Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 10)

  • В ответ на: хотя визуальный интерфейс г...о
    в ЕСТ, имхо

  • Нееееееееееее, он там на самом деле гораздо правильнее серости вапа.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да я в курсе поспешности и кривости:улыб:но тем не менее возможность сравнивать была. Работать в ней неудобно и диспетчеру, и водителю, и тому кто за ними присматривает:улыб:

    ЕСТ сейчас (ну точнее тогда когда я имел последние разы с ними дело) сильно увлекся интерфейсом, считая функционал достаточным, это тоже неправильно - факт.

    В общем хорошего во всех смыслах продукта нет.

    No one ever died from wanting too much

  • с перьями и алисой?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну так сядь да покатайся с ним водителем, часиков 10 :улыб:
    Так то у ПИ тоже прога веселая, ваще нисколько серости...глаза только вытекают от нее, а так веселенькая, ага)))

  • О, да ты поправляешься я смотрю :biggrin: .
    В ответ на: хотя визуальный интерфейс г...о.
    для инструмента не принципиально, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ань... ну если сотня водителей как один вопит уберите это г...о верните "веселенькую" - это о чем то говорит:улыб:

    Ничего никуда не вытекает от ЕСТ:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Для инструмента принципиально удобство пользования, и интерфейс (если мы о ПО) в этом случае далеко не последнее дело.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну для водителя может и не очень, а диспетчерское место красивше.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне на вапе удобней чем на ест :dnknow:

  • Не последнее, но и не главное :спок: .
    Разработчики такие же коммерсанты, как и таксисты, и мы обсуждаем два, кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты меня сегодня пугаешь...)))))))

  • Ну тут просто надо осознавать, сколько заказов в Нске делается через ЕСТ, сколько через ваптакси, сколько через рутакси и таксииииииии и чего там ещё у крылышек, в общем, тренд не в пользу ЕСТ.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: диспетчерское место красивше
    Машины для парка по этому же принципу покупаем? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности :biggrin:
    Красота - которая позволяет более чётко видеть закосяченные моменты, если диспетчер с головой к программе прилагается.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: По принципу удобства для водителя и пассажира, надёжности в эксплуатации и ремонтопригодности
    Да ну? Прям вот в таком порядке? :biggrin:
    Меценат однако :agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: а ты не думал, что это может сочетаться?
    А так то вообще если выводить вперёд цену, то возможны варианты :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Должно сочетаться :biggrin:
    Токма про экономику ты не упомянул:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Поработал вчера с ЕСТ, хоть и мало..
    -Видны ВСЕ адреса в заказе(а не нач. и кон.), +комментарии.
    -Видно постоянный клиент, или нет(до подтверждения)
    -Сразу знаешь, по б/н заказ, или нет
    -Тарифы для водителей. Безнал(390р) - без задержек. Подработчики берут заказ после тех, кто "работает". Всё правильно.
    -Смена(сутки-безнал) начинается с первого заказа(не точно, либо с выхода на смену)
    -Таксометр.

    Минусов пока не нашел.

    П.с как я понял, заказы раздаёт не комп. У кого быстрее интернет и руки, сразу его забирает)

  • Ценник должен быть выше 80 рублей за поездку, это да. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: кардинально разных, подхода к зарабатыванию на разработке и сопровождении ПО.
    Да. И подход ЕСТ несмотря на одиозность панкоподобного товарища гораздо более правилен и с его колокольни, и с потребительской. Кстати по этому пути, похоже, скоро пойдут (и правильно сделают!) все разработчики и продавцы ПО. ADOBE тому яркий пример:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • всмысле, "безлимит", а не "безнал"))

  • Ну там теоретически есть очерёдность, грубо если ты освободился раньше, у тебя больше шансов забрать заказ при прочих равных.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: гораздо более правилен
    :agree: время покажет.
    Давайте лучше машинки повыбираем для такси :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дэнз,сколько длится смена за 390р.? Есть ли смысл работать только с классиком, с таксометром, по пробкам?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • 12 часов насколько я помню
    да никто тебе не даст только таксомерные заявки, повезет-достанеца, нет, так нет))

  • 24 часа (сутки)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ого :eek:
    а раньше ж 12 было? или это у меня уже досвидос с головой? :umnik:

  • Да мне и на лоховском тарифе классика иногда попадаются заявки по таксометру.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :biggrin: досвидос

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сутки 390р. Есть смысл или нет - не знаю пока)
    Ань, с чего не дадут то? Вчера по таксометру ездил. Сегодня висели заказы такие, но далековато от меня.
    Пока 3 по классику, и 1 по юл. С 11ч

  • это печально /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (20.05.14 15:00)

  • С того что если их не будет, поедешь по фиксированой

  • п.5 я тормоз, пока коммент читал, заказ по таксометру ушел))

  • ну так в большой семье литцом не щелкают)))

  • Не пойму, как в К заказы считаются? Например, Фабричная 14-Выборная 290р. 10км

  • Начали ощущать прелести ЕСТ?
    Лучше задайте вопрос, что такое "биржа заказов".

  • В 3,14дире 205р. выходит за 10км. и никто не удивляется.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сегодня девушку вез, с зол.нивы до военной 9 -190р. Всю дорогу мне рассказывала, что лидер дорогой сильно. Приехали, даёт 100р. И сидит ждёт.
    -А остальное?
    -Мне сказали 90.
    -Не 90, а 190.
    Расстроилась. Сказала что лучше в лидер звонить будет))

  • Ахх.... какие пассажиры стали. Вчера вот зашёл в магазин за сигаретами. Стоит впереди девушка. Ей кассир выбила сумму с которой оставалось 20 копеек сдачи. Девушка (лет 25ти) стоит ждёт. Кассир ложит в тарелочку чек, а на чек 20ть копеек. Дамочка берёт 20 копеек, чек оставляет и пошла. Я ей вслед - Чек то тоже заберите, кассир не уборщица за каждым выбрасывать! И эта... кобыла даже не обернулась.

  • Кстати, для любителей '' говорящих соточек'' могу насобирать 10ти и 50ти копеечных монет с полкило. Для сдачи 10ти рублей. Если кому нужно - телефон в личку. Насобираю - позвоню. :хехе:

  • :biggrin: п. 5
    и ведь правда такое было...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)

  • :biggrin: (С)путники (Л)ада

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Сейчас 2 гранты логотипных(А) встретил..) У одного логотипы под слоем грязи кое как читались, второй на бш мимо асфальта промахнулся.. Ёс какой то)
    Это называется "маргинализация услуги". Когда тот, кто оказывает услугу, ориентируется на потребителей-маргиналов. Непосредственные исполнители набираются из той же социальной среды. Обратной дороги нет - поднять цену услуги уже не получится, потому что маргиналы перестанут ездить, а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы. Атлас можно поздравить с присвоением гордого звания "Такси для голодранцев".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как-то перед новым годом морозы стояли - какой год не помню. Цены высокие были и держались достаточно долго.
    Потом снизили конечно. Тогда помню одна тетенька еще удивилась - типа зачем??? Люди уже привыкать стали к ценнику.
    Я кагбе понимаю, удерживать морозно-новогодний тариф было нереально, но момент имхо был удачный, чтобы эффективно разделить услугу на эконом, стандарт, комфорт

  • В ответ на: а приличным людям будет западло садиться в машину, в которой обычно тошнят алкаши и нарколыги и воняет потом и грязным бельем от водилы.
    Нее, так и будут ездить, так как перемены происходят постепенно и народ к этому привыкает и считает это нормой, как пример ежедневные выступления Алексия о том, что в отрасли не то, что нормально, а очень даже все хорошо, можно жить, работать и развиваться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Жить нормально и развиваться можно будет когда некоторые балбесы, кои, к сожалению, массово присутствуют нынче в диспетчерских службах, перестанут возить "по пути" все те заказы, которые ломают нормальный ценник, т.е. минимум, колибри и иже с ними.а 150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, не для камри, естественно, для стандартных машин - японки от 2006 и младше, логаны, джентры, солярисы, поло, альмеры и иже с ними.
    Вырубило позавчера когда надо было на Гоголя 15 заехать из офиса сколько минимум показал - 175 рублей :шок: При этом ценник в 240 заниженным я не считаю на этом маршруте.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /150/2/11-12 - адекватный вполне ценник, /

    Выдохнул я уже, а так бы рассказал тебе про адекватность и все остальное))
    Развивайся - удачи!)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум