Вы предлагаете, за счёт водителей восполнить пробелы в образовании за счёт водителей? И такие пёрлы как < ногина2 жилдорка >... возможно исправить? Сомневаюся я однако. ''Чистой воды'' безграмотность. Которую невозможно оправдать ни большим наличием заказов ни плохим знанием клавиатуры. Например - буквы Е и И , находятся в разных рядах клавиатуры. И тыкая одним пальчиком, сложно их перепутать.
А за чей еще?))))
Ведь ни клиентам, ни руководству, ни тем более собственникам, все эти ошибки жить не мешают, а вот те кому ”глаз режет”, пусть и вкладываются, все логично по-моему или нет?))
Странно. Отрабатывая более четырехсот заказов в месяц, я не могу сказать, что орфографические способности операторов мешают мне жить. Так, лишний повод улыбнуться. Фактические ошибки случаются пренебрежимо редко, вроде недавнего "Красный проспект 17 Пиплс". Однако к русскому языку это не имеет отношения.
полностью согласен по скидкам, АТЛАС делай скидку за свой счет, а не за счет водителя, а то бабло рубить так вы первые, порядок навести с смс не могут такое руководство значит! Или цену повышайте, а то народ 200 руб жалеет доехать, а как пропить 3000-5000 руб за вечер это им не жалко!
Зацените, коллеги, в каком "выгодном" свете выставил водителей в мужской праздник представитель Атласа на Флампе:
В ответ на: Emma_love, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв. От лица компании приносим свои извинения за опоздания автомобиля. Если честно, то мы сами не ожидали от сильного пола(водителей), что так праздники будут праздновать. Водителей на линии катастрофически не хватало. Операторы раздавали заказы по освобождению автомобилей. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
Неприятно, сперва правительство наказало перенеся выходной понедельника на Ноябрь, потом представитель атласа..., кстати даже не поздравили водителей-мужчин, неприятно((
Видимо уважаемая Валентина слабо представляет себе понятие корпоративной этики, раз позволяет себе от лица официального представителя компании публично обвинять работников другого подразделения своей же компании в каких то неудачах.
Очень жаль что до руководства компании Атлас не дойдет информация о столь "высокой" квалификации их специалиста по связям с общественностью. Это просто позор.
А она кого-то обвиняла? Не трогайте Валю, она делает то, что нужно и достаточно хорошо. С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Леш, а как "так неожиданно праздновали водители", они чо неделю в запое были? Один день люди праздновали, заметь, это их праздник и их право, хотя для атласа видимо неприятное открытие что водители это люди.
водители - это не более чем легко возобновляемый кадровый ресурс, это понятно, НО не нужно цинично говорить это вслух. Гранд-Авто конечно пошло дальше, открыто условно назвав ТЕЛАМИ - своих пассажиров.
В ответ на: С утра 24го оно как-то во всех службах заказа такси процентов 20-30 от нормального количества водителей на линии наблюдалось, и н-и-ч-е-г-о с этим сделать нельзя.
Не соглашусь. Решение есть, и оно прекрасно известно руководству Атласа. Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах. Финансовые потери компании вследствие этой ошибки легко считаются, и я полагаю, что оргвыводы не заставят себя ждать. Интересы водителей в этой ситуации, понятно, далеко не на первом месте (впрочем, как всегда), однако для них благом будет любая деятельная реакция администрации на завал 23-24.02.
Это решение, обусловленное алчностью водителей, оно неприемлемо. На самом то деле проблемы нет, к обеду/вечеру 24го все протрезвели и на линию вышли. Корректировка тарифа дала бы к 20% плюсом ещё 20-30%, итого те же 25%Сам ехал в обед 24го с компанией, альтернативной Атласу, использующей ваптакси, проблем не было. Нужно было бы оказаться в офисе рано совсем - звонил бы в дружественный таксопарк с диспетчерской и базой в паре километров от моего дома.Да, ты можешь сказать мне, что я профессиональный пассажир и все нюансы знаю... Но реально потери от повышения тарифов были бы выше, чем от невывезенных пассажиров.Почему? Не увезли меня с похмелья праздничного - а, ладно, звоню шефу, посплю ещё час. Увезли меня, но вместо 250 зарядили 400 - какая реакция будет с похмела-то? а шли бы вы, дорогие мои, на п. 5Как-то так, имхо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Так-то не все пользуются такси только из-за похмелья. Некоторым, например, и в аэропорт или на вокзал надо, или еще куда. Любое решение, которое уравновесило бы спрос и предложение было бы приемлемым. А так получили решение обусловленное неумностью менеждеров и еще большей алчностью диспетчерских (можно было ведь и диспетчерские снизить, раз все такие бессребреники).
Думаю, клиент в курсе, что в праздничные и предпраздничные дни спрос выше, соответственно, выше и цена.
Вполне справедливым было бы решение об уменьшении диспечерских до 20р. (как то было такое в Атласе на 9 мая) - поздравление и подарок водителям - своевременная подача пассажирам.
23-го в 18-30 в один конец путешествовал с Лидером - машину ждал около 30 минут - нервничал. Обратно в 22-30 с Атласом, предупредили, что ожидание до часа, посетили магазин, но пиво допить не успел - машина подана была за 15 мин. И там и там заплатил по 250р. поездки 230/240. Днем получил чаевых с 3-х из 3-х попутных заказов - 200+65+5р.
Мне проще, у меня просто нет водительского удостоверения. Я просто констатирую факт, что после праздника - высока доля вероятности нахождения пассажира в состоянии похмелья, а в этом состоянии увеличенный ценник он по определению воспринимается как зло. Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхо
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Но тут проще его не вывезти ОДНОКРАТНО, чем лишиться его потом МНОГОКРАТНО из-за использования сверхтарифа. Ну а про диспетчерские - если Вы готовы отказаться от праздничного вечера ради скидки на диспетчерские... Вы какой-то не настоящий водитель такси, имхо
Да, я и не водитель такси. Исключительно потребитель.
Но на новый год вопрос как-то решается же. Многим водителям нужны деньги, а отдохнуть они могут и потом. Кажди смог бы сделать свой выбор, только выбора особого не было. Да, и о сверхтарифе разговор не идет, если, конечно, не заламывать сверхдиспетчерские.
В ответ на: Слажал тот, кто уполномочен принимать оперативные решения о тарифах.
Не скажу за всех, но я с трудом представляю для себя ситуацию, чтобы я отказался от своих планов, от общения с семьей, друзьями ради разового заработка. Не такого уж и большого между прочим.
А снижение диспетчерских в качестве мотивации выйти поработать вообще смешно рассматривать
Имхо
К чему весь этот детский лепет?
Представитель компании довольно ясно сказала, что ”Если честно, то мы сами не ожидали ”, читай - НЕ ДУМАЛИ, потому, что расслабились и привыкли, что ”стадо баранов” придет и сделает все, что необходимо, без дополнительной стимуляции, а тут еще и похоладание неожиданно случилось в Сибири и получилось, то, что получилось, но признать это очень сильно не хочется, а проще переложить все, с больной головы на здоровую.
С водителем-фрилансером надо работать и постоянно держать руку на пульсе, это не те старые времена когда был график выхода на смену и все было более-менее предссказуемо. ИМХО
Cabana! Добрый вечер!!! Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была... В моём ответе, нет слов обвинения водителей. Хотя, я понимаю- люди разные, и у всех разная реакция на какие либо события, комментарии, решения... Я очень рада, что Вы наблюдаете обратную связь нашей компании с клиентом, не только в рамках данного сайта.
С глубоким уважением, Валентина.
В ответ на: Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...
С глубоким уважением, Валентина.
Правда может звучать по разному, например, в связи с Днем Защитника Отечества, т.к основная часть наших водителей мужчины, и возросшему пасажиропотоку, на линии не хватает машин. Приносим свои искренние извинения. С уважением... И уже звучит не так ценично, согласитесь?!
Сколько езжу с Атласом-такого безобразия не было ни разу! Поездка от к/т Победа до Снегирей, Деу Нексия а962 тн. Водитель без навигатора, абсолютно не знает район, куда взял заказ. На одном из светофоров проехал на красный свет. Но это все цветочки, по сравнению с тем, что при высадке данный товарищ наглым образом вымогал больше денег, чем было по программе. Я оставляю чаевые, но если я довольная поездкой, а не после вопроса "А че, 300 дорого?". Уважаемое руководство Атласа, такие водители не должны возить людей!!!!
Дуракам закон не писан; если писан, то не читан, если читан, то не понят; если понят, то не так.
В ответ на: Принцип моей работы- услышать клиента, отреагировать и говорить правду, какая бы она не была...
Валентина, ответьте, пожалуйста, существует ли в Атласе должностное лицо, принципом рвботы которого является услышать ВОДИТЕЛЯ, отреагировать и сказать ему правду, какая бы она ни была? Хотя можете не отвечать, это риторический вопрос.
А зачем слышать водителя?! Проще услышать клиента и навешать лапши,извиняюсь за выражение,чем не принять на работу водителя без навигатора не знающего город. Он как никак принесет какую-то денюжку,а потом можно оштрафовать да уволить(заблокировать)))). Благо таких очередь стоит.