В ответ на: могут вообще заказ снять и другому передать
а когда такое случилось раз, меня философские мысли посетили. спал ночью в машине, тут раз, жирный заказ, поехал. на полпути звонит диспетчер и рассказывает сказки мадридского двора почему якобы заказ отменили. ну и что? идти разбираться? так результат понятен. там все свои деды-старослужащие-кореша-братаны, а тут салага пришел чего-то. результат предсказуем и понятен.
Просто я знаю конторы где есть порог выплат со стороны водителя, довольно невысокий, выше которого с водителя не возьмут. А наши таксопарки предпочитают разводить как в 90-х. Ну впрочим имидж такси традиционно у нас околокриминальный, о чем говорить если до сих пор жд и автовокзалы под криминальной крышей по части такси, и официальные такси там не стоят.
Поясните. Чем это такси лучше других? Я вижу сразу два больших минуса, ценник выше в разы и машины без магнитол. Плюсов не вижу.
Вот есть b2b с таким же ценником и там машины с тонировкой, вай-фаем, детским креслом, оплатой картами, водителям дают в конторе деньги на сдачу, строже отбор водителей, за малейшие косяки увольняют, Камри в старом кузове по стандарту ездят. Тут я вижу плюсы с тз пассажира.
Впрочем кажется догадываюсь что имеется в виду. Вечный спор что в комментах к новостям идет о плюсах таксопарков перед диспетчерскими. Тут можно согласиться что для имиджа контор-заказчиков неплохо что приезжают как правило логотипы и вроде как надежность выше. Но я например Гранд-авто много пользовался, около трети случаев огурцы приезжали, и логотипы и огурцы все были нормальные на нормальных машинах и недорого, меня устраивает
В ответ на: Расколошматили машину - заплатите. А кто чего каво - ну не ваша забота.
Это с чего бы? Есть КАСКО - ж...у в горсть и вперёд в страховую за возмещением. А ежели убытки от простоя таксомотора с водителя желаете взыскать - извольте в суд. Все прочие требования, выраженные в хамском тоне - чистой воды вымогательство. Заявление в полицию отбивает охоту к неосновательному обогащению.
В ответ на: Я вижу сразу два больших минуса, ценник выше в разы и машины без магнитол.
Ну допустим не в разы если внимательно посмотреть и подумать, стоимость минимальной поездки(стандарт) 200р до 5 км, что вполне сопоставимо со средними ценами по городу.
В ответ на: например в том, что машину разобъешь, они по каско получают все, а потом с тебя еще столько же хотят получить
/п.9/
Всегда говорю - не умеешь работать, везде плохо будет. А попи... поговорить любитель.
В МГ машины не застрахованы по КАСКО, только ОСАГО. Если машина разбита по вине водителя, он несет полную материальную ответственность согласно трудового соглашения. Если вины водителя нет, машина ремонтируется в пределах суммы, полученной по ОСАГО, водитель вправе работать на другой машине.
По поводу "жирных" заказов. Поскольку в МГ нет автораздачи, все делается ручками, то жирный заказ тебе просто бы не дали, чтобы не было повода трепаться.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
Вы прям прививку тут сделали против намерения соискателей пойти работать водителем в МГ. При озвученных условиях (отсутствие КАСКО и явно выраженная система приоритетов) я бы не пошёл и всем отсоветовал бы.
Попутно добавлю, что положения трудового соглашения, предусматривающие полную материальную ответственность (ПМО) водителей, являются ничтожными. Перечень оснований привлечения водителей таксомоторов к ПМО приведён в ст. 243 ТК РФ, и таковыми являются:
3) умышленное причинение ущерба;
4) причинение ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
5) причинение ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинение ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
8) причинение ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
В МГ достаточно своих машин , праворукий хлам по городу никто там привлекать не собирается, а также не ждут "людей", для которых такси видится местом легкого заработка. И если клиент просит чистую машину без запаха пота, перегара и табака, с водителем-интеллектуалом, да и если поездка предстоит длительная, то диспетчера назначат именно такую машину, а не неизвестно кого, кто отработал в конторе "не один десяток дней". Такт что вам в Л и А.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
На этом месте должен появиться Евгений Михайлович и как всегда хитро улыбаясь пожать Вам руку и сказать спасибо за добрые слова и понимание принципов работы МГ.... но он не появится, он у нас очень скромный, ....хотя я могу и ошибаться..
Завтра зайду сам поздороваться с Михалычем. Хоть и не во всем с ним согласен, но это чисто субъективное моё мнение, но он молодец, и политику свою гнет правильно. Почему многие из МГ и не уходят, хоть и недовольны. МГ потому и возит депутатов с министрами, оставляя алков и нарков всем остальным.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
да что вы говорите? а вы меня видели? мою машину? (я на ней не претендую в МГ). Уровень моего интеллекта знаете? и т.д. все это в сумме если сравнивать с Л и А, то повыше и получше чем у большинства их водителей
Тарифы и услуги
Стандарт
Стандарт
Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera.
это к слову про авто компании Мой Город. инфа с их сайта. акцент на ЛОГАНННННННН !! стандартнейший дроволет ЛЮБОЙ диспетчерской. Компания себя позиционирует как "элитное" такси города, но в ней работают Логаны и Альмеры))) ржака капец
В ответ на: да что вы говорите? а вы меня видели? мою машину? (я на ней не претендую в МГ). Уровень моего интеллекта знаете? и т.д. все это в сумме если сравнивать с Л и А, то повыше и получше чем у большинства их водителей
Как-то после долгих посиделок с друзьями, недели три назад, вызвал на Чемской в два часа ночи четыре машины. А, Л, ЮЛ, МГ. Дождался всех. Когда вышел, выбрал самую чистую машину, поскольку со мной была женщина. Из Тойоты Королы, Шеви Круз, Ниссан Альмеры, Рено Логан выбрал последнюю - МГ. Самую чистую. Спасибо Михалычу, даже Васю Ульянова научил держать машину в чистоте (в данном случае это был не он). Когда я показал всем остальным, какая должна быть машина, дал по полтишку, ни у кого не возникло желания залу..., то есть возмущаться. Это всё тоже к слову...
То что твоя машине не претендует на МГ, ты сам сказал, а уровень интеллекта я проследил в твоём посте - "я один белый и пушистый, а Л и А весь в г-не".
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
В ответ на: Компания себя позиционирует как "элитное" такси города, но в ней работают Логаны и Альмеры))) ржака капец
Если бы Вы были более внимательны и читали форум, то не смогли бы пропустить два поста годичной давности - Комфорт и Стандарт , и насколько я знаю, что сказано, то сделано, но более подробно рассказывать об этом должен уже сам Евгений Михайлович.
Ждем-c!
В ответ на: Когда я показал всем остальным, какая должна быть машина, дал по полтишку, ни у кого не возникло желания залу..., то есть возмущаться. Это всё тоже к слову...
чет напомнило байки строго таксиста: прилетаю я в Москву, беру два такси,в одном сам еду, а в другом чемодан и шляпа
а компания МГ может предоставить такое кол-во заказов и соответственно дохода чтобы водители на личных авто могли поддерживать свои авто на уровне? я думаю что все уходит своим логотипам, а частники (которых не много) не получают ничего, либо единицы заказов. Летом 2014 встречался с дамой работающей на Камри своей в МГ , взяла кредит, так вот, подбор авто тщательный, но персонала хромает))
В ответ на: я думаю что все уходит своим логотипам
А Вы попробуйте об этом не думать, а уж если так сильно хочется, то вэлком на логотип (читай авто компании) и все заказы, а соответственно и деньги Ваши, а потом уже, если конечно захочется, расскажете нам всю правду, это первое.
Второе, в МГ не гонятся за колличеством, там более на качество ориентированы, ну и третье - деньги любят тишину, поэтому никто и никогда Вам всей правды о своих доходах не расскажет.
Как клиент МГ, и только МГ, люто поддерживаю. Машинка по "комфорту" - это чистая внутри и снаружи камри, с вменяемым водителем, который улыбнется, поздоровается и погрузит чемодан в багажник. Цена нормальная, если вам нужен этот уровень сервиса.
Зачем у МГ тариф "стандарт" - не знаю. Для клиента чувствительного к цене слишком дорого, а для клиента чувствительного к комфорту машинка фиговенькая.
В ответ на: А я бы на месте водителя МГ позвонил диспетчеру и отказался от заказа, обосновав тем, что клиент неадекватный.
В МГ для отказа от заказа не требуется звонить диспетчеру, это делается двумя кликами в терминале. Для тех, кто невнимательно читает, повторю, что все были черезвычайно довольны, трое тем, что никуда не ехать, получить полтос и не отдавать диспетчерские, Мишаня тем, что с Чемского уехал домой за деньги.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
Водитель МГ с вероятностью 90-95% мог и не подозревать о существовании всех остальных, почему, надеюсь понимаете и сами, да и основную мысль тот пост нес о том, что машина в ТАКСИ должна быть чистой ВСЕГДА.
Да сколько раз такое уже было. Вызывают на один адрес со всех контор сразу. Кто первый приехал, с тем и едут. Клиент проводит кастинг.
А на счёт чистой машины. Хоть как к концу смены будет грязная. Не будешь же после каждого заказа на мойку заезжать.
В ответ на: Хоть как к концу смены будет грязная. Не будешь же после каждого заказа на мойку заезжать.
Вспомнился старый фильм: "Какие же вы всё таки тупые!". Для приятной поездки с дамой машина нужна чистая не снаружи, а внутри. Без пепла и собачей шерсти на сиденьях, без пыли на панели и дверцах. Без хлама на задней полке и в районе рычага ПП.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
В ответ на: НОВЫЕ логан и альмера чем плохИ для стандарта??
Ну например тем что в них зажали денюжку музыку поставить. И насчет ценника. Минималка-то двести. а с чкалова до затулинки например раза в два дороже выйдет чем у других. в философской тишине пропитаной мыслями о ТАКСИ дорогом без музыки даже, что в любых жигулях есть
как-то после посиделок с друзьями заказал вертолет и горбатый запорожец. в вертолете заметил пару пылинок, дал пилоту презерватив с копеечными монетами, а сам поехал на Запоре, потому что там чисто было, а я был с дамой, важна была чистота салона в первуочередь.