Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Это прямо противоречит Вашим ранним призывам к профессионализации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. Что произошло?
    В ответ на: а за бабло можно и не только призывы поменять.
    :улыб:тут за меня уже отвечают:улыб:

    Cabana, я - за мир во всем мире. Честно. И что? От этого войн меньше?

    Да, я по прежнему за честный и цивилизованный рынок такси. Но в нынешних реалиях создать, содержать, и зарабатывать такс...опарком+диспетчерской (не в смысле свои машины + привлеченники, а в смысле свои машины плюс своя же диспетчерская служба принимающая и распределяющая заказы) - ВОТ ЭТО действительно - "АНРИАЛ"!

    Так может лучше создать честную и цивилизованную услугу "кар-сервис"?:миг:

    Надеюсь я ответил.

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.

    Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • 1) Не все клиенты точно знаю адреса. Часто можно услышать, ну хз где напротив вижу какую-то фигню.
    2) Не все умеют пользоваться программами, не у всех смартфоны.
    3) Надо работать с зависшими заказами.
    4) Поиск машин на заказы с определенными условиями.
    5) Приём заказов безнальных.

    Часть заказов может осуществить, через приложения. Но все нет. Иначе бы диспетчеров давно уменьшили до миниума.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: TATOSHCA, расскажите, ЗАЧЕМ вам диспетчера? ИМХО - лишнее звено.

    Что же до риал-анриал - скачайте работающие без диспетчеров приложения и воспользуйтесь, работает? Так значит риал?:миг:
    Хм, мне кажется Вы умышлено лукавите, допустим диспетчеров не будет, но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержки для оперативного решения каких-либо вопросов возникающих в процессе или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: но в любом случае должна быть круглосуточная служба поддержки
    Разумеется.

    No one ever died from wanting too much

  • TATOSHCA, все что вы перечислили учтено.
    1. Есть возможность заказать "к такой то фигне", ваше местоположение определяется, когда вы включаете навигацию у себя на смартфоне?:миг:
    2. Не все могут говорить, есть немые люди. И?
    3. Для этого есть техподдержка.
    4. Определенные условия учтены и поиск машин им удовлетворяющий автоматизирован.
    5. Не вижу проблем:улыб:

    Да - не все заказы могут быть приняты приложением. И хорошо - остается простор для остальных:улыб: :agree:

    No one ever died from wanting too much

  • Ну и самый главный вопрос. 9 баллов. Классик не приехал, ЮЛ не приехал, про Л я вообще молчу. Вы приедете за какое время?

  • :улыб:можно я оставлю этот вопрос без ответа?:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • 1. Сейчас популярны дешевые смартфоны без гпс. Точность иногда определяет за пару сотен метров от места. Некоторые ГПС отрубают, он же батарею жрет немерено.
    2. Немых значительно меньше, тех кто с программами не бум бум.
    3. А тех. поддержка это не диспетчера....
    4. Да точно учтены. У меня тумбочка х-х-х . Я хз влезет или нет она в универсал. Допустим влезет, надо посмотреть, что бы на такой заказ поехал нормальный универсал,а не хетчбэк.
    5. Можно ив программе, но тут надо очень серьезно задуматься над тем, что бы левый человек ни как не мог заказать.

    Программа это хорошо, но слишком утопично...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Можно :улыб:
    Но мы то знаем, что тоже не приедете, потому что Яне не нужен планшет :biggrin:

  • В ответ на: но тут надо очень серьезно задуматься
    Конечно:улыб:
    думать - нужно.
    Иначе получается... то что уже есть:улыб:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (11.06.14 22:25)

  • В ответ на: Разумеется.
    А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?
    В ответ на: Иначе получается... то что уже есть:улыб:
    Дак оно и так получается, то что есть , только у них есть ответы практически на все вопросы, а у вас все очень туманно и загадочно. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А в чем же тогда различие между нынешними операторами(диспетчерами) и вашими операторами службы поддержки?
    Ну, я пока вижу слишком мало общего, что бы перечислять все различия:улыб:

    В ответ на: и так получается, то что есть
    :улыб:я имел в виду WA... в смысле другие программы:)

    Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.:улыб:Чуточку терпения, господа.

    No one ever died from wanting too much

  • Я конечно смотрю издалека, но пока вижу только одно - в "Таксисто" не будет приема заказов через оператора call-центра, и то меня берут очень большие сомнения в этом.
    В ответ на: Насчет ответов на все вопросы, вы не сомневайтесь, они есть и в свое время вы их все получите.:улыб:Чуточку терпения, господа.
    Будет .. будет, может сначала надо было основательно подготовиться, а потом уже начинать пиариться, к чему такая спешка, если нет ответов на простые вопросы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мне определенно нравятся эти тарифы! "Первые 20 мин. поездки
    плюс 10 мин. ожидания - 1260 руб.
    далее 45 руб./мин."

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ты оговорочку делай, что это тариф не Тасиста & ТаксистО, а VIP GetTaxi, хотя если у тебя будет новая S-ка, может T&T смогут предложить nt,t такой тариф и здесь, а пока Вася мечтай и .... вози "постописят". :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Из последнего. Буквально сегодня.
    Заказ на Дачное шоссе 1**
    Приезжаю, отмечаюсь. Через несколько минут звонок - вы где?
    Я - на Дачном...
    - нет, ваши диспетчера не поняли. Я жду вас в городе вообще-то.
    Супер, думаю. Звоню на раздачу - послушайте заказ.
    А я говорит не могу его послушать. Он через интернет сделан.
    Звонят клиенту, труба недоступна. Заказ сняли с неустойкой
    Вопрос. Кто и как будет разруливать подобные ситуации в отсутствии "ненужного" звена в лице диспетчеров?
    А эти ситуации ну совсем не редкость

  • Подобная ситуация в ПО Такситсто невозможна в принципе.

    No one ever died from wanting too much

  • Предварительных заказов тоже не будет "в приципе"?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • То есть водитель, принявший заказ посредством "ПО Таксисто" автоматически получает 100% гарантии, что клиент, сделавший этот заказ будет находиться по указанному адресу, готов поехать и рассчитаться за поездку?
    И ситуация, когда водитель прибывает на заказ, а клиента нет - по любой причине, - невозможна в принципе?

  • Предварительные - не просто будут, а... впрочем. приезжайте и смотрите.

    No one ever died from wanting too much

  • папаКарло, что дает 100% гарантию я.. точнее Ильф и Петров посредством своего персонажа уже говорили.

    Но то, что описывали вы - невозможно. У клиента при заказе определяется его местоположение.

    No one ever died from wanting too much

  • ОК
    Я воспроизвел конкретный случай, но вопрос был "вообще". Надеялся, что вы это поймете.
    Причин, по которым клиент не выходит на заказ, может быть много
    Так вот, В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ, если клиент не выходит к машине, каким образом разруливается ситуация?

  • В ответ на: У клиента при заказе определяется его местоположение.
    Здесь тоже вопрос возникает
    А если в моем смартфоне нет жпс? А если я в помещении нахожусь и спутники не видно? А если я хочу заказать машину в другое место? Ну и т.д.

  • Отвечу лишь по пункту в помещение. В принципе с погрешностью 100-150 метров телефон и без гпс нормально определяет местоположение.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (12.06.14 22:37)

Записей на странице:

Перейти в форум