Погода: 27 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Добрый день, в какое время можно подъехать к вам для смены авто?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Здравствуйте! В будние дни с 09 до 17, суббота с 11 до 15. Автомобили от 2004г.в.

  • придется с вами расстаться, меньше месяца назад менял авто, а тут позвонили и сказали до пятницы подъехать, авто в идеальном состоянии, разрешение, путевые листы ежедневно, бсо - все есть, но 2 раза в месяц ездить на осмотр я не могу, буду с атласом работать...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это Ваше право! Сообщите, пожалуйста, свой позывной или г/н автомобиля, мы уберем Ваш номер из смс-рассылок, что бы больше Вас не беспокоить. Благодарим за работу в нашей компании и желаем удачи Вам в Ваших делах и начинаниях!!! С Уважением, такси "Гранд Авто".

  • Я сообщила вам в лс номера телефонов, еще вчера, сообщение прочитано. Какого п.5я от вас продолжает валить спам?

  • Уважаемая Анна Анатольевна. Сначала погасите задолженность, после погашения долга Ваш телефон будет удален из базы!!!

  • Подсказка: нежелательные номера телефонов можно внести в "чОрный список".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подскажите мне пожалуйста, когда я просила вас предоставить мне кредит, и подписывала какие то документы на выдачу кредита?
    То что у вас несколько месяцев глючила программа и за какие то заказы не снимались диспетчерские, это исключительно ваши проблеммы.
    Я так понимаю сейчас происходит некое вымогательство, и с меня требуют денег, под угрозой непрекращающегося спама. Верно?

  • Нет, номера постоянно разные, нельзя.

  • Уважаемая Анна Анатольевна. Вы работали по освобождению, что является прямым нарушением правил работы, так же, купили смену и не оплатили её, когда ушли в минуса. Ни к чему обвинения кого-то в чем-то. Оплатите свою задолженность и Ваши номера будут удалены из базы! Верните то, что должны, большего от Вас ни кто не требует и тем более не вымогает.

  • Нет, у меня со счета снялись деньги, которые там были. На смену я даже не выходила. Деньги снялись за косяки вашей проги и ваших програмистов. Я не давала свое согласие на предоставленный на несколько месяцев кредит по заявкам с которых оплата не снималась из за сбоя в программе. Более того об этом вы даже никого не предупреждали. Вы просто поставили перед фактом всех водителей, сняв деньги со счетов у всех, не только у меня.
    Ну в общих чертах ваша позиция мне понятна. Значит пусть это решают те, кто это решает. Вымогательство, спам итд.
    благодарю за консультацию.

  • Давайте будем честны друг с другом. Исходя из положительного баланса на 25.10.2013 1:03:02 +15р. Далее: 1) 25.10.2013 15:49:40 Платеж за заказ БезЛицензии -45р баланс: -30
    2) 25.10.2013 16:36:19 Платеж за заказ БезЛицензии -45р баланс: -75
    3) 25.10.2013 16:43:22 Платеж за смену Вечерняя 350 -350р баланс: -425р.
    Списание за нулевые заказы есть, ещё на 315р. Допуская, что был сбой в программе и допуская неоплату Вами диспетчерских -315р у Вас до списания нулевых заказов уже имеется задолженность -425р. Это Ваш долг, который Вы оставили нам и его нужно оплатить. Этот факт Вы тоже будете оспаривать?

    Исправлено пользователем 3551010_2 (17.07.14 16:46)

  • Давайте. Будем.
    Все вышенаписаное это бред сивой кобылы.
    Конкретно по той ситуации, со снятием денег, была буча на форуме, в этой ветке.
    И повторю, снятие было поголовно со всех.
    Повторю еще раз. Вашу позицию вы озвучили. Я ее поняла. Со спамом и вымогательством я буду бороться своими силами.
    Еще раз спасибо за внимание.

  • почему черного списка клиентов у вас нет, зато за косяки ваших системных администраторов вы берете деньги с водителей? Водители вам платят за информационные услуги, а вы предоставляете не качественные информационные услуги, в следствии чего, водители несут убытки, кто за это должен платить??? Почему вы за невыход не начисляете 100 рублей? Вина то не водителя, а вас, вы же не качественную услугу предоставили! Зато нулевые списания не забываете! Как то двойные стандарты...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Аня, а есть ли какой-нибудь договор, расписки, на основании чего они трясут деньги? Если нет- в чем проблемма? Заявление участковому- пусть органы разбираются.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Какой договор, какие расписки..
    На первых страницах темы почитай, за ноябрь, если не ошибаюсь.
    Два месяца программисты пинали балду. Никто никого не ставил в известность что прога корявая и люди "живут" в кредит. В ноябре ГА одумались, посчитали упущенную выгоду, и ввалили всех в минуса. В новостях программы об этом сказали в ноябре, после списания денег. Кто то эти минуса оплатил, кто то нет. Я из серии тех кто "нет". Ибо на двухмесячный нежданчик-кредит я не подписывалась.
    Заявление, да.
    Публичный отказ убирать номер из спам рассылки, туда же, к заявлению. Предложение отдать денег за сие действие, туда же.

  • какой же это п.5)) не возвращать долг, да ещё и угрожать при этом)

  • Уважаемая Анна. Вы сами в архиве своих смен можете видеть данную информацию, где идет прямая неоплата 2-х заказов и вечерней смены. Могу предоставить Вам адреса, по которым были осуществленны все Ваши заказы. Списания за сбой программы идут отдельным пунктом. Их можете не оплачивать, но когда с Вас не производились списания за заказы большинство поняло, что что-то не так и "тихонько" катались дальше. Единичные честные водители сообщили, что за заказы нет списаний, благодаря им сбой и обнаружился. Ваша позиция тоже очень ясна и читабельна. Ни какого вымогательство здесь нет, оплата долга и ни каких претензий. Чистые факты. И не нужно выдумать небылицы. На этом данная тема для обсуждений закрыта. Всем спасибо за участие!

  • Единичные водители 2 месяца это сообщали? бгг
    Давайте спорить не будем. Проги обе были в плюсе, когда с них слетели деньги. Смотреть я ничего и нигде не буду. Еще раз прилетит смс, заявление будет подано куда следует.

  • А в ГА наценок не бывает? Взял халявную смену, а ехать неохота

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера даже не брал смену. По Атласу Герцена-Петухова 250, Зорге - Троллейная 130 330. Что это было? Атракцион невиданной щедрости?

  • До 17-10 пару коротышей сделал, дальше с Лидером 180/0р

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Очаровательной девушке Татьяне привет и благодарность за то, что такие водительницы украшают Гранд-авто в целом и колонну на Обогатительной :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Передавайте привет водителю черного логана номер 138 (вроде)
    Только что этот человек чуть не угробился вместе с пассажирами.
    Я стоял на богдашке около колорлона в левом ряду для поворота на об'единения. Логану тоже надо было налево, но он об'ехал левый ряд по средней полосе и, резко сбросив скорость на перекрестке, свернул влево. А сзади камаз груженый по средней за ним шел. Успел оттормозиться, слава Богу.

  • 90-рублёвый заказ висит минут 20, на районе 1/7, ни кто не хочет брать:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум