Погода: 14 °C
17.057...18ясная погода, без осадков
18.0510...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • пьяных вообще возить не надо :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • когда они сели в машину или ожидают?

  • в любое время в любом такси можно отказаться везти пьяных

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если пьяных вообще не возить, зачем тогда такси. Я после хорошей посиделки всегда вызываю такси по безналу. При этом, я в чистой одежде, не пью в машине, не начинаю задушевных разговоров, тупо еду из точки а - в точку б. Если всех послушать, то получается, клиент ни кто и звать его ни как, обмануть его дело чести, а если у пьяного взял предоплату, и он вышел на пару минут, то надо сразу газ в пол...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • DenzeL, добрый день! Спасибо за комментарий по Вашей поездки. Отзыв конечно интересный, но мнения каждого клиента учитываем. На данного водителя жалоб не поступало, и естественно никто "рубить с плеча" не собирается. Жалобу приняли, отреагировали и разобрались. Удачных Вам поездок, спокойных клиентов и счастливого Рождества!!!)))
    С уважением, Валентина.

  • Смотрю сейчас в "архив заказов" одного человека.. Вышел на смену утром 03.01.14 и до сих пор у него заказы идут без перерыва.. Т.е он ещё не спал.. Это же п.5..

  • Думаю, это корейский вариант (с) Такси - и их всё-таки двое :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • он один..

  • Не-не, таких нельзя в такси, я такого только одного встречал, фамилия на А., имя на Л.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, не тот)

  • Привет всем, май нейм из Паша. Человек я новый на этом форуме, но не совсем- изредка по читываю эту ветку, кстати спасибо Всем, из ваших постов узнаю нюансы работы в этой сфере деятельности. Подрабатываю в такси где то с год и только в А. Работой в такси открыл для себя несколько интересных вещей, но думаю это у многих начинающих.
    Решил я отметиться по теме скидок в А! Откатал я сегодня около 20 заказов и около половины были постоянные клиенты т.е передвигались со скидочкой, а вспомнилось мне вот что, до того как в 2013 вводили первую скидку в размере 30 рубликов, рассчитывалась она из расчета средних чаевых, оставленных постоянными клиентами (30-40руб), которые фиксировали "кто то там", с "моими" чаевыми все было так сказать нормально! И вот что я вижу сейчас: за несколько смен 2014 года не припоминаю чтобы постоянные клиенты оставляли чаевые, даже десятку и то забирали или тупо без сдачи, в декабре как то не обращал внимание может так же было может нет.Складывается впечатление что А предоставленными скидками постоянным клиентам отбил желание у них оставлТь на чай!
    Во-первых никого не хочу обидеть, это мои личные наблюдения!
    Во-вторых не говорю за всех,и только за часть тех кто со мной ехал и то у них свое мнение по поводу поездки со мной, не исключаю негативных. Не грублю, но ямки с дороги собираю))
    В-третьих, расчет веду по чесноку, не обманываю. Сколько было ожидания столько и выставляю даже иногда округляю в пользу клиента.
    Прошу сильно не пинать за ошибки. Не знаю что получилось, но надеюсь что суть просматривается.
    Вот такой я есть:)

  • Всех С Рождеством Христовым!

  • ребят честно слово кошмар такого у меня еще не было. еду с работу по промежуточному адресу нужно завести подругу .адрес шамшурина 4а.естественно девачку надо к подъезду. подъезжаем водитель начинает бухтет мол во. вы самые умные считаете на таких адрес надо при заказе указывать к какому подъезду .а так я у дома должен был остановку сделать а не плутать тут . пытаюсь поинтересовать чего от меня то хочется.начинает мне бухтет. что если вы таксистов за людей не считаете то все. сижу в шоке просто.было желание выйти прям там.но я устала и не одета для прогулок. такси рено логан белый т072ер.заказ в 19-26.
    тот случай когда сверху давать не стала принципиально.ибо какого фига. себя вышла на углу .а то не дай бог перетрудится человек

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А может надо было на чай дать при посадке в авто? :secret:
    Потом танец станцевать, песенку спеть :biggrin:
    И водитель доволен, а то у него щас работы вагон, только успевай по заказам гонять :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Человеческий фактор. Каждый человек не идеален. Бывает наоборот - молодая особа сядет и начнет права качать и гундеть без повода.
    Я формально тоже не должен таких слушать - иной раз проще высадить. Но как правило если возможно включаю вежливость, обычно помогает. :secret:

  • промежуточный адрес с заездом во двор?
    а что мешает при заказе диспетчеру сказать промежуточный адрес? = это может сделать и водитель, а в начале поездке - сделать перерасчет? в чем виноват водитель?

  • я была вежлива. когда при выходе девачки он начал что то говорить. я переспросила ,что то не так ,в чем проблема и что требуется от меня.на что в ответ на меня стали практически кричать,мол я нетак сделал заказ.нужно указывать подъезд .а то ему кружить приходится.а вообще при указание промежуточного адреса он должен выкинуть у дома.а не искать подъезд

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Так промежуточный адрес был озвучен вроде как?
    И "заезд во двор" тоже диспетчеру озвучить надо? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • промежуточный адрес при заказе был указан.водитель ни в чем не виноват. только я не поняла в чем виновата я,что нужно было на меня кричать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Всем доброго дня. Случился тут в пятницу неприятный инцидент. Заказал я такси на 20-15. Вышли мы минут на 10 позже. Машины нет. Звоню оператору. Ответ - "Заказ был на ближайшее, машина полчаса ждала, до вас не дозвонились. она уехала." Дозвониться действительно было проблематично, громкая музыка была в заведении. Поясняю, что заказ был на 20-15, оператор отвечает, что прослушает запись и перезвонит. Замену не предлагает. Минут через 5 перезваниваю сам. Снова слышу ту же историю. После предложения посмотреть отправленное мне СМС с подтверждением заказа, версия меняется. Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились, в 20-24 машина уехала. С меня 110 рублей.

    Вопрос: Это такой порядок - если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?

    У истины есть только два критерия.

  • Только не после прибытия, после начала платного времени ожидания (Валентина поправит, если не так)
    Из вашего повествования я понял, что машина пришла в 07 минут. Соответственно в 17 минут началось платное ожидание. С 17 до 23 минут вам пытались дозвониться. В 24 минуты заказ удалили и машина уехала
    Все правильно
    Я только одно не понимаю. Если вы заказали машину, что вам мешает самим проявить инициативу, проконтролировать момент ее прибытия, связаться с водителем, попросит подождать, если вы задерживаетесь

  • Не только одно. Вы, так же как и диспетчер, тоже не поняли, что машина заказывалась НЕ на ближайшее время, раз считаете начало платного ожидания через 10 минут после прибытия.

    У истины есть только два критерия.

    Исправлено пользователем sae (20.01.14 12:32)

  • В ответ на: Машина ждала 9 минут, с 20-17 до 20-23 не дозвонились....если нет связи в течение 5 минут после прибытия, уезжать?
    Не 5 а 9 (даже по вашей версии). По вашему, сколько машина должна ждать? Вы слушаете громкую музыку в заведении, а водителю что прикажете? Тоже развлекаться, пока вы вспомните, что вас уже ХХминут ждет машина? В назначенное время вышли - вынесли оплату ожидания и в пределах этой суммы хоть на голове танцуйте себе дальше.

    No one ever died from wanting too much

  • Я думаю, что если вы заказали авто к конкретоному времени - извольте выходить к назначенному вами времени или раньше, тк такси в Атласе приезжает на 10мин раньше. Если не поучается - звоните, предупреждайте. Это если чисто по-чевовески - с уважением к себе и окружающим.

  • В том-то и дело, что если я не могу поехать, обязательно позвоню и предупрежу, если машина приехала/подъезжает - выйду и оплачу вызов. Вот это нормально и по-человечески. А предупреждать об опоздании, которое я оплачиваю - смысл мне дозваниваться 5 минут до оператора, чтобы сказать, что на 10 задерживаемся? Чтобы потом больше простой оплачивать и выехать позже? или чтобы машина точно уехала, не дождавшись?

    Вот чет не верю я, что такой порядок, машины жду по 9 минут и сваливают. Оператор напутала (но признать очевидное - никак), водитель приехал на ближайшее, простоял полчаса, плюнул и уехал. Это больше похоже на правду.

    У истины есть только два критерия.

Записей на странице:

Перейти в форум