Погода: −1 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Сейчас утверждаю тк знаю. Диспетчеры молят водителей не ездить по Гету тк попер предновогодний аврал. Сам работаю и по Гету /правда пока только один заказ сделал, и то пассажир догнал меня во дворе, постучал по багажнику/, и по Атласу. Но крайний раз обошелся только заказами Моего города. Реально аврально стало.

    Людям приятно что приезжают красивые логотипные Альмеры, а иногда и Камри. К тому же Мой город давно развит по части подачи Мерседесов. Хотя не скрою, сам уходил оттуда год назад, когда сыпался один безнал, который не обналичивали. Сейчас лучше стало.

  • Хотя "сыпался" это я тоже громко сказал. Раньше еще по свободке подрабатывал, потом расхотелось.

  • Также любят заказывать те, кому контора платит.

  • В ответ на: Но тут то не Яндекс, тут Gett
    Яндекс что-то расслабился. Воможно после того как в Москве почти весь рынок захватил. А у нас тут конкуренты понабежали вперед.

    Хотя и Убер по сути спит. Один Гет активничает. Как говорит сменщик - Гетто.

  • В ответ на: Сейчас лучше стало.
    Вот за это можно искренне порадоваться.
    Хорошая компания должна становиться лучше!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Сейчас утверждаю тк знаю. Диспетчеры молят водителей не ездить по Гету тк попер предновогодний аврал.
    Хорошая компания не поступает так с партнёрами, связанными с ней договорными обязательствами. В общем-то за подобные кренделя на месте Гетта я бы обратился в суд с иском о расторжении договора и взыскании неустойки. Таких друзей - за нос и в музей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Будь на своем месте, и тебя не будут посылать. :спок:
    У тебя претензии к мг?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Добрый вечер. А мне сказали , что господин Рыдкин сейчас таксует)).Не знаю правда или лож.... ну теперь зато есть кому заказы делать, коль оврал пошел)))

  • В ответ на: У тебя претензии к мг?
    Я с МГ не связан. Но у Гетта претензии могут возникнуть. Pacta sun servanda - слыхал о таком принципе, абстрактный посыльный? :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Добрый вечер. А мне сказали , что господин Рыдкин сейчас таксует)).Не знаю правда или лож....
    Оффтоп конечно, но Евгений Михайлович долгое время был связан с МГ.
    Дак вот, за ЕМ можно не переживать, видились мы с ним на прошлой неделе, он жив и здоров, полон планов и идей, и потихоньку воплощает их в жизнь.
    А если даже и "таксует", то, не вижу в этом ничего плохого, не ворует же, а зарабатывает. :respect:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Евгений Михайлович классный мужик! Счастья ему и здоровья.

  • Отписался от ярской группы вк, как от цензурируемой :beee:
    Что ж вы рядовым участникам мнения то высказывать не даёте? :злорадство:
    Врочем, если Михалыч отвалил, вопрос риторическим становится, не ответит никто.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Можешь здесь написать, если по теме.
    Ответят - не ответят, это время покажет, знаю точно, что нас читают, и Евгений Михайлович, и Павел Иванович, и другие в МГ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да ладно, оно там уместно было, тут нет
    Стандартная дубовая жалоба, я заказала на восемь такси в 21:30, в 7:10 позвонила подтвердить, мне сказали могут опоздать, а меня не колышет, что там за погода, бла бла бла
    Ну я и предложил вежливо заказать машину в сложных погодных условиях на пять и оплатить простой до нужного ей времени по счётчику. Стёрли. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Аа, читал я это , ничего нового, все это в любом городе и в любой службе возможно , в том числе и в МГ Новосибирск, и вопрос в ответ задан стандартный, и ответ будет такой же стандартной отпиской - спасибо, учли, беседу провели, будем стараться, оставайтесь с нами.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да раздражает крупный шрифт в постановке вопроса :biggrin: по содержанию и форме подачи
    Вопрос у меня ,каким таким образом машина заказанная ЗА ДЕСЯТЬ ЧАСОВ ВПЕРЕД может задержаться?! Оператор спросила у меня видела ли я погоду за окном... ПЕРСОНАЛ ВАШ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ ЧТО ОН ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ,А НЕ ЗАДАЮЩИЙ ВОПРОСЫ .

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Какие проблемы, особенно в наше конкурентное время? Голосуем рублём. Выбор благо есть.

  • Ладно, Леша, успокойся, это не наша с тобой головная боль, пусть Александр Евгеньевич этим занимается, возможно его крупный шрифт и постановка вопроса не раздражают, и для Красноярска это норма.:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: молчи уже, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ! :superng: :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Молчу уже, пусть руководители МГ высскажутся, если посчитают нужным, тем более директор у нас теперь один на двоих и соответственно политика компании должна быть одинакова и в Красноярске, и в Новосибирске. имхо
    Показать скрытый текст
    а по тому вопрсу ты и сам понимаешь, что и не ответить нельзя и ответить сложно.
    "Бесит, когда особушка кровей царских вынуждена вежливо обходиться с простолюдинами ума недалёкого, дабы воспитание свое королевское под сомнение не ставить."
    Как-то оно так.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • каким рублем??? когда машин на линии больше x100 чем заявок

  • Как говорит Гисметео, в ночь на 18.01, дне, о заявке на утро которого идёт речь, в Ярске было -33, а это уже тот уровень, когда заявок становится больше, а готовых к работе автомобилей - меньше.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну попадется ей простолюдин, который не знает, что королеву везет и высадит в -33 на дороге головку то остудить, она конечно будет потом писать гневные отзывы, но уже из больнички с воспалением легких :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так о чём и речь! а стирание моего отзыва = поощрение ненормального поведения пассажира. При том, что "клиент всегда прав" действует. Но именно для Клиентов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Успокойтесь, ей уже ответили.
    В ответ на: Александр Сысойков
    Добрый вечер! К сожалению так и не получили от Елены информации, поэтому оценить качество общения диспетчера в этой ситуации не берусь (не могу прослушать записи разговоров, не идентифицировав поездку). Квалификацию наших диспетчеров оцениваю достаточно высоко, но в нестандартных ситуациях возможны оплошности, за что мы никогда не стеснялись приносить свои извинения. По заданному вопросу могу пояснить, что назначение автомобиля на предварительный заказ производится за 30 минут до назначенного времени (в сложных условиях - за 40). При этом не имеет значения, за сколько часов или дней сделан заказ. Никто еще не придумал иной, экономически обоснованной системы. Кроме тех такси, кто берет доплату за предварительные заказы - она и позволяет оплатить водителю простой, связанный с еще более ранним назначением на заказ. Соответственно, всегда есть риск форс-мажорных обстоятельств в виде погодных условий, дтп и т.п., которые невозможно просчитать, но которые, к великому сожалению, срывают наши планы и планы наших клиентов. Но и за такие ситуации мы всегда готовы принести свои извинения и постараться урегулировать вопрос с клиентом (если знаем о каком именно заказе идет речь).

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :appl: воды до фига, и про за тридцать и сорок враньё, ибо нет оговорки "при наличии машин"
    Нестандартности в ситуации никакой не было.
    Доплаты за предвариловку упоминание - лукавство, не помогает она ничем.
    Короче, балабольство.
    А другим в своём паблике мешки поворочать не дают :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну я и предложил вежливо заказать машину в сложных погодных условиях на пять и оплатить простой до нужного ей времени по счётчику. Стёрли. :biggrin:
    Правильно сделали. Твой комментарий мало того, что был бесполезным и провокационным, так ещё и прямо противоречил позиции компании. Владелец паблика удалил его, чтобы потребители не заподозрили МГ в симпатиях к тебе, разжигателю.

    "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе." (с) х/ф "Брат" :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ну и дурацкая у компании позиция - поощрять потребительский экстремизм

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я с МГ не связан. Но у Гетта претензии могут возникнуть. Pacta sun servanda - слыхал о таком принципе, абстрактный посыльный? :улыб:
    А, могут.. Понятно. Так могут и к Вам возникнуть претензии по защите деловой репутации от Ваших необоснованных высказываний. В суде, все как положено.

  • В ответ на: Добрый вечер. А мне сказали , что господин Рыдкин сейчас таксует)).Не знаю правда или лож.... ну теперь зато есть кому заказы делать, коль оврал пошел)))
    Да уж. Но нет, не буду инсайдом заниматься, тем более все меняется очень сильно. Говорят в МГ пришли люди из Красноярска. А вот что факт, так это то что перешли с программы Агат на ТаксиМастер.

  • В ответ на: А, могут.. Понятно. Так могут и к Вам возникнуть претензии по защите деловой репутации от Ваших необоснованных высказываний. В суде, все как положено.
    Скорее, претензии возникнут у МГ к Вам. На предмет длины Вашего языка, с которого слетает не предназначенная для чужих ушей информация.:хехе:И в суде эти претензии вряд ли будут рассматриваться.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сдулся Огородик. Пришло новое руководство, отменили вариант работы по Атласу тк есть реклама Гета. Оставили вариант работы только два через два. При, хоть и жирных, но редких заказах Огорода это значит при таком режиме или уйти в минус или жить в машине двое суток, что мало кому интересно. Старожил Огорода Вася Ульянов ушел, как и многие другие. Почти все машины стоят.

    То есть теперь по идее кранты, если не предпринять конкретные антикризисные меры.

  • Ну, Вася :respect: :friends: не показатель конечно. :biggrin: Но 2/2 режим очень сильно на любителя, реально, по моему скромному мнению, он примерно 1 из 10, ну максимум 2 из 10 экипажей подходит. Либо в одного, либо 1/1.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :heart: Василий - человечище. Дай Бог ему здоровья и найти альтернативу этой работе (чтоб ему в карман хоть что то попадало))) :biggrin:

    Буду когда вернусь.

  • А не знаю... не уверен, что ему самому хочется другую. Скорее, график работы, чтоб отдыхать достаточно, но и зарабатывать при этом нормально, ему пожелать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сегодня днем мимо базы их ехал реально вся парковка забита...
    Стоят альмерки, стоят в сторонке, ключонки в замках теребя...
    По итогу на 30 машинок не найти уж водителя...

  • Мне кажется так же... уверенность- которая всем нам нужна. 1) семья 2)доход. - в остальном если эти 2 пункта устраивают- либо живи ТАК -но статично, либо покоряй НОВЫЕ ВЕРШИНЫ. но не насилуя себя. :umnik:

    Буду когда вернусь.

  • Глядя на это возникает мысль, может стоит туда податься, может заказов больше, если машин меньше.

    А два через два работать хорошо, когда с заказами хорошо и алкоголем не злоупотребляешь/сейчас еще давление полюбили мерить некоторые врачи/. Когда заказов мало, но жирные, как в МГ, то только на сутки надо садиться. Или с возможностью подработки в том же Атласе.

  • В ответ на: Стоят альмерки, стоят в сторонке, ключонки в замках теребя...
    Сегодня пытался заказать нормальное такси для гостей днем в центре города, диспетчер озвучил срок подачи машины от 1 до 1,5 часа... Кто будет столько ждать?
    Пришлось уехать на лидере. Видимо вечером придется тоже лидер заказывать.

  • Частично (а может и полностью, не знаю), меняют наклейки на лайтбоксах с гетовских на "это мой город". К слову, раньше водители в Атласе подрабатывали, но Атлас рубанул такой вариант, если присутствует реклама Гета.

  • Совершенно случайно обнаружил ошибку, которую не плохо было бы исправить, если конечно эту ветку все еще читают заинтересованные в этом лица.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А чо - Мой город больше не с Гетт?
    Проезжал сегодня по Станционной - все машины с фонарями МГ

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (20.06.16 09:43)

  • И такое чодкое послание некоторым "это мой город!"

    Добавилось "это" на лайтбоксы

    Исправлено пользователем _Виктор_ (20.06.16 09:44)

  • :biggrin: из уст красноярцев звучит неправильно :biggrin:
    Это наш город :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (20.06.16 09:44)

  • ННП. Когда пришли красноярцы, работать стало невозможно. Атлас отвалился, по гету заказов почти нет, заставляли работать только 2/2, а это значит или живи двое суток в машине или в минус уходишь. Щас может уже исправились или может договорятся, если есть сменщик 1/1. Но я на это забил, пошел машину арендовать у сторонних особо предприимчивых граждан. Как пример, сдавался в МГ после смены в воскресенье, удивлялись "ни одного заказа не сделал?!". Да в вск я ни одного заказа от мг не поймал, приходилось по атласу план вывозить.

  • Грустно :хммм:
    Хоть и не в ярской команде проблема...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 11.08 заказывал такси от Виктора Уса 11 до Семьи Шамшиных 64 взяли 581 рубль. Считаю цену очень высокой.

  • Камри заказывали? Дык норм

  • :dnknow: минимум там по зелёнке 430
    При итоговой сумме, 25 минут вы стояли на светофорах и ехали со скоростью менее 15 км/ч
    Вопрос: а почему именно МГ? если платить не готовы, не задумываясь, 600-800-1000 на таком маршруте, чего вообще понесло-то сюда? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кстати, когда работал в МГ, планшет глючный по части gps попадался, мотал километры стоя на месте, правда не сильно.

    А вообще я каким наблюдением хотел поделиться: в МГ женщина-водитель появилась ну очень эффектная. Кажется даже мне подмигнула на портовской стоянке. Два раза ее видел, номер машины знаю, но говорить не буду.

Записей на странице:

Перейти в форум