Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 2)

  • :biggrin:
    рекламу закрывшеося такси вспомнил
    В ответ на: за свои ласты можешь быть спокоен
    ...к сожалению, мы склеили ласты... ))))))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Уже час как лежит сервер 315. До диспетчеров дозвониться невозможно. Купленная вечерняя смена, похоже, псу под хвост...:хммм:
    А помнишь, что я тебе говорил в Дюжине? :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Помню, конечно. Завтре пойду. :dry:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Многостаночники? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я всегда был против этого, даже сейчас, но ... запасной аэродром должен быть готов всегда. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я тоже против. Но тяжело быть патриотом в ущерб себе :злорадство: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ложь.
    Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.

    В ответ на: Ну, тут есть нюансы... :biggrin: Водители, которые с опытом работы в МГ, которые встречались в других диспетчерских, на самом деле отличаются большим профессионализмом и расположением к клиенту. У нынешних подработчиков, увы, этого нет, о чём косвенно и Ваш пост свидетельствует.
    Возможно, но это субъективно и опять же больше на уровне самовнушения.
    Есть реальные опыты когда люди "чувствовали" разницу между абсолютно одинаковым продуктом, например вином, но налитым в бутылки с разными этикетками и "различающиеся" по цене в разы.

  • В ответ на: Сирых и убогих просвещать - занятие неблагодарное. Но на некоторые вопросы отвечу.
    Корона не жмет? :улыб:

    В ответ на: Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
    То есть перед каждым выездом проводится:
    - полная диагностика подвески;
    - компьютерная диагностика двигателя
    - Если хоть один параметр не соответствует эталонным, то машина на линию не выходит?
    Сколько длится пересменка 100 машин?
    - Все это гарантирует что машина не попадет в ДТП или не пробьет колесо по дороге (по мотивам недавней темы)


    В ответ на: Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
    Я где то спрашивал, почему в МГ расценки выше, чем у А.?


    В ответ на: Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
    Уже ответил выше, как у меня осматривали машину :ухмылка:

  • какое ептать самовнушение, когда приезжает еле еле машинка с выдранной подушкой безопасности и ее клочья торчат из руля , вокруг мусорно, и полное ощущение что водитель на доппинге.
    и когда приезжает чистая машинка нормального состояния с нормальным водителем, время начала звонка в МГ до подачи машин 8 минут, ну это так.
    че в бредите то уже

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • сегодня на работы с работ на атласе полет нормальный :knix:
    может прошлая неделя как то не задалась :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну вот, хоть какой то факт.
    Вы конечно сообщили диспетчеру о машине, техническое состояние которой, а так же адекватность водителя - вызывает вопросы?

    Я как бы не защищаю А, или гноблю МГ и К, я просто хочу понять где грань между 5 баллов и так себе. Исключительно в целях самосовершенствования. Подушка у меня из руля т-т-т не торчит, хоть с этим порядок :хехе:

  • к сожалению не сообщила, ибо была с температурой ,съездила по делам и упала в кровать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • при всем при том к крайне не прихотлива в передвижениях,меня больше даже устроит логан в нормальном состояние с нормальным водителем,нежели машина классом выше с непонятным водителем, или камри усыпанная газетками и целлофаном :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В общем пока я могу сделать выводы:
    1. Машина должна быть целой и чистой снаружи и внутри
    2. Водитель не должен вызывать негативные эмоции своим видом, запахом, манерой езды и поведения
    3. На логотипной машине шанс получить п.1 п.2 выше, чем на привлеченной, т.к. там есть хотя бы какое то подобие контроля.

    Хотя меня сегодня довольно жестко пытался отжать на немировича логан МГ, захотев втиснуться с крайнего крайнего правого ряда возле Gorskiy Hotel т.к. там стояли припаркованные машины.
    А еще у него окна все запотевшие были, чего на автомобиле с нормальным салонным фильтром быть не может :biggrin:

  • В деревянных Логанах нет ни фильтра, ни кондёра. Зимой у них все стёкла сильно потеют и обмерзают

  • В ответ на: Корона не жмет?
    Нисколечки.
    В ответ на: То есть перед каждым выездом проводится:
    Проводится то, что должно проводиться.
    В ответ на: Сколько длится пересменка 100 машин?
    В классике нет 100 машин. Пересмена длится с 6-00 до 9-00 если ничего не изменилось с тех пор как я там не работаю.
    В ответ на: Все это гарантирует
    Это всё гарантирует, что на линию машина выходит технически исправной со здоровым водителем за рулем.
    В ответ на: Уже ответил выше, как у меня осматривали машину
    Вы врёте.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нисколечки.
    Сочувствую :хммм:
    В ответ на: Проводится то, что должно проводиться.
    То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.

    В ответ на: Это всё гарантирует, что на линию машина выходит технически исправной со здоровым водителем за рулем.
    Из предыдущего абзаца видно что ничего это не гарантирует.


    В ответ на: Вы врёте.
    Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять.

  • В ответ на: Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять
    Еще в игрушки поиграть:yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
    Не забывай про регулярное ТО, своя сертифицированная рембаза, свой магазин запчастей. Раз в 10000 или при возникновении каких-либо симптомов - пожалуйте на базу.
    В ответ на: Из предыдущего абзаца видно что ничего это не гарантирует.
    Ну как ничего... на линию на самом деле здоровые водители на здоровых машинах попадают...
    В ответ на: Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять.
    В ответ на: Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.
    Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Еще в игрушки поиграть:yes.gif:.
    Это да :улыб:

  • В ответ на: Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.:улыб:
    Я с ними давно уже не работаю, поэтому позывной не сохранился. Но знаю тех, кто и сейчас там устроен, уточню при случае как в настоящее время там осматривают привлеченных людей и машины.

  • Ну это и по ФИО определяется.:улыб:
    Не осматривать могут точно если человек уже устроен, его знают, взял новую машину в салоне, а времени выйти за него порадоваться нет - чего там в новом солярисе разглядывать, если пробег меньше 1000:улыб:
    Если устраивался очень давно - то может самого и не смотрели, до 2009 такой практики не было, впрочем, там и привлечённых на 2008 почти не было, человек 15 в списке, максимум 5-10 на линии.
    Насколько мне известно, процедура обязательного медконтроля при устройстве, равно как и обязательный визуальный осмотр состояния ТС - по-прежнему действуют и никем не отменялись.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: уточнить правда надо, что до 2009 водителей привлечённых осматривали каждый день, вместе со штатными водителями - ты не мог записаться на линию, не пройдя медосмотр утром, даже если работать собирался чисто в ночь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • *привлечённых осматривали каждый день, вместе со штатными водителями *

    Было такое, я хоть и не работал с Классиком, но слышал об этом от многих.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
    То, что нужно осматривать на предрейсовом контроле установлено нормативными документами, с которыми любой сертифицированный начальник автоколонны/выпускающий механик/исполнительный руководитель в обязательном порядке знакомится на спец курсах и сдает экзамены. Если желаете, можете их закончить и тоже будете знать, что и как должно осматриваться/контролироваться.
    И оставьте свои предположения при себе, с вами говорят люди которые изнутри знают эту работу.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум