В ответ на: Утверждать можно в том случае, когда вина того или иного лица доказана.
Поправлю: когда вина установлена вступившим в законную силу актом суда или иного уполномоченного органа. И я сказал "усматривается", а не "установлена". Это означает, что я высказал личное мнение о наличии вины в действиях водителя.
Имею право.
В ответ на: Но тарифы на грузовые несколько завышены.
Завышены это как? По сравнению с чем/кем? А Вы бы по каким тарифам пожелали грузовые заказывать?
Кстати, хотел посмотреть тарифы, но кроме он-лайн заказа, на сайте ничего больше не работает. Видимо у них администратор умер.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Понадобилась мне срочно стиральная машинка, поехал в Ашан, время к 23-м уже, на такси приехал, но в Логан пихать стиралку... водитель вроде и готов был попробовать, но "ожидание 5р/мин, вдруг не влезет", посоветовал вызвать универсал какой-нибудь по факту покупки... вывожу машинку, звоню, оператор "мы бытовую технику не возим" и отключается. Настолько резко, что я подумал это сбой какой-то, перезваниваю, то же самое... Так вот вопросов несколько
- не возите бытовую технику, какую? Еслиб я магнитофон купил, тоже нет?
- зачем вам в парке универсалы, те же Ларгусы?
- главный вопрос, можно об этом всём культурно рассказать? хотя бы бросить трубку после того, когда договоришь фразу "бытовую технику не возим" и клиент её услышать успеет?
пришлось вызвать другое такси, которое адекватно отнеслось к просьбе "нужен универсал"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пффф, очень и очень плохо все стало....
Лет 10 ездила с вами, все на этом, будем других искать.
Последней каплей стала машина, вызванная в аэропорт :
сообщила, что 2 больших чемодана+ ручная кладь и нужна вместительная машина, с нами ещё ребёнок.
Сразу сказали, что автокресла нет. Ладно, согласились.
Но мало того, что прислали Рено Логан, так у него багажник не открывался!!!!
Пришлось все в салон пихать, так то время рассчитано, что замену ждать некогда, да ещё и зимой, с ребёнком, с чемоданами.
Ну и по мелочи: смс не присылают какая машина назначена и когда подъехала, звонит водитель, рекомендации как подьехать - мимо, регулярно не к указанному выходу.
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)
рекомендации как проехать водитель мимо аэропорта куда же еще уедет?? как все плохо..авто логан, а ожидали кадилак с водителем-негром в белых перчатках
В ответ на: рекомендации как проехать водитель мимо аэропорта куда же еще уедет?? как все плохо..авто логан, а ожидали кадилак с водителем-негром в белых перчатках
уедет к внутреним,а пассажир будет у междунородных ждать.и дело не в логане как я понял,а в багажнеке
Да хоть Лада гранта, мне фиолетового, главное, чтоб исправна была со всех(!!!!!) сторон.
А что касается рекомендаций, это касается "куда" должна подьзжать машина за нами.
У нас 2 выхода из двора и кругом одностороннее движение, "куда" тащить ребёнка\чемоданы - это важно, так то гололёд никто не отменял.
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)