Погода: 14 °C
01.0612...16переменная облачность, без осадков
02.0615...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Клиент пустил ситуацию на самотек тем, что не предупредил водителя о том,что опоздает к назначенному времени. За такое "уважение к водителю" получил отбытие машины. А если посчитать,то водителю такие накладки обходятся в 25 мин.потерянного времени.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два дома
    Подъезд к дому абсолютно нормальный, двор сквозной, 2 дома водитель объехал по собственной, простите, тупости.

  • +1

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я правильно поняла. Клиент не подтвердил, за 25 мин. ожидания водителем, что он в курсе, что машина его ожидает. Если это так, то за что наказывать оператора или водителя. Все таки надо выставить неустойку клиенту. Так будет справедливо.

  • Вот Вы это понимаете, я понимаю, еще многие тоже понимают. Даже тот клиент, который продинамил водителя - тоже понимает наверно. Зашел тут вопрос задать, а диспетчера - хлоп, и на сотку непонятно за что. Челу сейчас наверно неловко. Но не очень
    Более того, и атлас тоже понимает, что где- то здесь ерунда получается
    Но вот только об'яснить никто не удосужился, из каких соображений взялся "принцип", что в одих случаях достаточно 5 мину, а в других почему- то надо ждать аж 15
    Наверно, молчание - золото

  • Сколько заказывал такси, всегда встают на углу)) Хотя написано "2 подъезд"))

  • а на подьезде написано что он 2?

  • Если не написано, это что то меняет?))

  • Да я думаю нет, просто думаю что ты сильно заморачиваешься называя и дом, при заказе, называй просто улицу, найдут

  • Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)
    Мне не тяжело дойти, и без разницы где он встанет, ну просто интересно)

  • В ответ на: Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)
    Было бы ради чего морочиться. И так дойдут, не инвалиды поди :ухмылка:

  • :live: Один из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :live: Один из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид :biggrin: .
    Угу, на голову. За соточку ещё и насчёт подъезда себе голову морочить. Хочешь получать машину к подъезду - подпиши на нём номер и лампочку повесь, чтоб в темноте видно было. Ну а нет, значит нет. Пассажиру оно нужней чем водителю, бегать по двору и номер подъезда спрашивать :ухмылка:

  • Чисто интересно, на сколько больше соточки должно быть, чтоб лампочку не вешать и номер не писать :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • на новой гранте 500р подача,как минимум :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мне тоже не особо нравится возить по 150 да еще со скидками.. Но цену определяет диспетчерская, а не клиент, ему сколько сказали - столько он и платит. Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..

  • В ответ на: Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..
    Да кто на них срывается то? Суть в том, что за эту соточку, скакать сайгаком по двору, и выяснять где искомый подъезд, по меньшей мере глупо. Если клиенту неинтересно, чтобы машина подъезжала к подъезду, то тебе то оно зачем? Встал где встал, и пусть ищут, или звонят и спрашивают.

  • Не нашли-Заказ отменили-Ты не заработал-Отношение к такси плохое-Клиента потеряли..))) А нужно было просто встать возле подъезда :biggrin:
    Ну спорить не буду, дело твоё))

  • В ответ на: Отношение к такси плохое-Клиента потеряли
    Ага, можно подумать он потом на трамвай пересядет )

  • Решил вновь попользовать такси. При заказе диспетчер спросила про детей, на что ей было озвучено: ребёнок 3 года. Заказ предварительный за час. По факту приехала машина без детского кресла. Вышли с опозданием в 30 сек. По прибытии на место, водителем было озвучено ожидание в 30 руб.=6 мин. Зная всю эту котовасию в такси, даже не стал спорить и что-то выяснять, отдал 200 руб. за 2 км. поездки и пожелал всем счастья. И почему-то бонусов не начислили... Отменили их уже???

    Сам по себе...

  • В ответ на: И почему-то бонусов не начислили...
    водитель заказ не закрыл скорей всего

  • И долго он так будет ездить с висящим заказом?

    Сам по себе...

  • Пока денег на счет не кинет))) Ну или смс не дошла просто..

  • Поскольку это создаёт неудобство тебе при следующем заказе, т.к. вместо колл-бэка тебе предлагается связь с водителем, можно смело запрашивать связь с оператором и просить закрыть заказ. Остальное уже его проблемы, где он баланс пополнит.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • тихо ты :dry: висит да висит...пусть висит:yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум