Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • :biggrin: не флуди, а то VIK нас забанит.
    Ну в нормальном варианте машина и подаётся за 10 минут до времени, т.е. у клиента всё равно 10 бесплатных минут на выход. Не знаю какие сейчас правила в Атласе, но вообще нормальное время для снятия предварительного заказа хотя бы минут 15-20, но никак не время, находящееся в пределах бесплатного ожидания. Имхо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • То есть принял решение, не зря его спросила диспетчер "Оформляем?" и он дал утвердительный ответ


    Если вы придете в магазин, отвлеченно скажем купить телевизор, и когда вам его выписали, и вы идете до кассы оплачивать, вдруг передумали, мало ли, расхотелось, деньги забыли дома... с вас же никто не берет неустойку. Издержки профессии, ничего страшного в этом нет, не 100 км приходится до клиента ехать

  • Смотря, что за флуд примет :biggrin: . Ты написал, я спросил :biggrin: .
    Поэтому, либо диспетчер ошиблась, либо Правила такие. Об этом Валентина скажет.
    А так, да, либо снимать за 20 минут, либо плати неустойку, коль машина приехала, опять же имхо :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Имхо, таки развели, ты же не за полчаса приехал, и факт подачи уже состоялся...
    "Если автомобиль уже подан к месту заказа, а у Вас изменились планы, то необходимо оплатить неустойку водителю в размере 60 руб." источник
    Дело прошлое, просто внимание хотелось обратить, что и такое бывает

  • А наценка в час пик действует?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Не знаю какие сейчас правила в Атласе,
    А не всегда они однозначные
    Вот в частности из-за вот этого пункта
    "2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет." источник
    возникали неприятные ситуации
    Конкретный пример из пройденного
    Заказ на 11 условно. Приезжаю без 6-ти. Клиент выходит в 14 минут. Заказ - 230 рублей
    При расчете я в соответствии с правилами компании включаю 14 мин ожидания и называю сумму 300 руб
    Клиент говорит, что вышел через 10 мин после смс о платном ожидании, кладет 280 на сидение и выходит.
    Эмоциональный фон всего этого оставим за кадром
    Звоню диспетчеру - как так?
    Диспетчер говорит про 10 мин бесплатного ожидания.
    Я надеюсь ты же понимаешь, что дело тут не в 20 рублях. Просто я не хочу, чтобы на меня как на крохобора смотрели из-за того, что правила сформулированы неоднозначно

  • Действует
    Раньше как-то рамсы были с наценкой при смс- или интернет- заказе
    Сейчас вроде ровно

  • Если ты приехал в 10.55, а заказ на 11.00, например, то вполне логично, что клиенту даётся 10мин. А если приедешь в 11.10?)) Не знаю что там в правилах, но я всегда так считал. Оказывается, не только я)

  • Получается, что если в Источнике все правда, то диспетчер не права и "развела", как выразились ранее. Ждем представителя:yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Там по-моему в правилах для водителя должно быть сформулировано нормально, что-то типа того, что в случае подачи авто менее чем за 10 минут на заказ по времени, действуют правила расчёта бесплатного ожидания как для заказа на ближайшее время.
    Тут пересчёт через диспетчера помог бы или совместные расчёты с клиентом, типа 230 по тарифу и ожидание... по моим часам 14 минут... А смс на самом деле приходит не ровно в 11, а в 11.04 при прибытии в 10.54.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум