Теперь - что я думаю по этому поводу.
Когда я выхожу на линию, то руководствуюсь единственным мотивом - заработать. Все решения, которые я принимаю, находясь на линии, подчинены одной цели: максимум выручки при минимуме расходов. Короткие заказы по "десяткам" (130 рублей) этой цели не соответствуют, поскольку на каждом из них я теряю 20 рублей по сравнению с короткими заказами по "пятнашкам" (150 рублей). Заказы по "десяткам" из/в частный сектор не соответствуют этой цели еще больше, поскольку, помимо низкого тарифа, увеличивают мои расходы на содержание автомобиля (повышенные амортизация и расход топлива).
Мне очень не нравится, когда кто-то пытается залезть в мой карман. Я прихожу в бешенство, когда этот кто-то, в ответ на мое нежелание обеспечить доступ к моему карману, вводит идиотские штрафы, вместо того чтобы материально заинтересовать меня. Меня приводит в недоумение решение компании заставить водителей работать бесплатно под угрозой финансовых санкций вместо того, чтобы ввести тарифные наценки за подачу/освобождение в частном секторе. И это все при том, что трудовые отношения между водителями и компанией ОТСУТСТВУЮТ, что означает абсолютную незаконность наложения любых подобных штрафов, введенных, кстати, в одностороннем уведомительном порядке, т.е. не основанных на договоре.
Запомните, уважаемые руководители компаний-диспетчерских: отношения между диспетчерской и водителем с личным автомобилем регулируются не трудовым, а гражданским правом. И компания, и водитель при этом являются субъектами предпринимательской деятельности в соответствии с договором об оказании диспетчерских услуг. Водитель платит компании за УСЛУГИ диспетчирования (управления процессами перевозки).
Отношения между заказчиком и диспетчерской по сути охватываются положениями Гражданского кодекса о посреднических сделках (поручение, комиссия, агентирование). Компания по поручению заказчика подыскивает транспортное средство с экипажем и предлагает (оферта) водителю заключить с заказчиком договор перевозки на определенных условиях (маршрут, цена и т.д.). Водитель может согласиться (акцепт) заключить с заказчиком договор перевозки или отказаться делать это (отказ в акцепте). Одним из основных принципов гражданского права является свобода договора. Никто не может быть принужден к заключению договора иначе как на основании решения суда.
Договор же самой перевозки заключается между водителем (собственником транспортного средства) и пассажиром. И все риски, связанные с исполнением этого договора, несет водитель, а не диспетчерская. Диспетчерская не возместит вред здоровью пассажира, если он пострадал в ДТП. Диспетчерская не выплатит ни копейки водителю, пострадавшему от рук буйного пассажира. Диспетчерская не отвечает НИ ЗА ЧТО. Поэтому не надо тянуть одеяло на себя, устанавливая нелепые, незаконные правила.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Исправлено пользователем VIK (24.08.13 16:01)