Погода: 2 °C
06.11−3...1пасмурно, без осадков
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • Эти люди были мне неприятны,может и поэтому возник спор про заезд.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Я бы отказался, мотивировав это соображениями личной безопасности. Нехай жалуются после. Последнее слово в д.сл. все равно за водителем. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да ладно...)))
    А в тупиковый змееобразный двор, из которого выезжать тока раком и прекрестившись, к последнему подъезду, тож по причине личной безопасности заехать откажешься...?))))

  • По правилам компании пассажиров положено довезти до подъезда. Про подземные парковки и прочие крытые помещения, а также гаражные кооперативы там не сказано (и совершенно напрасно, отмечу - я бы прямо указал в правилах, что это крайне нежелательно). Следовательно, по аналогии довозим до въезда/входа в помещение (въезда на территорию ГСК) и прощаемся. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как же... теперь снова типа с Великобритании +44:улыб:
    и сервер сёдня подглючивает малость:хммм:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мэс, конечно возможно))). Беседу проведу сама лично!
    С уважением, Валентина.

  • Доброе утро, Cabana! Если бы эта проблема зависела от нас, то поверьте, она бы не затянулась. Проблемы с СМС уведомлениями решают сотовые операторы.
    С уважением, Валентина.

  • Я раз заехал под шлагбаум который открыл клиент и чясов 5 выехать не мог. Больше ни за какие деньги не заеду.

  • Зачем пишут коммент "звонить" к каждому заказу? За дисп. 45р сами и звоните..

  • Компания атлас думает по-другому. Сразу после инцидента набрал диспетчеру,и получил ответ:если заезд и выезд беспрепятственный,то водитель обязан заехать в подз.парковку,если того желает клиент. Гранды думают так же. Наиболее вменяемой оказалась юнис-лада:обязан довезти до адреса,а подземная парковка это уже лишнее.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: водитель сразу сказал, что у нас 90 руб платное ожидание, мы начали говорить, что вот такая ситуация, на что он начал: разбирайтесь сами, они там постоянно косячат (видимо диспетчеры), я к этой конторе никакого отношения не имею и либо платите, либо выходите.
    Из вконтакта)
    Интересно, если клиент пожалуется, ему вернут 90р за счет водителя? :biggrin:

    С флампа.
    В ответ на: Благодарим Вас за обращение.14.01.2014 в 23:27 оформили заказ через интернет. Спустя 2 минуты Вы оформляете заказ через оператора, с другого номера, на тот же адрес. Вероятно, что у Вас две сим карты, поэтому получилось два заказа. На Фольксвагене Вы уезжаете, а серая Лада Гранта простояла 30 минут по адресу. Поэтому у Вас неустойка на номере ....9021.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
    А, Вам смс не пришла.. Тогда

    В ответ на: Неустойку мы Вам снимаем.
    С уважением, служба качества такси Атлас, Валентина.
    Проблемы с смс у атласа, а крайний водитель остался?) Или вы(атлас) ему за свой счет оплатили неустойку и ожидание? :biggrin:

  • В ответ на: Новости
    13:00
    Выездной осмотр!!!
    Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
    Молодцы, что тут скажешь, осталось только темпы нарастить и в список оснований для блокировки добавить отсутствие разрешения на работу в такси и всех сопутствующих этому документов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Новости
    13:00
    Выездной осмотр!!!
    Уважаемые водители, по результатам выездного осмотра 11.02.2014, было осмотрено 19 автомобилей, из них 12 заблокировано по различным основаниям. Выявлено 2 факта работы на чужом позывном -штраф 1000 рублей, отсутствие детского удерживающего устройства 12 фактов, штраф 200 рублей, 2 неисправных автомобилей- заблокированы. Будьте внимательны при выходе на линию!!!
    Что есть "различные основания"?
    чужой позывной-понятно
    неисправный-понятно
    огласите весь список пжлста

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Водителю презент- приехал на заказ- тут на тебе осмотр- позывной не свой - минус тыща, кресла нет - минус двести :eek: Непонятно только как можно приехать на неисправном авто? Машин много на линии развелось. Пора сокращать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Думаю, 12 фактов отсутствия детских удерживающих устройств уже достаточно для полного списка заблокированных.

    Сам по себе...

  • Вчера видел такую заявку с припиской,2 детей нужны кресла,не знаю сколько бы клиент ждал машины с двумя креслами,но через 5 минут эту приписку убрали про кресла(думаю диспетчера сами поняли что здесь что то не так :улыб: )

  • У меня есть кресло,но заказы с детьми я все равно не беру,т.к. мне не нужна лишняя суета за голый болт. Насколько я понимаю,если в заказе прописаны дети,и я приехал без кресла,то клиент может пожалобиться,и тогда минус 200р. Так?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • ну сейчас вроде типо того стало,мне вот интересно хоть у одного логотипа есть кресло или ДУ у всех есть,недавно в районе золотой нивы минут 30 висела заявка с припиской-нужен логотип едут дети,что то атлас своими логотипами не справляется...

  • программа вообще ужасно работает что денег не хватает на восстановление нормальной работы программы

  • простоял 2 часа, поймал один заказ за 160 руб, /п.5/.. зароботок за 2 часа составил 50 руб чистыми, машин море, заказов /п.5/, цены смешные, теперь я больше бомблю доход нормальный и люди едут все равно, в Москве токо сел 460 руб готовь. Как можно бороться с нелегалами если полегальному копейки, атлас не смеши, у вас отношение внатуре как к корове

    Исправлено пользователем VIK (14.02.14 23:43)

  • Своими?
    Своих на линии можно по пальцам пересчитать, остальные под снегом на Королева 40, а то, что вы называете ”своими”, имеет очень косвенное отношение к Атлас-групп.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Сегодня? Заказов куча.. Я пока до порта ехал(по юл), зап.5ла прога атласе звенеть) Только к терминалу подъехал, дают заказ из порта.. Вобщем в 16.00 как с мойки выехал, так и не останавливался

  • Вас в Атласе кто-то силой заставляет работать?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • заказ стоимость 170 руб, проверяю километраж 5 км, звоню диспетчеру, говорит программа посчитала 3 км, наверное через поле, и у клиента скидка, говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!

  • Этой скидке скоро год будет :biggrin:
    5км (2км-160р+3км-30р) 190р и скидка 20р=170р

  • Огромное спасибо атласу за заказ с кропоткина до травяной за 250р. Это залет.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: говорю какая скидка за счет водил опять, бросила трубку, дурят везде !!!
    А диспетчер то причем здесь, чтобы вы свои недовольства ей высказывали? :спок:

  • руководство пусть все в порядок приводит, диспетчер ни причем тут, проверяет маршруты в программе и т.д., и скидки за свой счет предоставляет клиентам, а не с кармана водителя.

  • Уважаемая Валентина, присоединюсь к жалобе уважаемого Cabana.

    Уже очень давно смс либо не приходят, либо приходят кучей спустя полчаса от нужного времени.

    Кроме того, в последнее время не работает связь с водителем. То есть, при нажатии кнопки 2 (как подсказывает информатор) ничего не происходит. Соответственно автоответчик не спеша начинает переводить звонок на диспетчера, а там ты опять какой-нибудь в очереди. Когда стоишь на улице на ветру и ищешь машину, это не очень веселое развлечение.

    Любые проблемы можно понять и простить (катаюсь с Атласом года 2-3), но тут уж очень затянулось решение.

  • Заметил, что все смс приходят, когда жмёшь "свободен"

  • а у меня все оперативненько было

  • Несколько клиентов жаловались о не приходе смс будучи подключены к мтс, а мне кажеться что недоходы смс связаны с местоположением водитель-клиент, точнее нахождение рядом антенны сотовой сети, оператора А.

    Исправлено пользователем Die (20.02.14 10:42)

  • Сегодня с смс глюки-с... из трёх пришло 2, причём только по одной части, последней...:улыб:До этого такого не наблюдалось.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.
    С уважением, Валентина.

  • Сменить оператора?На какого?

  • Не обращайте внимания!
    Валентина вводит вас в заблуждение относительно "проблем у операторов".
    :миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Выяснил намедни, что смски не доходят, даже если отчет о доставке есть

  • Почему то похожих проблем нет у других диспетчерских,та же прога от грантов работает нормально,атлас как всегда по своему пути развития идёт,на сей раз прикрывая свои проблемы сотовыми операторами.

  • ВИП, может убедиться в своих словах нужно, потом утверждать!?! (моё такое мнение).
    С уважением, Валентина.

  • Да не дёргайте вы Атлас, всё у них работает как надо, а то что после начала борьбы со спамом в конце прошлого года косяки полезли у всех, а спама меньше не стало - это точно не проблема Атласа. У меня в одних и тех же чатах смс от Атласа и от ЮЛ, кстати.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: KBman, доброе утро! Вы правы, проблемы с СМС уведомлением присутствуют. Это проблемы сотовых операторов, которые ведут борьбу со "спамом". С нашего сервера СМС отправляются... Мы, зная эту проблему, делаем пометку водителям "позвонить" по прибытию. Надеемся на понимание.
    С уважением, Валентина.
    Валентина, на выполнении каждого заказа, при котором возникает проблема с доставкой СМС-уведомлений, водитель теряет 5-10 минут времени, поскольку диспетчер в этом случае начинает звонить клиентам лишь через 10 минут после того, как стало ясно, что СМС о прибытии машины до них не дошла. По моим наблюдениям, это происходит на каждом третьем заказе. Водители несут финансовые потери из-за увеличившегося некомпенсируемого времени ожидания клиентов. Из Вашего пояснения следует, что проблемой никто не занимается, а "Атлас" предпочел сбросить ее решение на водителей.

    ЕСЛИ ВАША КОМПАНИЯ НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ РЕШЕНИЕ, ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕЕ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ ВОДИТЕЛЕЙ, НАСТАЛА ПОРА ЗАДУМАТЬСЯ ОБ УМЕНЬШЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ДИСПЕТЧИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ.

    Также считаю необходимым вновь поднять вопрос о скидках, осуществляемых за счет водителей. Уверен, эту порочную, в корне несправедливую, ущемляющую права водителей практику следует немедленно прекратить либо изменить таким образом, чтобы решение ехать или не ехать на заказ с дисконтом принималось ими зряче и осознанно, то есть отметка о скидке должна присутствовать в информации о заказе ДО ЕГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Игнорирование данного требования в конце концов приведет Вашу компанию в суд по делу об обязании прекратить нарушение антимонопольного законодательства и возмещении убытков от незаконных действий.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • За юл не знаю,я говорил за атлас и грантов у грантов таких проблем нет смс проходят без проблем.

  • Уважаемая Валентина!
    С ноября прошлого года операторы сотовой связи (сначала Теле2 и Мегафон) начали блокировать коммерческий SMS-трафик на своих абонентов с SMS-центров сторонних операторов сотовой связи. С января этого года, это же стали делать МТС и Билайн.
    Если Вы в курсе, то сейчас смс идут с "непонятных" номеров, это попытка уйти от блокировки.
    И она (эта попытка) не всегда срабатывает. Отсюда и недошедшие смс.
    И смс недоходят у всех. Почти.
    Так что операторы здесь ни при чем, и у них нет "проблем".
    Как то так.
    С уважением, Владимир.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • скажите,на осмотр сегодня до скольки можно подъехать?по 3632637 уже час не могу дозвониться.трубку никто не берет.и завтра в какое время?спасибо

  • Из новостей
    В ответ на: 11.02.2014 12:00
    График работы ОПРСВ!!!
    Уважаемые водители, 11, 14, 18, 20, 25 февраля 2014 года, ОПРСВ будет работать с 09 часов до 15 часов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Наконец то проясняется ситуация. Я слышал о блокировки спама, но не подумал что это связанно.

  • Исправлено пользователем Die (20.02.14 16:34)

  • Пусть так.
    А что насчет неработающей связи с водителем? Еще раз повторюсь - ждать этой связи (через диспетчера) несколько минут под ветром и снегом, когда по каким-то причинам не можешь найти машину - не самое приятное занятие.
    Или это тоже из-за операторов? Только смс-ки не приходят уже давно, а связь с водителем начала отказывать несколько дней как.

  • Вот только не надо перекладывать с одной проблемы на другую.
    по прибытию машины "на месте" пусть клиентам звонит диспетчер.
    а если таких нет или не входят в обязаности то сделайте что бы звонил робот.
    Cabana полностью согласен

  • Ещё бы человека,который этим займётся и доведёт дело до конца,я думаю многие это поддержат.

Записей на странице:

Перейти в форум