Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?
    таким же каким и везде. Вы можете предложить иной?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А если в моем смартфоне нет жпс?
    Тогда в нем есть A-Gps.
    В ответ на: А если я хочу заказать машину в другое место?
    ради бога - заказывайте. Печатайте адрес, или указывайте пальцем на экране. Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.

    No one ever died from wanting too much

  • Выход есть только один. Не работать в такси.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 1) Заказ другому человеку.
    2) Предварительный заказ.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • возможно.

    No one ever died from wanting too much

  • Хотя заказать такси в "другое место" вы меня извините, трудно даже предположить зачем такое может понадобиться.
    ____________________
    Очень просто. У меня мастер во время ремонта ждала доставку с "Леруа Мерлена". Доставка застряла до 23 ч., в это время уехать домой на общ. транспорте было уже не реально.
    Интернета в новостройке нет, тлф у неё выходить в сеть не захотел.
    Она позвонила мне, и я по инету (т.к. дешевле было) заказала ей авто, указав её номер тлф.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: таким же каким и везде.
    "Везде" я звоню диспетчеру, диспетчер проверяет доступность/вменяемость клиента и снимает заказ с начислением неустойки, если клиент накосячил. Как это может быть решено в полностью автоматизированной системе - :dnknow:

    Впрочем, есть один утопичный вариант.
    Депозит. Клиенту, чтобы сделать заказ, необходимо заранее внести деньги на свой лицевой счет. Как водителю, чтобы работать. :спок:

    Исправлено пользователем папаКарло (12.06.14 22:55)

  • Большинство клиентов пошлет такую систему...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • папаКарло, а зачем в данном случае нужен диспетчер, если у вас есть прямая связь с клиентом?

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, в очень многих случаях оплата производится вперед, и никто не посылает. В такси так не принято, да.

    No one ever died from wanting too much

  • И я о том же ж:yes.gif:

  • О чем же ж:улыб:?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: если у вас есть прямая связь с клиентом?
    Так она и в ваптакси есть... И дальше что?
    Позонил я клиенту после десяти минут тщетного ожидания, услышал, что он лыка не вяжет, или труба недоступна, или он уехал уже с пятнахами например...
    Мне чего делать? Плюнуть, матюгнуться и дальше ехать просто?

  • Вперед либо по договору официальному с синей печатью, либо когда машина уже приехала. А платить не известно кому заранее...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Нет, вам обязательно нужно дождаться пока вам именно диспетчер скажет, что вам дальше делать?:улыб:Ну я все понимаю, но ей богу - ну неужели непонятно? Да, кидалово будет при любой системе. Подождали 15 минут после начала платного ожидания, нет связи с клиентом - едем дальше, за клиентом неустойка.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а... впрочем. приезжайте и смотрите.
    ))) Нет уж, мое время дорого стоит и нет у меня его лишнего, так что Вы рассказывайте, рассказывайте...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Дело не в том, что мне должен кто-то что-то сказать, а в том, что конфликтная ситуация должна быть зафиксирована третьей стороной.
    Водитель лицо заинтересованное. Тоже можно предполагать определенные злоупотребления.
    А вообще речь идет о том, что конечно можно формализовать и алгоритмизировать определенные процессы, но невозможно учесть в программе человеческий фактор, который неизбежно вмешивается в процесс.
    Подобное лечится подобным.
    Поэтому чтобы противостоять человеческому фактору в программе отношений заказчика с водителем необходимы живые люди - диспетчеры, служба качества, опрсв и проч.

    Исправлено пользователем папаКарло (12.06.14 23:43)

  • Вчера об этом уже говорили, но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: служба качества
    О, кстати!
    А как и кто будет контролировать уровень качества?
    Допустим, я как клиент остался недоволен: машина грязная, бренчит, водитель неопрятный, курит, хамит, грубо нарушает пдд.
    К кому я должен обращаться?

  • В ответ на: но легенда не позволяет назвать это диспетчерской с диспетчерами
    "легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.

    VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Допустим, я как клиент остался недоволен
    И это тоже предусмотрено. Равно как и предусмотрено ваше сверх ожидаемого довольство. И для этого, поверьте, или - проверьте - тоже не нужен диспетчер:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Последняя фраза, человека, который даже пару месяцев не работал. :eek:
    И на такси ездит 2-3 маршрута. :eek:
    Убеждаюсь все больше - шляпа это полная! С точки зрения востребованности, ниже чем О2. :death:
    Необходимо убедить потребителей услуги, что для них это кайф.
    А пока что другая сторона видит, что это головняк. :безум:

    Исправлено пользователем Mishor (13.06.14 02:12)

  • В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    Виктор, а ты хотел бы, чтобы твое время стало дешевле?:улыб:

  • Я не Виктор, но можно отвечу? :улыб:Если услуга оказывается на уровне экстра-класса, то она будет востребована и хорошо оплачиваться. (думаю не нужно ''расшифровывать''?). Тем более, если рекламой служит и ''народная молва'', ну или ''из уст в уста''. Ну и справедливости для, скажу что знаю не понаслышке. :хехе:
    p.s. надеюсь все понимают, что это касается любого вида деятельности, а не только такси. так было-есть-и будет! Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: "легенда" не позволяет назвать диспетчерами девочек, тупо забивающих адрес подачи под диктовку клиента.
    Да хоть как ты их называй, в любом случае будет один или несколько сотрудников которые следят за процессом, координируют этот процесс, принимают определенные решения и несут ответственность за их исполнение.

    В ответ на: VIK, даже ваше дорогое время вполне могло бы стать дешевле, при должной автоматизации процесса:миг:
    Оговорочка по Фрейду?)))
    Спасибо, нам хватит Атласа, Лидера и иже с ними, которые автоматизировали процесс и довели отрасль до того состояния в котором мы ее сейчас наблюдаем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум