Погода: 8 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Кто ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО” в такси?

  • Для начала о чем речь:
    В ответ на: Бесплатное ожидание - ЛЮБОЕ количество минут при любом виде заказа (на ближайшее ли на время ли) - точно такой же бред как и бесплатная подача машины.

    Ну почему в нормальных странах никто не стонет от того, что водитель при подаче машины "к подъезду" включает счетчик в момент трогания со стоянки? Это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! Не хочешь топать пешком ловить машину - заплати!!! Логично.
    В ответ на: "Ну мне же нужно время одеться/спуститься/помыться/побриться/губыподкрасить"
    А никто не спорит - нужно. Оденься-спустись-побрейся-помойся-покрасься, а потом вызывай машину. Или плати, пока тебя такую распрекрасную ждут.
    Нигде никогда (ну там где был и приходилось пользоваться такси) никто при заказе машины меня не ждал бесплатно ни пять ни десять ни одну минуту! И везде заказ такси к подъезду всегда оплачивался отдельно+проезд машины со стоянки до меня. Альтернатива - топай пешком до стоянки и садись там, или лови проезжающую свободную машину, а если нужно багаж там забрать или бабушку, которой тяжело до стоянки идти - не проблема: взял машину - едете до подъезда сажаете бабулю, грузите багаж, едете дальше. Счетчик тикает.

    ЭТО - НОРМАЛЬНО!

    А то как у нас это не сервис - это маразм причем в квадрате.
    Теперь ответ тебе. Я "ностальгирую" не о советских таксопарках (хотя многое тогда было правильнее чем сейчас, хотя и "неправильного" было не меньше), а о разумно построенных и функционирующих зарубежных системах. И никакой аналогии не вижу. Скорость подачи машины такси... Леш, ты со "скорой" не путаешь?

    Ты что то правда все выше и выше взлетаешь:улыб:забывая, что зарабатывать нужно не только тебе как "службе заказа... аренды" или как тебя то правильнее назвать?:улыб:Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему персоналу, государству в конце концов... Убери из этого списка любого кроме водителя - много изменится? Да ничего! А убери всего лишь водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров, играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб переотдать......

    Поэтому адекватный заработок водителя в такси все же решающий фактор.

    И демпинговые игрища с включениями "бесплатных" элементов (у нас не бесплатная подача и время ожидания - предполагается, что их стоимость включает в себя "минималка" - но сумма ее неверна, посему правильнее и честнее для всех считать как во всем мире, а не изобретать идиотизм за идиотизмом) - самый верный способ убить отрасль. И прямо странно от тебя слышать призывы к этому.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (21.03.14 20:40)

  • Респект,всё грамотно и понятно,убили таксомоторную отрасль толстозадые офисные мыши,а потом сидят ещё насмехаются,что так и должно быть,обоснуй типа что не так.Только скорей бы водители поняли, что они главное звено в этой цепи а не клиент,который пользуется,по праву при чём и не виноват в этом,что диспетчерские совсем обнаглели и демпингуют ниже придела.

  • В ответ на: они главное звено в этой цепи
    в цепи нет главных звеньев, есть слабые :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это смотря с какой стороны посмотреть,у каждого свой угол восприятия фактов.

  • Значит не главное, а основное звено. Или опять нет?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 4500 основных звеньев.
    Весь Новосибирск опутан цепями :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Среди 4500сот звеньев, очень много просто соединительных колец. Которые крепостью не отличаются, поэтому не в состоянии выдержать основную нагрузку. Да и не цепи это. Так... дешёвая пластмассовая бижутерия. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ты что то правда все выше и выше взлетаешь забывая, что зарабатывать нужно не только тебе
    как "службе заказа... аренды" или как тебя то
    правильнее назвать? Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему
    персоналу, государству в конце концов... Убери из
    этого списка любого кроме водителя - много
    изменится? Да ничего! А убери всего лишь
    водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров,
    играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб
    переотдать...... Поэтому адекватный заработок водителя в такси
    все же решающий фактор.
    Не мог я пропустить такое и не выделить в отдельную тему, я уж если честно думал, что так уже никто и не думает и ”самое слабое звено” в такси это водитель и это он тащит всех вниз и не дает никому развиваться и зарабатывать и если б не было водителей, то такси вполне успешно работало б и без них.
    Итак, уважаемые, ”пришло время узнать, кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ
    ЗВЕНО” в такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО
    Нельзя задавать вопрос с вами же заложенным в него ответом :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Может клиент? :eek: Разбалованный и приученный к тарифам нижеканализации? Или тот кто ''канализацию'' проложил и эксплуатирует? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мое мнение, это мое мнение и я выссказал свою солидарность с Таксистом, но вдруг мы заблуждаемся, поэтому и хотел бы услышать ваши голоса.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты реально "любовный треугольник" представляешь в виде звеньев цепи?
    Тогда сдай навигатор с программой и посмотри что без тебя произойдет с одной уважаемой дс/таксопарком. :спок:
    Может уже хватит тянуть одеяло?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да любой в тот или иной момент становится слабым звеном. Иногда водитель, иногда пассажир, иногда руководство службы заказа. Все проблемы при этом всегда в гордыне, алчности, жадности, построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах других. Как-то так, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: что без тебя произойдет
    Без него ничего особенного не произойдет. А вот если условия будут настолько неприемлемыми, что ВСЕ водители сменят диспетчерские на "от поребрика", а профессионалы возьмут кредиты на собственные автомобили и пошлют на п5 всяких сдатчиков авто в аренду........ Вот тогда подумайте что произойдет.. с вами:миг:

    К счастью (или к несчастью?) такого уже не произойдет никогда.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах других
    Совершенно верно. И поэтому я и призываю тебя, когда ты в своих рассуждениях о ценах говоришь "Да нормально адекватно все на хлеб хватит" подумай о тех, без которых ТЕБЕ не хватит на тот же хлеб. А не о тех, кому ночью домой ужас как страшно.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (22.03.14 00:14)

  • У меня взгляд чуть глобальнее, он выходит за пределы отрасли. Можно дать заработать больше меньшему количеству людей в отрасли перевозки пассажиров легковым транспортом, при этом надо задуматься откуда кусок хлеба возьмётся у тех, кто останется за бортом обновлённой системы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Что ты говоришь? Какой кошмар! Без куска хлеба останутся, несчастные! Не ну давай позаботимся... много у нас таких... давай создадим им точки пусть наркотой торгуют... тоже незаконно и на кусок хлеба заработают.. проявим заботу, а чо??? Лешаааааааааааа, тебя кто подменил то?????

    И эта.. ну сними корону то... без вас они прекрасно заработают столько же и тем же образом.. уж если на то пошло...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (22.03.14 00:29)

  • Да я это, я.:улыб:Я за законность, я за безопасность, но я против чрезмерного усердствования в воздвижении барьеров для адекватных водителей на нормальных машинах. Наркотой не надо торговать, как и палёной водкой. Мотивацию тех, кто приходит, просто попробуй всесторонне осознать, и предложить другие варианты занятости. Я понимаю, что ты не центр занятости населения. Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: ты не правь сообщения, дописывай отдельными, чтоб тебя не перечитывать. Заработают, и без меня, и без ВИПа, и без Атласа, и без ЮЛ, и без Классика, и без Моего Города, и без... ... ... оно много чего можно делать вместе, а чего порознь.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.:улыб:
    Алексей, смотри глубже и шире - профессиональный водитель, чей труд диспетчерская служба оценила в постыдные гроши, подвергается соблазну увеличить свой доход, работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем. Таким образом, нынешняя тарифная политика диспетчерских служб подталкивает водителей нарушать, помимо транспортного законодательства, еще и уголовное. Это вытекает из твоей же логики.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.
    ловко ты определил потребности водителей.по твоей логике все что выше 30000р. это уже алчность?ппц :шок: тебя реально подменили.разочарован :umnik:

  • С точки зрения офисных работников водитель не должен получать больше 30000 руб. 15000-20000 при 12 часовом рабочем дне с 2-3 выходными в месяц. Это в рынке по их мнению.

  • Ну давай порассуждаем. Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируем, чтобы ты с доходом в 30000 смог заработать 45000, а тому государство выплатило пособие 3000. Когда ты при этом зарабатываешь эти деньги так, вроде бы особых проблем нет, ты не должен выполнять роль органов соцзащиты, не вопрос. И алчность-то вроде в этот момент кажется не проснулась. Но это первый шаг к развозке наркотиков и проституток. Ты говоришь дайте 100000 мне, но тебя не волнует, что кто-то не заработает ничего - с мелочей оно всё и начинается, коготок увяз - всей птичке пропасть. Не всё деньгами измеряется. Имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да пусть хоть полмиллиона зарабатывает. Но не глядя завистливо по сторонам, и не вырывая кусок хлеба у других. Интересное наблюдение, кстати - зарабатывают в итоге именно те, кто просто работает, не напрягаясь, не завидуя, не критикуя, не пытаясь заработать все деньги мира любым способом, включая совершенно нечестные. Как-то так.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируем
    Кто то попал в сложную жизненную ситуацию.. у него есть скальпель. Свой собственный. Не новый, но ухоженный. Хорошо заточенный... А мы его не пускаем хирургом подработать. Не, ну гады мы...

    Алексей, для тех несчастных есть куча способов, вон у меня по всему району объявления: "Требуется дворник оклад 18 000 плюс премия, предоставляется жильё." Может все же это логичнее?

    И может не стоит лицемерить, выставляя диспетчерские службы благотворительными организациями, которые только о том и заботятся, как бы помочь попавшим в трудную жизненную ситуацию? Ну к чему это всё?

    No one ever died from wanting too much

  • Добавлю, что, как я уже говорил, самый разумный выход из тяжелой жизненной ситуации - продать свою не новую, но ухоженную Тойоту и вырученные деньги направить на немедленное решение проблемы. А таксовка еще никому не помогла выйти из действительно серьезного финансового пике, что бы там ни утверждали "предприниматели, испытывающие временные трудности".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А таксовка еще никому не помогла
    :respect: :agree:

    Особенно сейчас:улыб:когда "хлеб" - это развоз персонала заведений и маркетов :biggrin:

    Но еще раз: мне лично чхать помогает не помогает... я категорически против присутствия в столь непростой и ОПАСНОЙ сфере деятельности "попавших в сложную ситуацию" вместо/вместе тех, кто удовлетворяет профессиональным требованиям.

    Про хирурга уже сказал. Аллегория, но не сильно. И под скальпелем не в тех руках и под неумелым/неопытным/уставшим/и тд и тп водителем конец может оказаться одинаково печальным.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А таксовка еще никому не помогла
    Тебе все всё докладывают? :biggrin: Кому помогла, кому нет..))

  • К вопросу про хирургов. "Профессионал" на Ларгусе госномер 290 с разрешением - более опасен для пассажиров, чем экс-директор на камри в поисках нового места работы. По поводу такси. 100% гарантированный ежедневный денежный поток, дворник - оплата раз в месяц, вероятность того, что 18+ окажутся 10- сильно высока. Давайте забудем про них, ладно, всё, нет их, ни директоров, ни грузчиков, ни рабочих и колхозников с водительскими удостоверениями, исчезли как класс, работают только те, кто сознательно выбрал такси, только на машинах с разрешениями, и, желательно, по 10 часов в сутки и не более 168 часов в месяц. Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность. И это может быть и пассажир, и водитель, и руководитель службы заказа.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :agree: правильное замечание, не один пример прошёл перед моими глазами.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Попав в сложную жизненную ситуацию, подработка в такси помогла остаться мне "на плаву".
    До декабря.
    До того как стали набирать тъму народу, в том числе с казахскими номерами и такими же водителями. Которые (не только казахи) видя мизерность заработка пытаются всячески выудить у клиента деньги сверх суммы по заказу.То сдачи нет, то лишние минуты ожидания приплюсовывают.Очень много жалоб от клиентов.

    Так вот. С декабря катастрофически "подработка" упала. От меня же , однажды выручив, диспетчерская теперь "отгрызает", дабы дать заработать, таким же страждущим.:хммм:

  • В ответ на: Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность.
    Алексей... во первых, алчность и жадность - это синонимы.

    Во вторых гордость (в отличие от гордыни) - качество положительное, и никоим образом не мешает работе.

    В ответ на: гордость: : "естественное чувство самоуважения, знание себе цены, как творческое дерзновение, как сознание усыновленности Богом"
    В ответ на: Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за все то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детей
    Ну это так, в порядке утонения.

    Но для проявления алчности "руководителя (хозяина) службы заказа" отсутствие гордости (знания себе цены) у водителя - обязательно. Тут не поспоришь. :rofl:


    Что же до описанного тобою "профессионала на ларгусе" - ну так ты сам взял слово в кавычки:улыб:наличие разрешения не делает водителя профессионалом ни на ларгусе ни на камри.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: не один пример прошёл
    Алексей, а ты не путаешь два разных понятия: подработчик (человек хаотично выходящий на линию подкалымить, ставящий в основном "к дому", и т.д и т.п.) и человек работающий в такси временно - до лучших времен?

    No one ever died from wanting too much

  • Нет, Антон, я разделяю здесь именно алчность и жадность.:улыб:Ибо первая толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ, не задумываясь о том как, в том числе и способами, перечисленным выше Cabana. А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться. Ну и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавое, не надо думать, что буду просто гордиться, а гордыня меня минует.:улыб:
    Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п. У водителя - обсчёт, выхватывание более дорогих при этом менее напряжных по пробегу заказов, желание заработать сверх тарифа и т.п., жадность - нежелание оплачивать разумные диспетчерские, стремление найти их чуть-ли не нулевые, неготовность делиться заказами с коллегами и т.п. У пассажиров чаще жадность - ожидание сдачи 5 рублей, заказ в 3,14-мини, хотя бывает и алчность, проявляющаяся в кидках. Ну а гордость, когда самым сильным звеном считает себя каждый - водитель - потому что без него перевозка не состоится, диспетчерская - потому что она сформировала такие условия для водителей и пассажиров, что у неё много заказов, пассажир - потому что он является единственным носителем денег в системе, так как оплачивает услугу по перевозке. Последнюю, кстати, диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну подработчики тоже нужны. Почитай 661го, я теперь знаю, кто приехал на одну из заявок, что мы вчера разглядывали и думали - у кого же вездеход, что он рискнёт туда поехать? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну подработчики тоже нужны.
    Тебе они зачем? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Посмеяться, это кто же за такие деньги на отстойный заказ приедет? :ха-ха!:

  • В ответ на: за такие деньги
    Тогда 90% заказов - сплошная ржака? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А разве не так? Водителю нужно засунуть свою гордость подальше и скрипя зубами вывозить клиентов.

  • Прикол в том, что водителям это нравится :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да, они просто счастливы :biggrin:

  • Каким?

  • Счастливым :biggrin:
    Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
    На линию выходят чисто поржать :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Подработчикам, которым нормально за стописят по пробкам через весь город, угу

  • Да чот сдается мне, что и не только им:миг: :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
    Дак может, что-то не так в тех звенья которые находятся между клиентом и водителем, раз не получается соеденить их, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот мы как хомячки в колесике, одно и то же..))
    Какие альтернативы у тех кому не нравица? В дворники шагать? Забастовку устраивать? В село уехать садить картоху?
    Как ты видишь их дальнейшие действия?
    Я не про себя щаз))))))

  • Дак естественно :спок:
    Звеньев то много? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну так а чо б не потрещать? :biggrin:
    Их действия, я так вижу, зарабатывать поменьше, платить побольше. :biggrin:
    А все потому, что как говорит один наш общий друг, "***)))"

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Звеньев то много? :biggrin:
    А нарисуй нам самую простейшую схему работы такси , а потом дружно и обсудим, что да как, может и поймет кто-нибудь, да что-нибудь, если еще не понял этого.:спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По схемам у нас Леша спец :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А по адЭкватности и боХатым клиентам кто?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: на какую электронку отправить счёт?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Рыдкин?:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да всё нормально. Главное водителю нужно быть покорным, бескорыстным альтруистом.

  • В ответ на: я разделяю здесь именно алчность и жадность.
    Ну, напрасно. Потому, что это абсолютные синонимы. То есть совершенно идентичные понятия.

    В ответ на: у и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавое
    При чем тут википедия? Или то, что она цитирует Василенко и "Восемь главных страстей..." она сама стала что то определять? Но впрочем я могу и иные определения привести.. просто подусмалось что эти тебе ближе по мировоззрению... Хотя, да, в православии не совсем так:улыб:там гордость тоже порок:улыб:Ну тем легче диспетчерским справляться с негордыми водителями:миг:

    В ответ на: диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.
    Очень хорошо.. все же что то от прежнего Алексея осталось...:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Виктора в мэры :appl: :biggrin:
    А вообще, пора организовывать профсоюз, иначе кирдык, у каждого из нас 10-100 знакомых таксистов есть, надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем! И меньше 300 рублей не брать по свободной! А проценты-диспетчерские - это просто жесть! Пусть посидят без водителей!
    P.S. А лохов, кто не поддерживает профсоюз - кидать, в эти дни заказывать такси и не выходить по полчаса! По телефону говорить "Щас выйду" :biggrin: Лидер придумали: если водилу кинули - диспетчерские все равно брать, при этом черного списка нет и берут заказы по факту!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :улыб:покорным и бескорыстным альтруистом быть не обязательно, ни водителю, ни кому-либо ещё. А вот смирения нам всем часто недостаёт.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Синонимы это скорее гордость и гордыня, можешь изучить как минутка будет на правильном сайте, искать на букву Г.
    А алчность и жадность я таки разделять буду.:улыб:
    Да во мне многое осталось от прежнего Алексея, надеюсь, доброе в основном, Главным дорожить, прочего не брать - и в путь.:улыб:
    VIK, вынося эту тему в отдельный топик, подчеркнул слова ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО”. Он человек мудрый, потому не произнёс слово ЦЕПЬ. А оно тут ключевое.:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А оно тут ключевое.
    Цепь? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В контексте ЗАГОЛОВКА ТОПИКА, да, именно ЦЕПЬ:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А услуга такси это цепь? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: я тебе счёт ещё не выставил, схемы рисовать не буду. :tease:
    Хотя, некоторые схемы ты сможешь найти по Ф.И.О. в архивах интернета.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Алексей, я в курсе о православном отождествлении гордости-гордыни. Но мы ж не на религиозном диспуте, вроде? В мирском понимании это разные вещи (да и в христианстве не везде ставят знак равенства между этими понятиями:улыб:). Предлагаю все же к какому то общему знаменателю прийти, а то никогда не поймем друг друга:улыб:

    Я согласен, жажда сверх заработанной наживы - вредит рабочему процессу. Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.

    Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб, а не водителей. Условия игры диктуются такие, что диспетчерская свой и хлеб, и масло, и сыр, и икру красную, и икру черную, и даже икру заморскую баклажанную имеет и будет иметь. А вот водителям с диктуемым диспетчерскими демпингом остается не хдеб даже а крошки хлебные... если вообще достается что либо.

    Насчет цепи... да нет никакой цепи, Алексей. Есть долбанутая система, создающая иллюзию цепочки:улыб:И иллюзия того, что убери вообще услугу заказа такси - все.. мир рухнет:улыб:Не рухнет. Такси совершенно спокойно будет функционировать. Может быть менее удобно для привыкших к халяве клиентов - но будет. Лучше чем сейчас, я тебя уверяю. А вот когда придет понимание, тогда и заказ такси станет нормальной услугой, а не тем, чем является сейчас: проехаться на такси от подъезда до подъезда вчетвером иной раз дешевле получается, чем протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.03.14 16:58)

  • В ответ на: В мирском понимании это разные вещи
    Я тебе именно в мирском понимании и объяснил разницу меж алчностью и жадностью.:миг:
    В ответ на: Но желание получить заработанное безо всяких вычетов - законно.
    и без НДФЛ?:улыб:
    В ответ на: Но пока эта жажда во всем цвете своем проявляется в основном в действиях диспетчерских служб
    а как же они существуют-то, без водителей, которым даже хлебных крошек не досталось? :dnknow:
    В ответ на: протопать по лужам/грязи до остановки ОТ, подождать, штурмом взять маршрутку, пересесть, еще одну... опять топать....
    Антош, ты мог бы мне это объяснять, если бы я не являлся счастливым обладателем транспортной карты и не ездил бы регулярно на метро, 7 троллейбусе, 13 трамвае, 18 маршрутке.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: я тебе счёт ещё не выставил
    Выставляй, не стесняйся, может и оплатится что :biggrin: .
    Я еще лучше, запускай уже свою диспетчерскую, и будет тебе хлеб со всякими икрами (так вроде здесь считают):спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: если я запущу диспетчерскую, то ни икры, ни даже хлеба просто не останется. СПАСИБО огромное Классику и Юнис-Ладе, что помогали и помогают соответственно в обслуживании наших номеров.
    Счёт выставить не могу, так как нет понимания что в договоре должно быть прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТА:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: то ни икры, ни даже хлеба просто не останется.
    А чот говорят, диспетчерские только сбором денег и занимаются? И делать больше ничего не надо, да и не завит от них ничего :biggrin: .
    В ответ на: прописано в качестве РЕЗУЛЬТАТА
    Давай пропишем "сто", ну или "двести".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: И делать больше ничего не надо
    :biggrin: т.е. мне сейчас по телефону не звонить, а идти пешком? зависит конечно же от них общая ситуация.
    В ответ на: Давай пропишем "сто", ну или "двести".
    ну давай на 150 договоримся :улыб:пусть постоплата, но карт-бланш:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: мне сейчас по телефону не звонить
    и потом тоже не звонить. Зачем тебе слабое звено? :biggrin:
    В ответ на: на 150 договоримся
    хоть и дешево, но карт-бланш того стоит:бебе:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: и потом тоже не звонить. Зачем тебе слабое звено?
    тоже верно, интернет вроде работает! :friends:
    В ответ на: хоть и дешево, но карт-бланш того стоит
    деньги сами по себе неинтересны, в штуках интересно задачу порешать :biggrin: а дёшево/дорого без выбранной точки опоры - рубль-евро-доллар-секунда-минута-час-метр-километр понятие чрезмерно относительное:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: деньги сами по себе неинтересны
    предлагаю "дешево" заменить на "мало" :agree: :biggrin:
    В ответ на: интернет вроде работает
    лишь бы санкции на него не рапространили :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: "дешево" заменить на "мало"
    мал золотник, да дорог :agree: :biggrin:
    В ответ на: лишь бы санкции на него не рапространили
    :biggrin: в Турцию уедем, Twitter искать :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: мал золотник, да дорог
    твоими же словами :rofl:
    В ответ на: Ценник такой и был. Чаевые скидку перекрывают по факту.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну ты же помнишь, что за неимением красивых глаз (-200) я не готов ездить по 370, потому чаевые составляют от 10 до 30 рублей, Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30, диспетчерские можно обсудить отдельно конечно:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • чот я запуталась в твоих в рассуждениях об алчности и жадности :biggrin:
    можно с начала? на мирском (с) примере:
    диспетчерская осуществляет сторонние сборы за счет водителя
    диспетчерская увеличивает время бесплатного ожидания
    ответь, пожалуйста, на вопросики:
    1. являются ли эти два способа целью стяжать диспетчерской бОльшие материальные блага? или не являются?
    2. присутствует ли в реализации этих способов "навар" для водителя, выраженный в увеличении их источника дохода?

    по теме: самое слабое звено - водитель, самая уязвимая, бесправная рыбёшка среди "акул капитализма":хммм:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: за неимением красивых глаз
    пластика, говорят, творит чудеса :biggrin:
    В ответ на: Классик = 280/20 ЮЛ = 240/10 А=230/20 Л-220/30
    обижаешь ЮЛ, могут ведь и телефон с обслуживания снять:миг:
    В ответ на: Классик
    в свете последних ценовых изменений и появления "Тарифы «Южный округ» (Академгородок, Нижняя Ельцовка, Шлюз и ОбьГэс)" , твои чаевые могут и пригодиться:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 1. Да, являются.
    2. Нет, не присутствует.
    3. Забыли про источник денег - ПАССАЖИРА:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: надо просто делать масштабные забастовки, вообще не выходить на линию, всем!
    я тоже не вижу другого способа борьбы против алчности бизнесменов от такси :dry:
    которые уже к "заботе" о клиентах и "заботу" о всех страждущих куска хлеба водителях приплели в оправдание собственной наживы :безум:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Я тебе именно в мирском понимании
    В мирском понимании разницы нет никакой. Может разве что усиление некоторое.. оттенки:миг:Ты же мне на религиозный сайт дал ссылку.

    В ответ на: и без НДФЛ?
    Почему?

    В ответ на: а как же они существуют-то, без водителей,
    Они как раз с водителями. И судя по отзывам с ними все меньше и меньше проблем. В плане количества желающих так сказать присоединиться и вкусить:улыб:

    В ответ на: Антош, ты мог бы мне это объяснять
    Алеш, а что не так? Сколько там проезд на маршрутке сейчас? Да ладно че далеко ходить то за примером... Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р. Идти до остановки 900м идти с остановки 500м, пересадка хорошо хоть в том же месте... На такси - 300р. Это на дорогом. На местном - 250. Какие вопросы остались?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: будет тебе хлеб со всякими икрами (так вроде здесь считают)
    Здесь считают икру других диспетчерских:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: пластика, говорят, творит чудеса
    :biggrin:

    В ответ на: обижаешь ЮЛ, могут ведь и телефон с обслуживания снять
    Ну да, потому в ветке Атласа даю ссылку на ЮЛ, как на профи в части подачи легковых авто с кузовом универсал. :ухмылка: К тебе приду на поклон, чего делать то. :смущ: :biggrin:
    В ответ на: в свете последних ценовых изменений
    Нормальные цены. Я всё сравниваю со старыми отдалёнками и 150/15 минут далее 5 р. минута...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А чот говорят, диспетчерские только сбором денег и занимаются? И делать больше ничего не надо
    Кто такое говорил? Ткните пальцем в негодяя:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Я всё сравниваю со старыми отдалёнками и 150/15 минут далее 5 р. минута.
    Лееешаааа:улыб:ну ты не то не с тем сравниваешь:улыб:Поэтому тебе все и нормально:миг:

    С чего ты решил, что те цены были нормальными? Ну даже если так как ты рассуждать?

    Цена будет нормальной тогда, когда все смогут зарабатывать, а не выживать и существовать.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (24.03.14 19:26)

  • В ответ на: К тебе приду на поклон
    за 150 приходи :biggrin:
    В ответ на: Нормальные цены.
    Что с Классиком в городке будет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Здесь считают икру других диспетчерских
    а я уж думал икра не того сорта :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • хм...я ожидала, что ответ на первый вопрос должен быть "нет"
    это же не алчность по твоей логике, а жадность
    Показать скрытый текст
    алчность...толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ...А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться.
    Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п.
    Скрыть текст

    а при варианте "да" на первый вопрос алчность является синонимом жадности...сам запутался и нас запутал

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Что с Классиком в городке будет?
    А что с ним там не так? Вы эта.. не пугайте..

    No one ever died from wanting too much

  • да причем тут пассажир))) я пытаюсь разницу между алчностью и жадностью уловить :безум:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Ты же мне на религиозный сайт дал ссылку.
    Ну, я тебе на правильный сайт ссыль дал, без толку, правда.:улыб:
    В ответ на: Почему?
    Это у тебя надо спрашивать, ты там рапортовал, что ничего никому платить не надо.:улыб:
    В ответ на: Они как раз с водителями.
    Раз они до сих пор с водителями, значит всё в порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не было.:улыб:
    В ответ на: Мой маршрут на маршрутке (а автобус более не ходит) обходится 4Х35+4Х30=260р.
    Антош, я тоже недоволен тем, что 1007 отменили, что 18ю маршрутку сделали по 23 р. до Западного а не по 18 до Маркса, что "колхозный" автобус разбили на два. Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Слушай ну правда что то с тобой сделалось...

    Давай так.. я не говорил, что никому не нужно платить. Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.

    То что с водителями проблем сейчас нет, не говорит о том, что все в порядке. Это скорее говорит о том, что как раз все настолько не в порядке, что хоть так и то хорошо:улыб:

    В ответ на: Антош, я тоже недоволен тем, что ..... Поездка при этом в одну сторону обходится в 15-40 рублей.
    Алеш, честно - чхать сколько обходится в абсолюте, но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: ну вот водитель, который отдал свой телефон пассажиру позвонить, ожидая, что тот с ним рассчитается за все предыдущие 10 часов поездки сполна - он алчный, а водитель, который работает по 3,14-мини потому что там с заказа нужно отдать не 22%, а 8 рублей - он жадный.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: но то, что на такси выходит ДЕШЕВЛЕ - вот это - полный маразм!
    я МИНИ не исследовал, но так-то на моём стандартном маршруте даже по обычному Л-20% дороже от 205 до 180 ))))
    В ответ на: Я как раз за то что все всем должны ПЛАТИТЬ. Пассажир - водителю. Водитель - государству, диспетчерской (если она выполнила свою работу), себе... ну про заправки, СТО, и проч. проч. - само собой.
    Полностью с тобой согласен :agree: :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • МИНИ тут не при чем. Просто другое такси. Не Классик:улыб:Сколько на мини... хм.. а интересно...
    Давай твой стандартный посчитаем, сколько там стоит? Маршрутка. Пересадки? И умножь на 4, пожалуйста. Для корректности.

    No one ever died from wanting too much

  • Мой стандартный - в одну сторону с учётом скидки (надеюсь, рубль скидки не отменяли на муниципальном транспорте, если отменяли - то в расчётах +1) - 15 рублей троллейбус 7 23 рубля маршрутка 18 до/от метро от 15 до 23 + метро 17 = 32-40 рублей.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • а впрочем ты ж дал вводные то...
    В ответ на: по обычному Л-20% ....180
    В ответ на: Поездка при этом в одну сторону обходится в ....40 рублей
    40Х4=160 против 180.
    Даааа... дорооооже....

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: да мне уже понятна "разница" между алчностью и жадностью в твоей интерпретации
    вернее, отсутствие оной))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Там был уже ранее вопрос о % поездок на 4 пассажиров...:улыб:Меня не волнует ни заполняемость троллейбуса за 15 рублей, ни заполняемость такси за 200-400 рублей, мне просто нужно из пункта А доехать в пункт Б. Всё.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Проценты такие же и от количества пассажиров они не зависят.

    То, что ты едешь один, не означает, что нельзя ехать вчетвером. На ОТ платят за каждого из 4 пассажиров. В такси - нет.

    Будем спорить дальше или все же ты признаешь маразматичность цены поездки в такси с той позиции, которую я тебе рисую?

    А в Академгородке еще веселее. Там минималкой покрывается практически весь район. Минималка - 80-100, маршрутка - 25. Вот и считай...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Вы эта.. не пугайте..
    Я не настолько страшный :biggrin:
    Мне вот интересно, А заходит на поляну К. Что изменится? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ещё раз - когда норовишь стяжать что-то неправедно = алчность, а когда не делишься тем, что праведно стяжал = жадность.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сам не запутайся :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: а раньше К зашёл на поляну Б и G - что-то радикально изменилось? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • /Раз они до сих пор с водителями, значит всё в
    порядке. Было бы плохо - водителей бы уже не
    было./
    А какие это водители, с точки зрения закона?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: главное, чтоб самого меня эти пороки не одолевали. А так-то, даст Бог, не запутаюсь.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да те же самые :biggrin:
    Возят себе по фрахту и в ус не дуют. А потому, что "***)))".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Мне вот интересно, А заходит на поляну К.
    Ну... вообще то это не поляна Классика, отнюдь. Я лично очень рад и горд, что Классику, при моем участии, удалось зайти на эту "поляну", ранее это никому не удавалось, хотя попытки были. То, что Атлас сейчас заходит - ну это было совершенно прогнозируемо. Я скорее удивлюсь почему он раньше этого не сделал.

    А что изменится... жизнь покажет:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Да нормальные водители, с водительским удостоверением на категорию B.:улыб:
    Сейчас заказ размещу - такой же коллега их приедет, с действующим ВУ, уверен. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: Леша не продолжай, и я не буду спрашивать, что неправедного в подключении новых водителей (которым тоже нужен кусок хлеба, по твоим словам) и что праведного в "сторонних сборах за счет водителей")))

    лучше отдохни :friends:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Сейчас заказ размещу
    Пора уже стоимость аренды понижать:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: жду А и чувствую, что меня, ПАССАЖИРА, обсчитали...
    250 вместо 230 со скидкой :tantrum:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не-не, её не надо ни понижать, ни повышать, работать просто нужно. И работать с теми, кто по жизни с тобой работать готов. Как-то так, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Да те же самые :biggrin: .
    Какие-такие ”те же самые”?

    В ответ на: А потому, что "***)))".
    Кому?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А если прийдется? Готов? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: и какое чувство вы испытываете? *поднося микрофон корреспондента НГС*...алчность или жадность?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Какие-такие ”те же самые”?
    Да те, которые прям щас, на трех заказах, в трех диспетчерских висят.
    В ответ на: Кому?
    Тебе не?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Да нормальные водители, с водительским удостоверением на категорию B.:улыб:
    Сейчас заказ размещу - такой же коллега их приедет, с действующим ВУ, уверен. :biggrin:
    Я рад, что хоть ВУ у них есть, нр меня интересует как там у них с налогами дела обстоят?
    И неуплата налогов это по твоему что? Жадность, алчность или как?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если это ”ваш” водитель, то почему ж он еще где-то висит?

    Мне - нет!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Если это ”ваш” водитель, то почему ж он еще где-то висит?
    Видимо потому, что он "их". За предложение делить на "свой-чужой" спасибо :agree: .

    И мне нет!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :хммм:он улетел от нас? хоть обещал вернуться?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: :biggrin: и какое чувство вы испытываете? *поднося микрофон корреспондента НГС*...алчность или жадность?
    Алчность и жадность - это не чувства, а состояние души, присущее руководителям ослепленных гордыней диспетчерских служб.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Жадность:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: что какой-то подвох на сайте у Атласа, сегодня уже на этом же маршруте 280/260, раньше было 250/230.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Километр наверное подорожал, теперь им выгодно будет поднимать тарифы ибо они перешли на %

  • :biggrin: ну значит пассажиры как истинные политические проститутки потянутся на длинных маршрутах в альтернативные службы заказа. Вообще 280 у меня по Классику выходит, но там километр 15, тут задекларировано 12, а всё равно 280.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: пассажиры как истинные политические проститутки
    Ты пересел на лидер? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: пассажиры как истинные политические проститутки
    и не стыдно так о пассажирах? сам же учил, что мы сфера обслуживания :biggrin: Ай-яй-яй, дядя Леша :dry:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: так я так же и о водителях, и о руководителях

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нам бы собраться и договориться, определитль цели и задачи. Я поддрежу как смогу.

  • ннп
    Дело было вчера вечером, делать было не чего, сидели мы и разговоры вели и тема одна была интересная, но так и не пришли мы к единому мнению, вот думаю, вдруг, местная, уважаемая публика поможет прийти к истине.)
    Итак вкратце: есть водитель с а/м, сотрудничающий с одной, а может и не одной диспетчерской, и вот этот водитель находится например на Выборной, а в это время в одной из диспетчерских ”горит ”заказ на ГБШ с освобождением в центре и звонит этому водителю диспетчер и предлагает проехать на заказ, аппелируя тем, что заказ предварительный и ближе нет ни одной машины, на что водитель отвечает, мол далеко и не выгодно ему на ГБШ, а в ответ диспетчер ему отвечает:”А зачем вы нам тогда нужны?”
    Вот всвязи с этим и возникли вопросы:
    - На сколько корректно, в данной ситуации, поведение диспетчера и водителя?
    - И кто в этой ситуации ”слабое звено” водитель, диспетчер, руководитель или заказчик, а может есть еще и другие варианты?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • действительно...какая интересная тема!))

  • :biggrin: я вчера такси не заказывал
    Лучше сегодня с Ватутина буду звонить лошадкам :злорадство:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Раньше другой уровень был взаимодействия водитель - диспетчер, и в пяти конторах одновременно не работали. Имхо, если диспетчерская строит взаимоотношения с клиентом - ценник чуть выше рынка, и чётко выверенный круг водителей, кто не готов проехать - на самом деле не нужен. Если муравейник типа 3,14-мини - не надо трогать водителей, пассажиры должны понимать, что за 95 рублей машина будет не по времени, а "когда-нибудь". "Может быть".:улыб:Имхо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: действительно...какая интересная тема!))
    Давай по делу или в соседнюю ветку, там, что ни тема, то интересная. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: - На сколько корректно, в данной ситуации, поведение диспетчера и водителя?
    Имхо оба не услышали аргументы друг друга (ну или не все Вы нам рассказали), а дальше эмоции :спок: .
    В ответ на: И кто в этой ситуации ”слабое звено”
    Да нет слабых, как нет и сильных. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • /- ценник чуть выше рынка, /

    Точно чуть выше?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Точно чуть выше?
    Точно чуть? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А должны ли быть аргументы, если в этой ситуации каждый сам за себя, а точнее один за всех, так как в итоге этот один сработает в ноль или близко к нему, а все остальные будут ”при своих”?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а точнее один за всех
    А за всех ли он? Или только за себя?
    Да и с "экономической невыгодой" БОООООЛЬШОЙ вопрос :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давай порассуждаем, если водители не будут выполнять заказы, то сколько в итоге заработают все остальные?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Давай :biggrin: .
    Только
    В ответ на: если водители не будут выполнять заказы
    На сколько реально это предположение? :спок:
    Продолжаем рассуждать? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А насколько не реально, что опыт и нынешнее состояние дел подсказывают?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а сам как думаешь? где твои ответы на заданные вопросы?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Женя, я пока еще в своем уме и сам с собой не разговариваю, но если кому-то этого очень хочется, то придется подождать.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нынешнее состояние дел подсказывает, что готовы вывезти все по минимальной цeне- много водителей набрали, и все хотят заработать, хоть сколько.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А насколько не реально
    Район (заказы, водители)
    Все заказы (1, 238)

    Район (заказы, водители)
    Все заказы (4, 281)

    Район (заказы, водители)
    Все заказы (2, 125)

    Как то так :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 0,9, а завтра утром будет еще печальнее.
    В ответ на: Как то так :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Точнее сказать, что сейчас 0:8. Того, кто вышел помотреть, считать не стоит:миг:
    А завтра будет завтра :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • со мной поговори
    что ты сам думаешь по предложенной тобой ситуации?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Работа такси основана на желание клиента оплатить поездку и если поездка не будет оплачена или будет оплачена не в полном объёме, в следующий раз его уже ни кто не повезёт.

  • В ответ на: в следующий раз его уже ни кто не повезёт.
    Вы это в пими расскажите :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Около десятка диспечерских служб - выберет любую - а с Лидером и постоянно можно не расчитывается, диспечерские они все равно с водителя получают.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: со мной поговори
    что ты сам думаешь по предложенной тобой ситуации?
    С умным человеком - всегда и с удовольствием.:biggrin:
    А думаю вот что:
    - рыба гниет с головы.
    - каждый сверчок должен знать свой шесток.
    А еще я думаю, что не зависимо от того, что там думает председатель колхоза, а так же его секретарша, крестьянин всегда сможет прокормить свою семью, а вот председатель и секретарша, без помощи того же крестьнина, свои семьи врядли прокормят.
    Ну как тебе ответ?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А завтра будет завтра :biggrin:
    Пусть будет, лишь бы не такое как в прошлый понедельник на левом берегу, а то, так хотелось услышать отчет , но его почему-то, так и не последовало, впрочем, как и ответов на другие вопросы. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: польстил...даже чересчур))) ибо пословицы я знаю, а понять, кто рыбья голова, а кто сверчок не могу)))
    знаю одно!
    так бы и остался крестьянин без председателя и его секретарши простым эгоистом))) кормя только свою семью
    а вот организовали его и вуаля, несколько семей кормит :biggrin:
    jedem das seine, как ты любишь говорить)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • а вообще, разве может диспетчерская, оказывающая обыкновенные информационные услуги, рулить водителем, принудительно посылая его на тот заказ, на который ей нужно его послать?
    договором между водителем и диспетчерской подобное разве предусмотрено? :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Эти семьи, не... ? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: лишь бы не такое как в прошлый понедельник на левом берегу,
    Ну вот, и пришел очередной понедельник. Кроме того, что у нас новый мэр, ничего не изменилось :biggrin: .
    В ответ на: а то, так хотелось услышать отчет , но его почему-то, так и не последовало,
    Отчет о том, как не увезли клиентку? Тебя это интересует? Тогда отчитываюсь. В прошлый понедельник не увезли. Во вторник тире воскресенье - увезли :eek: .
    Что, впрочем, доказывает, что проблемы существуют, но так же существуют способы их решения.
    В ответ на: как и ответов на другие вопросы. :спок:
    Ну у нас уже давно идет соревнование, кто больше задаст вопросов, и меньше даст на них ответов:миг:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • не увезли и не увезли, к слову сказать со своим левым берегом, когда ездила с классиком вообще не знала что такое заказ на ближайшее.
    всю остальную неделю исключая понедельник,доставка меня на работу и с работы была отличная.причем заказы с работы были на ближайшее :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: А еще я думаю,
    Почему зажиточный крестьянин идет работать в колхоз?
    Что ты на этот счет думаешь? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :yes.gif: пишу только про те диспетчерские, с которыми сотрудничают/сотрудничали водители, на моих машинах ездящие/ездившие
    Устал просто читать, что всё не то делают Пятнашки, Атлас, Гранд-Авто, Максим, Лидер... ... ...
    Если бы перечисленные диспетчерские делали "то", твоих водителей было бы палкой не выгнать из-за руля твоих машин. Однако из твоих слов следует, что текучка кадров не миновала и твой бизнес. Спроси, что думают твои водители о том, как диспетчерские раз за разом лезут в их карман в погоне за сохранением своих прибылей. Эти алчные, напрочь потерявшие чувство реальности гиены лишат доходов и тебя, когда водители разочаруются в аренде Фольксвагенов и окончательно потеряют интерес к твоим предложениям. Восторгаясь "гениальными" маркетинговыми ходами Атласа сотоварищи, ты пилишь сук, на котором сидишь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что-то тему совсем в сторону от 15к уводить начали.:улыб:Потеряют интерес, так потеряют, что делать. Сторонние решения комментировать не буду в этой ветке, последние решения, что ЮЛ нынче предложила, отражение общего весенне-летнего тренда, абсолютно разумные и адекватные. Водителей мне спрашивать отдельно не надо, каждый день с ними общаюсь. Где решения не взвешенные - говорю об этом, несколько моментов упоминал недавно. Работаю с теми, кто воспринимает диспетчеров не как гиен, а как дойных коров, дающих молоко. И кто готов поработать над тем, чтобы поля засеять, чтоб коровы сыты были, и удои были хорошие. А не с теми, кто считает, что коровы пусть на пустыре чертополох жуют, и при этом чтоб молоко давали цистернами, да повышенной жирности.:улыб:Как-то так.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Прости, Алексей, но у меня иные ассоциации: некто, не желающий вкладываться в выращивание и заготовку кормов, оттянул до земли соски тощих, костлявых коров в стремлении сохранить прежний уровень надоев или даже увеличить их. Сам додумаешь, кто есть кто в этой аллегории?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :dnknow: водитель такси пытается подоить диспетчерские, не проявив заботу о них?:улыб:
    Это всё уже не для ветки 315, это возвращение к теме "кто самое слабое звено", всё по-прежнему крутится вокруг гордыни, згоцентризма, алчности и жадности:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :dnknow: водитель такси пытается подоить диспетчерские, не проявив заботу о них?:улыб:
    Это всё уже не для ветки 315, это возвращение к теме "кто самое слабое звено", всё по-прежнему крутится вокруг гордыни, згоцентризма, алчности и жадности:улыб:
    Алексей, я начинаю сомневаться в твоих логических способностях. Как? Скажи мне, КАК водитель должен, по твоей версии, "проявлять заботу о диспетчерских"??? В какой форме это может происходить? В виде регулярных денежных пожертвований сверх оплаты диспетчерских, что ли? В каком воспаленном мозгу может родиться утверждение, что водитель "доит диспетчерскую" при том, что он оплачивает диспетчерские услуги АВАНСОМ, ПО ПРЕДОПЛАТЕ??? Вдобавок к этому беспредельщики вроде того же Атласа, не стесняясь, наживаются на штрафах, перечень которых перевалил уже за третий десяток, а суммы - за тысячу рублей за одно "нарушение"! Кто кого доит-то?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :respect: всё правильно. А это Алексею ,прежде чем петь диферамбы диспетчерским,сядь и покрутись пару месяцев сутками на своих машинах потом и поговорим на равных кто кого кормит.Я таксовал и раньше,когда диспетчерских и в помине не было,это они убили напрочь всю сферу такси,никогда таксисты не были такими злыми и голодными как сейчас.Да ладно на эту тему можно много дискуссию вести но лучше с теми людьми кто работал и знает,что такое таксист.А к Алексею только один вопрос-Сам то таксовал вообще или только на кресле через компьютер всё видишь?Если мои предположэения верны,тогда вообще о чём можно рассуждать с людьми которые верят что они для водителей как манна небесная и без них все таксисты без работы останутся.

Записей на странице:

Перейти в форум