Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Водитель- диспетчерская служба, рабство, партнерство или как?

  • Я, честно, не встречал ни одного такси, которое работало бы по договору купли-продажи, и тем паче по договору поставки. Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А кто тут первый начал сравнения приводить, может, кто-нибудь, напомнить мне? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :rofl: яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Тут скорее ближе сотовая связь, причем в роуминге, имхо))).
    А может читатель-библиотека? :biggrin:

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • не, главное что процесс должен быть трёхсторонним:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Че уж так интеллигентно? Сутенер-иужепочтидевушка-потребитель:biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (24.08.13 22:40)

  • Леша, с уваженем как к человеку. Но не будем забывать что вы с недавних пор руководитель. Так вот как последнему и вашим коллегам из других служб скажу:
    - Заелись вы батеньки.:улыб:
    Вот прижмут нелегальшину и кто возить будет. Ша сентябрь на носу. Первые недели две точно народ в отпуск уйдет. А там пока власть план не сдаст по ремням и детям.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Заелись вы батеньки
    Виталь, что мы заелись - это не вопрос, но тут помнить надо, что процесс трёхсторонний, и "заевшесть" демонстрируют не только организаторы, но и потребители услуг - пассажиры, водители.:улыб:Перекладывая это исключительно на нас ты чётко показываешь, что и тебя это не миновало.:улыб:
    Я исключительно за соблюдение баланса интересов к взаимной выгоде.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Только вот что-то ни баланса интересов, ни взаимной выгоды не видать - крайним, как ни крути, остается водитель. Всегда. А все остальные в шоколаде. И это не жалоба, а констатация факта.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну, раз все в шоколаде, один водитель крайний - вперёд, на остановку, и там стоять. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Типичный образец мышления руководителя нелегальной диспетчерской.

    Недоволен условиями - пшелвон! То есть проблемы есть, эти проблемы видны невооруженным глазом (тарификация в д.сл.) и вполне решаемы, но зачем? Зачем думать о завтрашнем дне, если завтра, наконец, будет введена и начнет применяться ответственность таких диспетчерских за работу с нелегалами (хотя и уже сейчас по ним, да и по водителям тоже плачет статья УК за незаконное предпринимательство).

    Слов нет, подработчики - те, кто сегодня здесь, завтра там (и не факт, что за баранкой) - стерпят. Гастарбайтеры тоже двужильные, и не такое нагибалово видали. А нормальные водители, претендующие на статус профессионалов, способные работать много и качественно - уходят, видя скотское отношение и постоянное кидалово со стороны "партнеров по бизнесу". Устраиваются наемными водителями в легальные таксопарки, персональными водителями к директорам и топ-менеджерам, покупают в кредит дорогие машины, чтобы возить платежеспособных пассажиров.

    Пользуйтесь моментом, господа руководители, пока шапка не задымилась. Когда задымится - кадровая проблема вынудит вас закрыть лавочки. Хотя эта проблема и сейчас уже имеет вполне четкие очертания, не так ли?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Условия бывают и не выгодны- спору нет. Но работать можно. 2-3 тысячи за день заработать легко. К слову - устроился на постоянку (не такси). За день выходит около 1500р. Головняков куда больше, чем вывезти дешманский заказ по десяткам, и доход поменьше. Я против штрафов и принуждений водителей к выполнению заказов. Цены низкие, диспечерские зажравшиеся, клиенты скупые. Таковы реалии. Но и при желании, сотрудничая с диспечерскими, за месяц от 50 тыр. заработать можно - придется попотеть. Но и найти работу от 50тыр. - совсем непросто.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (26.08.13 00:09)

  • Как-то вчера мимо меня это сообщение прошло :biggrin:
    Изложено красиво, но чрезмерно эмоционально и с множеством фактических ошибок.:улыб:Понедельник день тяжёлый, как будет время - прокомментирую.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Если я устроился в продовольственный магазин / на рынок торговать мясными деликатесами и колбасой,...
    Сорри, тут уже эту аналогию раскритиковали, но тем не менее вставлю пять копеек
    Я на работу в диспетчерскую не устраивался. Я у них покупаю товар - инфу - по собственному усмотреню
    А мне хотят впарить неликвид и говорят, что я не могу отказаться?
    По моему не есть гуд

  • Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.:улыб:
    Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.:улыб:Как-то так, имхо.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну тут быстро аналогию приведу, это на пост Cabana надо спокойно и размеренно ответить.:улыб:
    Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупается хуже.:улыб:Как-то так, имхо.:улыб:
    Показать скрытый текст
    В прошлый раз ты был голодный...в этот раз раздет-разут? :)
    Скрыть текст

  • Игра аналогии продолжается? :спок:

    Сравнение не уместно, потому что в первую очередь поставщик заинтересован в продвижении своего товара и зачастую еще и оплачивает дополнительно ввод каждого SKU на полке, либо предоставляет оборудование и т.п.
    Исключение, это только крупнейшие мировые концерны, с очень известными и ликвидными товарами, например "Марс", допускаю, что он может ставить подобные условия по ассортименту или ценообразованию. Но, 315, Л, А и т.п. как то у меня с "Марсом" не ассоциируются :миг:
    А если "поставщику" нужно избавиться от неходового товара, то этот поставщик оплачивает место на торцах, в рекламных каталогах и делает специальные условия (скидки) на закупку такого товара. Как-то так, имхо :улыб:

  • По секрету. У марс, стиморол, колы и прочей буты, практика показывает наличие цивиизованного сговора. Нет прямого демпинга цен. Если точка занята, конкурент товар свой не ставит и т.д.
    Эт как бы например. Заказ такси только программой вап клиент. Вторую не поставить физически. Либо либо. А переустановка ой гемор. Накосячил везде блок. Цена обоснованная. А диспетчерские дальше бьются у кого реклама эффектнее, Машины комфортнее, водители профессиональней, кто понятнее объяснил за что деньги берет...
    Сравнение не ахти, категории товара разные с точки маркетинга. Но общую линию, думаю можно понять.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • :спок:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

    Исправлено пользователем Std137 (26.08.13 17:04)

  • В ответ на: Ты заключил договор с поставщиком обуви и одежды, которая разлетается как горячие пирожки, при этом поставщик обязал тебя по мужской обуви кроме нужных тебе массово 41-42-43-44 размеров взять 38-39-40 и 45-46. Есть поставщик, который этого не требует, но его обувь раскупаетс
    Из опыта работы моей жены ИП в мелкой рознице: она работала с 6-8 крупными оптовыми поставщиками Новосиба, но не было у них таких условий. Торг. преды только могли навязчиво предложить залежавшийся товар,(в этом их работа, спихнуть побольше) но не более того. Так и здесь, 10-ки и копейки, считаю,ЮЛ может только "предложить", но не заставить.Как в Л, например.

  • да правильно все кабана пишет, вот только пока бабло бежит всем все по п.5. Выхода 3: не брать трубку от диспетчерских, либо нагло врать гибдд остановили, колесо пробили, диарея замучила; увольняться или просто не работать с такой наглой диспетчерской; либо открыть свою. Но все почему то колются, плачут, но продолжают есть кактус...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да п.5 это все- можно работать. Мне, если звонят с просьбой взять заказ- спрашиваю- куда? Если- направление норм.- беру- нет - тактично отказываюсь. Разница в цене10к и 15к - 10-20р.- при купленной смене- совсем не принципиально.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я, как ранее писал, в пятницу за 14 часов 24 заказа вывез, все - по "пятнашкам". "Десятки" и "копейки", как обычно, последовательно игнорировал. Минимум половина заказов - короткие (до 180 рублей), разница по которым с "десятками" составляет 20 рублей. Если бы хватал все подряд - заработал бы рублей на двести меньше при бОльшем пробеге. Вроде деньги небольшие, но за месяц выходит 6000 рублей, причем чистого убытка. Это для меня более чем принципиально.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Он работает не в такси,а в диспетчерской службе,которая за определённую сумму предлагает водителям заказы. А водила красавчик,чем слушать по телефону,не понятно дождётся клиент или нет,подобрал свободку и попёр.От свободки никто не откажется,подобрал по дороге клинта и готово,нет ожидания,да и нет гонора у таких клиентов,сидят и радуются,что машину поймали.

  • Красавчик? Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил. Сразу в блок и пусть по "свободкам" дальше работает

  • В ответ на: Да п.5 он, если и правда подобрал свободку и забил на заказ, который сам же взял, и подтвердил.
    Не согласен. Он свободный человек, и кого ему везти в следующую секунду, решает только он. Хватанул от безысходности какую нибудь шнягу за 150 на Затон, а тут глядь, клиент машет, едет в центр, платит щедро, и диспетчерские платить не нужно. Ну и зачем ему в ущерб себе работать, если за то же время можно заработать больше?

  • заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнут

  • В ответ на: заблокируют и все и дальше будет ездить по свободке, а после пару таких выкрутасов вообще с позывного выпнут
    Заблокируют - пойдет в другую контору, и правильно сделает ) И вообще странно, как можно желание заработать побольше денег себе в карман, назвать "выкрутасами"? По сути, на хапугу-диспетчерскую плевать, водитель у них лишь покупает заказы. Как выразил желание купить (подтвердил), так и передумать может. Он не раб, он свободный человек. И я не понимаю, чего тут все так возбуждаются от таких движений. Вполне нормальная ситуация, это рынок. Если диспетчерская не хочет массового повторения таких ситуаций - пусть поднимает тарифы и снижает стоимость услуг, чтобы свободку было брать экономически невыгодно.

  • Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти.. О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?
    Могут на п.5 послать, высадить где хотят, обсчитать, земли накидать на сидушку и приехать так на заказ, и много чего ещё.. Кому оно нужно дороже чем за 150р??

  • В ответ на: ... земли накидать на сидушку и приехать так на заказ...
    Это уже извращенцы какие-то... :eek:

    Сам по себе...

  • В ответ на: Если он уже пообещал человеку(читай подтвердил заказ), то нужно везти..
    Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.
    В ответ на: О каком повышении тарифа можно говорить, с таким отношением к работе/клиентам?
    Потому и отношение такое, что тарифы ниже плинтуса. Клиентам плевать на водителей, вызывают сразу по 3 машины кто быстрее приедет, а водителям на клиентов, ибо за такие деньги это не клиенты, а пассажиры маршрутки. Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы. И не нам их судить, что копеечный заказ диспетчерской, с нехилой стоимостью его покупки, он поменяет на свободку.

  • >Никому он ничего не обещал, он лишь выразил желание купить этот заказ у диспетчерской. Потом передумал, его право.

    Это серьезный посыл, или шутка юмора.
    То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
    Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
    Я разворачиваюсь и еду туда, ничего не сообщив первому клиенту. Это по норма жизни такая, такой стиль свободного человека, а не раба :eek:

    >тарифы ниже плинтуса.

    ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.

    >Клиентам плевать на водителей

    это из чего такой вывод сделан, лично я всегда уважительно отношусь к водителям такси, даже когда они приезжают на заказ со своей девушкой (было такое в этом же такси) и маршрут плохо представляют.

    >Но все же жрать хочется, вот и возят стиснув зубы.

    Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.


    ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё :beee:

    ЗЗЫ: Валентина, спасибо за ответ, можете начислить лишний бонус за мои ночные страданья :knix:

  • передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязан

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • В ответ на: То есть, еду я на объект за 2 ляма, меня ждет клиент, встреча подтверждена.
    Мне звонит другой клиент, и хочет посмотреть объект за 4 ляма.
    Показ подобных объектов происходит каждый день раз по 20?
    В ответ на: >тарифы ниже плинтуса.

    ваще не моя проблема. Мне озвучивают цену, моё право соглашаться или нет. Не клиент определяет ценовую политику компании.
    Полностью согласен, однако именно клиент иногда остается крайним, в этой гонке диспетчерских за удешевлением поездки.
    В ответ на: Если ты вышел на работу - работай. Если считаешь, что работа тебя не достойна, платят копейки, начальство дерьмо - уходи с этой работы и ищи новую. Создай свое супер-випер -мегаэкшн такси, отбей клиентов у всех остальных таксованов, пусть все сдохнут от зависти, и чеши пузо на Лазурном берегу.
    Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег. И зарабатывает их как может, естественно, ставя свои интересы выше ваших или диспетчерской. Ну а после советов про Лазурный берег, в ответ посоветую вам купить личный вертолёт, и на нём летать и показывать объекты хоть за 2, хоть за 4 ляма :ухмылка:
    В ответ на: ЗЫ: таксист проехал мимо меня пустой, еслив чё
    Постоянщик мог позвонить, еслив чё :спок:

  • В ответ на: передумать запросто, а вот дать знать об этом зависимым от тебя людям(диспетчерской и клиенту) надо и обязан
    Ну это да, может не успел просто.
    Как то, вскоре после открытия Экспресса, поставил себе их программу. Так там пока до оператора дозвонишься, сдохнуть быстрее. Звонок в одной очереди с клиентами стоит, так ещё и 10-20-й в очереди, при полном отсутствии заявок :biggrin: Там было проще забить, пусть сами перезванивают когда придавит.

  • 10-20й? :eek:

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • 180207, начислим!)))
    Валентина.

  • я другой пример приведу, вот работаете вы за 30000, а тут вам позвонили и предложили зарплату в 200000, выходить завтра, будете вы отрабатывать 2 недели или забьете, зная что второго такого шанса долго не будет?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • во многих крупных компаниях есть такое понятие как категория ценности клиента, я до п.5 денег трачу на телефон, поэтому служба поддержки мне отвечает максимум через 10 секунд, а сестра сидит в декрете, звонит редко, может и 30 минут службу поддержки прождать. Конечно с ней будет вежлив автоответчик, ваш звонок очень важен для нас, спасибо за понимание.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вы же сами ответили на свой вопрос, ему не понравилась данная работа - он ушел, завтра понравится - вернется.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Так а взятые на себя обязательства надо выполнять? Или тоже на свободный рынок спишем?
    Обязательство одно - оплачивать купленные заказы. Все остальное - это обязательства диспетчерской перед клиентами, и они получают неплохие деньги чтобы всякие разные ситуации, включая озвученную, разгребать.

  • Одно? Точно?
    пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • взятые конечно надо, но с какого момента наступают обязательства? Обычно после оплаты. Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • >Никто ни на какую работу не выходил, человек лишь выехал заработать хоть немного денег

    Обалдеть в атаке. Он видел голосующих на дорогое, вот на них бы немного (много) и зарабатывал, зачем тратить свое время на диспечера, клиентоса и тыпы:yes.gif:

    >ставя свои интересы выше ваших

    Да пусть он мои интересы вообще ни во что не ставит, речь о взятых на себя обязательствах.

    >после советов про Лазурный берег

    Это было не лично вам, а тем кто имеет такое отношение к работе.

    >посоветую вам купить личный вертолёт,

    Ваще не моё. Даже самолёты могу только в коме переносить :biggrin:

  • В ответ на: но с какого момента наступают обязательства?
    С момента заключения договора, имхо. Если речь о такси конечно :biggrin:
    В ответ на: Даже диспетчерские не дают заказ водителю без предоплаты и не несут никаких обязательств, хоть они и знают водителя.
    А это условия договора с конкретной диспетчерской такие видимо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • о взятых обязательствах можно говорить после оплаты, на тот момент он еще просто ехал к вам и у него могло пробить колесо, остановись дпс, плохо ему стать, маме помощь понадобилась, да много всего, лично перед вами он обязательств не брал и вообще вас не знает. А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: о взятых обязательствах можно говорить после оплаты,
    откуда такое умозаключение?
    В ответ на: А перед диспетчерской, так он же клиент диспетчерской, а клиент всегда прав!
    Водитель всегда прав? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Одно? Точно?
    пс. Ихние (диспетчерской) деньги как легко считаются :biggrin: .
    Точно одно, можешь не сомневаться :спок:
    Деньги водителей диспетчерскими считаются ещё проще :ухмылка:

  • не, там должно быть "я всегда прав", вне зависимости в каком контексте это "я" сейчас используется - водитель или клиент :biggrin:
    что тут непонятного - "Государство это Я!" :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум