Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Таксометр, самая правильная и честная тарификация из всех возможных?

  • Она самая правильная, когда просто пробег по городу. А когда начинаются отдаленки, тогда с таксометром возникают проблемы, поскольку отдаленки он не считает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем VIK (12.08.13 12:58)

  • Да и диспетчеры не очень то охотно отдалёнки плюсуют. Вдруг клиенту покажется дорого, и он не сделает заказ, и потеряет тогда контора свои 30-40 рублей :ухмылка:

  • Ну если реализовано на ваптакси, если адрес попадает в отдаленку, она просчитывается автоматом,а не от хотелок диспетчера... Как это реализовано в ЕСТакси не знаю.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :1: Странно, а зачем тогда нужны многотарифные таксометры?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Вы не понимаете сути. Одно дело несколько тариф городж\межгород. А другое к примеру тариф обычный, но вы заехали в отдаленый район, допусти частный сектор за барахолкой, вам таксометр же автоматом полтиник не прибавит...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это да... Только у кого они сейчас есть? Отдаленки по освобождению? У всех голый километр. Только подача кажется осталась и то не факт...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Честная тарификация это теория.
    Если идет расчет программой, то расчет условный. Линии движения обычно сглажены. То есть, на дороге могут быть повороты небольшие и т.п., а в программе прямая. Не точности геометрии и прочее. Так метр за метром мы теряем деньги или иногда наоборот. Программы не различают покрытия и типа дороги. То есть если в карте есть улица частного сектора, программам поп5 и маршрут будет рассчитан по ней. Узловые точки (развороты, въезды во двор) это только перекрестки улиц. И т.п. Это честно?
    Теперь таксометры. Начнем с того что он привязан к штатному одометру. В современных машинах электронному. И при желании он будет считать так как нужно водителю :1: Даже без применения примочек, простая смена типоразмера шин относительно штатного, может изменить расчет на порядки. А если электронику применить. Далее отсчет ожидания. Таксометры считают любой простой. Пробка или парковка ему фиолетово.
    Так что из этого честно и по отношению к кому. Клиенту выгоднее первый. Водителю второй.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Вы не понимаете сути.
    А вы? Вы хоть раз таксометр видели? Все там превосходно считается, и частный сектор, и даже такой анахронизм, как "отдаленки" (при применении таксометров - бред сивой кобылы).

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "отдаленки" - бред сивой кобылы).
    Это будет заголовком следующей темы, для обсуждения. :live: :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: простая смена типоразмера шин относительно штатного, может изменить расчет на порядки.
    Всего лишь на процентики мааааленькие процентики. Это во первых. Во вторых в нормальном таксопарке ни один механик не допустит эксплуатацию с нестандартного размера шинами.

    Что касается электронной самодеятельности то вообще то водители сдают чековые ленты и углядеть "накрутки" как два пальца ...

    В ответ на: Пробка или парковка ему фиолетово.
    А водителю тратящему время не фиолетово???

    В ответ на: Клиенту выгоднее первый.
    Только если клиенту кроме цены ничего не интересно, что не так, достаточно почитать отзывы хоть на этом форуме. Если же клиент хочет, что бы его обслуживал профессиональный водитель на технически исправном автомобиле - то и ему выгоднее таксометрическая тарификация включающая все нюансы поездки: светофоры, пробки, ожидания, километры....

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Только если клиенту кроме цены ничего не интересно, что не так, достаточно почитать отзывы хоть на этом форуме. Если же клиент хочет, что бы его обслуживал профессиональный водитель на технически исправном автомобиле - то и ему выгоднее таксометрическая тарификация включающая все нюансы поездки: светофоры, пробки, ожидания, километры....
    Буквально недавно, практически на протяжении всего этого топа , разные авторы утверждали, что кроме цены клиенту, болле ничего не интересно. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Такие клиенты будут и дальше ездить на такси "Слющ да дарогу пакажишь ага?" Или наконец пересядут на трамвай-троллейбус-автобус-метро-маршрутку.

    Те клиенты, о которых веду речь я и сейчас редко пользуются "цена сразу! Быстро и недорого в любую точку города!" Именно потому, что заботятся не о том, что бы как можно меньше опустошить свой кошелек.

    Водтелей такси, который обслуживают этих клиентов на данном форуме не представлено - им некогда трындеть и ныть - они работают. К величайшему сожалению реалии рынка не в их пользу - тут спорить не стану.

    No one ever died from wanting too much

  • Таксометр... как много в этом слове хороших воспоминаний:улыб: Лет этак 5-6 назад, работал на конторском авто, оборудованным этим самым таксометром ( у МГ и К такие же), так вот поездка с центра в Академ выходила 650-750 рублей, из которых 100 рублей та самая отдалека.
    А то, что её нет в таксометре, решалось просто - принимая заказ и узнав куда люди поедут, диспетчер поясняла, что стоимость проезда по таксометру, плюс отдалённый район (стоимость такая-то)... :secret:
    Теперь остались только приятные воспоминания от работы по таксометру...

    Исправлено пользователем Egor8 (12.08.13 19:38)

  • А про функцию абонирование не в курсе? И что мешает вернуться? Или выперли?

    No one ever died from wanting too much

  • Да нет, не выперли,, сам ушел, а через полгода спустя и контора развалилась... ну а тут и А с П на рынок с фиксированной стоимостью зашли...

  • Должен быть програмный комлекс таксометр который определяет расстояние по ГПС\Глонас, и заежая в отдаленый район автоматически приплюсовывать отдаленку. В конце поездки распечатывать чек фискальный, где четко все расписанно. Типа километраж столько, ожидание столько, отдаленка 1 столько, итого столько...

    Таксометр это хорошо, но не всегда удобно, удобнее цена сразу. Сразу оговорюсь, что цена должна быть выше, чем сейчас. Я честно, лучше поеду на такси где цена в 2 раза выше чем сейчас, но фиксированна, чем где вроде тариф пониже, но там таксометр.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • И что вы будете делать когда "спутники потеряются"? Это происходит постоянно - в ЕСТ реализован подобный комплекс - туфта.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Сразу оговорюсь, что цена должна быть выше, чем сейчас.
    :friends:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Я честно, лучше поеду на такси где цена в 2 раза выше чем сейчас, но фиксированна,
    Цена в этом случае должна быть не в два раза выше, а больше. Но тогда это будет уже перекос в другую сторону.

    Таксометр - панацея.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: И что вы будете делать когда "спутники потеряются"? Это происходит постоянно - в ЕСТ реализован подобный комплекс - туфта.
    А что будет делать водитель когда у него таксометр сломается?
    А может не ”подобный комплекс - туфта”, а реализован криво?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ЕСТ нормально работает. Есть, конечно, определённые вопросы, но в целом - программный таксометр с использованием GPS в ЕСТ реализован нормально. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ест реализация таксомера просто великолепная. И функционал отличный. До тех пор пока у водителя не сбойнет gpsприемник, что в современных андроидахайфонахипрочихвиндовсах к сожалению частое явление.

    Что же до поломки таксометра.... скажу так гооооооорррраааздо более редкое явление. В нормальных таксопарках решается мгновенной заменой из резервных.

    No one ever died from wanting too much

  • Да не вопрос - для бомбил из контор типа : есть машина - заработай денег! Таксометр неподъемная тема, проще фикс и отчеты об отдыхе на канарах после каждой " смены"

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: До тех пор пока у водителя не сбойнет gpsприемник
    Это понятно. Оно и до андроидахайфонахипрочихвиндовсах эта проблема была, опыт Дельфин-2007 тут показателен. Но это не повод отказываться от технологии вообще. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Таксометр - панацея.
    Таксометр панацея, когда в такси уверен, что не будут огородами возить, если не местный.

    С уважением, PhoeniX

  • Ну, повремёнку если вспомнить - там тоже гарантии от окольных путей не было...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но это не повод отказываться от технологии вообще. Имхо.
    Это лишь повод задуматься и понять, что для того, что бы получить грамотно разработанный и отлаженный продукт, нужно вложить очень не маленькие средства, и не только в разработку, но и в техподдерку и оборудование. Вот тогда, возможно, все и будет работать "как часы"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гелиосы и сейчас работают как часы. Нуждам таксопарков удовлетворяют в полной мере. А "быстро и недорого..." пусть катают по фиксированной. Жизнь расставит все по местам.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: а через полгода спустя и контора развалилась
    странно. Могу припомнить только одну такую контору - не к ночи помянут будет "Мустанг". Но там и таксометры были другие и настроены были (из за странного упрямства г-на Гурьева) только на километраж и время при ПОЛНОЙ остановке, в отличие от МГ, который уже тогда ввел ограничение по скорости для переключения в повременной режим. При тарифе 12 рублей за километр от центра до академа выходило 360+100=460рублей. Именно поэтому в машинах таксометры или "были сломаны" или снабжались волшебной кнопочкой... Вот тогда и 700 и 1000 выходило...

    No one ever died from wanting too much

  • так мы про "все умрут - герои живут вечно" или тарификацию?
    Если про героев, скажу так. Пока на рынке перевозок не появиться жестких требований к перевозчикам (не путать с диспетчерскими). То есть пока не вернется на рынок конкуренция. Атлас-Лидер будут жить и демпинговать. И купите вы хоть программу у NASA, гланаша, майкривософт. От того что вы будете точнее считать люди не потянуться в вашу диспетчерскую. А водители с этими системами будут жить в машинах чтобы мало мальски план отбить. И как правильно заметили их здесь нет, мне можно проеп5 на неделю, а им на час нельзя. Вдруг единственный заказ за день стрельнет...
    А если про систему. Точность тарификации для клиента становиться критичной, когда стоимость поездки отвечает реалиям. Например когда километр пробега стоит не 10 а например 35 рублей. И общая сумма получается достаточно ого-го даже для "офисных". А сейчас по сути им криво, так или эдак, главное дешево.
    Можно помечтать. Вот когда стоимость стабилизируюется до "пограничной". Клиентам еще не дорого, водителям уже выгодно. Понадобятся именно комплексы, таксоцентры. У диспетчера, аппарат "предсказания". То есть комплекс, который по пробегу, обстановке на дороге, с учетом простоев и т.п. позволит озвучить клиенту точную предварительную стоимость поездки. У водителя будет не просто таксометр, а тоже комплекс. Который покажет "адекватный" маршрут. Рассчитает стоимость поездки. Позволит вести грамотную диспетчеризацию всей системе. Позволит клиентам произвести оплату электронными системами. Выдаст чеки и прочее. Но не раньше, чем "офисные" клерки типа меня, уйдут с пути водителей такси.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Но не раньше, чем "офисные" клерки типа меня, уйдут с пути водителей такси.
    Да, да!:улыб:Об том и мечты...

    И еще очччень бы хотелось пожелать выжить тем, кто несмотря на реалии рынка все же практикует нормальную работу нормальных такси.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Ну, повремёнку если вспомнить - там тоже гарантии от окольных путей не было...
    Ну да. Но кто мешает сделать просчёт тарифа как в Атласе, но при этом стоимость км будет выше, но и машины соответствующие?

    С уважением, PhoeniX

  • А как это будет компенсировать пробки? Ожидания? "Кривые" маршруты формируемые спонтанно по требованию клиента?

    No one ever died from wanting too much

  • а кто будет компенсировать время и деньги когда водитель по таксометру кругами возит?
    я до сих пор помню как меня с троллейки на 25 лет октября через вокзал и еще много чего везли,и оч медленной скоростью, в отсутствие пробок. фиг с ним с суммой но я реально опоздала на 20 минут, хотя времени было с запасом

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну как бы промежуточные точки в том же Атласе необходимо указывать, например, либо по факту можно учитывать и это меняет стоимость заказа. Что вполне логично.
    Ожидание в момент посадки? Ну так бесплатное ожидание 5-10 минут(к примеру), а далее тоже можно считать.

    А что касается пробок - ну так вы же когда ночью с Академа до Новосибирска по километражу едите, скидку за отсутствие пробок не даёте :ха-ха!:

    С уважением, PhoeniX

  • :злорадство: Не надейся. Удут клерки. Я вернусь в водители :biggrin:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А давайте вместе требования озвучим, к системе расчета и как Техзадание Алексею подарим. Как директору будущего лучшего таксопарка Новосибирска :спок:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Ну, повремёнку если вспомнить - там тоже гарантии от окольных путей не было...
    -------------------------------------

    Ну да. Но кто мешает сделать просчёт тарифа как в Атласе, но при этом стоимость км будет выше, но и машины соответствующие?
    А Вы вот этот топ почитайте, там все ответы есть.
    Основные тезисы там таковы - "большинству клиентов нужно просто ехать" и "денег нет"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я до сих пор помню как меня с троллейки на 25 лет октября через вокзал и еще много чего везли
    Ну так то чем не понравился ЖД вокзал? Он в принципе более менее по маршруту.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Основные тезисы там таковы - "большинству клиентов нужно просто ехать" и "денег нет"
    Большинство может быть. Но всё же есть люди, которые готовы заплатить чуть больше. Существует же как-то то же б2б такси.

    С уважением, PhoeniX

  • по маршруту там проспект димитрова / площадь кондратюка / ну и на выбор фрунзе-ипподромская-богдашка, либо нарымская-дуся-богдашка.
    Через жд там если только потом железнодорожная-писарева-ипподромская может быть, но смысл в этом лично я не нахожу (пересечение писарева-красный частенько стоит + писарева не всегда была в отличном состоянии, только пару лет как ее нормально сделали чтобы по ней можно стало ездить).

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Что значит существует? :dnknow:
    Те кто живут не одним днем, работают и работают вполне достойно, как пример Мой город, Классик и приведнное Вами В2В. :respect:
    Тот же ГрандАвто, кто бы, что не говорил, потихонечку подтягивается к определенным стандартам. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • нужно было радоваться что не через академ чтоле?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • И? Все эти маршруты отличаются не более чем на 1км, сути вообще не меняет никак. Так что я не понимаю претензий, пока что.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Те кто живут не одним днем, работают и работают вполне достойно, как пример Мой город, Классик и приведнное Вами В2В. :respect:
    Ну так я о чём и говорю. Значит далеко не у всех на первом месте низкая цена.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: фиг с ним с суммой но я реально опоздала на 20 минут, хотя времени было с запасом
    так понятней?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: фиг с ним с суммой но я реально опоздала на 20 минут, хотя времени было с запасом
    -----------------------------
    так понятней?
    офф
    Из опыта, с моста через паровоз на Шамшурина-Ленина-Железнодорожная-Нарымская -Дуся и далее Богдана, так реально быстрее, чем любым другим способом через центр или Кондратюка.
    Опять же Мэс не оговаривает, что в этот момент творилось на дорогах, возможно Кондратюка, Цирк и Дом офицеров стояли колом.
    так понятней?(с):biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: так понятней?
    Не понятней. Водитель был в курсе, что приехать надо ко времени определённому? На альтернативных маршрутах не было пробок?

    С уважением, PhoeniX

  • маршрут был, степная-станиславского-мост-вокзал,челюскинцев-гоголя-кошурникова-пр дзержинского-трикотажная-авиастроителей-25лет октября.по моему сильно кругом
    ездила по маршруту степная-25 лет не единожды, предполагаю время движения , даже с учетом пробок, в запасе было 15-20 минут пробок не было , но при этом опоздали еще на 20 минут

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • пробок не было и на этом маршруте, но мы еще еле еле ехали

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

Записей на странице:

Перейти в форум