Погода: 27 °C
15.0823...29пасмурно, без осадков
16.0817...23переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: А зачем звонить диспам и говорить что водитель совершил аварию? Они время вспять штоле повернут?
    Ну может помощь трэбе водителю...какая нить....ХОТЯ по ситуацыии ..что там была ПРАВА он явно КУПИЛ....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))

  • В ответ на: Если водитель логотип, то он первое что сделал, это уведомил диспов. Твой же звонок их отвлекал от их работы. Разбор ДТП и порицание водителя в обязанности диспа не входят. Правильно что трубку бросили...имхо))))
    НУ..тут могу поспорить...... звонок должен переводитца в нужную службу......соответственно от работы не отвлекаю...... а так ЛОШАРА за рулём.....*тонкую грань когда тебя пропускают и м\у наглостью не чухает....
    ЗЫ; Исчо доводы есть..?

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Гайцам штоле? До чего дошОл прогресс..!!!

  • Уважаемые водители. Доводим до вашего сведения информацию о том, что с 01.05.2014г информация в заказе о детях дублироваться не будет. Каждый водитель должен иметь детское удерживающее устройство в своем автомобиле. При отсутствии устройства, Вы повышаете для себя риск быть оштрафованным ГИБДД. При отказах от заказов с участием детей (по прибытии на место), мы будем вынуждены отстранить Вас от работы в нашей компании. Надеемся на сотрудничество и понимание. Не забывайте читать новости в программе.
    Администрация такси «Гранд Авто»

  • А что, частники у вас еще работают? Вот блаженные...

  • /Каждый
    водитель должен иметь детское удерживающее
    устройство в своем автомобиле. /


    Сколько и каких устройств необходимо иметь, что бы избежать всех проблем связанных с перевозкой детей?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прицеп видимо водитель должен купить, чтоб весь шмурдяк с собой возить, при этом иметь пустой багажник.

  • Мне сегодня один водитель хвастался, какие хорошие тарифы в ГА))

  • Обычные там тарифы, а он не хвастался какие хорошие в ГА приоритеты?

  • При перевозке 1 ребенка достаточно иметь 1 удерживающее устройство: 1) Детское кресло- от рождения до 150 см (или веса 36 кг); 2) Бустер- от 6 до 12 лет; 3) Детское удерживающее устройство «ФЭСТ»- для перевозки детей массой от 9 до 36 кг (для маленьких пассажиров весом от 9 до 18 кг оно должно использоваться только в комплекте с лямкой). Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.

  • Хоть один логотипный автомобиль снабжён детским креслом?

  • Так-то ответ верный, и если все три перечисленные устройства иметь, то и троих детей можно увезти, только если все трое грудничками не будут. :biggrin:
    А если двое и более детей возрастом до 1,5 лет, то, что водителю делать прикажите?
    В ответ на: Устройство всегда должно быть в салоне или в багажнике.
    Вот ту тоже вопросик, если кресло в багажнике, то куда багаж пассажирский складывать, особенно при поездках в/из порт и вокзалы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Информация о перевозке 2-х и более детей будет отображаться в комментариях заказов.

    Исправлено пользователем 3551010_2 (16.04.14 16:17)

  • Уважаемые водители, в нашей компании существует система приоритетов. Чем выше Ваш приоритет, тем больше у Вас будет заказов. Если у Вас низкий приоритет, Вы будете испытывать дефицит в заказах. Для того чтобы получить максимальный приоритет, необходимо иметь автомобиль от 2008 г.в., разрешение на перевозку пассажиров, детское удерживающее устройство, левый руль, по желанию наклейки компании. Как и автомобиль, заказ также имеет свой приоритет, который зависит от % стоимости заказа и плана водителя. Если Ваш автомобиль не подходит под вышеперечисленные условия, мы можем предложить Вам наши новые автомобили с планом 1000 руб. в сутки. Этот автомобиль Вы можете переоформить в собственность после окончания срока планового выката (от 6 мес - на машины с предельным сроком амортизации до 24 мес по машинам новым). Более подробную информацию Вам предоставят в офисах нашей компании.

  • Я часто в последнее время пользуюсь услугами вашего такси. 1 мая собираюсь опять с грудным ребенком ехать в другой район, кресло точно будет? Он у меня еще сидеть не умеет)
    И еще вопрос: где можно найти кодовое слово,чтоб получить скидку?

    17.11.2013 ЧиПолина

  • Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.

  • У меня есть карточки и Грандов, и их нового проекта Нового такси, номер на картах один и тот же, доеду до офиса - гляну, скажу. ))) Оригинал карты готов отдать на башне.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А кресло, для ребенка возрастной группы 0+, тоже готов выдать?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет.
    Специализированное такси закрылось, в остальных - в основном всё равно для более старших детишек удерживающие устройства / кресла есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Точно будет автолюлька для грудничка если свою возьмете.
    Вот лишний раз эту твою правильную мысль процитирую. :agree: А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность правильной её установки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • /А от диспетчерской в этом случае нужно просто жёстко требовать возможность
    правильной её установки./

    Что конкретно требовать, а?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ремни чтоб были, люльку закрепить

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Карта VIP-клиента Гранд 000129
    Кому надо - сканы прилагаю, оригинал при необходимости выдам на руки.
    Не то, чтобы много, но их есть у меня. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Дисконтную карту "Гранд Авто" можно получить в офисах компании бесплатно.

Записей на странице:

Перейти в форум