только будет предложение клиентам - так сразу вы его увидите.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: На сегодня у нас нет......... Как только будет ........
    А что у вас есть на сегодня, только без воды, пожалуйста, а конкретику?
    А то я нахожусь в глубокой задумчивости - закрыть этот топ-лохотрон или отправить его в мусорку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да, вы придумали это самиЮ или звонили куда то не туда. 150/4 - даже не обсуждалось ничего подобного.
    На сегодня у нас нет утвержденного тарифа. Как только будет предложение клиентам - так сразу вы его увидите.
    Досвидос... :ха-ха!:

  • В ответ на: Досвидос... :ха-ха!:
    Не горячись, это таксито, но не то таксисто :rofl:
    В ответ на: «При этом минималка нормальная и для водителя, и для клиента — 150 рублей, вполне приемлемо, и абонентская плата 10 % от заказа — и все, дешевле ни в одной конторе нету», — радуется Михаил.

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1825041/ — Шеф, не тормози! — НГС.НОВОСТИ

Записей на странице:

Перейти в форум