Погода: −14 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 4)

  • У меня было "обязательно некурящий водитель" подходит пара - молчел бросает недокуренную сигарету перед посадкой. Садятся, сразу запах сигарет. Спрашиваю а вчем смысл то, если сам куришь? - За жену переживаю. Занавес.

  • Смысл есть. Он заключается в предсказуемой адекватности водителя и марки авто. Грубо говоря для кого это важно: при заказе тут к вам врят ли приедет неадекват на ваз 2106

  • Ой какой топик вспомнили.:улыб:Смысла нет, т.к. если надо далеко или надолго - местные знают, к кому обратиться в личку, а если хочется уехать прямо сейчас - достаточно бросить клич в ветке беседуем обо всём, а лучше - оформить заказ через нормальную диспетчерскую службу, которая гарантирует предсказуемую адекватность водителя и марки авто:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У твои адресов, что у домашнего, что у рабочего - улицы особо "любимые" водителями такси :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А за мной дядя Женя на Шкоде сейчас выехал, оригинальный Классик, так сказать:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, ты себя с Кларой не сравнивай, ты знаешь многое изнутри, что-то можешь предссказать, а в случае чего знаешь как повлиять на те или иные процессы, а Клара простой потребитель услуги.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а лучше - оформить заказ через нормальную диспетчерскую службу, которая гарантирует предсказуемую адекватность водителя и марки авто:улыб:
    Так-то да, вот только где найти такую диспетчерскую?
    Большинство нынешних диспетчерских видят своего водителя и его авто один единственный раз-при оформлении документов или что-то изменилось за сегодняшнюю ночь, а я этого не знаю?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 2222222 :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 230-33-33
    2-212-212
    :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я с работы на такси не езжу (с работы пешком идти в пару раз быстрей чем ехать :biggrin: ), обычно от родителей с улицы Ленина
    похоже центр сильно не любят

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.01.14 10:24)

  • Смотря что вкладывать в адекватность водителя, имхо.
    А если с номеров мг приедет белая камри 124, тогда как? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • тогда радоваться. считай в лотерею выиграл :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тогда надо список обнародовать, в каких компаниях процент выигрыша выше :biggrin: .
    И вообще рейтинга не хватает :злорадство: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Смотря что вкладывать в адекватность водителя, имхо.
    Я думаю, не мне тебе рассказывать об этом, ты и сам прекрасно это знаешь.)

    пс Когда придет, тогда и обсудим. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: это да, профессиональный заказ такси в любой район города
    одного нашего форумчанина вчера напугали в 3-15 ожиданием в 40 минут и отключились, он меня набрал, захожу через интернет-заказ и по водительской ссылке, вижу что машин в районе хватает, и форма обещает прибытие в течение 10 минут, размещаю ему заказ - хватают тут же, даже не успевает мелькнуть по водительской ссылке )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • И о чем это говорит?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну в Атласе раньше была практика периодических осмотров - типа до 1000, с 1000 до 2000, с 2000 до 3000 и т.п., не приехал - заблокировали...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Адекватность авто еще как то можно таким способом проверить, а водителя? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Только на практике, после 3й жалобы - увольнение.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: о том, что операторы не всегда включат мозг и чрезмерно торопятся
    другое дело, что если бы я увидел другие данные по ссылке и через форму веб-заказа - я бы начал просчитывать варианты вызова машины через другую службу заказа

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как часто проходят осмотры?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а нужно ли ей включать мозг? или того хуже и включать нечего :biggrin: .
    если до 10% поступают без её участия :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 3 много, не находишь? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (04.01.14 11:21)

  • На дворе 21 век, а мы все еще на мозг надеемся, может пора уже перестраиваться, а?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а нужно ли ей включать мозг?
    Ты правда так думаешь?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: а не знаю, раз в 2-3 месяца
    реально если какой-то косяк есть - тоже жалоба поступит быстро

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нормально, два раза можно дать исправиться:улыб:От ситуации зависит, иногда и после первой надо гнать.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: ну значит зажимать её технологически так, чтоб заказчиков не распугивала

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А что меньшее зло по твоему, если она 40 минут скажет вместо 10 реальных, или 10 скажет вместо реальных 40? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Раз в 2-3 месяца это нормально?)
    А есть возможность обойти эту процедуру?))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: речевая установка у них у всех схожая - от 5 до 40... зло - что пассажир этого не понимает, он согласен на 5, но не согласен на 40. Я как профзаказчик вижу при этом, что вероятность подачи в течение 10-20 минут =95% )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Значит лучше в 5% случаев обманывать :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • лучше держать больше операторов и не сокращать среднее время приёмки, но увы, это экономически неэффективно

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Практически нет, кроме разве что сговора с работниками ОПРСВ:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • в 5% случаев экономически эффективнее обмануть? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: вот в каждом вопросе подколка

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и получается как бы ты тут не нахваливал Классик, есть шанс, при желании проехать с Классиком, встретить вместо этого, ту самую ”суету”.(((
    Так и есть - есть карта от "Классика", на ней ссылка на андроид-программу - поставил, заказал, думал приедет "Классик" - неа, приехало "Первомайское" вроде, Логан, водитель подуставший, уже 12 часов за рулем, за разговором чуть развязку не проехали, но в остальном все замечательно, а кресло для младшой у нас свое было.

    С уважением,
    madmax

  • Морозно на улице, вот и надо хоть так размяться :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Когда с А работал, был на осмотре,12 год,наблюдал, как завернули свежего Кроуна из-за трещины заднего бампера. Мол, сделаешь, приедешь покажешь, тогда программу разблокируем.

  • Атлас вообще раньше лучшее такси было :ха-ха!:
    По пововоду хорошой диспечерской - так то да, по ценнику тоже самое будет, по крайней мере:хехе:

  • В ответ на: Практически нет, кроме разве что сговора с работниками ОПРСВ:улыб:
    На первый вопрос не ответил, но да ладно.)))
    А можно ли в нормальном такси договориться с механиком, что бы он выпустил на линию неисправный логотипный авто?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А можно ли в нормальном такси договориться с механиком, что бы он выпустил на линию неисправный логотипный авто?
    И с врачом, чтоб пьяного выпустил... а че..

    Последствия для механика/врача известны?

    No one ever died from wanting too much

  • А почему нет, если с ОПРСВ можно договориться, то и с врачом можно, вот только врач там вряд ли есть, да и зачем он нужен диспетчерской службе, они же не людей возят, а информацию продают.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я белую камри 124 почти каждый день вижу в городе,мы стояли друг напротив друга возле отеля азимут,когда были дельф.игры. Я еще долго думал:Вик это или нет?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Белых 124, не одна в городе, есть еще 123 и 125, и в которых из них я, только одному мне известно.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Совсем запутал. А еще,я давно видел камри 124 возле континента вкуса ночью,а внутри человека,который смотрел в планшет.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Не верь глазам своим, это мираж.)))
    Одно могу сказать точно-я не каждый день бываю за рулем.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пространство для ошибок / злоупотреблений есть всегда, в нормальном такси риск оных просто сводится к минимуму.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хм. -25. Вышел, акб еле крутит, и всё тухнет. Почти сел. И самое интересное - завелась о_О

  • вот тебе и корчи. 5 дней машина простояла на холоде -27 - запуск с первой попытки с брелка :eek: я в шоке. не ожидал если честно :а\?:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум