Погода: 18 °C
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
17.0821...25небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Причины гибели людей: превышение скорости, не пристегнуты, утомленность от переработки
    ...и во всех этих нарушениях усматривается непосредственная вина водителя ТС.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • с конторы тоже спросят. ну и антиреклама за последние два дня существенная. на Фрунзе у стадиона тоже ДТП было позавчера с участием логотипа Грандов

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Вина будет установлена правоохранительными органами и инспекторами ДПС. В данном случае само заключение не актуально.

  • О каком заключении Вы говорите?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Утверждать можно в том случае, когда вина того или иного лица доказана.

  • Соболезную родным и близким погибших людей

  • Присоединяюсь к соболезнованиям :роза: :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Утверждать можно в том случае, когда вина того или иного лица доказана.
    Поправлю: когда вина установлена вступившим в законную силу актом суда или иного уполномоченного органа. И я сказал "усматривается", а не "установлена". Это означает, что я высказал личное мнение о наличии вины в действиях водителя.
    Имею право.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Установил приложение, вполне срочно считает.
    Но тарифы на грузовые несколько завышены.

  • В ответ на: Но тарифы на грузовые несколько завышены.
    Завышены это как? По сравнению с чем/кем? А Вы бы по каким тарифам пожелали грузовые заказывать?
    Кстати, хотел посмотреть тарифы, но кроме он-лайн заказа, на сайте ничего больше не работает. Видимо у них администратор умер. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ннп

    Понадобилась мне срочно стиральная машинка, поехал в Ашан, время к 23-м уже, на такси приехал, но в Логан пихать стиралку... водитель вроде и готов был попробовать, но "ожидание 5р/мин, вдруг не влезет", посоветовал вызвать универсал какой-нибудь по факту покупки... вывожу машинку, звоню, оператор "мы бытовую технику не возим" и отключается. Настолько резко, что я подумал это сбой какой-то, перезваниваю, то же самое... Так вот вопросов несколько
    - не возите бытовую технику, какую? Еслиб я магнитофон купил, тоже нет?
    - зачем вам в парке универсалы, те же Ларгусы?
    - главный вопрос, можно об этом всём культурно рассказать? хотя бы бросить трубку после того, когда договоришь фразу "бытовую технику не возим" и клиент её услышать успеет?

    пришлось вызвать другое такси, которое адекватно отнеслось к просьбе "нужен универсал"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Заказывайте газель! по габаритам стиралки и бытовая техника разная бывает.

  • Что мне заказывать я разберусь, сколько мне там, в двенадцатом часу, газель ждать? Вопросы я вообще другие задавал...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ГрандАвто поднял расценки на 50 руб. За утреннюю смену с 4 до 10 доход 3000, раньше 2000 выходило.

  • на гоголя офис работает у вас?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: с 4 до 10 доход 3000.
    вот так балаболка))) я таких ещё не встречал))

  • А чего скрывать рыбные места? Мне не жалко.

  • Надо будет проверить твои рыбные места:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пффф, очень и очень плохо все стало....
    Лет 10 ездила с вами, все на этом, будем других искать.
    Последней каплей стала машина, вызванная в аэропорт :
    сообщила, что 2 больших чемодана+ ручная кладь и нужна вместительная машина, с нами ещё ребёнок.
    Сразу сказали, что автокресла нет. Ладно, согласились.
    Но мало того, что прислали Рено Логан, так у него багажник не открывался!!!!
    Пришлось все в салон пихать, так то время рассчитано, что замену ждать некогда, да ещё и зимой, с ребёнком, с чемоданами.

    Ну и по мелочи: смс не присылают какая машина назначена и когда подъехала, звонит водитель, рекомендации как подьехать - мимо, регулярно не к указанному выходу.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • рекомендации как проехать :зло: :шок: водитель мимо аэропорта куда же еще уедет?? как все плохо..авто логан, а ожидали кадилак с водителем-негром в белых перчатках:смущ:

  • В ответ на: рекомендации как проехать :зло: :шок: водитель мимо аэропорта куда же еще уедет?? как все плохо..авто логан, а ожидали кадилак с водителем-негром в белых перчатках:смущ:
    уедет к внутреним,а пассажир будет у междунородных ждать.и дело не в логане как я понял,а в багажнеке

  • причём в неисправном багажнике, если б это был логан с исправным багажником, реакция явно была бы мягче...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да хоть Лада гранта, мне фиолетового, главное, чтоб исправна была со всех(!!!!!) сторон.

    А что касается рекомендаций, это касается "куда" должна подьзжать машина за нами.
    У нас 2 выхода из двора и кругом одностороннее движение, "куда" тащить ребёнка\чемоданы - это важно, так то гололёд никто не отменял.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • А давно Логан стал вместительной машиной с большим багажником?

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Багажник у логана большой, около 500 литров, у многих представителей класса D и Е меньше

Записей на странице:

Перейти в форум