Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

А как вы считаете "аммортизацию"?

  • Вот читаю я вас всех и прямо ООООЧень любопытно стало, а как и из каких соображений вы считаете "аммортизацию"? Не потрудитесь рассказать?

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем VIK (14.10.13 19:29)

  • полагаю просто какой-то % откладывается на возможный ремонт :umnik: и текущее обслуживание. сколько на конкретную машину денег в запасе держать каждый для себя решает.

  • Ну тогда не нужно это называть амортизацией, и опять я не Вас спрашивал:улыб:и не предположения интересуют а обоснования:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • 1р=1км.. К.О))))
    Ну допустим пробег 7000км/мес.
    7000рх12мес = 84000р
    Из них масло 24т.р(хотя сейчас на ТО меняют через 15т.км, это 12т.р).
    Остальное ходовка/двиг/резина. Почти хватает) Ну вообще от машины зависит сильно

    Про потерю в стоимости не пишите, терять она будет, даже если вообще никуда не ездить..

  • А вы знаете, что такое амортизация?

    No one ever died from wanting too much

  • Вроде был физический и моральный износ)
    Рассказывайте уже))

  • Амортизация - это планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. Амортизация является денежным выражением физического и морального износа основных средств. Сумма начисленной за время функционирования основных средств амортизации должна быть равна их первоначальной (восстановительной) стоимости.

    При чем тут ваше масло?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну хорошо, не считайте масло.
    з.ы
    Можно взять лохана, через 300т.км скинуть в овраг и за этот 1р/км купить новый..))

  • Точнее так. Берём логана за ~300-350т.р, 2013г.в. Проезжаем 300т.км. Скидываем этот хлам тысяч за 150. Эти 150т.р покрывают(может быть)) ) расходы на мелкий ремонт и расходники. А на деньги, которые были отложены на амортизацию - берём такого же нового логана. Устроит?

  • зачем что то новое придумывать, если все посчитали за нас, сколько план в такси? 1500 в среднем за сутки, пробег средне суточный 400 км, за 12 часов получается надо 750 рублей отложить надо.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А здесь бухгалтерский форум?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • нет.

    No one ever died from wanting too much

  • нет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: 1500 в среднем за сутки, пробег средне суточный 400 км, за 12 часов получается надо 750 рублей отложить надо.
    Не совсем понял, при чем тут пробег. И куда девалась прибыль?

    No one ever died from wanting too much

  • А конкретнее?

  • хотите сказать, что в стоимости поездки "аммортизация" уже учтена? согласна :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Все, что я хочу сказать, я говорю.:улыб:

    Здесь не стоимость поездки обсуждаестя, а скорее вычислениее ее себестоимости и "чистого" дохода господ водителей.

    No one ever died from wanting too much

  • так вы выражайтесь яснее, начали то с "аммортизации" :1:
    поди, догадайся, что вас интересует себестоимость поездки и "чистый" доход в чужом кармане

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Смотришь на свой дроволёт и прикидываешь, сколько км он ещё проедет при таком к себе отношении. Далее, делишь рыночную стоимость своего дроволёта на планируемый до полной смерти пробег. Получившаяся цифра есть стоимость амортизации на километр пробега.
    Как вариант, можно считать километраж до предполагаемой продажи, вычитая из текущей стоимости аппарата его предположительную остаточную стоимость на момент продажи, и уже эту цифру деля на количество планируемых километров.

  • А амортизация не одна ли из составляющих себестоимости? Ась?
    А деньги меня даже в своем кармане уже давно мало интересуют.. так постольку поскольку, а уж в чуууужоооом то...

    No one ever died from wanting too much

  • агась, а из себестоимости + % рентабельности складывается стоимость
    интересоваться можно системой, а можно элементом системы
    вы лодку так назвали, в итоге вам все про "аммортизацию" и рассказывают :1: ...чеееестно рассказывают :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Мне какую то туфту пока что рассказывают.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Мне какую то туфту пока что рассказывают.
    Ты если такой дюже умный, то просвети нас убогих. А то так и будем всю жизнь туфту рассказывать (

  • туфту, а чего ты ждал от нас? Сложных экономических выкладок? При чем план? Да очень просто, ставлю план (только в данном случае его не отдаю конторе, а откладываю на ремонт, замену авто), за 12 часов 750 рублей (ведь контора не с потолка же цифру в 1500 придумала, а порой и 2000 в сутки, тут заложена амортизация и % на развитие), плюс бензин, плюс диспетчерские, а вот что останется и есть чистая прибыль. Вот дензил сегодня 2000 заработал, а амортизацию посчитал 80, я бы 750 посчитал, бензин 350 рублей, диспетчерские 280, осталось чистой прибыли 620 рублей. Правда у каждого своя.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: я бы 750 посчитал
    Да уж все 2000 считай)) А бензин и диспетчерские в долг)))

    Это что за амортизация такая, с 30000км 300000р на амортизацию? :biggrin:

  • не просто амортизация, я же написал амортизация и развитие! Мне механики говорили, что об амортизацию надо откладывать столько же сколько и на бензин, заправился на 1000 отложил 1000 на амортизацию, хорошо когда все хорошо, но пусть уж лучше запас будет, чем машина встала, а делать не на что

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • кхм.. Это мне за двое суток нужно почти 10000р на амортизацию отложить, что ли??))) Я не понял откуда ты взял цифру 750.. Но раз 80км. Могу предположить что это почти 10р/км

  • Ну может бентли юзает :dnknow:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • вот об этом можно поговорить завтра в Дюжине:миг:приходите :роза:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ты за двое суток на 10000 заправился? Даже по моим расчетам, с учетом развития и что ты работаешь не стуками, а по 12 часов, за двое суток 1500 отложить. В конце года приятно удивишься и обновишь авто.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: сегодня 2000 заработал, а амортизацию посчитал 80, я бы 750 посчитал, бензин 350 рублей
    откуда тут цифра 750?)

  • это половина суточной смены, даже если авто будет стоять, оно каждый день дешевеет, не на 750 рублей конечно, но что бы разбиваться надо каждый день откладывать деньги, я же не пишу что все это амортизация, тут львиная доля на развитие. Или вот допустим, взял ты машину в такси на короткую смену, на 12 часов, тебе посчитают 750-1000 рублей и не важно, что ты всего 80 км проехал и работал 7 часов, все посчитали уже давно, будут тебе машину по 80 рублей давать, разоряться через месяц.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если они будут по 750 рупий откладывать на ''амортизацию'',то через пару лет либо машину поменяют на новую,либо ноги протянут.С голодухи.А жить на что будут,если по 750 откладывать?Миллионщики-таксисты не в счёт. :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • вот все считают амортизацию, а что это? Что сюда включать? На сколько авто упадет в цене? Стоимость запчастей? Расходники? Стоимость автосервиса сюда включать? А время что потратишь на поиск запчастей как то должно в рублях измеряться? Почему если я отдал машину в аренду, то включил в стоимость аренды и запчасти и расходники и даже время, что я потрачу на ремонт авто, а если сам водишь, то вроде как бесплатно должен ремонтироваться. Так можно и мойку убрать из расходов и самому из ведра ее мыть, масло самому менять, колодки и все это в прибыль считать, а то что по 2 часа в день с машиной будешь мудохаться, так это не считается. Лично я все умею ремонтировать, раньше все сам делал, включая капиталку, а сейчас даже колодки тормозные не лезу менять, да что там колодки, зимнюю резину на дисках сам ставить не стал, просто отдал 200 рублей, покурил и поехал. Есть специально обученные люди, это их хлеб, пусть они это и делают.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я как-то упоминал,что те кто пишут отчёты о ежедневных заработках,забывают и об амортизации и о тратах на эксплуатацию.А денег на это уходит прилично.Так что мифические заработки - дым в энном месте.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну вот дензил 1 рубль на километр закладывает, я считаю это очень мало, 8000 проехал 1800 масло, 2 воздушных фильтра по 200, масляный фильтр 200, промывка 300, замена масла с промывкой 350, уже 3050 из 8000, а резина? Колодки? И это только расходники! А на сколько машина подешевеет через 200 000 пробега? Взял машину за 600 и думает через 200 000 км она будет 500 стоить? Ведь только 75 000 отвлек улетит на масла и фильтра за 200 000 км пробега.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 8000 проехал 1800 масло, 2 воздушных фильтра по 200, масляный фильтр 200, промывка 300, замена масла с промывкой 350, уже 3050 из 8000
    Масло 1800(да и смотря что лить), фильтр возд.+масл. 400р, промывка не нужна, если такое же масло льёшь, замена бесплатно(на беркуте и т.д)
    В ответ на: а резина? Колодки?
    А с резиной что за 8000км станет??))) Колодки менял тысяч 15-20 назад, передние еще немного походят, задние почти как новые))

    Не пойму смысл, зачем преувеличивать все расходы, приуменьшать стоимость авто, и убеждать, что ничего не зарабатываешь?

    Если у кабаны этого 1р/км хватает на всё, у меня хватает, а вас, у тех кто подрабатывает, какие то не реальные расходы, полное отсутствие заказов, машины на ходу разваливаются и нужно их обслуживать каждый день, и вообще, каждый вас нап.5 пытается.

    Только бы поныть, уж извините..

  • В ответ на: Только бы поныть, уж извините..
    Через полраздела такси выделенное красной нитью проходит. И лишь Ваши с Cabana и Евгением отчеты дают реальное представление о жизни водителя такси. :live:

    С уважением,
    madmax

  • Их отчеты Максим - это мечты таксистов. Их сладкие сны. А не реальная жизнь.

    No one ever died from wanting too much

  • думаешь и адреса заказов сидят придумывают? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Нет. Считать не умеют.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Их отчеты Максим - это мечты таксистов. Их сладкие сны. А не реальная жизнь.
    Да ладно - исходные данные верны и из нескольких источников. То, что выводы можно разные по ним делать (распределение средств по тем или иным статьям расходов, что включать в амортизацию и т.д.) - это уже другой вопрос. Да и ни к чему им приукрашивать, как Василию - им же на выкат не надо машинки отдавать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • +1! Вот возьмем 200 000 км, на амортизацию дензил отложил 200 000 рублей, что надо? 25 замен масла, 8 замен свечей, 4 замены проводов, 8 замен колодок, 2 комплекта колес, 50 воздушных фильтров, новый аккумулятор! Пусть сам посчитает сколько денег на это надо, прибавит сюда стоимость замены, потерю в цене (новый автомобиль после эксплуатации в такси, с пробегом 200 000 потеряет минимум половину в цене, б/у авто, у которого уже было 200 000 на спидометре, во первых будет все эти 200 тысяч сыпаться от генератора до стартера, ну и когда на одометре будет 400 - это не машина, а ведро с болтами), ну и за 200 тыщ по нашим дорогам раза 4 еще подвеску будет делать. Я уж молчу про риски дтп, вчера Евгений 661 заезжал, говорит по страховке ему в 2 раза меньше насчитали, чем потребовалось на ремонт по факту, так Женя в этой сфере он профи!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • посчитаем по другому, взял допустим таксист из дома 550 000, купил машину, год работает, продает машину, 550 000 + 8,3% инфляции = 596 000 возвращает в бюджет семьи, сколько денег останется чистой прибыли за год? Сколько накоплений? Ну и все перечисленные люди живут без семей, без детей, их доходы это не показатель, во-первых когда есть дети надо уделять время им, а не работать по 12-18 часов в сутки, во-вторых, доче хоть 4,5 года, но по всем пунктам бюджета на нее трачу больше чем на себя, одни походы по выходным обходятся тысячи по 3, т.е. 12 в месяц это на фанки таун, зоопарки, детские балы, атракционы, цирк, театры и т.д., естественно работать после такой прогулки сил не останется, а это выходные, самый сенокос, но детство у ребенка тоже одно и оно мне дороже всех работ.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: +1! Вот возьмем 200 000 км, на амортизацию дензил отложил 200 000 рублей, что надо? 25 замен масла, 8 замен свечей, 4 замены проводов, 8 замен колодок, 2 комплекта колес, 50 воздушных фильтров, новый аккумулятор!
    Вот это отжиг! Особенно про 50 воздушных фильтров каждые 4000км! :live: Да и с проводами/колодками/свечами - немногим меньше!:улыб:

    В ответ на: Я уж молчу про риски дтп, вчера Евгений 661 заезжал, говорит по страховке ему в 2 раза меньше насчитали, чем потребовалось на ремонт по факту, так Женя в этой сфере он профи!
    Ну так на это есть суд, и Женя про это наверняка в курсе, как профи. А насчитать могут и 10 раз меньше, чем потом выплатят...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • а что тебе не нравится, масло меняю раз в 8000, фильтр воздушный раз в 4000, 200 рублей, зато г... в двигатель не летит.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а что тебе не нравится, масло меняю раз в 8000, фильтр воздушный раз в 4000, 200 рублей, зато г... в двигатель не летит.
    ну видимо конструктора, люди с высшим техническим образованием и опытом "от балды" писали карты регламентных работ, из космоса напрямую в мозг с сириуса придумывали регламентные интервалы...
    (facepalm)

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то видимо конструктора не учитывали условия эксплуатации в самом холодном миллионике в мире (инфа с луркоморья), не учитывали условия эксплуатации в такси, отечественные дороги. Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000, что сейчас машины не делают как раньше на века ни для кого не секрет. А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то поступить.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А как получают высшее техническое образование я знаю, сам в нгту учился
    вы точно уверены, что конструктора двигателей в Toyota/Ford/WAG/etc имеют высшее техническое образование НГТУ? :rofl:
    В ответ на: Зато инструктора посчитали срок службы авто, 5 лет или 100 000
    ааааааа
    где? где вы ее берете? :biggrin:
    В ответ на: сам в нгту учился, так у нас конкурс на фла (факультет летательных аппаратов) был самым низким, туда шли лишь бы хоть куда то поступить.
    даже комментировать смешно :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Возьмите инструкцию по эксплуатации любого автомобиля, там в разделе эксплуатации всегда написаны сроки замен для нормальных и для тяжелых условий эксплуатации, к которым относится также работа автомобиля в режиме легкового такси. Сроки различаются в два-три раза. Так что смешно вам просто от некомпетентности.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Да ладно - исходные данные верны и из нескольких источников.
    Я не про исходные данные, хотя и они иной раз вызывают сомнения.

    К тому же туда не включены налоги и отчисления в фонды. Ну если мы говорим о профессиональном законопослушном водителе такси, а не о подработчике-бомбиле.

    Ну и другой пример, я уже четвертого знакомого водителя пристраиваю на работу в 20-25 тысяч рублей зарплаты, на что они с радостью соглашаются, почему то... ведь в такси то гораздо больше можно заработать судя по "верным исходным данным". Водители отличные и великолепные таксисты, и тем не менее.

    Максим, ты можешь сколько угодно себе рисовать радугу-дугу, но задуматься если ВСЕ "ноют" и только двое облиты шоколадом - стоило бы, чисто по логике.

    No one ever died from wanting too much

  • http://www.avis-motors.ru/to/to_solaris.asp

    http://www.passat-shop.ru/stati-obzori-anonsi/reglamentnoe-technicheskoe-obsluzhivanie-avtomobiley-passat.html

    В ответ на: При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях рекомендуется:
    ...
    воздушный фильтр Пассат каждые 15000 км.
    В ответ на: При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях
    ...
    ТО каждые 30000 километров необходимо сделать:
    ...
    - меняется воздушный фильтр Пассат;
    ну чтобы не быть голословным

    под руками нет сервисных мануалов по остальным "нормальным" производителям, ссылок не просить, искать самостоятельно (если найдете)

    и кстати, принимая во внимание, что сервисный интервал у нормальных автомобилей (не Toyota) составляет обычно 15-20 тысяч километров, даже делая скидку на агрессивные условия эксплуатации (поделим его на два), утверждение "что нужно менять воздушный фильтр по регламенту каждые 4 тысячи" слегка голословно, без указания что делается это только на Toyota и то фактически не каждые 4К пробега, а по результатом осмотра каждые 4К пробега.

    так что не нужно мне тут про компетентность мою рассказывать, не угадаете вы мои компетенции

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: К тому же туда не включены налоги и отчисления в фонды. Ну если мы говорим о профессиональном законопослушном водителе такси, а не о подработчике-бомбиле.
    Предлагаю все же говорить о реальной жизни, а то ж мы не смету на постройку третьего моста обсуждаем, а всего заработок водителя такси.

    В ответ на: Ну и другой пример, я уже четвертого знакомого водителя пристраиваю на работу в 20-25 тысяч рублей зарплаты, на что они с радостью соглашаются, почему то... ведь в такси то гораздо больше можно заработать судя по "верным исходным данным". Водители отличные и великолепные таксисты, и тем не менее.
    Тут может дело и не в цифрах заработанного, а в психологической несовместимости или усталости от этого вида деятельности. Откуда инфа, что они "великолепные таксисты" - от них?

    В ответ на: Максим, ты можешь сколько угодно себе рисовать радугу-дугу, но задуматься если ВСЕ "ноют" и только двое облиты шоколадом - стоило бы, чисто по логике.
    Чисто по логике, Антон, не удивлюсь, что и Чубайс ноет, и Дерипаска, и прочие олигархи. С другой стороны - "облиты шоколадом" - это не про двоих с форума. Но раньше и таких не было на форуме - ныли все!....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну если они не могут в такси 20-25т.р заработать.. Даже не сомневаюсь что они "отличные водители"))
    Даже я, работая на старом ведре, которое жрет ведрами бензин, и ломается, без проблем и не напрягаясь заработаю эти 20-25т.р.
    Кстати, а на работу и обратно, они бесплатно ездять? На бензин ремонт не тратят? Обед бесплатный? И т.д и т.п. Это не хотите считать?

  • ок, какие крупные покупки ты сделал за последние 3 года? Судя по заработкам должен не плохо жить, а катаешься по твоим же словам на старом ведре...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пока не до покупок.
    Скажу одно, если бы я сейчас работал за 20т.р, я бы кушал кашу на воде и без хлеба)))

  • Считай, только за квартиру 15т.р в месяц.. Бензин на работу/с работы, и не знаю, хватит что бы покушать хоть что нибудь?)) А на ремонт?) А технику какую нибудь домой купить? Ну и отложить еще денег. Сейчас вполне хватает. + отдохнуть) Ну и пельмени за 100р я не могу есть. Даже когда голодный))

  • ну куда то же ты должен тратить такие деньжище? Тем более у тебя же детей нет? А у меня семья из трех человек, а работаю я один

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я же написал куда))

  • Чем отличается хороший заработок(который по словам-сейчас есть) от каши на воде без хлеба?Вот лично для меня,при таких шикарных заработках,ездить на ведре жрущем вёдрами бензин(извините за тавтологию)= пустому бахвальству или просто позёрству.Ничего личного.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • это ты описываешь стандартные расходы, которые есть у всех, как ты собрался квартиру покупать, машину, жене шубу, детей учиться отправлять на *хороший* доход?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На брюхо что-ли?:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А не может оказаться так, что все эти хотелки не очень соответствуют профессии?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Никак не думает.Ведро бы заменить.На менее дырявое.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Жизнь не спрашивает какая профессия.Или не так?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: это ты описываешь стандартные расходы
    А я писал что 100т.р++ зарабатываю?) Возьми среднюю зп 25-30т.р, и посчитай что после этих "стандартных расходов" останется..

  • Читай внимательнее, а..

  • то есть по вашему водитель такси не должен иметь семью, жилье, машина и та должна быть чужая?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Любая профессия подразумевает некий доход или потолок дохода. Если доход не удовлетворяет хотелки, то уменьшаем желания или меняем профессию. Имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да я читаю.Зарабатываешь много,имеешь мало.(судя по последним комментариям)И что дальше?А будет семья,тогда как жить?Но видимо это вопрос в пустоту.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы абсолютно правы.Я и не отрицаю и даже согласен.Но... ребятки зарабатывают много(по их словам),а денех не хватает.Вот я и задал вопрос - А как будешь кормить семью?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: то есть по вашему водитель такси не должен иметь......, жилье, машина и та должна быть чужая?
    НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ :спок:
    Если берем за источник финансов ТОЛЬКО его доход.

  • А можно подробнее?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Это ответы в пустоту. Тут что не напиши - пытаются перевернуть, и убедить что всё плохо. Все считают расходы водителя, а вот расходы людей других профессий, никто считать не хочет. При чем доходит до того, что водитель должен откладывать чуть ли не на развитие космоса.

  • В ответ на: А не может оказаться так, что все эти хотелки не очень соответствуют профессии?
    Очень своевременный и уместный вопрос.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Откуда такой вывод?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (15.10.13 16:30)

  • В ответ на: не должен иметь семью, жилье, машина и та должна быть чужая?
    ну полноте, ладно водитель такси - а вот с учителями что делать? медицинским персоналом, особенно младшим?
    без такси жизнь есть, а вот если ваших детей перестанут учить а вас перестанут лечить, что делать будем?

    ну и так, чтобы понятно было - сейчас ипотека, ипотека, если не брать хоромы в центре из пяти комнат на двух уровнях стоит 12-15 тысяч в месяц. машина, но не та, которую хочется, а та, которая ездит, стоит 100-120 тысяч

    это не неподъемные деньги, поверьте

    я знаю людей, который на 30+15 умудряются потихоньку платить ипотеку, рожать детей и как-то жить.
    да, отдых у них "местный" на даче, да обед они носят с собой (и кстати имеют прекрасные здоровые желудки) а не перехватывают бизнес-ланчи по 250 рублей в разных бизнеланчных. и не поверите - с оптимизмом смотрят в будущее. просто люди свои "хотелки" соизмеряют со своим доходом, и если он их перестает устраивать _делаю_ что-то, работают _над_собой_, а почитывая здешних обитателей так вообще мрак - 100 рублей не деньги и 30 рублей не зарплата, ибо в турцию два раза в год не хватает летать, машину за половину однушки в рабочем районе не менять раз в полтора года и вообще - "это газве деньги..." (читать с одесским акцентом) :biggrin:

    проще нужно быть, проще ))

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Что-то случилось? :а\?:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • *проще нужно быть, проще )) *
    А те, кто не согласился быть проще, начал шевелицца, что то делать?
    Не согласился на *умудриться* и *потихоньку*?

    Вот здесь, на именно этом подфоруме, куча здоровых долбо... мужиков сутками занимаюцца выпрашиванием себе денег, что им мало, нужно больше, а вы, господин доллар, сейчас своим постом может будущего билла гейтся остановили :улыб:

  • В ответ на: Что-то случилось? :а\?:
    С кем?:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • если те, кто шевелятся и не ноют "боже мой, бедные водители такси, какжетак..." пополнятся обитателями данного форума - это будет прекрасно ))

    проще - это не значит сесть и смирится - проще - это реально оценивать себя, свои потребности, ставить достижимые цели и что-то делать по их достижению, даже если внезапно нужно перестать работать таксистом :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ты пишешь
    В ответ на: Очень своевременный и уместный вопрос.
    вот и спросил, случилось что, чтоб профессию менять? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вещи то разумные говоришь :biggrin:
    Или доходы под расходы, или расходы под доходы.

    А вообще разгонять половину к чертям надо! :зло:
    А то наличие металлолома и категории В оказываеца приравниваецца к добыче урана. По запросам. Самих. :спок:

  • при чем тут ноют? Ну я зарабатываю достаточно, естественно не в такси, но ситуацию то в отрасли это не меняет. Вот кабана и дензил утверждают, что хорошо зарабатывают, на мой взгляд хорошо несколько иначе выглядит. Хотя... Не важно сколько, главное что бы хватало, а это "хватало" каждый сам для себя ставит. Действительно, чего это я? )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот вот:yes.gif:. Ты им свои хотелки не навязывай :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • и прав ты конечно, смотря с кем сравнивать, если с Абрамовичем то даже до уровня бомжа не дотягиваю, а если с учителем, то я Абрамович ))) хотя смотря с каким учителем, есть такие учителя, что можно позавидовать )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем 54регион (15.10.13 17:24)

  • В ответ на: а если с учителем, то я Абрамович )))
    прям просится фраза о том, что учителя разные бывают :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • тоже об этом подумал и изменил сообщение и ты тоже самое написал )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • приходи сегодня на встречу, и Антон приходи, что все как испорченный телефон, тут не так понял, тут не так прочитал. водочки выпьем:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: воздушный фильтр Пассат каждые 15000 км. ТО каждые 30000 километров необходимо сделать:
    Разница в два раза.
    В чем противоречие с моими словами?
    В ответ на: Сроки различаются в два-три раза.
    Или как обычно чукча писатель?

    На той же нексии сервисный интервал при работе в тяжелых условиях межсервисный интервал 5000 км.

    No one ever died from wanting too much

  • Макс, с тобой спорить и что то тебе доказывать бессмысленное занятие. Сколько реально зарабатывают водители я знаю не по наслышке и не по "проверенной инфе с форумов". Мне искренне жаль, что я больше ни в каком качестве не работаю в сфере такси, но и возвращаться туда по причине низких заработков (не только водителей, всех работающих в отрасли) нет желания.

    No one ever died from wanting too much

  • Вы не зарабатываете большое. Это ваши иллюзии и незнание арифметики.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: без такси жизнь есть, а вот если ваших детей перестанут учить а вас перестанут лечить, что делать будем?
    А их сейчас учат???? Лечат????????? Вы в какой стране живете, сэр?
    В том то и беда, что учат вчерашние двоечники а лечат Лобановы. А возят дензели на цефирах одна тыща семьсот какого там года.

    No one ever died from wanting too much

  • Ну да. Зарабатываю 20т.р, всё что сверху - кто то подкидывает, пока сплю :biggrin:
    В ответ на: цефирах одна тыща семьсот какого там года.
    Пятидесятого :biggrin:

  • В ответ на: всё что сверху - кто то подкидывает
    Да вы сами себе подкидываете из той части дохода, который должны бы были тратить совсем на другое. В этом то вся и беда отрасли.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: и Антон приходи
    Большое спасибо за приглашение, но ни времени нет ни особого желания, еще раз спасибо.

    No one ever died from wanting too much

  • Что то надоело на эту тему спорить.. Что там дальше по плану? :biggrin:

  • С вами никто вроде и не спорит. Вы опять перепутали спор с безапелляционными заявлениями сторон.

    No one ever died from wanting too much

  • а вот доллар был, теперь знакомы и в реале )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Разница в два раза.
    В чем противоречие с моими словами?
    менять фильтр каждые 4 тысячи нужно только в одном случае, если совпадают оба пункта:
    1) вы ездите на Toyota
    2) вы работаете в режиме такси в угольном разрезе
    в противном случае это - глупость

    и да, если внимательно читать карту регламентных работ (а не просматривать глазами по диагонали), то обязательная замена там идет не на каждом интервале а через интервал, и там где обязательной замены нет есть контроль и замена при необходимости.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А их сейчас учат???? Лечат????????? Вы в какой стране живете, сэр?
    ну то что вы не контролируете выбор тех людей, которые учат ваших детей и лечат вас - это сугубо ваши проблемы
    конкретно в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно, но можно
    я знаю кучу людей у которых таких бед нет как у вас :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме вас:улыб:О чем спорить? Можно вообще не менять, продули потрясли об угол и обратно. В девяностых так и делали ибо альтернатив не было:улыб:

    Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: в Новосибирске найти нормального педагога и нормального эскулапа можно, конечно не бесплатно,
    В ответ на: а вот с учителями что делать? медицинским персоналом, особенно младшим?
    Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников? Вы уже определились бы. А так, знаете ли я в общих чертах в курсе где можно и научить и вылечить и за сколько. Не хамите. Ну и откуда вам знать о моих проблемах? Или снова я перехожу на личности? а?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Спасибо, что просветили. Я то ведь в машинах и в их обслуживании ноль полный, как и все тут кроме вас
    ну я привожу в качестве аргумента опыт и знания "авторов" этого механизма, и как следствие авторов регламента, которые отчего-то написали именно такие регламенты :biggrin:
    вы приводите в качестве аргумента свой опыт - ну я вот так вижу суть дискуссии :biggrin:
    если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же против :biggrin:
    В ответ на: Ну а насчет глупости... ну эт вы погорячились
    это имхо, собственно как и все то, что люди пишут. абсолютной истины нет.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Мне как то показалось, что вы как раз про бедствующих учителей-врачей бюджетников?
    мне показалось, или мы в форуме про такси, в топике про некую амортизацию зацепились за _часть_ высказанной мысли о том, что без такси жизнь есть и продолжаем это с упоением препарировать? сами не хамите :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: если вы считаете себя умней и опытней них - да кто же против
    Я считаю что у нас разные задачи. Продлить жизнь автомобилю у меня и обеспечить исправность в течение гарантийного периода у них.

    No one ever died from wanting too much

  • вы можете считать все что угодно. это ваше право
    и я бы не стал так голословно и безапелляционно высказывать свои предположения о чьих-то мотивациях в настолько безапелляционной форме.
    общая задача инженера - сделать востребованный, безопасный, экономически прибыльный и востребованный рынком продукт, который будет безопасен не только в период гарантийного срока.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • У вас ваших прав тоже никто не отнимает, пользуйтесь.

    No one ever died from wanting too much

  • вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: вот именно так вчера он и предложил, потрясти, продуть и вперед, на вопрос так грязь же в дрыгатель попадет, был ответ, что она все равно попадет )))
    Конечно, лучше, чтобы не попадала все же, но у нас полгода почти - зима, с минимумом пыли и грязи, плюс осень-весна, когда влажность не дает пыли попадать в двигатель. Остается только эксплуатация в жаркое лето, когда пыль есть, но опять же - не везде. Вы же за 100тыс. ежегодного пробега предлагаете 25 раз поменять фильтр - уверен, зимой он даже чуть потемнеть не успеет! Поэтому вопрос - зачем? Или мы опять "смету третьего моста" обсуждаем?

    Кстати, не увидел в регламентном списке замен салонного противопылевого антиаллергенного, а то и угольного, фильтра - или его только за доплату от пассажира, как и кондиционер, ставите?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?

    No one ever died from wanting too much

  • ааа ))) реально воздухан стоит 200 рублей, ароматизатор дороже, зачем вытряхивать его, пылесосить, когда можно просто чаще менять? Мойка 200 рублей чуть не каждый день не жалко, а тут раз в месяц воздушный фильтр поменять жалко )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Да что ж вас всех копеечный воздухан то так возбудил?! Других что ли более существенных составляющих себестоимости пропущенных нет?
    "Копеечным" он встанет, когда на 50 умножишь!:улыб:Да я уже понял, что самые-самые заботливые о качестве воздуха для своего мотора берут самые дешманские фильтра по 200р., но зато часто. Мне же хватает вполне фирменного фильтра по 600-800р., но на 30-40тыс.км.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да я уже понял, что самые-самые заботливые о качестве воздуха для своего мотора берут самые дешманские фильтра по 200р., но зато часто. Мне же хватает вполне фирменного фильтра по 600-800р., но на 30-40тыс.км.
    Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?

  • если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • На цифру обычный фильтр стоит 200р, промасленный 400р. Сухой ставить не советуют..

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?
    Ставлю Nitto, качество сравнивайте сами.
    Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • но ты же понимаешь, что промасленный фильтр тем и лучше, что пыль прилипает, в итоге его надо менять чаще, от воздушного фильтра так же расход топлива зависит, только на экономии топлива уже окупается частая замена фильтра. На спорт машины ставят фильтры нулевого сопротивления, воздух сосет хорошо, а вот задерживает только булыжники, ну так и ресурс у спортивного движка на несколько заездов

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Понимаю) Потому сухой и не ставлю) дмрв на пыль оч плохо реагирует..

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, ваш "фирменный" фильтр задерживает больше пыли или меньше, чем "дешевые"?
    Небольшой ликбез. Все различия в фильтрующей бумаге. Качественные фильтра (некоторые виды Mahle) имеют большую пропускную способность из-за неоднородной структуры бумаги: внешняя часть выполнена из крупных волокон, средняя часть из волокон помельче, внутренняя часть еще мельче. Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.
    А дешман изготовлен из обычной однородной бумаги.

  • Мало ли что пишут в регламентном списке.На сараях тоже много пишут,а хранят там в основном дрова.Допустим на газели я меняю часто и не по регламенту.Почему то фильтр загрязняется быстро.А ремонт двигателя стоит дороже.Ну и взять опять же наш город.Пыль стоит даже... зимой.Как это ни странно.Но видимо вы ездите в другом городе.Ну и что касается стоимости.Лучше я два раза поменяю более дешёвый,чем один раз поставлю фирменный и машина будет потреблять не совсем чистый воздух.Так что не всё правильно,то что пишут в книжках.Там рекомендации... прежде всего.Возьмём для примера Газель бизнес.У неё ТО-1 на 2000 км.ТО-2 на 15000 км.Масло(по гарантии) заливают рекомендованное заводом Лукойл.То есть,пробег между ТО-1 и Т0-2 = 13000 км... на масле Лукойл.Ни один производитель не рекомендует делать такие пробеги.Да и воздушный фильтр я сам заменил на 3000 км.Хотя первая замена на 15000 км.Фильтр был очччень грязный.Ну а так да.... завод рекомендует первую замену на 15000 км. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Фильтр за 600-800 рублей сам очищается от грязи чтоли? :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: если больше, то засорится быстрее, если меньше, то на фиг такой фирменный нужен?
    Я это и имел ввиду, когда вопрос задавал :biggrin:

  • В ответ на: Такая бумага имеет большую пропускную способность, задерживает пыли больше, служит дольше, менять приходится реже.
    Через 3000 пыль забьёт наглухо все эти фирменные волокна, дальше что делать? Правильно - менять!

  • В ответ на: Про салонник молчаливо забыли? Двигатель ух как любим, а себя и пассажиров - совсем нет? :миг:
    Помним ) Через 5000 летних километров, на него без слёз взглянуть нельзя, поэтому менять, и как можно чаще. Да и зимой тоже, меньше стёкла потеть будут и лучше печка дуть.

  • я меняю фильтр вместе заменой масло то есть 8тыс км, фильтр стоит 130-200руб, но естьи другие расходники, колодки, масло в кпп, редуктор, тормозуха идж

  • Амортизация это не откладывание денег на ремонт. После того, как сумма амартизационых отчислений составит полную стоимость изначального автомобиля, считается что вы полностью окупили и по идее автомобиль должен списываться, в случае если же вы продолжаете исползовать, то амортизация не начисляется, т.к. остаточная стоимость автомобиля будет 0. Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Поэтому не стоит путать амортизацию,и отчислений на ремонт это разные понятия.
    Наконец то:улыб: :respect:

    No one ever died from wanting too much

  • Автомобиль окупил себя уже на 250%, при этом, если его сегодня выставить на продажу, его стоимость будет рубль в рубль такая же, как при покупке.

    Сам по себе...

  • Тогда это уже не амортизация.
    Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
    500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
    Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.

    Поэтому ремонт — это ремонт, а не амортизация. Не путайте понятия. И то, что окупился или нет, вы точно не знаете, т.к. окупаемость это понятие связаное с амортизацией,а вы её вычисляете не верно.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У меня в этом плане все проще... Какой срок хочу, такой и использую, сколько хочу столько и считаю, вычитаю, начисляю, отчисляю и т.п.:улыб:

    Сам по себе...

  • ...сколько хочу столько и считаю прибылью:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Проще - тогда не говрите, того что не понимаете. Амортизация, окупаемость.... Читаешь, ваши "экономические " сводки и становиться смешно.

    Это четкие экономические понятия. Амортизация всегда имет четкий срок. Иначе это просто откладывание денег на возможный ремонт.

    Вот вам понятие и начисление амортизации:

    Амортиза́ция в бухгалтерском учёте — процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимой продукции (работ, услуг).

    Амортизационные отчисления — отчисления части стоимости основных фондов для возмещения их износа. Амортизационные отчисления включаются в издержки производства или обращения. Производятся коммерческими организациями на основе установленных норм и балансовой стоимости основных фондов, на которые начисляется амортизация.

    Амортизационные отчисления производятся по определённым нормам относительно балансовой стоимости объекта основных фондов. Чтобы найти амортизационный период, надо 100 делить на норму амортизации.

    Норма амортизации — это установленный годовой процент возмещения стоимости изношенной части основных средств.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Знаете, мне тоже становится смешно, читая, как вы мне вдалбливаете очевидное. И вправду подумали, что я без вас не знал что это такое??? Я не коммерческая организация и мне по-барабану эти перенесения и отчисления. Теоретически: я купил машину за 300 тыс., заработал на ней чистыми 700 тыс. и всё, для моего восприятия амортизации и окупаемости, этого достаточно.

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...сколько хочу столько и считаю прибылью:улыб:
    Вот именно, если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью. Завтра, если будет нужно, пересчитаю по-другому.

    Сам по себе...

  • В ответ на: заработал на ней чистыми 700 тыс.
    В ответ на: если сегодня мне нужно, то весь заработок за день, я считаю прибылью.
    Вы не можете сказать сколько "чистыми" вы заработали. Поэтому ваш заработок - это иллюзия. И иллюзия эта позволяет заявлять вам, что вы зарабатываете неплохо так... На самом деле ваш заработок (не говоря уж о прибыли) настолько мал, что если бы вы удосужились его подсчитать - пошли бы дворы мести. Там больше зарабатывают.

    No one ever died from wanting too much

  • А кто может сказать? Вы??? Озвучьте тогда пожалуйста, раз так умны и эрудированы. А то мне 3 класса образования не позволяют, по вашему мнению, это подсчитать.

    Сам по себе...

  • Вам не позволяет этого сделать ваше нежелание считать так, как нужно, а не как вам хочется.
    Я же сказать и могу и сказал уже неоднократно.

    No one ever died from wanting too much

  • Просветите глупого как нужно считать. Пожалуйста. А то ведь живу и питаюсь, содержу семью одной иллюзией. Может действительно, в дворники пойти и жить реальностью уже.

    Сам по себе...

    Исправлено пользователем Rusyaa (21.11.13 19:37)

  • Глупого просветить невозможно.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Амортизация — это когда ты покупаешь автомобиль за 500000 рублей. Расчетный срок окупаемости 2 года.
    500 000/2 =250000. 250000/12=20833,4 р в месяц отчисление.
    Амортизационный срок не может быть менее 12 месяцев. И автомобиль не должен при этом использоваться в личных целях. Эта сумма должна вычитаться из выручки. В эту сумму не входят ремонт и подержания автомобиля в рабочем состоянии. После как остаточная стоимость становиться 0, автомобиль должен утилизироваться. В случае если продолжаете использовать, то больше амортизационных отчислений не будет.
    Считаю для случая, когда для работы автомобиль берется в аренду с выкупом.

    Исходные данные:
    - цена нового авто (пусть будет Альмера, Логан или Кобальт) - 500 000 р.;
    - срок окупаемости (он же - срок полного выкупа) - 2,5 года;
    - среднемесячный пробег - 6000 км;
    - расход топлива - 10 л/100 км;
    - среднемесячная выручка - 100000 р.

    Расходы:
    - месячный расходно-ремонтный резерв 6000 км×1 р.=6000 р.;
    - месячный арендный платеж - 40000 р.;
    - месячная амортизация 500000 р./30 мес.=16700 р.;
    - среднемесячный платеж за дисп. услуги - 10000 р.;
    - топливо за месяц - 15000 р.;
    - мойка за месяц - 1000 р.

    Итого расходов 88700 р.

    Чистый месячный доход - 100000-88700=11300 р.
    При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчислений (половину можно складывать на депозит в банке) и 250000 р. он получит от продажи автомобиля с пробегом около 150 тыс. км.

    Делаю вывод: сегодня даже на таких кабальных условиях, как аренда с выкупом, даже при существующих в Новосибирске низких тарифах на перевозку пассажиров и багажа, одинокий, скромно живущий в собственном жилье мужчина без вредных привычек и долгов, имея чистый доход 20000 р./мес., вполне может рассчитывать за 2,5 года заработать на новый автомобиль ценой в 450-500 тыс.руб. или за 7-8 лет существенно улучшить свои жилищные условия.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: При этом по окончании срока окупаемости (аренды) у водителя накапливается 500000 р. амортизационных отчислений
    Это было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.

    Блин, детсад какой то...

    No one ever died from wanting too much

  • А жаль. Могли бы хоть одного человека вывести из тьмы незнания...:хммм:

    Сам по себе...

  • В очередной раз удивляюсь твоим умозаключениям. Если у тебя хватает терпения работать без выходных, не имеешь вредных привычек, живешь в собственном жилье, за месяц по дохлым расценкам собираешь 100000р., при всех капитализациях в месяц реально зарабатываешь 35-40 тыс. Имея свое авто - заработок бы составлял около 70 тыс. в месяц, 50 бы откладывал на депозит, за 2,5 года машинку примерно за 1 млн. 700 мог взять.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы забыли добавить, что авто собственное вам должна подарить богатая теща :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Неважно откуда оно возьмется - теща подарит, в лотарею выиграет, сам накопит - с его энтузиазмом смешно работать на дядю.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Это было бы так, если бы по окончании срока выкупа вам торжественно вручали новый автомобиль в салоне взамен выкупленного.

    Блин, детсад какой то...
    Я привел Вам расчеты. Если желаете оспорить их - приведите свои. В противном случае Ваши возражения не стОят и выеденного яйца.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • "Сам накопит" это уже ближе к истине... это он и пытается считать

    No one ever died from wanting too much

  • А сами вы правда не понимаете почему амортизационные отчисления никак нельзя зачислять в доходную часть??? С такой бухгалтерией вы уже во дворце жить должны, а не скромно......

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (21.11.13 21:04)

  • Укажите мне на ошибку в моих расчетах. С Вашим мнением о том, что все вокруг п.5, а Вы - д'Артаньян, я имел счастие ознакомиться уже не раз.

    Конструктивнее, уважаемый.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я смотрю, у него у всех, в любых расчётах, ошибки. И все мы живём иллюзией. Только вот никак не хочет выдать тайну правды, открыть нам, несведущим, глаза.

    Сам по себе...

  • я вам д в а раза указал на вашу ошибку.

    No one ever died from wanting too much

  • Я вам уже Т Р И раза указал. Что из этого? Кто-то стал хуже или лучше жить?

    Сам по себе...

  • В ответ на: ...Вот вам понятие и начисление амортизации...
    всё верно :agree: вот вам ещё одно определение в эту копилку

    Амортизационный фонд — это денежные средства, накопленные за счет амортизационных отчислений основных средств (основных фондов) и предназначенные для восстановления изношенных основных средств и приобретения новых.
    Показать скрытый текст
    ...Сумма амортизационных отчислений включается в издержки производства (себестоимость) продукции и тем самым переходит в цену продукции (товаров). Предприятия обязаны накапливать суммы амортизационных отчислений, "откладывая" их из выручки за проданную продукцию в амортизационный фонд...
    ...Для предпринимателей амортизация носит двойственный характер, так как одновременно может рассматриваться и как доходы, и как расходы. Эта ситуация складывается из-за того, что амортизационные отчисления, осуществляемые предпринимателями, формируют после реализации продукции так называемый амортизационный фонд. С этой точки зрения амортизация может быть рассмотрена как форма дохода. С другой стороны, средства этого фонда в дальнейшем используются для приобретения нового оборудования с целью замены старого. С этих позиций амортизация принимает форму расходов... (с)
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Похоже, в этом вопросе я не так уж неправ, как это пытается представить уважаемый Таксист.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: да ладно, он просто забыл в заботах, что амортизация не только износ, но и перенос стоимости автомобиля на себестоимость и, соответственно, на цену продукции/работ/услуг
    то есть, по сути, вы эту перенесённую стоимость и возмещаете за счет покупателя, получая доход в виде амортизационных отчислений
    вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации :flowers: )))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации )))
    Только не его поздравлять надо, а другого дяденьку, давшего денег:миг:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Слава богу... наконец то проблеск понимания не за горами :tease:

    No one ever died from wanting too much

  • Cabana, после выката и продажи останков выкатаного вы на пенсию? Если да - то все вопросы сняты. Если нет то думайте еще.

    No one ever died from wanting too much

  • Спор между нами чисто концептуальный: у Вас стакан наполовину пуст, у меня - наполовину полон.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ну, еcли бы Cabana в своих расходах, наряду с арендой, амортизацию не учитывал, то да, дяденьку бы поздравила
    а так его поздравляю :flowers:
    а вам домашнее задание :biggrin: изучить учет арендованного имущества (ну или лизинга, как угодно) и разобраться, в каких случая возникают амортизационные отчисления у арендодателя, а в каких у арендатора))) пятёрочка ждёт))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Слава богу....наконец то перестали отрицать, что амортизацию запросто можно как доход рассматривать :tease:
    тем более предпринимателям типа водителя такси))))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: вопщем, поздравляю тебя с новеньким автомобилем по окончании срока амортизации :flowers: )))
    Моё нынешнее финансовое положение пока не вполне располагает к такому результату: из чистой прибыли приходится платить за коммерческий наём жилья и помогать родственнице. Так что оставшихся после этого средств амортизационного фонда текущего срока окупаемости хватит лишь на 50-процентный первоначальный взнос по кредиту на следующий автомобиль. Это позволит сократить расходы в соответствующем периоде и таким образом накопить средства на покупку следующего автомобиля полностью за собственные, не заемные средства.

    Такая вот долговременная финансовая стратегия.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В случае водителя такси на собственном автомобиле который собирается продолжать свою деятельность - нельзя. И про лизинг вы тоже зря хотя схема очень похожа на первый взгляд.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Если у тебя хватает терпения работать без выходных, не имеешь вредных привычек, живешь в собственном жилье, за месяц по дохлым расценкам собираешь 100000р., при всех капитализациях в месяц реально зарабатываешь 35-40 тыс. Имея свое авто - заработок бы составлял около 70 тыс. в месяц, 50 бы откладывал на депозит, за 2,5 года машинку примерно за 1 млн. 700 мог взять.
    Четыре года назад у меня не было ни собственного авто, ни денег на его приобретение, ни богатого родственника, способного выдать беспроцентную ссуду. Ни один банк не давал мне кредит, даже потребительский. Два года назад, после продажи выкатанного Логана, у меня появилась сумма, достаточная для оформления автокредита с 50-процентным первоначальным взносом, и надежное подставное лицо, которое готово было бесплатно выступить номинальным заемщиком, однако эти деньги я отдал родственнице и начал заново.

    Сейчас у меня есть понимание, как действовать дальше. Я трезво оцениваю свои возможности и знаю, что если широко шагнуть - брюки могут порваться.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • зато рассуждаешь и считаешь грамотно :live:
    да и после окончания аренды и срока амортизации у тебя останется авто, ты же его не будешь утилизировать, как советуют некоторые))))
    ибо ты своевременно и в полном объеме поддерживаешь нормальное техническое состояние для предотвращения преждевременного износа и устраняешь неисправности (я о ремонте :biggrin: ...не капитальном!)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • вы - мастер общения! :flowers: :biggrin:
    с чего вдруг нельзя? можно! и про лизинг не зря!
    сложно комментировать крестьянское "аренда авто с выкупом", не зная подробностей схемы
    но, при условии перехода права собственности по окончании "выкупа", это не что иное, как лизинг!...по научному)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • ваша история берет за душу... но проблема в том, что очень немногие ваши огуречные соплеменники реально откладывают хотя бы часть денег, хотябы на обслуживание своей колымаги. Подавляющее большинство работают по принципу украл-выпил-в турму... заработал-пропилпроел-поехал еще заработать. А если принять во внимание что многие имеют основной заработок не в такси... вот они и считают, что приработок неплох. А на самом деле...... и мы еще не говорим об авариях... болезнях... простоях по иным причинам...
    Есть машина - им неважно откуда она ж есть... заработал, заправил на остальное гуляем. А как что... ой мля денег нет машину в порядок привести, не говоря уже о том, чтоб новую купить. Сплошь и рядом.

    Реальный заработок в такси сейчас 15-20 тысяч. Можно довести до 30 при идеальном здоровье, необремененности семьей, надежной машине, отсутствии аварий, штрафов, нелегальной работе. Но 30 это потолок.

    И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.

    Ну и стоит ли оно того? Эти деньги можно заработать в любой сфере значительно проще...

    Нда... вот такая вот амортизация..

    Пока в профессию не будет закрыт путь подработчикам-огурцам ничего не изменится.

    No one ever died from wanting too much

  • При грамотном планировании Cabana и заявляет о +-30 тыр. в месяц, так что непонятно что Вы ему доказываете? Хотя на мой взгляд, при его графике работы, это очень мало. Парень грамотный разберется.

  • По вашему я тут кому то что то доказыааю :eek: ?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.
    За счет чего? :umnik:
    Мне правда интересно! Износ чужого авто как и своего имеет определенную цену, которая включена в план, только в план помимо износа включают зарплату механикам, директору, врачам, аренду офиса, гаража, рекламу, проценты банку за лизинговый авто, процент на развитие в конце концов.... За счет чего на логотипе заработок станет выше? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: За счет чего на логотипе заработок станет выше?
    В частности из за невозможности потратить на себя любимого ту часть валового дохода, которая не является заработком.

    No one ever died from wanting too much

  • вот это логика, аплодирую стоя ))) если отдавать 2000 план, вместо того что бы 1000 отложить на ремонт и замену авто, то я заработаю больше? ))) а водители такие дети, сами не смогут отложить на ремонт авто, покупку нового авто?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Из ста подработчиков может быть один откладывает. Остальные - нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Может остальные кредитуются. Выплаты по кредиту, оно так же обязательно как взносы за выкат, однако менее накладно для пользователя.

  • Ремонт машины не настолько затратное дело как вы пытаетесь преподнести, ну максимум 100 000, можно конечно пофантазировать и посчитать ремонт ролс-ройса, но у нас в такси таких нет. Думаю 100 тыр каждый может найти за один день, занять у друзей, родственников, да на крайний случай кредит взять. И все равно доход на личном автомобиле будет выше, чем на логотипе :biggrin:
    И это я посчитал капиталку двигателя, замену коробки, полный ремонт ходовки.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А вот теперь посчитаем, за сколько дней водитель заработает эти 100 000, если будет не на логотипе, а на своей?
    Средний план 1500, 100 тыщ / 1,5 = 67 дней и это при том что он будет в это время домой нести столько же денег как и логотип, а когда с долгом расчитается, то каждый день на 1500 больше доход будет :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А вот теперь посчитаем, за сколько дней водитель заработает эти 100 000, если будет не на логотипе, а на своей?
    Средний план 1500, 100 тыщ / 1,5 = 67 дней и это при том что он будет в это время домой нести столько же денег как и логотип, а когда с долгом расчитается, то каждый день на 1500 больше доход будет :biggrin:
    Считаете Вы хорошо.Это наверно так все зарабатывают?Кроме Вас лично?:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • И пора бы прекратить теоретические расчёты заработка.В свете сообщений последнего месяца,на линии ежедневно находится 300-400 авто.Это только в программе.А количество заказов минимально.И уменьшается.Так что теории далеки от реалий.:хммм:ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Василий я умоляю, не нужно выкладок и расчетов мне приводить, и доказывать мне ничего не нужно. Мне вполне достаточно опыта работы с логотипными водителями и с подработчиками. Среди обеих категорий есть нормальные работники и есть разгильдяи. Среди логотипных нормальных работников вынужденно бОльший процент.

    No one ever died from wanting too much

  • Мне так же достаточно опыта общения и с логотипными водителями и водителями на личных, но неужели человек который смог заработать на личное авто в бОльшей степени разгильдяй, нежели тот кто не смог этого сделать? :безум:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Решил перед зимой пройти ТО..
    Масло двс 2000р, Торм.Жидкость 600р+замена 750р, антифриз 1500р с заменой, свечи+катушки 6000р, колодки 3000р, "резинки" крепления рейки 450р+работа 600р. Сход-развал 550р. Фильтр воздушный 400р.
    Еще на днях заеду стойки восстановлю - около 10т.р.
    Больше диагностика ничего не показала. На сход-развале всё отлично, всё ровное, балка как новая)

    Рубль/км вполне хватило.

    на стойках я кстати 50т.км проехал, и сколько еще до меня ездили не знаю. После восстановления дают год гарантии.

  • А вы всерьез считаете, что на логотипы идут только те, у кого нет личного автомобиля? А на личных авто все на них именно заработали??? Хорош же ваш опыт...

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (29.11.13 10:50)

  • Почему же, многие даже приезжают на личных авто, что бы пересесть на логотип, сам так делал, когда 24 открылось. Свою машину на базу, пересел на логотип и вперед. Это продолжалось до тех пор, пока план был божеский, когда же план полез вверх, все лучшие водители со своими авто разбежались, на их место молодежь пришла и вот он результат :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тогда к чему были ваши измышления?

    No one ever died from wanting too much

  • Что бы люди шли на логотип, условия должны быть привлекательными, а это низкий план, хорошие автомобили, много заказов, дополнительные льготы в виде стоянок на вокзале и порту с возможностью взять жирную свободку, плюс качественный сервис, например бесплатная мойка, пылесос, ну и без скрытых платежей и бюрократии :спок:
    Что касается моего вопроса, на который вы не смогли дать внятного ответа (как на логотипном авто можно заработать больше чем на личном), отвечу сам, за счет приоритетов, но выгода эта очень сомнительна, потому как дешевые заказы и большие пробеги не позволяют порой создать существенную разницу между заработками. Пример:
    на личном авто без логотипов делаю 15 заказов не спеша, имею 3000 грязью, пусть 750 бензин, 350 диспетчерские (вечерняя смена), ну и 200 рублей отложим на ремонт. Домой принес 1700
    на логотипе сделал в 2!!! раза больше заказов 30 на 6000!!!!, бензин уже 1500, 600 суточная смена, план 1600. Итого домой 2300, казалось бы больше, но!!! это же раз в 2 дня, потому как после суток напряженной работы, сутки тупо спишь, а на личном авто после вечерней смены и хорошего отдыха в прекрасном настроении снова на линию.
    Посчитав таким образом доход за 10 календарных дней:
    на личном авто 17000
    на логотипном 11500
    количество выполненных заказов же окажется одинаковым... :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Что бы содержать логотипный автомобиль условия должны быть привлекательными: а это высокий план, отсутствие заказов чтоб не содержать диспетчеров, дешевый сервис, дорогая мойка и за все платит водитель.

    Василий, вы неподражаемы!

    No one ever died from wanting too much

  • Спасибо за комплимент, вы тоже.
    Хочу содержать парк логотипов, но это так дорого, плюс хочу его удваивать и жить хорошо, надо еще план поднять, а водителям сказать, что это очень выгодно на логотипе работать, а если не поверят посмеяться над ними :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну если вы так считаете, не стану отговаривать, дерзайте!

    No one ever died from wanting too much

  • Это была ирония, и мне это не надо :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ах вона че а я то не понял. :appl: Василий, я, просто на всякий случай, по секрету.... Мои высказывания тоже ирония, Verstehen Sie?

    No one ever died from wanting too much

  • Имел опыт работы и на логотипе (ГА 2010 год, полгода), на своём много лет работаю. Так вот, никогда на логотипе больше не заработать. Чтобы заработать столько же, нужно пахать в 2 раза больше как минимум. Вспоминаю то время с содроганием, спать хочется сильнее, чем в армии когда-то, а пахать надо ибо только на план набрал, да на дисп.(тогда это было 20%).Плюс ко всему Логан еле живой, в который клиентов садить стыдно. На своей я работаю 12 часов максимум, машину всегда мою перед сменой, машина кстати сказать полуторогодовалая РИО. На ТО ушло за год 14000 рублей (плановое 15000 и 30000), резина за год стёрлась незначительно, пусть 20%--3000 лето, -4000 зима. ДТП не было. Пусть -70000 уценка, хотя изначально я брал машину для себя и чаще езжу по своим делам. Итого расходов за год 91000 р.- 7500 в месяц.(это с учётом работы в такси и поездок в целях личного использования). Но я по вашему вышесказанному "идиот и остолоп" теряю такую уникальную возможность поработать на логотипе, там ведь много зарабатывают.
    Если бы в таксопарке оплачивался больничный и отпуск,всё бы работало в соответствие с ТК, тогда бы ещё были плюсы от такой работы. А так-потогонное производство..

    Исправлено пользователем Jo2 (29.11.13 15:32)

  • Для Таксиста это не доводы, просто вы плохо считаете, а если думаете, что все у вас хорошо, то очень сильно заблуждаетесь :biggrin:
    Хотите жить хорошо - гоу на логотип :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Просто меня это уже напрягает, то "идиоты", то "остолопы".

  • Да ладно ты, проще относись, это же форум :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Господи да не призываю я никого на логотипы. И не утверждал никогда что там заработок всегда выше -
    В ответ на: И работа на логотипе зачастую приносит в карман денег не меньше, как бы это ни казалось удивительным.
    Ну читайте вы уже внимательнее то! Я говорю лишь о том, что складывая весь оставшийся от вала ворох денег после вынужденных затрат на топливо и "информационные услуги" - не следует считать что вы зарабатываете больше. Жизнь вам это обязательно подскажет, если вы раньше не сумеете сообразить. Вот и всё.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Плюс ко всему Логан еле живой, в который клиентов садить стыдно. На своей я работаю 12 часов максимум, машину всегда мою перед сменой
    Вам кто то мешал содержать конторскую машину в порядке? Отказывали в ремонте? Не пускали на мойку? Заставляли именно в ГА работать? Не брали ни в классик ни в мой город?
    В ответ на: Если бы в таксопарке оплачивался больничный и отпуск,всё бы работало в соответствие с ТК
    а если бы у бабушки был..........

    Или сейчас вам кто то предлагает оплату больничного? Или вы на зарплате с отчислениями в пф и тп?

    Детский лепет.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Хотите жить хорошо - гоу на логотип
    Вы неверно толкуете мои слова. Хотите жить хорошо - работайте не в такси. Хотя, кому и кобыла невеста...

    No one ever died from wanting too much

  • Набросал тут нехитрый расчёт доходов-расходов ИП/нелегала.
    Есть и расчёт амортизации.

    Пользуемся, подставляем цифры, смотрим, что получилось, обсуждаем.

    Сразу несколько допущений, пояснений:

    1. В расчёте не учитывается факт использования авто в личных целях. Поэтому логично к ячейке "Износ" применить понижающий коэффициент.
    2. Если считаем нелегала, то с чистого дохода нужно вычесть отчисления на пенсию, потерю трудоспособности, медицинскую страховку и т. д. и т. п. Размер каждый определяет для себя сам.
    3. Упущенная выгода показывает доход от альтернативного использования незаёмных средств. Т. е. мы можем продать (не покупать) авто и положить деньги в банк.
    4. Цифры в расчёте примерные для Lada Largus + ГБО.

    Исправлено пользователем JuicyFruit (05.12.13 12:08)

  • Подставил свои данные, как подработчика: за период за год с октября 2012 средние цифры: двадцать шестичасовых смен с выручкой 1800 и 120 км пробега - вышло около 15 тыр. в месяц. В нынешней ситуации при том же пробеге и потраченном времени могу заработать 8-10 тыс.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум