Погода: −16 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−19...−11ясная погода, без осадков
  • Сегодня утром у меня, профессионального пассажира такси, возникла ситуация, которую в отсутствие диспетчера решить смартфоном / планшетом я бы не смог.:улыб:Ничего не имею против идеи тотальной автоматизации, но я всё-таки предпочту, чтобы общее руководство и контроль процесса осуществлялся старшим смены, нежели чтобы этот процесс контролировался распределённым по тысяче автомобилей водителями. Если бы все дружно перестали косячить - водители, пассажиры - проблем бы не было, но сие невозможно, ну не обойдёшься ты без мозгового центра, за этой железякой кто-то должен следить. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: поверьте, или - проверьте
    Я пытаюсь от вас конкретики добиться - чем принципиально отличается предлагаемый сервис от уже существующих, а вы только флер интриги и таинственности напускаете
    Пока что я вижу следующее
    Предполагается, что водителю и клиенту, чтобы найти друг друга на короткое время и остаться взаимоудовлетворенными, не нужны никакие паразитирующие надстройки, а достаточно продвинутого ПО. При этом будет работать круглосуточная телефонная служба поддержки, которая будет разруливать ситуации когда по об'ективным или суб'ективным причинам ПО не справляется. Кстати предвижу звонки в саппорт примерно такого содержания:
    - Я хочу заказ сделать, но чего-то с вашй прогой разобраться не могу
    - Назовите адрес и мы разместим заявку:миг:
    Таким образом имеем:
    Некий интерфейс ввода информации, интерфейс ее обработки, контингент водителей, выполняющих заявки, подразделение, которое будет вручную решать нестандартные вопросы.
    Водители по вполне понятным причинам делятся выручкой. (Несмотря на "отсутствие" "паразитирующих" надстроек)
    Обычная служба заказа... :dnknow:
    Ну разве что упор сделан на технические решения
    Но! -
    1. Для того, чтобы иметь возможность делать заказы, клиенту необходммо иметь продвинутый девайс и уметь им пользоваться
    2. Водителю, чтобы начать работать, необходимо преварительно принести денег
    Ихмо сужает все это область применения

    В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?

  • В ответ на: В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?
    Да ни в чем.
    Нет его.

    Такой же пылесос по сбору денег с водителей. Ничем абсолютно ни лучше Л, А, ЮЛ и прочих, но со своими заморочкамий в добавок.

  • В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    *******************************
    Виктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?:улыб:
    Да, да, да, это есть мечта всей моей жизни - работать больше, а зарабатывать меньше.))))
    Вот только думаю - а зачем мне для этого ”Таксисто” с их невнятностью и залогами за оборудование, если есть Лидер-Минимум где все уже налажено/автоматизировано и не требует никаких вложений?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, имеется в виду снижение вашей затратной части. То есть вы тратите столько же времени, а зарабатываете больше. Не передергивайте.

    No one ever died from wanting too much

  • Алескей, а что за ситуация? Может быть она все же разрешима?:улыб:

    Ну и, как уже сказано, за "этой железякой" обязательно будет "кто то" следить:улыб:

    Ну смотри, на роботизированном производстве тоже есть "следящий" но назовешь ли ты его конвеерным рабочим-сборщиком? Нет. Так же и тут этого человека вряд ли можно называть диспетчером:миг:

    В остальном же - да. Ситуации возможны разные.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ихмо сужает все это область применения
    Конечно:улыб:как минимум отсекает бОльшую часть крайне нежелательной клиентуры.:улыб:

    В ответ на: Ну разве что упор сделан на технические решения
    На ГРАМОТНЫЕ и ПРОДУМАННЫЕ технические решения. Плюс - на удобство и для клиента и для водителя.

    Господа, мы с вами пошли на пятый круг уже:улыб:Давайте просто поймем, что проект начался не с "пиара", как некоторым кажется:улыб:а все таки с долгого и очень продуманного исследования, на основании которого сделаны выводы. Что из этого получится в итоге - время покажет. Гадать - дело бесперспективное.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В чем изюмина проекта?
    В чем его конкурентное преимущество?
    Изюминки, как таковой, может и нет, но есть желание


    В ответ на: Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!

    Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?:миг:

    Надеюсь я ответил.
    и это уже похвально, а что уже выйдет из этого, зависит от многого, в том числе и от нас с вами, но пока кроме приглашений и обещаний, я ничего не вижу и не слышу...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . Не передергивайте.
    Я то не передергиваю, как написано - так и прочитано.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну что ж, значит мое высказывание допускало двусмысленность:улыб:я уточнил.

    No one ever died from wanting too much

  • Смотри, чтобы не было воплей по поводу рассады, заказываю универсал.:улыб:Приезжает чудо на королле, которое вспоминает, что я когда-то рассчитывался карточкой 50 рублей, которую оное до офиса везло потом месяц, и если вы будете рассчитываться карточками (во множественном числе причём, при том что предъявлена может быть только одна на 50 или 100 р.) - я не поеду. Встречно при том, что у меня только наличка, было объяснено, что в такой постановке вопроса не он не поедет, а я не поеду. :biggrin:
    Ты можешь сказать, что у вас не будет дисконтов. Но - пусть не карта. Пусть просто, собачка, кошечка, сумки при непустом багажнике, и т.д. и т.п., да даже просто - "колесо проколол", "гаи остановило" - всё, система зависла.
    При вмешательстве же диспетчера ситуация решается принудительным назначением другой машины, без диспетчера модель поведения водителей в отношении заявок которые исчезали на 10-20 минут, а потом появились снова - известна, что-то там не так, я не поеду. И остаюсь я со своим смартфоном без машины в итоге. Без диспетчера - это рулетка в режиме Веста, Лидера-мини, Максима - может, повезёт, а может нет. Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, я тебя сколько уже в гости жду? Приехал бы - не говорил бы ммм... чепухи:улыб:Система и в твоем случае продуманна. И поломки и гаи и исчезновения и поиск другой машины.... и кошечки и собачки и рассады...ну что ты в самом деле то:улыб:все эти ситуации известны:улыб:как и многие другие.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (13.06.14 12:37)

  • :biggrin: а пассажирам смартфоны выдавать будут?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • возьми меня с собой тогда :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну да, в евросети, связном, днс, да где угодно - пришел и получил:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Ты что предпочитаешь, связной, евросеть или днс? В Таксисто говорят не дадут. :cray-1:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • смотря кто оплачивает банкет :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • а вы уверены что все пользователи такси пользуют смартфоны? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: . Гадать - дело бесперспективное.
    Согласен. Именно поэтому мне непонятно, почему вы вместо конкретики призываете поверить, проверить, набраться терпения и пр.
    Не надо весь бэкофис наизнанку выворачивать, просто на нескольких конкретных примерах, как решается та или иная нестандартная ситуация
    Я не хочу "уконтрапупить"(с) ваше начинание.
    Я вообще за любой кипиш, который позволит мне увеличить доход, оставаясь в своем статусе, ибо статус повышать я пока не готов.
    Но и принимать решение о своем участии допустим на основании "поверьте" и "увидим" кагбе не правильно

  • В ответ на: я уточнил.
    Давай уточнять и дальше.))
    Ваше супер-пупер ПО даст мне, и другим водителям тоже, возможность зарабатывать 700-800p/час и более?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK, не преувеличивай тоже, пожалуйста, 700-800 в час водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали, свадьбы-это не такси

  • В ответ на: водители такси сейчас не зарабатывают и не зарабатывали,
    Какие ваши доказательства?!(с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Примеры есть? В каких компаниях?кроме свадеб?

  • Есть.
    В тех компаниях где Вы не работаете.
    Повседневная работа, не свадьбы.
    Может и в ”Таксисто” будет, нам пока о тарифах ничего не сказали.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но, всё-таки где? Или имеется ввиду только валовая выручка, а не чистый доход?

Записей на странице:

Перейти в форум