Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
В ответ на: Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
НУ..тут могу поспорить...... звонок должен переводитца в нужную службу......соответственно от работы не отвлекаю...... а так ЛОШАРА за рулём.....*тонкую грань когда тебя пропускают и м\у наглостью не чухает....
ЗЫ; Исчо доводы есть..?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Уважаемые водители. Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.05.2014г информация в заказе о детях дублироваться не будет. Каждый водитель должен иметь детское удерживающее устройство в своем автомобиле. При отсутствии устройства, Вы повышаете для себя риск быть оштрафованным ГИБДД. При отказах от заказов с участием детей (по прибытии на место), мы будем вынуждены отстранить Вас от работы в нашей компании. Надеемся на сотрудничество и понимание. Не забывайте читать новости в программе.
Администрация такси «Гранд Авто»
При перевозке 1 ребенка достаточно иметь 1 удерживающее устройство: 1) Детское кресло- от рождения до 150 см (или веса 36 кг); 2) Бустер- от 6 до 12 лет; 3) Детское удерживающее устройство «ФЭСТ»- для перевозки детей массой от 9 до 36 кг (для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой). Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
Так-то ответ верный, и если все три перечисленные устройства иметь, то и троих детей можно увезти, только если все трое грудничками не будут.
А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?
В ответ на: Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
Вот ту тоже вопросик, если кресло в багажнике, то куда багаж пассажирский складывать, особенно при поездках в/из порт и вокзалы?
Уважаемые водители, в нашей компании существует система приоритетов. Чем выше Ваш приоритет, тем больше у Вас будет заказов. Если у Вас низкий приоритет, Вы будете испытывать дефицит в заказах. Для того чтобы получить максимальный приоритет, необходимо иметь автомобиль от 2008 г.в., разрешение на перевозку пассажиров, детское удерживающее устройство, левый руль, по желанию наклейки компании. Как и автомобиль, заказ также имеет свой приоритет, который зависит от % стоимости заказа и плана водителя. Если Ваш автомобиль не подходит под вышеперечисленные условия, мы можем предложить Вам наши новые автомобили с планом 1000 руб. в сутки. Этот автомобиль Вы можете переоформить в собственность после окончания срока планового выката (от 6 мес - на машины с предельным сроком амортизации до 24 мес по машинам новым). Более подробную информацию Вам предоставят в офисах нашей компании.
Я часто в последнее время пользуюсь услугами вашего такси. 1 мая собираюсь опять с грудным ребенком ехать в другой район, кресло точно будет? Он у меня еще сидеть не умеет)
И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?
У меня есть карточки и Грандов, и их нового проекта Нового такси, номер на картах один и тот же, доеду до офиса - гляну, скажу. ))) Оригинал карты готов отдать на башне.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
Вот лишний раз эту твою правильную мысль процитирую. А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность правильной её установки.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.