Ничего ты не понимаешь, для меня с раскопанной на Есенина и на Гаранина улицей Бориса Богаткова и поисками метро на Кошурникова в районе пересечения с Федосеева - 13й трамвай реально "дорога жизни"!
By the way, how much is the fish? How much is the fish?
Here we go, here we go, here we go again! Yeah! Sunshine in the air!
По столбику 60 км, смотря откуда ехать, но 50 бонусов... автоматически намекают, что чаевых не будет, раз человек изначально пытается сэкономить даже такие копейки, а вот частный сектор очень вероятно, процентов 90, плюс там дождь утром прошел, машина чистой уже не вернется
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: а с учетом что диспетчерские прям форсят становится наконец нормальными автопарками со своим парком и уходить от подработчиков на разноклассных машинах
откуда такая информация?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Решил ради эксперимерта вернуться в Городское такси(3555888). Приехал в офис,установили смешную программку. В строках заказы и машины стабильно нули,изредка появляется заказ,везти зачастую некому,он маринуется и протухает. Пару раз нарывался на такие,но однажды из Толмачево вывезли! Года 3 назад они с Грандами были самыми попсовыми,Гранд успел перестроиться вовремя на километраж. Гортакси брюхом вверх однозначно. Тарифы как в 315.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: Сейчас мотанулся до Кошево по 315. Получилось 950р за 47 км без пробок и по полупустой трассе. Это нормально.
А с математикой всё в порядке? 47 это же в одну сторону.Или из Кошево клиент был?Попробую считать правильнее.Если с микрорайонов не будет заказа на обратном пути,то нужно вернуться,как минимум,на Учительскую.Реальный пробег будет примерно 90 км.Или не так?И что,за почти сотку км пробега 950 рублей это нормально?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Меня это устраивает. Чистыми получилось около 500 в час,учитывая обратную дорогу. Если сравнить заработок в гор.цикле(в среднем 150р в час чистыми),то в именно этом случае превышение часового заработка в гор.цикле в 3 с лишним раза. В 315 нормальный тариф на межгород,вон в Лидере было бы рублей 550. И ни на какую Учительскую нету смысла возвращаться,на микрорайонах с руками забрали. Видимо давно на линию не выходил,рассуждаешь немного по-дилетански).
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: Сейчас мотанулся до Кошево по 315. Получилось 950р за 47 км без пробок и по полупустой трассе. Это нормально.
Днем беру заказ тоже по 315 из Центра по факту. Подъезжаю, выходит хрупкая девушка - в Боровое, говорит. 970 рублей. Скрипнул зубами, но виду не подал. Думаю: выйдет, вот тогда и дам разгону диспетчерам. Стопудово ведь клиентка сказала, что едет за город. Еду - дорога пуста, пассажирка молчалива, погода радует. Довез ее до центра села (все по асфальту) округлил до тыщи и передумал с диспетчерами ругаться. В обратку еще из Ярково до Прощального двух девчонок подобрал за 150 рублей. Мой подменный Меган скушал 8 л. бенза.
Ув. Cabana мы так-то не против, что вы работаете иногда на мегане, но поставьте хоть в известность диспетчеров, по звонку,а то уже возникали неурядицы.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Ув. Cabana мы так-то не против, что вы работаете иногда на мегане, но поставьте хоть в известность диспетчеров, по звонку,а то уже возникали неурядицы.
Я как только Ларгуса на ремонт загнал (это было в пятницу вечером 14.06), в этот же или на следующий день позвонил диспетчеру: так и так, пересел на Мегана 2008 г. в идеале, замените машину в программе. В ответ - мы не можем, надо машину на осмотр в будний день, в рабочее время и т.д., и т.п. Сплю я в рабочее время, а в нерабочее - работаю. Ну и никто из пассажиров не жаловался, что пришла машина комфортнее Ларгуса.