Погода: 8 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 7)

  • Ну, какой "комфорт" - такой и комфорт. Для Атласа Gentra идеально вписывается в их представление о комфортабельном автомобиле. Дёшево и сердито.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • тут надо разделять для Атласа или для клиентов Атласа. Хорошие клиенты сами платят как за комфорт в виде чаевых, единственное межгород Атлас не дает, гранды трансферу отдают, лидер не выгодный межгород, вся надежда на пятнашки и классик.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У всех перечисленных компаний тарифы на межгород убыточны. Ну или как максимум бездоходны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не, не кэп :biggrin: "Авто от 2005г.в с ЛР и полным электропакетом". Мне так говорили в А. И Валентина об этом писала.

    Вась, у тебя же кондер есть? :biggrin:

  • А то ты не знаешь? :biggrin: У меня и парктроники в круг есть и климат контроль и даже кнопочки какие то на руле, даже багажник волшебным образом открывается после нажатия кнопочки :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вот блин подставили так подставили, разбудили диспетчера, рядом с вами безнал заберите пожалуйста, машин нет, взял, а там с западного на затулинку 190 рублей, убрать диспетчерские, 145 рублей!!! Да по таким ценам даже 10 лет назад не ездили. Причем голосовал сейчас за порт с затулинки, не дали. Больше никогда выручать диспетчеров не буду, вот пусть комфорт возит зависшие заказы

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Комфорта развелось п.5)) Сегодня в твоей проге было 170 машин, в моей 350..

  • вот и представь какая шляпа нам остается, потому и сплю :biggrin:
    утром кстати заказ дали, но не А на 3500, а по времени всего 2,5 часа, не зря я выспался :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Комфорта развелось п.5)) Сегодня в твоей проге было 170 машин, в моей 350..
    Дак это уже давно так, а точнее сразу после перевода в комфорт всего леворукого хлама.
    И процентов 80 водителей, этого комфорта, метут всё подряд, без разбора, а клиент видя всё это не понимает, а зачем платить больше, если все одинаково, а то ещё и хуже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: /п.9/
    а зачем платить больше, если все одинаково, а то ещё и хуже.
    Вот-вот, когда работал на марковнике, мне тоже самое сами клиенты говорили

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.09.14 20:56)

  • Вот и получается, что "комфорт" в Атласе есть, а по факту, чаще всего, его нет, но есть и плюс от создания "комфорта", пообещав "комфорту" сладкую комфетку, в виде заказов по более высокой цене, Атлас привлек новых водителей и освежил парк авто, но дальше обещаний дело не пошло, впрочем это и не удивительно.
    Так, что не рвись ты Вася туда, нет там ничего хорошего. Сам я это не проверял, но люди говорят, а я им верю. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /п.9/
    да я как бы и п.5 не рву, есть - хорошо, нет, по другим диспетчерским буду работать, тот же классик

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.09.14 20:56)

  • Последнее время тоже из порта только ГА и Л вытягиваю,по атласу сколько не голосую в пустую,поэтому и как то нет желания зависоны катать потом по атласу,пусть их супер приоритеты катают.

  • Сейчас глянул, около 350 свободных машин на линии, вчера в это время было больше 400 и о каких 'зависонах" может быть речь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 190 рублей с западного на затулинку, при 45 диспетчерских... :cray-1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Представь такое бывает

  • Что то тут не так,тут даже л мини отдыхает.

  • Эти 45 и при увеличении суммы заказа до бесконечности, остаются 45, но почему-то об этом никто не задумывается и не вспоминает. :спок:
    Не нравится фикс 45, переводись на % или бери смены и не надо ныть - выбор есть всегда!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • мне нравится 20 рублей, больше считаю не за что платить за недостоверную информацию, например невыход или пьяные в дупель клиенты, как мне недавно попались, все в грязи, говорить не могут и я должен был их посадить в машину? Еще и руки распустили зачем то, зря они конечно это начали...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нравится 20 - вози по 20, открывай своё и делай там по 10,20 и т.д., а зачем учить Атлас как делать бизнес?
    Это их дело и делают они его вполне успешно, а то, что у вас , что-то не так как хотелось бы, то это только ваши и ваши проблемы, мало волнующие Атлас!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а никто и не учит, все просто высказывают свое мнение, или все? свободы слова больше нет и говорить можно только по бумажке?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Моё мнение - после этих всех твоих перлов тебя в очередной раз пора в Атласе блокировать. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • за что? вот скажи за что? :umnik:
    клиенты благодарностями сыпят, авто всем нормам соответствует? За то что по 190 не хочу возить?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • более того, ты хорошо знаешь меня лично, вот ты бы не хотел, что бы все водители такси были как я? как клиента спрашиваю? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • за перлы типа больше считаю не за что платить за недостоверную информацию
    Не хочешь - не плати.
    Важно не то, что ты хороший водитель, на хорошей машине, с которым ехать комфортно. Важно твоё отношение к компании, с которой ты сотрудничаешь.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А отношение компании, которая сотрудничает с водителями не важно? :umnik:
    Или все только в одностороннем порядке? Я думал сотрудничество подразумевает взаимоуважение, а не навязывание условий...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Никто не навязывает - принимаешь или не принимаешь, всё. Если ты не принимаешь условия в полном их объёме, а хочешь "вот в этой части приму, а вот в этой мне не нравится" - тебе нельзя сотрудничать с этой компанией.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • К тому же ты как наши сми исказил факты "больше считаю не за что платить" не равно "мне нравится 20 рублей", некрасиво Лёша! :dry:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Лёша, если следовать твоей логике, если ты живешь в России, то ты принимаешь все условия, законы и т.д. А кто нарушает закон, не должен жить в России!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Правильно, эмигрировать. :agree: Или хотя бы двигаться в направлении соблюдения установленных норм.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А считаешь ли ты допустимым требовать исполнения правил теми кто сами правила игнорируют? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вполне.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С Алексеем вести дебаты по поводу атласа бесполезно :pivo: Если бы щас петрушили лидера тогда да :злорадство:

  • Ты сам ответил на свой вопрос :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тебе не надо работать в Атласе. Никто не совершенен. Но конкретно тебе с таким отношением нельзя там работать. Сконцентрируйсе на другой компании, только что тут помянутой.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Принимаю условия атласа и отвезу заказ Выборная-З.Нива 290 рубасей.

  • В ответ на: Никто не совершенен
    Ключевая фраза! По сути я и не работаю, ты знаешь :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • По сути, это я не работаю, а ты грызешь кактус и плачешь. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я плачу? ни в коем случае! я просто высказываю недовольство действующими тарифами, разве это запрещено? если мне что нравится - я говорю прямо, когда не нравится - тоже прямо говорю.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, ты видишь 90 минималку, ты видишь 45 дисп., ты видишь 300-400 машин на линии?
    Ты видишь, что ничего не меняется в условиях работы водителя, в лучшую сторону?
    Это о чем говорит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • что в России 2 беды :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так-то да, но я о другом, о том, что баланс достигнут - едут и возят.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Две беды, это... дураки-таксисты? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Расчет у них- на одного ушедшего, двоих новых набирают. За счет этого и живут и по им на мнение водителей.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вот вы с Алексием начали, что либо работай, либо не работай, а третьего не дано? Найти компромисс и улучшить качество услуги? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • улучшить качество услуги = снизить диспетчерские? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Один из методов, которым успешно пользуются конкуренты, поднять цену - тоже очень хороший ход, водители больше зарабатывают, к ним предъявляются более высокие требования, качество услуги идет вверх :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Каждый день.. Меня достают клиенты с вопросом - что сделать, что бы приезжала машина с таким же чистым салоном?
    Им без разницы, нексия или мерс, не особо важен чистый кузов, нужен просто чистый, не прокуренный к п.5 салон. В основном вопросы клиентов атласа..
    Но и в 15 вчера заказ взял, с комментом "Машина представительского класса". Думаю, что то не то. Взял, позвонил клиенту, оказалось нужна просто не убитая машина. По дороге тоже рассказывал, как надоело в помойке кататься, и готов платить больше, только бы хлам не приезжал(не местный, про мг не знает)).. На флампе отзывы аналогичные.

    Представители такси, всё хорошо у вас, да? :umnik:

  • А чему удивляться- через заказ примечание- кур. салон. Диспечера сами превращают салоны авто в помойку. Даже в идере такого нет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Александр, вот вы много раз сидели в моём авто, ну чисто же? Приятно? Комфортно? Почему когда я заказываю мне приезжает убитый автохлам? В последнее время предпочитаем только со своими ездить, что бы не играть в эту рулетку. Неужели так сложно содержать автомобиль в чистоте? Самому же приятно! Интересно, такие водители дома тоже не убирают, посуду не моют, полы, пыль на шкафах не убирают?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум