Погода: 26 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0819...24переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Администрация Грандов,примите меры! Диспетчера внаглую снимают подтвержденный мной заказ,на который я уже поехал! Он просто исчезает из программы. 10.12.2013 в 21.30 я подтвердил заказ Дуси Ковальчук 191 до автовокзала,уже поехал на него,и тут он просто исчез! Звонка от диспетчера не было. Позвонил сам,сказали что клиент снял заказ,но кто снимает автовокзал? Скорее всего, диспетчер сняла вручную заказ с меня и переназначила логотипу! Разберитесь с этим,такое бывало уже не раз-без звонка диспетчера исчезает заказ и всё шито-крыто!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: но кто снимает автовокзал?
    Да влёгкую. Не один раз слышал - спасибо, не надо, приехал друг-брат-дочь-зять-дядя-товарищ-коллега... увезёт сам, такси не надо. Речь при этом о реальных отказах, со звонком с того же номера телефона. Так что, разбор ситуации должен быть, сходу утверждать что никто не снимает заказы в порт и на вокзалы - неправильно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А диспетчер разве не должен отзвониться, что заказ снят?

  • :dnknow: я не знаком с правилами работы такси Гранд Авто

    Просто констатирую факт, что и такие заказы снимают. Самое обидное, когда человек вечером пораньше уходит на отдых, зная, что у него в 5.30 аэропорт туда рядом с домом и в 6.30 оттуда... и заказ туда снимают :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если клиент снимает заказ через диспетчера, то позвонит.. А если автоматически, могут и не сразу заметить

  • То есть клиент сам,без участия диспа может снять заказ,и он исчезнет из программы? А если ты не смотришь в тел.и уже подъехал? В пятнахах и атласе, диспы сами звонят и предупреждают чтобы не ехал. Или диспам просто положить орган на водил,или слив. Мутно как-то.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Может, в течении какого то времени. После того, как приняли заказ звонишь, автоответчик говорит "Для отмены заказа в автоматическом режиме нажмите...". В А такое тоже бывало

  • Добрый день. Заказ, о котором Вы говорите, действительно был отменен клиентом. Отмена была сделана автоматически, посредством нажатия на телефоне соответствующей кнопки. При контрольном звонке клиенту, сделанному сегодня, с уточнением отмены заказа, клиент подтвердил факт самостоятельного снятия заказа, т.к. его отвез родственник.

  • Здравствуйте! Диспетчер всегда сообщает о снятом заказе водителю. Исключение составляет тот случай, когда клиент снимает заказ нажимая цифру отмены на самом телефоне. Заказ отменяется автоматически и переходит в архив заказов, соответственно, диспетчер не видит его. В данном случае, можно связаться с диспетчером и уточнить куда делся заказ/и по какой причине он отменен.

  • На этот вопрос см. ответ ниже. Диспетчер предупреждает о снятии заказа только после непосредственного звонка клиента. При автоматическом снятии заказа диспетчеру информация не видна.

  • В ответ на: т.к. его отвез родственник.
    Вот! Про что я и говорил TaxiDriver'у на его но кто снимает автовокзал?!!! :agree: Рядовая ситуация, встречается часто, а уж на ваших объёмах - хотя бы одна такая отмена в сутки да проскочит.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот человек попросил разобраться
    В ответ на: Прошу разобраться ситуацией.Сегодня была заказана машина на утро на 5:15 с троллейной на барахолку.пришла смс в 3:39 о том,что назначена машина рено сандеро номер 110.Мало того,что никто не приехал,простояли на улице 20 минут так еще и опоздали.и /п.5/ бы с ним,да вот этот ... спал рядом с нашей остановкой.разбудили кое как а он в отказ "ничо не знаю".Уехали на маршрутке

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Телефон или электронку укажите, куда ответ человеку направить. От нас было предложение сделать топик по "потеряшкам" и подобным ситуациям на этом сайте. Инициативу не поддержали. Данные вопросы решаются по т. 355-13-13 или по эл. почте компании.

  • В ответ на: Телефон или электронку укажите, куда ответ человеку направить.
    Вот оригинал этого вопроса web-страница .
    Если нет желания отвечать автору публично, Вы всегда можете отправить ему ответ личным сообщением.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Благодарю за оперативный разбор,а то я уж начал думать что диспетчеры обделяют и притесняют обычных водителей.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Куда жаловаться на водителя?
    Только что приехала из толмачево на выборную, такси брала у официальной стойки, знаю что без ожидания 600 руб макс 700. Водитель на месте запросил тысячу рублей. Сказал что в отдаленные районы поднялись цены. Спорить в закрытой машине на пустой улице в 6 утра я не стала. Отдала деньги. Он открыл двери и я вышла. У меня есть бланк строгой отчетности и помню номер машины. Я понимаю если бы поехала частником, но от официального такси я такого никак не ожидала.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Такси-то как называется? И отчего сразу о цене не договорились?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Доброе утро! Данные вопросы решаются по т. 355-13-13 в будние дни с 09 до 18 или письменным обращением в компанию по эл. адресу grand-avto@list.ru.

  • Я часто езжу в аэропорт и обратно и знаю прейскурант официальных перевозчиков. Договариваются с частниками, а у них официальные тарифы.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Вот и ответ для Израи с кем лучше ехать, с привлеченным водителем или логотипом )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Там цена по заказу 400, максимум 450 рублей будет, откуда даже 600-700 взяли????? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы заказывали официального перевозчика, или просто, без заказа сели в обклеенную машину?

  • Авто по заказу и авто из бригады Толмачево, это две большие разницы, как говорят в Одессе.:спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А, т.е. они продают то же самое молоко, только по двойной цене как в Одессе :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вы заказывали официального перевозчика, или просто, без заказа сели в обклеенную машину?
    Написано же черным по белому
    В ответ на: такси брала у официальной стойки,
    :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум