Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?

  • В ответ на: Водитель всегда прав? :biggrin:
    По факту, водитель такой же клиент диспетчерской, как и пассажир. Только, клиент постоянный и по предоплате, и поэтому их можно дрючить как вздумается. Пассажир же клиент разовый, деньги пока не окажешь услугу не отдаст, поэтому они как клиенты правы всегда, а водители никогда :ухмылка:

  • а что не так? Клиент платит деньги, клиент всегда прав - это рынок такой закон придумал. Водитель для диспетчерской это клиент, который покупает заказы, не понравится, уйдет к конкуренту, если все уйдут, до диспетчерская либо пересмотрит условия, либо уйдет в прошлое. Ну и бизнес есть бизнес, пока нет оплаты нет обязательств.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Можно позавидовать. Всего одно обязательство. По жизни :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так водители клиенты или бизнесмены? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а владельцы магазинов клиенты поставщиков или бизнесмены?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ответ вопросом на вопрос? :biggrin:
    Хочешь про магазин? Давай, там тоже, нет оплаты - нет обязательств?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Какие могут быть обязательства у поставщика, если нет оплаты? Это по личной инициативе торгового представителя, зачастую под личную ответственность, поставляется товар с отсрочкой платежа. Что касается водителя, ну ИП - это индивидуальный предприниматель, кто такой предприниматель? Это бизнесмен. Почему бизнесмен не может быть клиентом? Наоборот, мы все для кого то клиенты, для кого то поставщики, почему когнитивный диссонанс возникает? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пришел похоже консонанс :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: взятые конечно надо, но с какого момента наступают обязательства? Обычно после оплаты.
    Неверно. В данном случае договор перевозки считается заключенным с момента согласования сторонами всех существенных условий: время подачи, маршрут, размер провозной платы. Оферта - сделанное диспетчерской с помощью электронных средств предложение, содержащее эти самые существенные условия. Акцепт - выраженное водителем с помощью электронных средств согласие (подтверждение) с предложенными условиями договора перевозки. Односторонний отказ от договора, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, не допускается под угрозой санкций (денежного штрафа).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • простите пожалуйста, а у вас ни разу не было срыва заказа, без оплаты неустойки? почему диспетчерская штрафует только водителей и не несет ответственности за предоставленные заказы? Дали заказ, не вышли, ну так это проблемы диспетчерской должны быть, а не водителя, водитель свою часть выполнил, будьте добры оплатите, скажем пополните баланс на сумму неустойки, а с клиентом разбирайтесь сами, хоть через службу безопасности, хоть через коллекторов, может тогда появится единая база черных списков как по телефонам, так и по адресам :а\?:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а смысл? ну телефон еще как-то, а адрес ни при чем

    хотя сорванные заказы бесят: простой, упущенные другие заказы, иногда и холостой пробег небольшой но есть

  • хозяин квартиры/дома/сауны должны нести ответственность за своих клиентов/родственников/друзей (нужное подчеркнуть), только тогда они сами не позволят так поступать, как говорится не гадь где живешь и черный список должен быть общим! Все приличные таксопарки должны объединиться, как банки и БКС.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Отказы и невыходы были. Если они случаются после того, как водитель отметился о прибытии на адрес - клиенту начисляется неустойка, которую ему будет предложено оплатить при следующем заказе. После оплаты неустойки ее сумма переводится на лицевой счет водителя, с которого он оплачивает диспетчерские услуги. В случае отказа оплатить неустойку заказ не будет принят, а номер телефона заказчика будет внесен в т.н. "черный список". Диспетчерская служба не может отвечать за недобросовестность клиентов, поскольку не имеет рычагов воздействия на них.

    Таким образом, при заключении с диспетчерской службой договора об оказании диспетчерских услуг водитель должен понимать, что отказ клиента от исполнения договора перевозки и связанные с этим убытки являются для водителя одним из рисков этого вида предпринимательской деятельности, таким же, как риск стать жертвой мошенников-кидал, участия в ДТП или нападения преступников. Со всеми рисками можно работать, как с целью уменьшения их количества, так и с целью минимизации их последствий, и вот здесь вырисовывается обширнейшее поле для сотрудничества между диспетчерской и водителями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Таким образом, при заключении с диспетчерской службой договора об оказании диспетчерских услуг водитель должен понимать, что отказ клиента от исполнения договора перевозки и связанные с этим убытки являются для водителя одним из рисков этого вида предпринимательской деятельности
    Я могу легко это перефразировать:
    "Таким образом, при заключении с водителем договора об оказании диспетчерских услуг, диспетчерская должен понимать, что отказ водителя от исполнения договора перевозки, и связанные с этим убытки и претензии третьих лиц, являются для диспетчерской одним из рисков этого вида предпринимательской деятельности".

  • Есть одна проблемка, кроме ошибочного толкования Вами положений ГК о договоре. Если в отношении клиентов у диспетчерской рычаги воздействия практически отсутствуют, то в отношении водителей, позволяющих себе произвольный отказ от ПОДТВЕРЖДЕННОГО заказа, их (рычагов) имеется целый пучок: штраф, блокировка и вечный бан. И в этом я, несмотря на то, что сам водитель, всецело на стороне диспетчерской.

    пысы. Не очень понимаю, зачем пытаться доказать, что черное - это белое.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если в отношении клиентов у диспетчерской рычаги воздействия практически отсутствуют, то в отношении водителей, позволяющих себе произвольный отказ от ПОДТВЕРЖДЕННОГО заказа, их (рычагов) имеется целый пучок: штраф, блокировка и вечный бан
    Да кто ж спорит? Я тоже самое чуть раньше писал, позволю себе себя же процитировать:
    "По факту, водитель такой же клиент диспетчерской, как и пассажир. Только, клиент постоянный и по предоплате, и поэтому их можно дрючить как вздумается".
    В ответ на: И в этом я, несмотря на то, что сам водитель, всецело на стороне диспетчерской.
    Странно... Зайцы на стороне волка, а не на стороне морковки :dnknow:
    В ответ на: пысы. Не очень понимаю, зачем пытаться доказать, что черное - это белое.
    Черное это черное. Диспетчерская договорилась с водителем, заставила согласиться с ими же придуманными правилами, назначила ими же придуманные штрафы, взамен лишь обещая продавать дешевенькие заказы по конским ценам. Удивительно, что некоторым водителям это очень нравится, и они рады бы, чтоб их имели ещё больше и крепче. Ещё более удивительно, что кто то вообще на это соглашается, видимо по неопытности думая, что их это не заденет. Если завтра тот же Атлас, например, заставит всех привлеченных план рублей по 300 за смену сдавать, исключительно за счастье с ними работать, уверен, и тут найдутся скандирующие, что это классное нововведение :ухмылка:

  • Так может это есть, тот самый рынок? Вроде бизнесмены, как вас можно заставить? Приди в диспетчерскую со своими правилами (делаю что хочу), тарифами (1000р в час), установи оплату диспетчерских в 2 рубля, а нет, лучше она пусть тебе доплачиват :biggrin: и пусть она на тебя работает :live: . Классный бизнес, успешный предприниматель! Как думаешь, получится?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • разделяй и властвуй, старо как мир, но актуально и сегодня. Каждый водитель сам по себе, нет работающего профсоюза, нет коллектива, нет сплоченности - все то что было в союзе. Водителей по одному нагибают, а остальные и рады, что не их нагнули и на одного конкурента меньше. Все изменится, когда будет коллектив, когда водители, а не диспетчерские будут разрабатывать тарифы, основываясь на текущих реалиях

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: , когда водители, а не диспетчерские будут разрабатывать тарифы,
    а че такое когда то было :eek:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :agree: Молодец!!! Так организуй! Поработай на благо общества! И будет порядок в такси. Смотришь в депутаты выберем, или мэром. Хочешь? Там тоже, чисто по трещать, пока никто не видит.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Каюсь, было, по глупости (лет цать назад) :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • было, только очень давно, вип прав, лет цать назад, только почему кается?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Можно отвечу? Сглупил потому что:yes.gif:. А оказалось, что рынок, ёптить, и Бизнес есть бизнес :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • нет, мэром я не хочу быть и заниматься этим тоже не хочу, потому что у меня есть другое дело, которому я себя целиком посвещаю. А вот если бы планировал всю жизнь связать с такси, то непременно этим занялся бы и можете не сомневаться, все получилось бы.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • и почему не прижилось? :umnik:
    вот так поди и ответы найдутся ,а

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • молодой был глупый простительно ага,
    ты и счас за работников радеешь сильнее чем надо, оно конечно надо , но перегибать тоже не стоит,сильно хорошо будет кому то не хорошо

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Э-хе-хе , пропала таксомоторная отрасль :biggrin: . Кстати, а на автобарахолке много профсоюзов, не считая понятийных? Или каждый сам по себе?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Водителей по одному нагибают, а остальные и рады, что не их нагнули и на одного конкурента меньше.
    В ответ водителям п.5 на диспетчерскую, п.5 на их репутацию, п.5 на их клиентов. Отсюда - срывы заказов, хамство, грубость, обсчёты... и самое интересное, что всех всё устраивает! Диспетчерские гребут свои полтишки, клиенты ездят с хамлом и не вовремя, зато за гроши, а водители рады с задницей в мыле за копейки возить, и почти половину заработка диспетчерской отдавать (как пример, уважаемый форумчанин Cabana). Идиллия прям, счас разрыдаюсь от умиления!

  • ну вот смотри, придут завтра на рынок 10 000 китаянок, которые будут вшивать замки по 10 рублей, подшивать джинсы по 5 рублей, и что сделаешь ты? Уйдешь с рынка, это твое, ты это любишь и делаешь хорошо, но будешь вынуждена уйти... Да, появятся форумы, что вшивают криво, что не пользуйтесь такой то точкой, кто то будет желать лучше, но все мы будем голосовать рублем. А ты, настоящий профессионал, вынуждена будешь осваиваться в новой сфере. ВИП, нет, каждый сам за себя, но у нас структура больше 200 человек, люди живут в разных городах, но мы делаем общее дело, делимся, работаем, уж явно более сплоченные чем водители такси.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 500р с 5000-7000р почти половина, да..
    В ответ на: В ответ водителям п.5 на диспетчерскую, п.5 на их репутацию, п.5 на их клиентов
    Ну и кому они хуже делают?))

  • нет не уйду, ибо у рынка есть еще и разноплановость, 80 % моих клиентов не пойдут в другое место потому как там на две копейки дешевле ,селяви, именно потому что я профессионал и работники мои профессионалы, и по большей части к нам идут за качеством а не за дешевизной :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: В ответ водителям п.5 на диспетчерскую, п.5 на их репутацию, п.5 на их клиентов. Отсюда - срывы заказов, хамство, грубость, обсчёты... и самое интересное, что всех всё устраивает! Диспетчерские гребут свои полтишки, клиенты ездят с хамлом и не вовремя, зато за гроши, а водители рады с задницей в мыле за копейки возить, и почти половину заработка диспетчерской отдавать (как пример, уважаемый форумчанин Cabana). Идиллия прям, счас разрыдаюсь от умиления!
    Вчера, в среду, выручил 6800 р. за 13 часов работы и 290 км пробега, в т.ч.:
    1850 р. от постоянных клиентов;
    4950 р. от диспетчерской (19 заказов).

    Отдал диспетчерских 370 (Триста семьдесят рублей).

    Можете всплакнуть от зависти.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Отдал диспетчерских 370 (Триста семьдесят рублей).
    Горючка, износ машины, расходники - считать не будем? Или как у большинства нубов, всё что в карман положил то прибыль сказочная?
    И что это за интересные диспетчерские за 370 рублей, смена что ли 12-часовая так стоит?

  • Почему то "сериал" про пятницу в 315 показал сооовсем другие цифры. Поделитесь секретом, что за чудесная диспетчерская, где за 13 часов и 19 заказов - всего 370 рублей диспетчерских и 400 в час средний чек (не считая "постоянных клиентов")?
    Я тогда тоже Вам позавидую.

  • В ответ на: Ну и кому они хуже делают?))
    Ну точно не себе. Зачастую, водитель с лёту не скажет, от какой диспетчерской в данный момент везёт клиента, ибо ему п.5 у кого брать заказы. Соответственно, ни о какой репутации диспетчерской, заботе об их клиентах, и прочем сервисе, не может идти и речи. С такими ценами, если хочешь заработать, многие стали брать количеством, естественно в ущерб качества.

  • А по теме, спор абсолютно бессмысленный.
    Для работников любой диспетчерской - водитель, это просто мясо, которое будет всегда в больших количествах. Можно спорить что это так, или не так, но факт остается фактом. Никого их интересы не волнуют и волновать не будут.
    Я лично поняв эту простую истину, занял ровно такую же позицию: звонит мне диспетчер - даже не разговариваю, сразу отправляю по всем известному направлению, заказы беру только выгодные лично для меня, от не нужных мне клиентов сразу же отказываюсь, предлог найти вообще не проблема, т.е. делаю все возможное, чтобы получить максимальную выгоду для себя на 1 км пробега, и мне плевать на диспетчеров, клиентов и всех остальных, потому что им всем плевать на меня.

  • братан, завидовать тут нечему, можно 3 недели бамбук курить и получить профит в размере тысяч 300.. Что касается тебя, ну поздравляю! Молодец! Даже Абрамович бы позавидовал бы! Но что то мне чуть чуть, самую малость не верится... потому что средний заказ рублей 240 на вскидку, или 10 километров чистого пробега, 1,5 заказа в час, а ведь еще постоянщики... Впрочем можешь заехать ко мне домой, Горский ж/м, и переубедить меня показав программу. Я же покажу тебе аттестат со средним баллом 4,5 и дипломы о государственном высшем образовании, это для Мэс. Ну и 50 грамм могу налить, подробности в личке.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не, ну тем, что ты диспетчера на юх послал, конечно гордиться надо :live:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я ничем не горжусь. Просто бизнес и ничего лишнего. Я зарабатывать пришел, а не пиписьками мериться сколько тысяч рублей я заработал за час, или получать удоволетворение от того, что кого-то послал. Мое отношение к диспетчерской - точно так же, как ее отношение ко мне: Максимум прибыли при минимуме затрат.

  • В ответ на: звонит мне диспетчер - даже не разговариваю, сразу отправляю по всем известному направлению, заказы беру только выгодные лично для меня, от не нужных мне клиентов сразу же отказываюсь, предлог найти вообще не проблема, т.е. делаю все возможное, чтобы получить максимальную выгоду для себя на 1 км пробега, и мне плевать на диспетчеров, клиентов и всех остальных, потому что им всем плевать на меня.
    Ни слова ни выкинуть! :respect:

  • В ответ на: ибо ему п.5 у кого брать заказы
    И при этом отдавать диспетчерским 800р, а не 400р.. Отлично))

    В ответ на: Соответственно, ни о какой репутации диспетчерской, заботе об их клиентах, и прочем сервисе, не может идти и речи
    Вот есть, например, А и 315. Беру я в А смену за 435р(сутки), выкатываю, пусть будет 20 заказов, и у меня за эти сутки ещё остаётся время отдохнуть, а можно и дальше работать по той смене, т.к заказы есть 24/7. И начал я на заказы не приезжать, на п.5 всех посылать.. Меня блокируют. Иду куда? в 315.. Но там уже эта смена стоит 600р, заказов меньше, а ночью совсем плохо.. Атласу пофиг, что я у них больше не работаю, Юнису тоже как то ровно, что я теперь у них "работаю". А вот себе то я хуже сделал..) Да и с таким отношением можно везде в блок уйти, куда потом?)

  • Ну называй диспетчерскую тогда :злорадство:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Я зарабатывать пришел, а не пиписьками мериться сколько тысяч рублей я заработал за час
    Некоторые большие пиписьки, по факту оказываются подложенными в трусы корнеплодами, с целью произвести впечатление на окружающих ) Чтоб дамы интересовались, а мужики завидовали :biggrin:

  • Диспетчерская, и диспетчера - это не одно и тоже..) Если диспетчерской на тебя пофиг изначально, то с диспетчерами не всё так однозначно)

  • Зачем? Я лично на своей шкуре это все прочувствовал, в нескольких диспетчерских. Никому свое мнение и виденье не навязываю. И в отличие от Вас я хотя бы могу говорить об этом, потому что "ел устрицы" и знаю их вкус, а не просто из "солидарности" к коллегам по бизнесу.

  • В ответ на: Беру я в А смену за 435р(сутки)
    Не, ну тут конечно деваться некуда, сам себя в угол загоняешь. Смену купил - теперь вози всякую шнягу, которую диспетчер сунет. А потом, медленно и печально с таким "клиентом" проезжаешь мимо голосующего клиента, и долго думаешь о жизни. Ты пойми, ты тоже человек! У тебя должно быть своё мнение, своя гордость, свои принципы... А ты гнёшься под диспетчера, гнёшься под их копеечных клиентов, и делаешь вид что всё тебя устраивает и всё классно.
    П.С. В Лидере не штрафуют. Совсем, никого и никогда. И отказываться от заявок можно безнаказанно, только не сильно часто ) Хоть какая то видимость партнёрских, а не потребительских отношений с водителями (не реклама)

  • Это так и это не так. Диспетчера тоже заложники тех правил, по которым им приходится работать, я в этом не виноват и не могу из-за этого терять свои деньги.

  • Про штрафы водитель-диспетчерская написал, а про клиент-водитель?)
    Мимо голосующих уж точно печально не проезжаю, там половина с полтинниками стоит, недавно так вообще за 400р предлагали до Искитима)) Трезвый, днём. Останавливаюсь возле них, только ради интереса.. 50-100р, больше редко..
    Купил смену, и спокойно катаюсь, зная что она не только окупится, но и пойдёт в плюс..
    И насчет гордости.. Иногда всё же думать стоит.. Потом делать. А не посылать всё и всех себе в убыток.

    Да и мне правда нравится эта работа))

  • Но иногда они помогают)

  • братан, ты знаешь что я к тебе очень хорошо отношусь, но это типичная позиция терпилы, так не должно быть! Должно быть такси, где одни профи, машины есть всегда, сервис согласно уровню, ну и для сравнения дешевое такси без сервиса...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум