Погода: 28 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • да не говори, по пять штук на дню куда то пропадают, а то и больше...
    ну на кой ляд водителям частникам то эту срамоту рассылать...
    седня аж вознаграждение 3 раза пообещали..п.5 ((((((

  • очень п.5 полезная и нужная информация в 2-25 ночи о перехвате белого рено логан в982уо логотип..
    я ща должна щемануцца его перехватывать штоле?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (04.11.13 21:47)

  • Вообще странная формулировка - перехват. Ну увидишь его, и чё? Зажимать к поребрику, вытаскивать из машины и бить морду? Или чё с ним делать то? Может представитель ГА пояснит.

  • Ну хотя бы позвонить и сообщить где находится

  • Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так размер вознаграждения-то не пишут! А то зажмешь,вытащишь,а там сотку на баланс

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Лечиться от денежной зависимости надо :yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:
    Может. Но наверное, это получатели смс сами додумывать должны?

  • Может и так :dnknow: . Представитель ГА просветит надеюсь.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • под колеса наверно кидаца...мне тоже интересно, что представитель ответит...
    поди как обычно, удачного дня пожелает в ответ :ухмылка:

  • В ответ на: Ну хотя бы позвонить и сообщить где находится
    ага, щаз...

  • В ответ на: Так а может "перехват" это на водителя нападение? :dnknow:
    Нет

  • Всмысле "щаз"? Набрать номер тяжело? Меня не коснулось да и ладно? Всё только за деньги?

  • Набирать номер я не буду, ибо мне глубокофиалетово почему лого в ГА постоянно сбегают с машинами, а ГА их постоянно пытается перехватить.
    Пока меня не коснулось что?
    Деньги тут ваще каким боком, где я их просила?
    Думай пожалуйста в следущий раз, прежде чем ересь писать.

  • если заходишь на дром, думаю заметила, что машины угоняют пачками, и старые короллы, и новые лексусы. И некоторые находили, благодаря таким звонкам..

  • теплое с мягким в одну кучу не сваливай)
    угон личного ат, это одно, "внутрисемейные" ежедневные разборки га с водителями, которых между прочим они принимают на работу, это другое

  • смотрю сейчас стс, реклама: такси Гранд-Авто, тариф аэропорт, поездка в аэропорт всего 150 рублей! Это шутка?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Угу, я на Алтае был, жена утром допытывалась какая <п.5> это мне ночью смс-ки шлет)
    Кстати, а почему конторские водители сбегают из ГА все-таки?

    Исправлено пользователем VIK (09.11.13 21:09)

  • Надо бы знать условия, план, аренда, дисп

  • Рассылка смс о розыске автомобиля делается в том случае, когда с автомобилем/водителем данного автомобиля длительное время нет связи. Розыск осуществляется не только таксопарка ГА, но и других таксопарков, которые ездят на хозяйских автомобилях. Перехват автомобиля объявляется в том случае, если автомобиль подозревается в криминальном эпизоде (как водители, пассажиры, сидящие в нем, так и 3-е лица, которые могли быть причастны к этому). Просим всех быть осторожными и внимательными.
    Благодарим всех за помощь! Автомобили, которые мы искали, находились и находятся в большинстве случаев именно с вашей помощью, уважаемые водители. Каждый из вас может оказаться в подобной ситуации.

  • Приносим извинения за ночную рассылку тревожного сообщения, она была произведена ошибочно, к этому времени автомобиль был уже найден. В дальнейшем этого не повторится.

  • Это не шутка. Мы убрали Аэропорт из отдалённого района, т.к. налажено постоянная сообщение между городом и Аэропортом Толмачёво. Это сообщение может загружаться в обе стороны. Поэтому, расчет заказа в/из Аэропорт считается по обычному тарифу Гранд Авто.

  • В нашей компании существует тревожная кнопка по взаимовыручке между водителями. Кроме того, привлечено около 30 бригад ГБР, которые помогут в случае угрозы жизни или имущества. Криминальных эпизодов, после введения этой системы стало гораздо меньше. Об определённых рисках в данной профессии, уважаемые водители, вы знаете сами.

  • Хотелось бы поделиться утренним приключением и оперативностью реагирования диспетчерской. Водитель вашего такси зажал на парковке мою машину, сигнализации нет (это путем пинания по колесам и осмотра салона машины уже было определено). Первый звонок диспетчеру был в 7.44, далее отсылали к другим диспетчерам, либо скидывалось при "соединении", ладно... после неоднократных наборов, все же удалось "соединиться" с диспетчером.. .и что же можно было услышать в ответ - "ну зажал... ладно я поищу водителя" и все... далее узнать о результатах поиска стало невозможным.. снова срывы в "соединении". В итоге водитель пришел к машине только в 8.32. Это и есть оперативность реагирования? или раз не клиент и ехать не надо, так и нечего разговаривать. Тоже самое относительно подачи жалобы - "мы вам обязательно перезвоним!"

  • спасибо за ответ, очень радует, что на форуме появился представитель компании, надеюсь будете тут регулярно и сможете оперативно отвечать на вопросы водителей и клиентов. Что касается тревожной кнопки, всегда выезжаю на помощь и не важно логотип или привлеченник, но вы как то писали, что гбр выезжает только к логотипам, водителям же на личных автомобилях остается рассчитывать только на коллег. Сейчас что-то изменилось? П.с. Когда у друга случился конфликт, за 5 минут на немировича собралось более 40 машин гранд авто, что не может не радовать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум