Погода: 1 °C
18.099...14облачно, без осадков
19.0914...19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ответ на: Тут службу заказа понять можно,
    А допустим ты готов в магазине оплатить все, что взял в руки и все, что тебе сунет в руки продавец?
    А по теме, какие услуги у нас оказывает служба заказа водителю?
    Сначало надо ПО до ума довести, а потом уже вводить подобные меры, а если я находясь на Затулинке могу взять заказ в Барышево, то ни о каком максимально быстро и прочих бла-бла-бла тут не может быть и речи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Будут впаривать своим же постоянщикам на логотипах.. Иные забьют просто на такую подработку..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не так. Я не розничный покупатель, а индивидуальный предприниматель, которому продавец поставил витрину с соком. И я подписался под объём и ассортимент. Но вот мне больше нравится продавать гранатовый, на нём наценка выше, а не нравится яблочный, место занимает а зарабатываю меньше. Так вот не право ли того, кто тебе холодильную витрину (программу получения заказов услуг такси) поставил, определённые условия тебе, розничному продавцу, устанавливать? и менять в худшую сторону и штрафовать, при их несоблюдении.
    Гранды правы. Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Наверно это и есть система приоритетов, жирные заказы лучшим водителям,шлак со штрафом остальным. :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • за 59секунд наверное можно сообразить отстойный или нет, а потом уже брать или курить бамбук

  • В ответ на: Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.
    Я прав во всем, но та часть меня мало волнует, как замотивировать водителй, ГА экспериментальным путем сами разберутся, а вот почему криворукость создателей нового ПО и следствие этой криворукости должны оплачиваться из кармана водителя мне не понятно.
    Ты можешь мне об'яснить почему заказ назначается без подтверждения(одним нажатием ''принять'', а ни для кого не секрет, что заказы принимаются зачастую на ходу и случайное нажатие не исключено) и потом снимается только диспетчером с одновременным списанием диспетчерских как за отработанный заказ?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Заказ назначается без подтверждения
    Так он же близлежащий назначается автоматом, сделано для уменьшения количества не поданных автомобилей. В Лидере всегда заказ назначался автоматом, правда там другие санкции за не проезд на заказ.

    Диспетчерская рассуждает так, вышел автомобиль - поставил статус свободен, значит ему нужен заказ, ок мы назначаем ему заказ,который поблизости от него. Я думаю, скоро многие диспетчерские при смене ПО будут переходить на Подобное распределение заказов.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Читай соседнюю ветку, но если не верится, то за твои деньги на мем счете в ГА, я готов показать как и что происходит в новом ПО от ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор я понимаю, происходит так. Ты поставил статус свободен в ПО ГА. Ты стоишь по Адресу Фрунзе 57/1. Диспетчер принимает заказ на ближайшее время по Адресу Фрунзе 17. ПО видит, что ты ближайший и тупо назначает тебе заказ без права отказаться. Если не хочешь ехать на заказ, запрос диспетчера и штраф 40р.

    Я все верно понимаю?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /п.9/

    в Лидере прилетает заказ автораздачей и пару минут время для подтверждения(можно не подтверждать два раза подряд и никаких санкций, за третий с автораздачи снимут) если сам взял заказ из "свободных" и не поехал это уже другое дело...

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.06.15 16:26)

  • Нет, не верно, все как и в WapTaxi сначала ПО предлагает, а потом водитель либо принимает, либо не принимает заказ кнопкой ''принять'' и далее назначение происходит без подтверждения автоматом, тоже самое и с голосованием, проголосовал за заказ и если ПО отдает его водителю, то это происходит так же без дополнительного подтверждения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тогда реально дурдом.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Кому как . Сорок плюс сорок, вот уже и рупь сорок. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Но согласись если диспетчерская назначает автоматом, то и регионы окончания должны быть на выбор

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стричь сороковники с водителей за отстойную программу при недостатке клиентов мудрое решение Гранд Авто. :live:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (04.06.15 18:10)

  • В такси пусть и работают, только ты такси почему-то не пользуешься :миг:

    А в диспетчерских службах именно выбор должен быть, т.к. водитель в первую очередь о своём кармане должен думать, из которого будет платить налоги, взносы, страховки и пр.

  • В ответ на: Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
    Вот когда будут нормальные чёрные списки, нормальные тарифы, нормальные водители вместо подработчиков, тогда можно будет уотреблять такие пафосные фразы. А пока, данные тарифы не выгодны даже тем, кто едет по пути. Ну и какой смысл этим людям брать заказы неизвестно куда, если им нужно попасть в конкретную точку? Какой смысл везти нарколыгу за закладкой? Какой смысл везти детишек или бобиков без доплаты? Считаю, что конечное решение поеду-не поеду должен принимать тот, кто повезёт, а не дядя директор или тётя диспетчер, которым кроме денег на всё наплевать.

  • В ответ на: Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
    за такси это правильно!!! как в 80е годы, жалоба пассажира-на ковер, еще две жалобы и на увольнение!!! план не везешь,за ворота!!Алексей вы потерялись во времени и ностальгия по такси(из фильма "3 тополя на Плющихе,это в прошлом) и по таким расценкам и кучей псевдо-такси и диспетчерских , скоро у вокзала будете стоять с плакатами: авто на выкат, примем на работу в такси, два (три ) месяца диспетчерские 0 приходите работать пож-ста!!!!

  • Не перестаю ему удивляться - доход напрямую зависит от дохода его водителей. И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • видишь ли, есть другие рычаги управления, а у водителей нет массовости

  • В ответ на: И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива
    Засовывают их твоими стараниями, а отнюдь не вполне разумными действиями руководства Гранд-Авто. Даже с учётом недоделок при внедрении нового ПО.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемые менеджеры ГА,а по телефону,интернету,через новую программу водители могут добавлять новую планируемую услугу"детское кресло",или желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (05.06.15 21:38)

  • Клиенты будут плевать на платность и будут заказывать не сообщая о детях.

  • В ответ на: Желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?
    В ГА объяснили ,что только с детским креслом нужно ехать в офис,там не верят на слово,а вдруг какой водитель,не имея кресла захочет срубить обещанную ? рублёвую прибавку,рискуя 3000 рублей! :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
    Спасибо за заботу.

  • В ответ на: Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
    Спасибо за заботу.
    Видимо это такой стиль работы ГА подавать водителям от скуки SOS!!! :1:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Это фишка. Мне звонили и спрашивали всё ли в порядке, когда нечаянно нажал сос. А я и не заметил, извинился естественно.

  • отзыв о поездке с ГА:

    заказывала машину у вас, 2 раза в конце мая

    хочу отметить следующее:
    1. профессиональные диспетчеры
    2. профессиональные водители (логотипы)

    очень понравилось выполнение обоих заказов, в утренний час пик, из спального района в центр
    - предварительный заказ приняли вечером, и утром про него не забыли)
    - 2 моих утренних звонка на каждый заказ) с беспокойным вопросом "а точно ли за мной приедут" не вызвали в диспетчере раздражения
    - машины приезжали вовремя, а точнее на 5-7 мин раньше назначенного времени
    (увидев меня, вышедшую ещё раньше))) оба водителя приносили свои извинения :eek: за мое ожидание)

    - везли безопасно, но быстро и уверенно
    - машины чистые
    - процедура заказа и поездка оставили самые приятные впечатления!

    с удовольствием пользовалась, пользуюсь и буду продолжать пользоваться вашими услугами
    спасибо!

    ps: и недорого))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • А,если,бы ещё диспетчера по телефону водителям не "впаривали отстойный висяк",то было бы и ещё лучше.:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (24.06.15 15:04)

  • Давно уже хочешь возить детей,в обязательном порядке беги в офис!!!:yes.gif:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Не советую заказывать это такси тем, кто хочет уехать вовремя. Заказали машину на 22-15, а приехала машина в 22-50, притом что у нас междугородний автобус в 23-00. Понимаю, что заказ копеечный, но может не нужно было его принимать?
    И очень сочувствую водителям с такими диспетчерами. От заказа в 22-20 отказались (через нажатие цифры 1 в автоответчике) :шок:

  • Фразы типа "заказ удалён" или "нажмите 0 для подтверждения удаления заказа" не дожидались?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нет, не дождалась, т.к. заиграла музыка, а я ее перед этим минут 5 слушала, пытаясь связаться с оператором. А дозваниваться дальше времени у меня не было по милости компании ГА :зло:
    И разборок дальше не хочу, просто пытаюсь предупредить других клиентов, что при заказе машины за полдня в назначенное время ее можно не дождаться, а если нужно куда-то в назначенное время (например как нам, на вокзал), оказываешься в очень неприятной ситуации, когда остается бегать по проезжей части в попытке поймать частника, поскольку близко знакомых на машине нет и ОТ уже не ходит и времени ждать другую машину тоже нет. Я раньше пользовалась услугами ГА, но в этот раз честно, была в шоке, когда набрала в 22-15 ваш телефон и услышала, что поиск машины ведется. А за 5 часов ее никак нельзя было найти????

  • Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска. Если же просто - поедем на Кирова, 46, то никто про автобус междугородний и не задумается из операторов. А так-то всякое бывает, прокосячить могут все, время тем более, если пятница или суббота, самое такое, буйное. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • За 5 часов машину, ни кто не ищет. Ранее в ГА на ВапТакси заказы выскакивали за 40 минут до времени. Ни кто не будет резервировать вам машину за 5 часов, если это не межгород,или вы не ключевой клиент компании.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска.
    Алексий, ты напомнил бородатый анекдот советских времен, когда для покупки туалетной бумаги требовалось принести в магазин унитаз. :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Макс, когда указана точка конечная аэропорт, вокзал, автовокзал, диспетчер отдельно уточняет время отправления и, при необходимости, корректирует время заказа, т.к. клиенты часто не учитывают дорожную обстановку и время поездки оценивают неадекватно. На заказ, где написано автобус в 23:00 машина приедет, она опоздает к кому-то, кто в клубешник потусить собрался.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да нет это у некоторых водителей видно руки не от туда растут.. СОС то они посылают.

  • Заказы назначенные диспетчером приходят с подтверждением 60 сек, если не подтвержден, то он слетает. А если ты его сам принял, то заказ будет подтвержденный.

  • Да,если всупонили отстой-заказ за 10 км или сам нечаянно принять "НЕТ"ткнул "ДА"и не поехал к чёрту на рога за трёх копеечным заказом,отказаться уже нельзя,за отказ снимут сороковник.это развод ДС ГА водителей на бабки. :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (28.08.15 21:12)

  • Заказы не всупонивают, тем более подтвержденные.. Ну а если сам "СЛУЧАЙНО" нажал принять, так кто виноват то???

  • там случайно можно только сос нажать

  • А Вы как давно открывали приложение ТаксиПро, что делаете такие заявления?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а кто представитель Грандов здесь? или тел офиса есть?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • офис 355-13-13, но туда не дозвониться раньше было, проще звонить на 10-10, там девочки-диспетчера переадресуют

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • да обновил прогу, на видном месте sos нету вообще.
    уже настолько сократили функционал проги, нету кол-ва машин, списка заказов, голосование,
    хорошо хоть предложение заказа оставили :umnik:

  • Сегодня взял заказ не заметил что нужен логотип , позвонил диспетчеру , в итоге сняли заказ и штраф 40 р . Че за фигня ? Я не отказывался от заказа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ведь когда то неплохая контора была на ваптакси. А с новой прогой.. первый раз с меня сняли 40р за то, что подтвердил в голосовании заказ вне моего радиуса - находясь на васхниле мне почему то предложили первомайку с незнакомой сходу улицей. Позвонил, объяснил, штраф. Второй раз, когда с радиусом поиска 5км предложили 90р заказ на максимальном удалении. Позвонил, объяснил, штраф. За эти 80руб подряд отложил прогу до лучших времён. По опыту других контор путь штрафов больше приводит к оттоку водителей, чем повышает дисциплину.

  • Нормальная прога и заказы по комфорту. Но последнее время сдулись. Теперь в основном глобакси по 50 руб по району.

Записей на странице:

Перейти в форум