Погода: 14 °C
17.057...18ясная погода, без осадков
18.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: Не только одно. Вы, так же как и диспетчер, тоже не поняли, что машина заказывалась НЕ на ближайшее время, раз считаете начало платного ожидания через 10 минут после прибытия.
    Да все я понял. И диспетчер тоже
    При заказе по времени платное ожидание начинается в это самое время, но не ранее чем через 10 минут после прибытия автомобиля
    Но сути это не меняет

  • В ответ на: Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.
    Ну хорошо. Если оставить эмоции и подключить здравый смысл
    Ситуация: машина приезжает на заказ, ждет. Клиенты не выходят по заявленному времени, дозвониться до них не получается.
    Как вы предлагаете действовать оператору и водителю?

  • просто напишите, лучше здесь, сколько в таких случаях ждет машина.

    У истины есть только два критерия.

  • Вы странный прям. А сколько по Вашему должна ждать машина?
    В тарифах сказано:
    В ответ на: 1. При заказе на ближайшее время 10 минут бесплатного ожидания, остальное платное 5 руб./минута
    (время ожидания считается с момента доставки сообщения о прибытии машины клиенту).
    2. При заказе на фиксированное время бесплатного времени ожидания нет.
    То есть при заказе на ближайшее время, машина подъезжает, если до клиента не дозваниваются, то она сразу же уезжает.
    При заказе на определенное время, водитель ждет часа Х, если после наступления этого времени клиент недоступен - машина уезжает.
    Мне кажется это вполне логично и здраво. Просто нужно уважать и ценить чужое время. Тогда и проблем таких не будет.

  • Добрый день, sae! По прибытию автомобиля на адрес клиенту приходит СМС уведомление. Водитель в программе видит доставку сообщения. Если клиент не выходит в течении 10 минут, программа автоматически отправляет уведомление, что началось платное ожидание. После того как началось платное ожидание, ждем 5 минут, звоним клиенту, если клиент не отвечает- удаляем заказ. Итого, заказ удаляется через 15 минут. Напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ и мы подробно разберемся!
    С уважением, Валентина.

  • Вот это по делу.

    У истины есть только два критерия.

  • По делу, что и как делается, в подобных ситуациях, давно уже было написано здесь , но это же читать надо......

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • sae, ситуацию выяснили! Так вот, заказ был оформлен на 20:15. Водитель подъехал по адресу в 19:57. Оператор начал Вам звонить в 20:18- не дозвонился. Далее в 20:24- пробуем еще раз дозвониться, клиент не отвечает- удаляем заказ. То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании. Приносим свои извинения за некорректную работу оператора, неустойку соответственно снимаю. Надеемся на понимание и дальнейшее дружеское сотрудничество))).
    С уважением, Валентина.

  • *Водитель подъехал по адресу в
    19:57. Оператор начал Вам звонить в 20:18*

    А почему такой разрыв во времени?
    В Атласе уже звонят, а не смс отправляют?
    Неустойку сняли - это хорошо, а водителю, что от этого?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот это клиентоориентированность, пришел на форум, поныл из-за ста рублей, хотя сам не прав, и все хорошо, добрая компания компенсирует все за счет водителя. Просто :appl: и :respect: Такой компании, как А. Остальным не мешало бы поучиться.

  • А Вы не находите, Валентина, что в д.сл. диспетчерская обязана компенсировать водителю, простоявшему почти полчаса, 9 минут того самого платного ожидания? Или опять все спишем на риски профессии таксиста? Почему пострадавшим стал не му...аковатый клиент, не накосячивший диспетчер, а водитель, исполнивший свои обязанности в полном соответствии с правилами Компании и проявивший максимум уважения к клиенту, подъехав за 15 минут до назначенного времени, а?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • VIK, СМС были доставлены. Водитель подъехал заранее на заказ, зачем раньше времени звонить? А водителю перечислим неустойку за счет оператора. Это будет справедливое решение.
    С уважением, Валентина.

  • Cabana, "находим"!!!!
    С уважением, Валентина.

  • Да????))
    Если смс доставлено, то при чем здесь оператор?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Оператор сняла через 9, а должна была через 10 снять заказ! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: После того как началось платное ожидание, ждем 5 минут, звоним клиенту, если клиент не отвечает- удаляем заказ
    В данном случае платное ожидание началось в 20-15. Заказ был снят в 20-24 - через 9 минут
    Где здесь неправ диспетчер??? И за что наказали водителя снятием неустойки с клиента???

  • VIK)))!!! Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Где здесь неправ диспетчер??? И за что наказали водителя снятием неустойки с клиента???
    Ну кто-то же должен быть крайним :biggrin:

  • вот вам от Валентины
    В ответ на: То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а мне про промежуточные адреса с подъездами не ответите ничего?:улыб:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • папаКарло, этот пример был расписан, когда заказ на ближайшее время. От фиксированного тоже ждем 15 минут.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...
    Заказ удаляется неранее чем через 15 минут после прибытия машины, исходя из вашего же сообщения выше.
    Машина в данном случае простояла чуть меньше получаса. Заказ у дален через 9 минут после начала платного ожиданя
    Где здесь нарушение правил компании и за что наказан диспетчер?

  • Валентина,вы сами себе противоречите.Заказ на фиксированное время,значит платное время идёт с 20-15,как просил клиент.Вы пишете после этого ждёте 5 мину и если клиент не отвечает заказ снимают.Значит в 20-20 клиент не взял трубку и заказ должен был удалён,но водитель спокойно ждал ещё сверх этого норматива до 20-24.По моему это не диспетчер и водитель напутали а вы в погони за клиентами на ходу правила подстраиваете.ПОЗОР аТлАсУ!!!

  • В ответ на: папаКарло, этот пример был расписан, когда заказ на ближайшее время. От фиксированного тоже ждем 15 минут.
    С уважением, Валентина.
    Дайте ссылку на правила, где об этом сказано
    И где здравый смысл, если это действительно так?

    Исправлено пользователем папаКарло (20.01.14 16:23)

  • Озвучьте сумму на которую накажут диспетчера и сколько перечислят водителю? Плиз!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум