Погода: 1 °C
15.101...6пасмурно, без осадков
16.103...7небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Кто ”САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО” в такси?

  • Для начала о чем речь:
    В ответ на: Бесплатное ожидание - ЛЮБОЕ количество минут при любом виде заказа (на ближайшее ли на время ли) - точно такой же бред как и бесплатная подача машины.

    Ну почему в нормальных странах никто не стонет от того, что водитель при подаче машины "к подъезду" включает счетчик в момент трогания со стоянки? Это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! Не хочешь топать пешком ловить машину - заплати!!! Логично.
    В ответ на: "Ну мне же нужно время одеться/спуститься/помыться/побриться/губыподкрасить"
    А никто не спорит - нужно. Оденься-спустись-побрейся-помойся-покрасься, а потом вызывай машину. Или плати, пока тебя такую распрекрасную ждут.
    Нигде никогда (ну там где был и приходилось пользоваться такси) никто при заказе машины меня не ждал бесплатно ни пять ни десять ни одну минуту! И везде заказ такси к подъезду всегда оплачивался отдельно+проезд машины со стоянки до меня. Альтернатива - топай пешком до стоянки и садись там, или лови проезжающую свободную машину, а если нужно багаж там забрать или бабушку, которой тяжело до стоянки идти - не проблема: взял машину - едете до подъезда сажаете бабулю, грузите багаж, едете дальше. Счетчик тикает.

    ЭТО - НОРМАЛЬНО!

    А то как у нас это не сервис - это маразм причем в квадрате.
    Теперь ответ тебе. Я "ностальгирую" не о советских таксопарках (хотя многое тогда было правильнее чем сейчас, хотя и "неправильного" было не меньше), а о разумно построенных и функционирующих зарубежных системах. И никакой аналогии не вижу. Скорость подачи машины такси... Леш, ты со "скорой" не путаешь?

    Ты что то правда все выше и выше взлетаешь:улыб:забывая, что зарабатывать нужно не только тебе как "службе заказа... аренды" или как тебя то правильнее назвать?:улыб:Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему персоналу, государству в конце концов... Убери из этого списка любого кроме водителя - много изменится? Да ничего! А убери всего лишь водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров, играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб переотдать......

    Поэтому адекватный заработок водителя в такси все же решающий фактор.

    И демпинговые игрища с включениями "бесплатных" элементов (у нас не бесплатная подача и время ожидания - предполагается, что их стоимость включает в себя "минималка" - но сумма ее неверна, посему правильнее и честнее для всех считать как во всем мире, а не изобретать идиотизм за идиотизмом) - самый верный способ убить отрасль. И прямо странно от тебя слышать призывы к этому.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (21.03.14 20:40)

  • Респект,всё грамотно и понятно,убили таксомоторную отрасль толстозадые офисные мыши,а потом сидят ещё насмехаются,что так и должно быть,обоснуй типа что не так.Только скорей бы водители поняли, что они главное звено в этой цепи а не клиент,который пользуется,по праву при чём и не виноват в этом,что диспетчерские совсем обнаглели и демпингуют ниже придела.

  • В ответ на: они главное звено в этой цепи
    в цепи нет главных звеньев, есть слабые :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это смотря с какой стороны посмотреть,у каждого свой угол восприятия фактов.

  • Значит не главное, а основное звено. Или опять нет?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 4500 основных звеньев.
    Весь Новосибирск опутан цепями :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Среди 4500сот звеньев, очень много просто соединительных колец. Которые крепостью не отличаются, поэтому не в состоянии выдержать основную нагрузку. Да и не цепи это. Так... дешёвая пластмассовая бижутерия. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ты что то правда все выше и выше взлетаешь забывая, что зарабатывать нужно не только тебе
    как "службе заказа... аренды" или как тебя то
    правильнее назвать? Зарабатывать нужно всем: водителям, диспетчерам, обслуживающему
    персоналу, государству в конце концов... Убери из
    этого списка любого кроме водителя - много
    изменится? Да ничего! А убери всего лишь
    водителя... и? Куча стоящих машин... диспетчеров,
    играющих в "шарики", владелец повозок нервно соображающий где б перезанять чтоб
    переотдать...... Поэтому адекватный заработок водителя в такси
    все же решающий фактор.
    Не мог я пропустить такое и не выделить в отдельную тему, я уж если честно думал, что так уже никто и не думает и ”самое слабое звено” в такси это водитель и это он тащит всех вниз и не дает никому развиваться и зарабатывать и если б не было водителей, то такси вполне успешно работало б и без них.
    Итак, уважаемые, ”пришло время узнать, кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ
    ЗВЕНО” в такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: кто по вашему мнению САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО
    Нельзя задавать вопрос с вами же заложенным в него ответом :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Может клиент? :eek: Разбалованный и приученный к тарифам нижеканализации? Или тот кто ''канализацию'' проложил и эксплуатирует? :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мое мнение, это мое мнение и я выссказал свою солидарность с Таксистом, но вдруг мы заблуждаемся, поэтому и хотел бы услышать ваши голоса.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты реально "любовный треугольник" представляешь в виде звеньев цепи?
    Тогда сдай навигатор с программой и посмотри что без тебя произойдет с одной уважаемой дс/таксопарком. :спок:
    Может уже хватит тянуть одеяло?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да любой в тот или иной момент становится слабым звеном. Иногда водитель, иногда пассажир, иногда руководство службы заказа. Все проблемы при этом всегда в гордыне, алчности, жадности, построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах других. Как-то так, имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: что без тебя произойдет
    Без него ничего особенного не произойдет. А вот если условия будут настолько неприемлемыми, что ВСЕ водители сменят диспетчерские на "от поребрика", а профессионалы возьмут кредиты на собственные автомобили и пошлют на п5 всяких сдатчиков авто в аренду........ Вот тогда подумайте что произойдет.. с вами:миг:

    К счастью (или к несчастью?) такого уже не произойдет никогда.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: построении эгоцентричной системы, не задумывающейся об интересах других
    Совершенно верно. И поэтому я и призываю тебя, когда ты в своих рассуждениях о ценах говоришь "Да нормально адекватно все на хлеб хватит" подумай о тех, без которых ТЕБЕ не хватит на тот же хлеб. А не о тех, кому ночью домой ужас как страшно.

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (22.03.14 00:14)

  • У меня взгляд чуть глобальнее, он выходит за пределы отрасли. Можно дать заработать больше меньшему количеству людей в отрасли перевозки пассажиров легковым транспортом, при этом надо задуматься откуда кусок хлеба возьмётся у тех, кто останется за бортом обновлённой системы.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что ты говоришь? Какой кошмар! Без куска хлеба останутся, несчастные! Не ну давай позаботимся... много у нас таких... давай создадим им точки пусть наркотой торгуют... тоже незаконно и на кусок хлеба заработают.. проявим заботу, а чо??? Лешаааааааааааа, тебя кто подменил то?????

    И эта.. ну сними корону то... без вас они прекрасно заработают столько же и тем же образом.. уж если на то пошло...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (22.03.14 00:29)

  • Да я это, я.:улыб:Я за законность, я за безопасность, но я против чрезмерного усердствования в воздвижении барьеров для адекватных водителей на нормальных машинах. Наркотой не надо торговать, как и палёной водкой. Мотивацию тех, кто приходит, просто попробуй всесторонне осознать, и предложить другие варианты занятости. Я понимаю, что ты не центр занятости населения. Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты не правь сообщения, дописывай отдельными, чтоб тебя не перечитывать. Заработают, и без меня, и без ВИПа, и без Атласа, и без ЮЛ, и без Классика, и без Моего Города, и без... ... ... оно много чего можно делать вместе, а чего порознь.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но если это способ заработать на хлеб, пусть лучше заработает так, чем завтра у того, кто стал более сытым, станет отбирать выручку не честно потрудившись за рулём и выполнив за него часть заказов, а приставив нож к горлу. Как-то так, имхо.:улыб:
    Алексей, смотри глубже и шире - профессиональный водитель, чей труд диспетчерская служба оценила в постыдные гроши, подвергается соблазну увеличить свой доход, работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем. Таким образом, нынешняя тарифная политика диспетчерских служб подталкивает водителей нарушать, помимо транспортного законодательства, еще и уголовное. Это вытекает из твоей же логики.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не-не, ты с больной головы на здоровую не перекладывай. работая на наркодилеров, сотрудничая с сутенерами и подпольными казино и занимаясь еще черт знает чем - это уже алчность, о которой я упоминал выше, это уже не на хлеб насущный заработок, а сверх того.
    ловко ты определил потребности водителей.по твоей логике все что выше 30000р. это уже алчность?ппц :шок: тебя реально подменили.разочарован :umnik:

  • С точки зрения офисных работников водитель не должен получать больше 30000 руб. 15000-20000 при 12 часовом рабочем дне с 2-3 выходными в месяц. Это в рынке по их мнению.

  • Ну давай порассуждаем. Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируем, чтобы ты с доходом в 30000 смог заработать 45000, а тому государство выплатило пособие 3000. Когда ты при этом зарабатываешь эти деньги так, вроде бы особых проблем нет, ты не должен выполнять роль органов соцзащиты, не вопрос. И алчность-то вроде в этот момент кажется не проснулась. Но это первый шаг к развозке наркотиков и проституток. Ты говоришь дайте 100000 мне, но тебя не волнует, что кто-то не заработает ничего - с мелочей оно всё и начинается, коготок увяз - всей птичке пропасть. Не всё деньгами измеряется. Имхо.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да пусть хоть полмиллиона зарабатывает. Но не глядя завистливо по сторонам, и не вырывая кусок хлеба у других. Интересное наблюдение, кстати - зарабатывают в итоге именно те, кто просто работает, не напрягаясь, не завидуя, не критикуя, не пытаясь заработать все деньги мира любым способом, включая совершенно нечестные. Как-то так.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Кто-то попал в тяжёлую жизненную ситуацию, но у него есть возможность заработать 15000 рублей на своей не самой новой, но ухоженной тойоте. Мы ему эту возможность блокируем
    Кто то попал в сложную жизненную ситуацию.. у него есть скальпель. Свой собственный. Не новый, но ухоженный. Хорошо заточенный... А мы его не пускаем хирургом подработать. Не, ну гады мы...

    Алексей, для тех несчастных есть куча способов, вон у меня по всему району объявления: "Требуется дворник оклад 18 000 плюс премия, предоставляется жильё." Может все же это логичнее?

    И может не стоит лицемерить, выставляя диспетчерские службы благотворительными организациями, которые только о том и заботятся, как бы помочь попавшим в трудную жизненную ситуацию? Ну к чему это всё?

    No one ever died from wanting too much

  • Добавлю, что, как я уже говорил, самый разумный выход из тяжелой жизненной ситуации - продать свою не новую, но ухоженную Тойоту и вырученные деньги направить на немедленное решение проблемы. А таксовка еще никому не помогла выйти из действительно серьезного финансового пике, что бы там ни утверждали "предприниматели, испытывающие временные трудности".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А таксовка еще никому не помогла
    :respect: :agree:

    Особенно сейчас:улыб:когда "хлеб" - это развоз персонала заведений и маркетов :biggrin:

    Но еще раз: мне лично чхать помогает не помогает... я категорически против присутствия в столь непростой и ОПАСНОЙ сфере деятельности "попавших в сложную ситуацию" вместо/вместе тех, кто удовлетворяет профессиональным требованиям.

    Про хирурга уже сказал. Аллегория, но не сильно. И под скальпелем не в тех руках и под неумелым/неопытным/уставшим/и тд и тп водителем конец может оказаться одинаково печальным.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: А таксовка еще никому не помогла
    Тебе все всё докладывают? :biggrin: Кому помогла, кому нет..))

  • К вопросу про хирургов. "Профессионал" на Ларгусе госномер 290 с разрешением - более опасен для пассажиров, чем экс-директор на камри в поисках нового места работы. По поводу такси. 100% гарантированный ежедневный денежный поток, дворник - оплата раз в месяц, вероятность того, что 18+ окажутся 10- сильно высока. Давайте забудем про них, ладно, всё, нет их, ни директоров, ни грузчиков, ни рабочих и колхозников с водительскими удостоверениями, исчезли как класс, работают только те, кто сознательно выбрал такси, только на машинах с разрешениями, и, желательно, по 10 часов в сутки и не более 168 часов в месяц. Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность. И это может быть и пассажир, и водитель, и руководитель службы заказа.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: правильное замечание, не один пример прошёл перед моими глазами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Попав в сложную жизненную ситуацию, подработка в такси помогла остаться мне "на плаву".
    До декабря.
    До того как стали набирать тъму народу, в том числе с казахскими номерами и такими же водителями. Которые (не только казахи) видя мизерность заработка пытаются всячески выудить у клиента деньги сверх суммы по заказу.То сдачи нет, то лишние минуты ожидания приплюсовывают.Очень много жалоб от клиентов.

    Так вот. С декабря катастрофически "подработка" упала. От меня же , однажды выручив, диспетчерская теперь "отгрызает", дабы дать заработать, таким же страждущим.:хммм:

  • В ответ на: Слабое звено всё равно остаётся тем же, тот, кто проявляет гордость, алчность, жадность.
    Алексей... во первых, алчность и жадность - это синонимы.

    Во вторых гордость (в отличие от гордыни) - качество положительное, и никоим образом не мешает работе.

    В ответ на: гордость: : "естественное чувство самоуважения, знание себе цены, как творческое дерзновение, как сознание усыновленности Богом"
    В ответ на: Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за все то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детей
    Ну это так, в порядке утонения.

    Но для проявления алчности "руководителя (хозяина) службы заказа" отсутствие гордости (знания себе цены) у водителя - обязательно. Тут не поспоришь. :rofl:


    Что же до описанного тобою "профессионала на ларгусе" - ну так ты сам взял слово в кавычки:улыб:наличие разрешения не делает водителя профессионалом ни на ларгусе ни на камри.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: не один пример прошёл
    Алексей, а ты не путаешь два разных понятия: подработчик (человек хаотично выходящий на линию подкалымить, ставящий в основном "к дому", и т.д и т.п.) и человек работающий в такси временно - до лучших времен?

    No one ever died from wanting too much

  • Нет, Антон, я разделяю здесь именно алчность и жадность.:улыб:Ибо первая толкает человека к поиску способов стяжать больше материальных благ, не задумываясь о том как, в том числе и способами, перечисленным выше Cabana. А жадность, это когда уже обладая некими материальными благами или источником дохода, нет желание поделиться. Ну и википедическое определение отличия гордыни и гордости оно лукавое, не надо думать, что буду просто гордиться, а гордыня меня минует.:улыб:
    Примеры алчности у диспетчерской - когда % увеличивается не задумываясь, когда новые водители подключаются, при том, что старых достаточно, когда начинают гастрабайтеров нанимать - как тут только что пример привели, жадность - 10 рублей с первого заказа или ещё какие-то сторонние сборы за счёт водителя, избыточное время бесплатного ожидания и т.п. У водителя - обсчёт, выхватывание более дорогих при этом менее напряжных по пробегу заказов, желание заработать сверх тарифа и т.п., жадность - нежелание оплачивать разумные диспетчерские, стремление найти их чуть-ли не нулевые, неготовность делиться заказами с коллегами и т.п. У пассажиров чаще жадность - ожидание сдачи 5 рублей, заказ в 3,14-мини, хотя бывает и алчность, проявляющаяся в кидках. Ну а гордость, когда самым сильным звеном считает себя каждый - водитель - потому что без него перевозка не состоится, диспетчерская - потому что она сформировала такие условия для водителей и пассажиров, что у неё много заказов, пассажир - потому что он является единственным носителем денег в системе, так как оплачивает услугу по перевозке. Последнюю, кстати, диспетчерские подогревают обзывая карточки на скидку 20% картами VIP-клиента, вот и ломится такое чудо звонить и общаться с водителем, стоя на пьедестале.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну подработчики тоже нужны. Почитай 661го, я теперь знаю, кто приехал на одну из заявок, что мы вчера разглядывали и думали - у кого же вездеход, что он рискнёт туда поехать? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну подработчики тоже нужны.
    Тебе они зачем? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Посмеяться, это кто же за такие деньги на отстойный заказ приедет? :ха-ха!:

  • В ответ на: за такие деньги
    Тогда 90% заказов - сплошная ржака? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А разве не так? Водителю нужно засунуть свою гордость подальше и скрипя зубами вывозить клиентов.

  • Прикол в том, что водителям это нравится :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да, они просто счастливы :biggrin:

  • Каким?

  • Счастливым :biggrin:
    Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
    На линию выходят чисто поржать :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Подработчикам, которым нормально за стописят по пробкам через весь город, угу

  • Да чот сдается мне, что и не только им:миг: :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Им не нужны "дорогие" клиенты, им не нужны "адекватные" диспетчерские.
    Дак может, что-то не так в тех звенья которые находятся между клиентом и водителем, раз не получается соеденить их, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот мы как хомячки в колесике, одно и то же..))
    Какие альтернативы у тех кому не нравица? В дворники шагать? Забастовку устраивать? В село уехать садить картоху?
    Как ты видишь их дальнейшие действия?
    Я не про себя щаз))))))

  • Дак естественно :спок:
    Звеньев то много? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну так а чо б не потрещать? :biggrin:
    Их действия, я так вижу, зарабатывать поменьше, платить побольше. :biggrin:
    А все потому, что как говорит один наш общий друг, "***)))"

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум