Погода: 21 °C
17.0624...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0618...21переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Добрый день. Подскажите вы занимаетесь экспедиторскими услугами? Т.е. мне нужно завтра забрать 3-4 коробки бумаги с сибирской ярмарки и отвезти в БЦ Кобра. Если занимаетесь, то подскажите стоимость?

  • Про вчера.
    Первая серия.
    Решила вечером, страшно устав на работе заказать такси.
    Заказала в 20.12. Через несколько минут пришла смс, что машина, "ниссан" № с179ео, будет через 20 минут.
    Звоню водителю, что бы сказать, что 20 минут долго и пусть снимут заказ. Попадаю на диспетчера, девушка оптимистично сказала, что связалась с водителем и он будет через 10 минут.
    Вторая серия.
    Стою, курю у ТЦ Подсолнух (заказ на Ватутина,28а). Вижу едет моё такси, радуюсь, бросаю сигарету.....
    машина проезжает мимо, унося мои надежды на скорое попадание домой :eek:
    Третья серия.
    Звоню диспетчеру. Вопрошаю, куда ухал цирк. Водитель перестал отчвечать на ненужные звонки, ушел в тину.
    Четвертая сери.
    Назначили новую машину, приехала через 10 минут. Подобрала меня с отсохшими ногами и распухшей головой, доставила к дому :appl: .

    Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:

  • В ответ на: Вопрос: у первого таксиста был приступ амнезии, и он забыл что работает в такси :спок:
    Ответ: Он подобрал клиента намного выгодней, по свободке, и повез его ) Но, по собственной дурости, спалился перед вами, хотя диспетчеру скорее всего наплёл, что колесо пробил или менты остановили надолго :biggrin:

  • Здравствуйте, 9417 ! Стоимость грузовой газели составит 400 рублей, если Вы уложитесь за один час. Услуга экспедирования 100р к заказу. Подробности Вы можете узнать, позвонив 2-383-383, отдел грузоперевозок.
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, 180207! Приносим свои извинения за замену автомобиля. Никакого приступа у водителя не было))), а на самом деле у него в этот день сбились настройки в программе. При выявлении данного случая, водитель был заблокирован, на данный момент у него все исправно. Надеемся на понимание, спасибо, что обратились к нам.
    С уважением, Валентина.

  • Убедительная просьба проверить техническое состояние автомобиля Тойота Корона Премио В065УК. В ночь с 26 на 27 сентября, только начав маршрут следования пробил колесо (якобы), через некоторое время у него сел аккумулятор, и вместо того чтобы связаться с диспетчером, он начал искать способы "прикурить" свой севший аккумулятор у других водителей. Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!

  • В ответ на: Я все понимаю, деньги, но клиент терпит неудобства, которые сказываются на имидже компании, а водитель, в данном случае, лицо компании!
    Знали бы вы, как глубоко пофиг водителю на "имидж компании" :biggrin:

  • Добрый вечер McAlex1977, спасибо Вам за обращение! Данная ситуация была разобрана сразу после Вашего звонка. Вам принесли извинения и предоставили скидку. Данный водитель заблокирован и вызван на осмотр автомобиля. Удачных Вам поездок))). Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением, Валентина.

  • Акб тестить будете?))) или давление в шинах проверять?) Перегнули что то.. С блокировкой..

  • Ничего не перегнули. Клиенту лизнули, водилу поимели, всё как обычно. Уйдёт, и пёс с ним, 10 других с ближнего зарубежья придут, и пахать сутками будут :ухмылка:

Записей на странице:

Перейти в форум