Погода: 20 °C
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
18.0724...27переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • В ветке атласа их представитель приводила всю иерархию, разделяющую водителей на шесть категорий внутри "стандарта". Помимо неё, есть ещё т.н. "комфорт" и те, кто ездят только по межгороду. Искать лень, попробуйте сами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Пол часа не мог дозвониться до диспетчера через программу, только подходит очередь связь обрывается. Звоню по телефону с просьбой снять заказ, 40 минут прошло как подьехал , на меня наорали чтобы не мешал работать и ждал очереди в дозвоне через программу. Почему диспетчер хамит абоненту представившемуся водителем, раз звонит человек с просьбой неужели трудно выслушать и помочь? Первый раз столкнулся с таким негативом от людей с которыми делаем одно дело.

    Я свободен.

  • А зачем в новом ПО это, если заказ назначен, то он другим уже не должен быть интересен?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: Вот тоже самое.
    Не знаю, кому как, но новое ПО очень неудобно в работе, по крайней мере для водителя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ..Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы, содержит улучшенную систему приоритетов...
    Понятно, что до внедрения программы заказы распределялись из рук вон плохо и неэффективно.
    А в чем заключается эффективность распределения заказов сейчас?
    И про приоритеты очень прошу Вас рассказать. :улыб:

  • да контора загасилась чет, уже несколько человек ждет инфу про приоритеты, молчат

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Работать стало невозможно, программа отстой, пополнения через терминалы нет, ГА в корзину до лучших времён.

    Я свободен.

  • Проблема с заказами ''Комфорт'' будет решаться или одни(пассажиры) будут ждать и надеяться, а другие(водители) будут в недоумени рассматривать заказ и думать от чего вдруг такая стоимость, а заказ так и будет продолжать болтаться, потому что у кое-кого кривые руки?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А чего там не так-то? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот скрин предложения заказа, как понять, что это'' комфорт''?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: по ценнику, вот у коллег, например, по Стандарту - Стоимость поездки: 210 руб.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: по ценнику,
    :biggrin: ты чо?
    ну это ж думать надо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А чО не по звездам или еще каким-нибудь признакам?
    Вопрос в том кому это больше надо, клиенту, водителю или компании, а ответ прост - всем, осталось дождаться решения.проблемы, а она не единична, в новом ПО их куча, и их еще фиксить, и фиксить..
    А вообще я всегда говорил - лучшее это враг хорошего.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, судя по отзывам, да, несмотря на тестирование, проблемы ещё остались.
    Дофиксят, всё нормально будет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А автообновления заказов в новой проге будет или "пианино" методом тыка предусмотрено? :dnknow:

  • Приоритеты расставили заказов стало меньше чем в 315, ну и на п.5 такая работа с 18 до 2 ч ни одного заказа, а водителей с автомобилями набирают, по радио реклама идёт что много заказов, бред какой то. Деньги обещяли перевести со старой программы, но придётся видимо простить, им нужнее.

    Я свободен.

  • Это в анекдоты наверно надо). Сегодня по лидеру приходит заказ обогатительная 4 - ККПлато. Через 2 мин забираю клиентку). Рассказывает, что 20 мин назад заказала в ГА машинку срочно опаздываю на игру в планетарий). Через дорогу от дома стоят машин 20 ГА - гнездо у них там). Она и подходила просила увезти ни кто не поехал) - она не поняла почему и я тоже))). На полпути к цели ей звонок)- машина ГА вас ожидает). Господа это не нормально). Это говорит о том что где то вы сбились с пути оказания услуг - не верной дорогой идете товарищи) ГА 270 руб был заказ(со слов пассажирки), по лидеру он стоил 250
    Естественно обратно она поедет на лидере.

  • Да-да, а Лидер такой весь в белом всё время на дороге. Продолжайте петь оды ДС, заваливающим рынок.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Меня бы удивило, если б ценник по лидеру 300.. грандовским за 270 было стремно везти.. Не ведают, что творят, вот и хвалются..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Через дорогу от дома стоят машин 20 ГА - гнездо у них там
    Ну правильно, кто на линии, те там не тусуются. Гараж у них там.

  • В ответ на: естественно обратно она поедет на лидере.
    Не естественно и не поедет, так как это тот самый клиент который закзыввает одновременно везде где только можно, а уезжает с первым приехавшим, при этом даже не удосуживаясь отменить заказ в других службах о чем и говорит факт звонка из ГА, тк в ГА сначала приходит смс, а в случае невыхода минимум через 10 минут после прибытия уже идет отзвон, так что не вижу ничего анегдотичного в данной ситуации, Вы просто приехали на несколько минут раньше машиины ГА, и не факт, что в следующий раз и Вы не попадете в такую же ситуацию, потому что и ГА и хваленый Вами Лидер не ведут ''черных'' списков и не начисляют неустоек за ложный вызов.
    А то что не повезли стоявшие на Ообогатительной логтипы, дак они либо уже не могли ехать, тк смена уже закончилась, либо еще не могли ехать так как смена еще не началась, но Вам, как случайному человеку в такси такие вещи нееведомы и не интересны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да-да, а Лидер
    диспетчерские в лидере 30, гранд 45, вот она и разница

  • Хорошо новая программа "отрепетирована"Отметился на жд Главном вокзале,программа аж четыре раза предлагает 2-ю Сухарную частный сектор заказ за 6 км?!....:хехе:

  • В ответ на: Хорошо новая программа "отрепетирована"Отметился на жд Главном вокзале,программа аж четыре раза предлагает 2-ю Сухарную частный сектор заказ за 6 км?!....:хехе:
    Я на это и намекал своим постом выше), и лидер тут ни причем. Если клиент вызывает такси и куда то опаздывает - быстрая подача машины для него приоритет). В лидере заказ приходит ближайшему к точке по автораздаче. В ГА заказ может "выхватить" при желании водитель и на расстоянии более 5 км.

  • В программе от водителя скрыта полностью вся информация.Надо постоянно рыться выискивая заказы по одному и отдельно в каждом районе.Голосовать разрешено только за один единственный заказ и выжидать пока его отдадут через некоторое время другому водителю,а до этого момента ,программа препятствует повторному голосованию за другие заказы.Неизвестно количество водителей на точках и очерёдность распределения заказов.GPS постоянно теряет место положение.Постоянно программа снимает с линии.Если,программа и предлагает заказы то они находятся за "тридевять" земель от места нахождения машины. :dnknow:

    Исправлено пользователем grafik (08.04.15 15:55)

  • А ещё и на е. с переводом денег со старой программы, нужно в " органы " подать за мошенничество.

    Я свободен.

  • да перевели деньги без проблем. зашел кассу назвал позывной и все.
    а программа реально бесит одно только COC говорит что писали дебилы

    Исправлено пользователем trad (11.04.15 01:42)

  • Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?

    Я свободен.

  • В Л как то без сосов сегодня)

  • В ответ на: Что то сегодня много СОСов было, гопота атакует?
    SOSы сыпятся постоянно,вместо заказов,наверно таков стиль работы. :biggrin:

  • Таков интерфейс новой программы и невнимательность водителей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а вот когда будет реальный СОС то будет полный пэ5

  • По работе с программой все вопросы можно задать в офисе компании по адресу : Обогатительная, 6
    Служба персонала легко ответит вам на любые вопросы и поможет разобраться во всех тонкостях программы.
    Приезжайте.

  • Новая программа в данный момент работает исправно .
    Были некоторые проблемы в период переустановки и адаптации. Но сейчас все наладилось. Наши специалисты продолжают работать над усовершенствованием нового ПО.

    Уважаемые наши водители! Надеемся на Ваше терпение и понимание.

    Всем удачи в работе и отличного весеннего настроения!

  • В ответ на: ... все вопросы можно задать в офисе ....
    Служба персонала легко ответит .....
    Приезжайте.
    Жесть. "Стрелку забили" со службой персонала... :шок:

    Я УЖЕ задал вопросы которые меня интересуют. Попросите службу персонала ответить здесь, пожалуйста.

    Мои вопросы (просьбы) такие:
    1. Расскажите подробнее, пожалуйста, про "Новая программа позволяет более эффективно распределять заказы..".
    В чем именно повысилась эффективность? Как Вы измеряете эффективность распределения?

    2. Расскажите про систему приоритетов, пожалуйста.

    Показать скрытый текст
    Очень похоже на то, что никто ничего не повысил. Очередное бла-бла....
    Мне так кажется.
    Скрыть текст

  • Мне кажется,что СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ очень даже проста,лучшие заказы и первоочередные заказы, раздаются логотипам и приближённым,а прочий ненужный шлак,предлагают обычным подработчикам. :live:

  • Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Поясните пожалуйста, что в Вашем понимании есть "лучшие заказы и первоочередные заказы,"?
    В моём понимании,лучшие заказы,это те заказы,которые находятся не в "тьмутараканье" и частных секторах,с подачей машины за "три девять земель".Первоочередные заказы,это те когда часами голосуешь,за заказы в радиусе рядом,но они почему,то всегда уплывают видимо тем кто дальше от этих заказов. :спок:

  • Спорно, очень спорно, попробуйте пересесть на авто компании, возможно увидите другую сторону, если она есть.:миг:
    И насчет голосуешь, если я правильно понимаю, то новое ПО дает возможность проголосовать только за один заказ и не дает возможности получать заказ по автораздаче при открытой вкладке со списком заказов хотя может быть уже что-то и изменили, я особо не слежу за изменениячми нового ПО от ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.На этой неделе,обновили программу,теперь можно обновлять заказы в отдельном районе,но не автоматически,а методом "тыка",но при этом заказы с автораздачи продолжают поступать.:улыб:

  • В ответ на: Думаю,что и среди логотипов есть "любимые водители".
    Если Вы так думаете, то Вам есть к чему стремиться, станьте "любимым" и все наладится. :biggrin:
    В ответ на: .Продолжается постоянное снятие с линии водителя программой,видимо,что бы сбить всякую очерёдность при раздаче.
    Эта функция перекочевала сюда из ВапТакси, задача ее повысить активность водителя и если водитель в течении определненного времени(интервал задается настройками ПО) не берет ни одного заказа, то система автоматом снимает его с линии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?

  • В ответ на: Сегодня после 14-00 только у меня сервер недоступен?
    Да,сервер глючил!

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Без права на ошибку. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну а как еще вашу рать заказами наполнить? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты только читать умеешь, если не только читать, то попробуй об'яснить при чем здесь твоя мысль и штрафы от ГА, каким образом штраф за случайный прием увеличит колличество заказов в целом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При чем тут случайный. Ты вышел на линию, поставил статус свободен. Значит ты готов работать, пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй. В Лидере всегда было, ни чего работают...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: пожалуйста вот тебе близлежащий от тебя заказ бери и исполняй.
    А там чётко видно, что наркоши хотят за закладкой сгонять. Или поедут в село Кукуево 100 км по грунтовке. Сам бы такое взял?

  • Тут службу заказа понять можно, её задача максимально быстро выполнить всё. Если совсем всё плохо - постарайся уже прям сей секунд взять чек на шиномонтажке и потом подтвердить, что колесо проколол на самом деле в это время. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Без права на ошибку. :спок:
    Кому то же надо впаривать отстойные заказы! :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

Записей на странице:

Перейти в форум