Погода: 27 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Здесь многие, в том числе особо посвящённые, пишут без дела. Или просто задают массу вопросов. Попытался сейчас просчитать заказ он-лайн. Не получилось. Наверно плохо знаком с их программой. :rofl: Виктор, Вы очень близки к теме. И если уж взялись за.. ''гуж'' , то обьясните мне и другим , даже не подходившим к теме, как понимать вот эти тарифы. Где только если следовать прайсу, подача и освобождение в г.Обь по тарифу стандарт - 300 рублей (без учёта километража) ? Будем считать, что сегодня Вы, ''начальник транспортного цеха'' и мы готовы Вас выслушать. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (22.12.14 08:01)

  • Если внимательно посмотреть, то можно заметить, что на сайте, скрин которого Вы тут выложили, с 2011 года ничего не изменилось, из чего можно сделать вывод, что сайт давно заброшен, а вот по какой причине это произошло/происходит мы можем только догадываться, возможно утрачены ключи/пароли, а может и еще есть на то какие-либо причины и об этом лучше спросить у представителей ГА, которые хоть и редко, но появляются тут.
    Он-лайн заказ когда-то работал вполне корректно, я давно туда не заглядывал, а вчера тоже решил попробовать и результат такой же как и у Вас - ошибка, но если у Вас все еще осталось желание что-либо нам подоказывать, то Вы можете позвонить в ГА и попросить оператора просчитать интересующие Вас маршруты, а потом уже не забудьте рассказать нам об этом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, эк вы всё повернули? :eek: Я ведь спрашивал, а не пытался или пытаюсь доказать. Хотел проверить, не получилось. Я дедушка... продвинутый, с интернетом и другими современными ''фенечками'' и технологиями дружу. Поэтому редко пользуюсь звонками. :улыб: И явно не моя вина и не проблемы клиентов что сайт не работает. Ну и ветка то Гранд авто, поэтому я здесь и спрашиваю. В надежде что Представитель, если таковой вообще у них есть :rofl: ... соизвоЛЯТ ответить. Вот и всё. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (22.12.14 13:42)

  • Ну если это был вопрос, то ждите ответа, не смею Вам мешать. :biggrin:
    Меня вот другой вопрос волнует, как бы отключить смс уведомление от ГА, а то приходящие почти каждое утро смс с одним и тем же текстом о том, что очень много предварительных заказов и то, что они ждут на линии, мне уже поднадоели?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Никак, только через увольнение )))) ну или через белый список в телефоне
    А так да, заказов по утрам правда много

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какое увольнение, Алеша, у нас с ГА договор?
    Показать скрытый текст
    Атлас, кстати, смс после такой же моей просьбы не шлет. :спок:
    Скрыть текст

    ps Ты эти сказки про много заказов своим водителям рассказывай, мне не надо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ну, тогда не на форуме спрашивай, а у их сотрудников напрямую

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эт почему я не могу на форуме об этом спрашивать, может я не только о себе думаю?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А не это? Так вроде бы и знаки соответствующие стоят. И не один! :миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Как-то так, г-н Заворин о общей ситуации и о своей компании в частности - web-страница

    пс Комментарии статьи приветствуются.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Перед НГ брал заказ по ГА - с логотипного автомобиля, у которого оторвалось в пути колесо - клиент был очень недоволен качеством поездки на чуть живом логане и кайфовал в моем Више.. Что-то заблокировали меня - наверное, не нужен им больше такой помощник, своим дровалетам работы не хватает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да нормально говорит, как всегда, и прав очень сильно во многом. Но, естественно, не всё так гладко...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: всё правильно.
    только это не совсем статья.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да читал я эту приписку. :biggrin: Не вижу разницы, как человек озвучивает свою точку зрения, на коммерческой основе или бесплатно по запросу журналистского сообщества.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Поэтому безопасность перевозки — дело непосредственно компании, определяющее уровень ее добросовестности по отношению к клиенту.
    Нет. Это дело государственных надзорных органов. Другое дело, что в нынешних условиях это дело совести компании:улыб:

    В ответ на: В компании «Гранд-Авто» все соискатели проходят тщательный отбор — проходят медицинский осмотр, сдают экзамен на знание правил дорожного движения, проходят тест на вождение и инструктажи по работе водителем такси. Это обеспечивает нам штат опытных сотрудников, а клиенту дает профессиональных водителей.
    Медицинский осмотр? Или давление - алкоголь - наркотики ? Экзамен на знание ПДД? В каком объеме? Какими методами? (если проводить правильно - процентов 90 водителей можно отправлять на пересдачу ПДД в ГИБДД). Тест на вождение? Можно полюбопытствовать как он проходит и что выявляет? Про инструктаж - молчу.

    В ответ на: Кроме этого, запрещена работа с несоответствующим стажем и квалификацией, без медицинской справки. Не разрешена эксплуатация автомобиля без соответствующего для такси технического осмотра и страховки. В службах заказа это случается повсеместно.
    В службе заказа Гранд авто тоже самое (выделено жирным) случается так же. Г-н Заворин хочет оспорить? Готов предоставить весь списочный состав водителей и показать на всех водителей на своих машинах работающих медсправки и страховки такси и ГТО раз в полгода?

    В ответ на: а также ежегодные государственно-технические освидетельствования (ГТО) независимо от года выпуска.
    Нда... а нужно раз в полгода, а не ежегодно.

    В ответ на: совершенно не занимаются данным вопросом службы заказа такси, и если выбор клиента падает на них, надо быть готовым к тому, что это, по сути, «кот в мешке».
    Не все. Большинство - занимаются "данным вопросом" сами и требуют того же с партнеров владельцев автопарков.

    В ответ на: Все автомобили таксопарка «Гранд-Авто», а их сотни, проходят ежедневный техосмотр
    Включая частников? Вот не нужно говорить того чего нет и быть не может.

    В ответ на: В случае с теми же службами заказа или нелегальными перевозчиками никто не дает гарантий, что водитель вовремя поменял резину, проверил масло, тормозные шланги на трещины и на порывы, никто не гарантирует, не оторвется ли колесо на первом повороте. Поэтому, к сожалению, на таксомоторном рынке существует проблема — уход от ответственности со стороны служб заказа за саму перевозку, а нелегально работающих перевозчиков вообще никто не контролирует.
    Ни в одном таксопарке проверить перед выпуском автомобиль настолько тщательно, что бы дать перечисленные г-ном Завориным гарантии - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Проверки же такие же как и в гранд-авто перед выездом осуществляются в большинстве автопарков (в том числе и тех, кто не имеет своих диспетчерских и ставит машины под "агрегаторов"). И гарантии ничуть не хуже. С частниками - проблематичнее. Но это проблема и тех кто работает легально и тех кто даже разрешения не имеет.

    В ответ на: Новые технологии дошли и до рынка такси, изменили его. Они привнесли в нашу деятельность замечательные вещи: глобальную логистику, быструю подачу автомобиля, отсутствие ожидания, различные сервисы, километровую стоимость расчета поездки. И это тоже влияет на безопасность.
    Интересно знать каким же образом эти технологии влияют на безопасность?:улыб:"Остапа понесло" (с)

    В ответ на: Невозможно контролировать самих себя самостоятельно, это проблема очень серьезная для нашей отрасли.
    В ответ на: В своей компании «Гранд-Авто» мы сами создали систему контроля для работы такси. У нас есть специальные плановые и внеплановые мероприятия, тайные покупатели, есть специалисты-контролеры, есть линия контроля качества обслуживания
    Так невозможно, или "создали систему"? Бред сивой кобылы, извините.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: 22.01.2015 12:00
    Новый тариф!
    с 12:00 22 января 2015 вводится новый спецтариф "Город - Аэропорт". Стоимость заказа составит 299 руб. Тариф не распространяется на отдаленные районы (Дзержинский, Калининский, Васхнил и т.д.)
    Антикризисные тарифы.

  • Я даже прослезился от счастья такого :ухмылка:

  • ооо круто теперь прямо с пл. Калинина можно ухать в Толмачево, за 300руб, а че не за 90?
    а диспетчерские в полном объеме 45?
    2ГИС расстояние 23км в примерно 30-50минут.
    у Л 395 получается, у других даже считать не стал.

  • Здравствуйте, скажите пожалуйста, а предостовляются ли какие-нибудь скидки клиентам?

  • Карты Гранд по-моему так и действуют.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На Новое такси срок действия 31.12.14 истёк, а Гранд VIP вроде как изначально бессрочные были, может, и действуют.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вот и оно - новое п.о. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ух ты! Globaxi?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Произошла ошибка на сервере
    Извините! Произошла внутренняя ошибка сервера, и мы не можем завершить ваш запрос. Пожалуйста попробуйте позже Перейти на главную
    Техническая информация: Неизвестная ошибка
    :хммм:не хочет их сервер нас видеть

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А вот так это выглядит при предложении заказа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум